watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики

Дата документа: 02.08.2017

Номер документа: 114

Дата государственной регистрации: 25.08.2017

Регистрационный номер: 2167

Заголовок документа: О внесении изменений в Типовое положение о комитете по конкурсным закупкам, Порядок размещения информации о закупках на веб-портале по вопросам закупок, Порядок согласования применения процедуры закупки у одного участника, Порядок определения предмета закупки, утвержденные Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26.12.2016 № 140

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 080.050.070 - Государственный финансовый контроль

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство экономического развития
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

02.08.2017
№114
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2167
от   «25» августа 2017  г.
О внесении изменений в Типовое положение о комитете по конкурсным закупкам, Порядок размещения информации о закупках на веб-портале по вопросам закупок, Порядок согласования применения процедуры закупки у одного участника, Порядок определения предмета закупки, утвержденные Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26.12.2016 № 140

(утратил силу с 27.09.2021 — Приказ Министерства экономического развития ДНР от 01.09.2021 № 129)

В соответствии с пунктами 2.13, 2.15, подпунктом 3.7.13 пункта 3.7 Положения о Министерстве экономического развития Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 17 декабря 2016 г. № 13-3, руководствуясь подпунктом 9 пункта 5.1 Временного порядка о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31 мая  2016 г. № 7-2 (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16 августа 2016 г. № 10-1), с целью урегулирования процедуры проведения закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Изменения в:

1.1. Типовое положение о комитете по конкурсным закупкам, утвержденное Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26 декабря 2016 № 140, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 17 января 2017 г. под  регистрационным № 1825, которые прилагаются;

1.2. Порядок размещения информации о закупках на веб-портале по вопросам закупок, утвержденный Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26 декабря 2016 № 140, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 17 января 2017 г. под  регистрационным № 1825, которые прилагаются;

1.3. Порядок согласования применения процедуры закупки у одного участника, утвержденный Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26 декабря 2016 № 140, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 17 января 2017 г. под  регистрационным № 1825, которые прилагаются;

1.4. Порядок определения предмета закупки, утвержденный Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26 декабря 2016 № 140, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 17 января 2017 г. под  регистрационным № 1825, которые прилагаются.

2. Юридическому отделу предоставить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Возняк Лилию Николаевну – начальника отдела регулирования закупок за бюджетные средства и мониторинга ценообразования.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Министра
В.В. Романюк
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2167
от   «25» августа 2017  г.

  • Изменения в Типовое положение о комитете по конкурсным закупкам

    1. Пункт 2.3 раздела II Типового положения о комитете по конкурсным закупкам, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26 декабря 2016 № 140, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 17 января 2017 г. под  регистрационным № 1825 (далее — Типовое положение о комитете по конкурсным закупкам), дополнить новым абзацем следующего содержания:

    «В случае если заказчиком является орган государственной власти или орган местного самоуправления и фактическая численность лиц, состоящих в трудовых отношениях с таким заказчиком, составляет менее пяти человек, Комитет создается численностью равной количеству работников заказчика, но не менее 2 человек (председатель и секретарь Комитета), с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Положения.».

    2. подпункт 4.2.6 пункта 4.2 раздела IV Типового положения о комитете по конкурсным закупкам изложить в новой редакции следующего содержания:

    «4.2.6. пройти повышение квалификации по вопросам, связанным с организацией и осуществлением процедур закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в случаях и в порядке, установленных порядком повышения квалификации членов комитета по конкурсным закупкам в сфере организации проведения закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства, утвержденным Уполномоченным органом.».

  • Изменения в Порядок размещения информации о закупках на веб-портале по вопросам закупок

    1. Пункт 4 Порядка размещения информации о закупках на веб-портале по вопросам закупок, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26 декабря 2016 № 140, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 17 января 2017 г. под  регистрационным № 1825  (далее – Порядок размещения информации), дополнить новым абзацем следующего содержания:

    «До устранения заказчиком выявленных несоответствий такая информация на веб-портале не обнародуется.».

    2. В пункте 6 Порядка размещения информации слово «размещения» заменить словом «обнародования».

    3. Подпункт 6.3 пункта 6 Порядка размещения информации изложить в новой редакции следующего содержания:

    «6.3. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после поступления письменного обращения заказчика проверяет объявление о проведении процедуры закупки (объявление о результатах проведения процедуры закупки) на его соответствие утвержденным типовым формам, обязательным к применению при проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства, а также идентичность электронного и бумажного носителей, и в случае отсутствия несоответствий установленным требованиям обнародует его на веб-портале.

    В случае выявления в представленном объявлении о проведении процедуры закупки (объявлении о результатах проведения процедуры закупки) несоответствий установленным требованиям, заказчик на основании указанных замечаний Уполномоченного органа обязан их устранить в течение трех рабочих дней. В случае, если заказчик в течение установленного срока не устранил выявленные несоответствия такое объявление на веб-портале не обнародуется.».

    4. Подпункт 7.1 пункта 7 Порядка размещения информации после слов «на бумажных носителях» дополнить словами после запятой «в случае, если подача такой информации в Уполномоченный орган на бумажном носителе предусмотрена Временным Порядком».

    5. Подпункт 7.3 пункта 7 Порядка размещения информации изложить в новой редакции следующего содержания:

    «7.3. Уполномоченный орган обеспечивает обнародование на веб-портале поданной заказчиком информации в электронном виде в течение трех рабочих дней со следующего дня после получения такой информации на бумажном носителе. Датой обнародования является дата размещения объявления в публичном доступе на веб-портале Уполномоченного органа.».

    6. В пункте 8 Порядка размещения информации слово «размещение» заменить словом «обнародование».

  • Изменения в Порядок согласования применения процедуры закупки у одного участника

    1. Подпункт 4.3 пункта 4 Порядка согласования применения процедуры закупки у одного участника, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26 декабря 2016 № 140, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 17 января 2017 г. под  регистрационным № 1825  (далее – Порядок), изложить в новой редакции следующего содержания:

    «4.3. копию протокола (протоколов) заседания комитета по конкурсным закупкам о проведении переговоров с участником, который содержит информацию об общей цене и условиях предложения участника, а также с отметкой о предоставлении участником документальных подтверждений возможности ведения хозяйственной деятельности с юридическими лицами (для субъектов хозяйственной деятельности, находящихся на II группе упрощенной системы налогообложения). В протоколе должна быть отражена документально подтвержденная информация о соответствии участника требованиям, установленным Разделом XI Временного Порядка.

    Копия протокола должна быть заверена подписью уполномоченного лица заказчика с расшифровкой его ФИО и должности, датой и оттиском печати заказчика, содержать дату и подпись уполномоченного лица участника с расшифровкой его ФИО и должности (согласно документу, подтверждающему его полномочия), а так же оттиск печати участника (если согласно законодательству участник обязан иметь печать).».

    2. Подпункт 4.8 пункта 4 Порядка изложить в новой редакции следующего содержания:

    «4.8. в случае применения процедуры закупки согласно подпункту 7 пункта 17.3 раздела XVII Временного Порядка подаются копии отчета и объявления о результатах проведения открытого конкурса, по которому процедура закупки отменена в связи с отсутствием предложений конкурсных закупок или подачей только одного такого предложения (с указанием даты и номера регистрации на веб-портале Уполномоченного органа, а также даты опубликования в печатном издании). При этом по процедуре закупки у одного участника, согласование применения которой запрашивается, предметом закупки должны являться те же товары, работы и услуги, в том же количестве  и на ту же ожидаемую стоимость закупки, в отношении которых ранее проведенная процедура закупки открытого конкурса была отменена;».

    3. Подпункт 4.10.5 пункта 4 Порядка изложить в новой редакции следующего содержания:

    «4.10.5. документ, содержащий сведения о системе налогообложения участника, выданный органом Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики не ранее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до даты его представления в Уполномоченный орган (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя органа управления участника (лица, уполномоченного участником) или физического лица — предпринимателя и оттиском печати участника (если согласно законодательству участник обязан иметь печать);».

    4. Пункт 9 Порядка дополнить подпунктами 9.6-9.8 следующего содержания:

    «9.6. наименование предмета закупки, количество или ожидаемая стоимость закупки по плану закупок на бюджетный период (плану закупок на календарный год) не соответствуют наименованию предмета закупки, количеству или ожидаемой стоимости закупки по плану закупок на бюджетный период (плану закупок на календарный год) по отмененной в соответствии с подпунктом 3 пункта 12.3 Временного Порядка процедуре открытого конкурса (в случае согласования применения процедуры закупки у одного участника по основаниям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 17.3 раздела XVII Временного Порядка);

    9.7. проведение заказчиком процедуры открытого конкурса, которая отменена в соответствии с подпунктом 3 пункта 12.3 Временного Порядка, с нарушением требований, установленных разделом VI Временного Порядка (в случае согласования применения процедуры закупки у одного участника по основаниям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 17.3 раздела XVII Временного Порядка);

    9.8. в случае, если предмет закупки товаров, работ и услуг, определенный заказчиком в поданных Уполномоченному органу документах, не соответствует содержанию предмета закупки товаров, работ и услуг, предусмотренному нормативными документами, регулирующими соответствующую сферу применения предмета закупки товаров, работ и услуг».

  • Изменения в Порядок определения предмета закупки

    В Порядке определения предмета закупки, утвержденном Приказом Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики от 26 декабря 2016 № 140, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 17 января 2017 г.   под  регистрационным  № 1825, пункт 2.1 раздела II изложить в новой редакции следующего содержания:

    «2.1. Предмет закупки товаров, работ и услуг определяется в соответствии с Государственным классификатором продукции и услуг ДК 016:2010, утвержденным приказом Государственного комитета Украины по вопросам технического регулирования и потребительской политики от 11октября 2010 г. № 457, по показателю пятого знака (классификационная группировка «категория») с указанием классификатора, пятизначного кода классификатора, наименования классификационной группировки «категория» и в скобках наименования товара или услуги без расшифровки технических характеристик предмета закупки».

Директор департамента стратегического развития экономики
Л.Н. Возняк

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.