Печать

Вид документа: Приказ

Наименование правотворческого органа: Администрация Главы Донецкой Народной Республики

Дата документа: 25.08.2015

Номер документа: 71

Дата государственной регистрации: 09.09.2015

Регистрационный номер: 484

Заголовок документа: Об утверждении Положения о порядке оформления, выдачи и использования служебных удостоверений в Администрации Главы Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 010.090.040

Информация об опубликовании: Информация не предоставлена правотворческим органом

НПА ДНР

Администрация Главы
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

25.08.2015
№71
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 484
от   «09» сентября 2015  г.
Об утверждении Положения о порядке оформления, выдачи и использования служебных удостоверений в Администрации Главы Донецкой Народной Республики

С целью усовершенствования процедуры оформления, выдачи и использования служебных удостоверений в Администрации Главы Донецкой Народной Республики, обеспечения защиты и конфиденциальности содержащейся в них информации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о порядке оформления, выдачи и использования служебных удостоверений в Администрации Главы Донецкой Народной Республики согласно приложения.

2. Служебные удостоверения, выданные сотрудникам Администрации Главы Донецкой Народной Республики до вступления в силу настоящего приказа, считать действительными до 20.12.2015.

3. Управлению государственной службы, кадров и наград Администрации в срок до 20.12.2015 организовать работу по оформлению служебных удостоверений  сотрудников Администрации нового образца.

4. Государственно-правовому управлению осуществить мероприятия по регистрации настоящего Положения в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики.

5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель Администрации
М.И. Лещенко
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Администрации Главы Донецкой Народной Республики № 71 от 25.08.2015
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 484
от   «09» сентября 2015  г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ, ВЫДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Положением определяется порядок оформления, выдачи и использования служебных удостоверений лицам, занимающим должности в Администрации Главы Донецкой Народной Республики (далее по тексту — Администрация), а также, в связи со служебной необходимостью, иным лицам, привлекаемым Администрацией в качестве внештатных сотрудников (консультантов, экспертов, советников, референтов, иное) по вопросам, относящимся к полномочиям Администрации, по решению Руководителя Администрации.

1.2. Служебное удостоверение (далее — удостоверение) — официальный документ, удостоверяющий личность и занимаемую должность в Администрации на постоянной основе, либо в качестве внештатных сотрудников на временной основе.

1.3. Удостоверение выдается на период нахождения лица в должности (привлечения в качестве внештатных сотрудников) и действительно на всей территории Донецкой Народной Республики.

1.4. Удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей.

1.5. Удостоверения подписываются:

1.5.1. Главой ДНР (лицом, уполномоченным главой ДНР) — в отношении следующих лиц:

—  Руководителя Администрации Главы Донецкой Народной Республики;

— Первого заместителя Руководителя Администрации Главы Донецкой Народной Республики;

— заместителей Руководителя Администрации Главы Донецкой Народной Республики;

— советников (помощников) Главы Донецкой Народной Республики;

— представителя Главы Донецкой Народной Республики в Народном Совете Главы Донецкой Народной Республики

1.5.2. Руководителем Администрации Главы Донецкой Народной Республики (лицом, уполномоченным Руководителем Администрации) — в отношении следующих лиц:

— руководителей структурных подразделений и сотрудников Администрации;

— лиц, привлеченных в качестве внештатных сотрудников.

  1. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

2.1. Удостоверения оформляются в соответствии с описанием служебного удостоверения и образцом согласно приложению 1 к данному Положению и заполняются на русском языке.

Каждому удостоверению присваивается номер, состоящий из кода, согласно ведомственной классификации Администрации, установленного в соответствии с нормативно-правовыми актами Донецкой Народной Республики об утверждении ведомственной классификации расходов и кредитования республиканского бюджета, номера структурного подразделения Администрации согласно штатного расписания и порядкового номера удостоверения (приложение 2 к данному Положению).

2.2. Все записи в удостоверении производятся на основании документов личного дела должностного лица.

Лица, привлеченные в качестве внештатных сотрудников, предоставляют паспорт.

2.3. В удостоверении может быть указано «с правом ношения огнестрельного оружия», если это предусмотрено нормативно-правовыми актами Донецкой Народной Республики.

2.4. Удостоверения выдаются сроком на 2 года. Лицам, привлеченным в качестве внештатных сотрудников – на срок, определяемый руководителем Администрации. Продление срока действия служебного удостоверения запрещается.

2.5. Удостоверения изготавливаются на основании договора, заключаемого Администрацией с организацией, имеющей соответствующие производственные возможности для изготовления документов и обеспечения защиты и конфиденциальности содержащейся в них информации, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами ДНР.

Финансирование расходов по изготовлению удостоверений осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на содержание органов государственной власти и управления.

  1. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

3.1. Удостоверение выдается Управлением, государственной службы, кадров и наград Администрации (далее по тексту – Управление кадров) после предоставления лицом документов для формирования личного дела, в том числе цветной фотографии размером 3 x 4 мм.

3.2. Удостоверение выдается под подпись о получении в журналах учета выдачи служебных удостоверений и подписью об ознакомлении с правилами пользования удостоверением (приложения 3, 4 к данному положению).

3.3. Удостоверение дает право доступа во все административные здания органов государственной власти и управления Донецкой Народной Республики, их территориальные органы и подведомственные организации, за исключением режимных объектов, допуск на территорию которых осуществляется в установленном законодательством порядке.

По решению Руководителя Администрации, согласованному с органами МВД, МГБ, Министерства обороны, Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики удостоверения, выданные отдельным сотрудникам Администрации, дают право доступа на режимные объекты.

3.4. Лицо, получившее  удостоверение, обязано:

— обеспечивать сохранность выданного удостоверения;

— предъявлять удостоверения по требованию уполномоченных на то должностных лиц;

— сдать недействительное удостоверение (кроме случаев его утраты (хищения) либо смерти) в Управление кадров.

Передача удостоверения другим лицам запрещена.

3.5. Удостоверение является недействительным в случае:

— несоответствия его требованиям, установленным настоящим Положением, либо наличия следов исправлений;

— освобождения лица от занимаемой должности;

— утраты (хищения) удостоверения;

— смерти должностного лица;

А также в иных случаях, предусмотренных нормативными актами Донецкой Народной Республики.

3.6. Удостоверение подлежит замене в случае:

— изменения содержащихся в нем сведений (должности, фамилии, собственного имени или отчества);

— установления неточностей в имеющихся в нем записях;

— непригодности его для дальнейшего использования (износ, повреждения);

— иных случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами ДНР.

3.7. В случае утраты (хищения) удостоверения должностное лицо незамедлительно, а при повреждении удостоверения — в течении 3-х рабочих дней обязано письменно доложить об этом начальнику Управления кадров с указанием обстоятельств, при которых удостоверение было утеряно (похищено) или повреждено.

По факту утраты (хищения), повреждения удостоверения, передачи его другим лицам, выявленных фактов использования удостоверения в целях, не связанных с выполнением служебных обязанностей, лицо может быть привлечено к дисциплинарной ответственности по решению Руководителя Администрации.

Утраченное удостоверение считается недействительным.

3.8. Повторная выдача удостоверения в случае его утраты (хищения), а также замена служебного удостоверения осуществляется по согласованию с Руководителем Администрации в порядке, установленном настоящим Положением.

3.9. При освобождении лица от занимаемой должности удостоверение в обязательном порядке подлежит сдаче в Управление кадров в день увольнения.

  1. ПОРЯДОК УЧЕТА СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ

4.1. Учет выдачи (повторной выдачи), замены и сдачи удостоверений ведется Управлением кадров в журналах учета выдачи удостоверений (приложения 3,4 к данному Положению).

4.2. Указанные журналы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены гербовой печатью и подписью Руководителя Администрации.

4.3. Ответственность за учет и выдачу удостоверений возлагается на начальника Управления кадров.

4.4. Сданные удостоверения, а также испорченные бланки служебных удостоверений погашаются Управлением кадров в день сдачи, путем срезания левого верхнего угла этих удостоверений и подлежат списанию на основании акта о списании не позднее 10 рабочих дней.

И.о.начальника Управления государственной службы кадров и наград Администрации
Н.В. Грищук
В данный документ изменений не вносилось.