Печать

Вид документа: Приказ

Наименование правотворческого органа: Министерство связи Донецкой Народной Республики

Дата документа: 28.03.2017

Номер документа: 123

Дата государственной регистрации: 30.03.2017

Регистрационный номер: 1918

Заголовок документа: Об утверждении Порядка работы центров социальной помощи и административных услуг

Действие документа: Действующий

Классификатор: 070.080.060

Информация об опубликовании: Официальный сайт Донецкой Народной Республики dnr-online.ru, 31.03.2017

НПА ДНР

Министерство связи
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

28.03.2017
№123
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1918
от   «30» марта 2017  г.
Об утверждении Порядка работы центров социальной помощи и административных услуг

На основании Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.03.2017 № 3-65 «Об организации центров социальной помощи и административных услуг», руководствуясь пунктом 15.4 подраздела 15 раздела III Временного Положения о Министерстве связи Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.01.2015г. № 1-17, с целью реализации пункта 4 Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса, утвержденной Главой Донецкой Народной Республики 17.02.2017

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок работы центров социальной помощи и административных услуг (приложение).

2. Генеральному директору ГП «Почта Донбасса» обеспечить неукоснительное соблюдение положений Порядка.

3. Контроль настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу со дня его государственной регистрации.

Министр
В.В. Яценко
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Министерства связи Донецкой Народной Республики № 123 от 28.03.2017
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1918
от   «30» марта 2017  г.

Порядок работы центров социальной помощи и административных услуг

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок работы центров социальной помощи и административных услуг (далее — Порядок) разработан с целью реализации пункта 4 Гуманитарной программы по воссоединению народа Донбасса (далее — Программа), утвержденной Главой Донецкой Народной Республики 17.02.2017, определяет деятельность органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики и подведомственных им предприятий, задействованных в реализации Программы по организации и предоставлению социальных и административных услуг (далее — услуги) мирному населению, проживающему в районах Донбасса, временно находящихся под контролем Украины, предусмотренных Программой.

1.2. Заявителями услуг являются граждане, проживающие в районах Донбасса, временно находящихся под контролем Украины.

Услуги предоставляются всем лицам, обратившимся за помощью в рамках Программы в центры социальной помощи и административных услуг, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состояния здоровья, социального, имущественного положения, наличия судимости.

Заявителями услуги являются физические лица, инициирующие процесс предоставления услуги, обратившиеся в орган или в организацию, уполномоченную принимать заявление (запрос) о предоставлении услуги.

Заявителем, помимо несовершеннолетнего получателя услуги, может быть уполномоченный представитель несовершеннолетнего получателя услуги, к числу которых относятся:

законный представитель несовершеннолетнего получателя услуги (один из родителей, опекунов, попечителей);

лицо, действующее от имени законного представителя несовершеннолетнего получателя услуги на основании нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Донецкой Народной Республики.

1.3. Центры и рабочие места оборудуются мебелью и офисным инвентарем, комплектуются компьютерной техникой и оргтехникой, обеспечиваются доступом к сети передачи данных, подсоединяются к внешним коммуникациям.

Помещения Центров должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

1.4. Информация о порядке предоставления услуг предоставляется:

по телефонам горячей линии Центра по гуманитарной программе воссоединения народа Донбасса:  +38(066)584-85-48, +38(062)334-99-09, адресу электронной почты info@gum-centr.su, и горячей линии ГП «Почта Донбасса» тел.: +38(062)303-36-46, +38(062)305-53-06, +38(071)099-54-50.

1.5. Информация о порядке предоставления услуг размещается в помещениях Центров. Необходимая для получения услуг информация должна быть актуальной. Тексты содержащие информацию печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

В Центрах размещаются сведения о режимах работы.

На рабочих местах приема и выдачи документов должны находиться в актуальном состоянии нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность по предоставлению услуг, в том числе настоящий Порядок, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.

Допускается информирование заявителей о возможных способах и условиях получения услуг в форме листовок (флаеров).

Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об  информации и информационных технологиях», иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

1.6. Консультации предоставляются при личном обращении гражданина (заявителя), письменном обращении или по телефону. Консультации (справочная информация) по вопросам предоставления услуг, в том числе о ходе предоставления услуг, предоставляются уполномоченными представителями Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики или представителями управлений труда и социальной защиты населения городских, районных в городах, районных администраций, Пенсионного фонда Донецкой Народной Республики, сотрудниками подведомственного Министерству связи Донецкой Народной Республики ГП «Почта Донбасса», Центров, в компетенцию которых в соответствии с должностными обязанностями входит осуществление указанной деятельности (далее — уполномоченными представителями).

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченный представитель подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

2. Места расположения и режимы работы Центров

2.1. Центры размещаются в местах перед пунктами пограничного и таможенного контроля по согласованию со Службой пограничной охраны Министерства государственной безопасности Донецкой Народной Республики.

Места расположения Центров утверждаются приказом Министерства связи Донецкой Народной Республики.

2.2. Центры осуществляют работу по графику 6 (шесть) дней в неделю с понедельника по субботу, с одним выходным днем — воскресенье.

2.3. Режимы работы Центров устанавливаются и утверждаются приказом ГП «Почта Донбасса» в соответствии с трудовым законодательством.

2.4. Сведения о режиме работы Центра сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на вывеске перед входом в здание, в котором располагается Центр.

3. Требования к местам приема граждан

3.1. В помещениях Центров рабочие места непосредственного взаимодействия уполномоченных представителей с гражданами (заявителями) оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного представителя, осуществляющего предоставление услуги;

часов приема и времени перерыва на обед.

3.2. Рабочее место оснащается необходимыми средствами для выполнения производственного процесса, где уполномоченный представитель находится для исполнения возложенных на него обязанностей.

Рабочее место должно быть организовано с возможностью свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

4. Предоставление услуг в Центрах

4.1. В Центрах предоставляются услуги в рамках Программы уполномоченными представителями, которые в своей деятельности руководствуются Конституцией, законами, нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, внутренними организационно-распорядительными документами, а также настоящим Порядком.

4.2. Порядок предоставления услуг, предусмотренных Программой, устанавливается законами и нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, регулирующими деятельность, к которой относится услуга, за получением которой гражданин (заявитель) обратился в Центр.

4.3. Для получения услуги гражданину (заявителю) необходимо предоставить уполномоченному представителю Центра документы (подлинники), перечень которых определен нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги, за получением которой гражданин (заявитель) обратился в Центр.

4.4. Описание последовательности и сроки выполнения действий при осуществлении услуги регламентируются нормативными правовыми актами, регулирующими определенный вид деятельности.

4.5. Результатом предоставления услуги при обращении гражданина (заявителя) в Центр является:

получение консультации с разъяснением гражданину (заявителю) его прав на получение социальной помощи или административной услуги;

получение социальной помощи или административной услуги.

4.6. Основания для отказа в предоставлении услуги:

отсутствие установленных законом оснований для получения услуги;

непредоставление гражданином (заявителем) полного пакета документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, а также внутренними организационно-распорядительными документами;

предоставление гражданином (заявителем) недостоверных сведений;

утрата гражданином (заявителем) оснований для получения услуги.

4.7. Права и обязанности уполномоченных представителей Центров и граждан (заявителей) услуг определяются законодательными и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, регулирующими деятельность, к которой относится услуга.

4.8. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики «О защите прав потребителей», другими законами и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

Прием жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе выполнения настоящего Порядка или в процессе предоставления услуг в Центрах, осуществляется в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «О защите прав потребителей».

Начальник сектора почтовой связи
О.В. Рудь

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.