watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство экономического развития Донецкой Народной Республики

Дата документа: 11.11.2020

Номер документа: 204

Дата государственной регистрации: 27.11.2020

Регистрационный номер: 4158

Заголовок документа: Об утверждении Порядка проведения мониторинга и контроля электронных торгов в форме аукциона на электронной торговой площадке Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 020.030.000 - Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 120.040.000 - Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 120.040.020 - Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/, 30.11.2020

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 8

watermark
НПА ДНР

Министерство экономического развития
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

11.11.2020
№204
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 4158
от   «27» ноября 2020  г.
Об утверждении Порядка проведения мониторинга и контроля электронных торгов в форме аукциона на электронной торговой площадке Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики

(утратил силу с 01.04.2021 — Приказ Министерства экономического развития ДНР от 30.03.2021 № 42)

(действие приостановлено с 01.01.2021 – приказ Министерства экономического развития ДНР от 11.01.2021 № 2)

Руководствуясь подпунктом 1.3 пункта 1 Указа Главы Донецкой Народной Республики от 19 августа 2020 года № 280 «Об организации осуществления закупок товаров, работ, услуг на электронной торговой площадке Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики», пунктами 2.16, 4.3 Положения о Министерстве экономического развития Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 10 октября 2019 года № 30-1,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и контроля электронных торгов в форме аукциона на электронной торговой площадке Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики (прилагается).

2. Юридическому отделу предоставить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

3. Настоящий Приказ вступает в силу 01 января 2021 года.

Министр
А.В. Половян
УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства экономического развития
Донецкой Народной Республики
от 11 ноября 2020 г. № 204



Порядок проведения мониторинга и контроля электронных торгов в форме аукциона на электронной торговой площадке Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и контроля электронных торгов в форме аукциона на электронной торговой площадке Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики определяет последовательность организации и осуществления Министерством экономического развития Донецкой Народной Республики (далее – Министерство) мониторинга и контроля электронных торгов в форме аукциона на электронной торговой площадке Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики (далее – мониторинг электронных аукционов), проводимых в соответствии с Указом Главы Донецкой Народной Республики от 19 августа 2020 года № 280 «Об организации осуществления закупок товаров, работ, услуг на электронной торговой площадке Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики» и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (далее – законодательство о закупках на ЭТП).

2. Для целей настоящего Порядка под участником электронного аукциона понимается участник электронной торговой площадки Министерства экономического развития Донецкой Народной Республики (далее – ЭТП), принимающий участие в электронных торгах в форме аукциона (далее — электронный аукцион).

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных законодательством о закупках на ЭТП.

3. Мониторингу не подлежат электронные аукционы, со дня обнародования объявления о результатах проведения которых до даты начала проведения мониторинга электронных аукционов прошло более 3 лет.

4. Первый аналитический мониторинг за календарный год осуществляется по результатам проведения анализа электронных аукционов, осуществленных заказчиками на ЭТП в 2021 году.

II. Виды, цели и предмет мониторинга электронных аукционов

5. Мониторинг электронных аукционов осуществляется в виде:

а) аналитического мониторинга электронных аукционов;

б) оперативного мониторинга электронного аукциона.

6. Мониторинг электронных аукционов осуществляется в целях:

а) анализа эффективности и результативности проведения заказчиками электронных аукционов на ЭТП;

б) анализа надлежащего соблюдения сторонами ЭТП законодательства о закупках на ЭТП.

7. Предметом мониторинга электронных аукционов является анализ:

а) обнародованной заказчиками информации об электронных аукционах, предусмотренной законодательством о закупках на ЭТП;

б) суммарного значения максимальных цен электронных аукционов, указанных в объявлениях о проведении электронных аукционов;

в) порядка проведения заказчиками электронных аукционов;

г) причин и динамики отмены электронных аукционов или признания закупок несостоявшимися;

д) соответствия условий договора, заключенного по результатам электронного аукциона, условиям электронного аукциона;

е) количества и общей стоимости договоров, заключенных заказчиками по результатам проведения электронных аукционов, в том числе с разбивкой по источникам финансирования;

ж) размера экономии денежных средств, сложившейся по результатам проведения электронных аукционов;

з) иной информации относительно электронных аукционов.

III. Проведение аналитического мониторинга электронных аукционов

8. Объектом аналитического мониторинга электронных аукционов могут выступать любые электронные аукционы, проведенные на ЭТП.

9. Аналитический мониторинг электронных аукционов осуществляется Министерством посредством проведения на постоянной основе сбора, обобщения, систематизации, анализа и оценки информации об электронных аукционах, содержащейся на ЭТП, в открытых источниках, а также представляемой Министерству в соответствии с законодательством о закупках на ЭТП. Предоставляемая информация об электронных аукционах систематизируется и обобщается в общий реестр электронных аукционов, используемый Министерством при проведении аналитического мониторинга.

10. При проведении аналитического мониторинга электронных аукционов Министерство осуществляет анализ электронных аукционов по одному или нескольким критериям:

а) по территориальному признаку (по местонахождению заказчика);

б) по сфере (виду) деятельности заказчика;

в) по предмету закупки;

г) по источникам финансирования закупки;

д) по заказчикам и участникам электронного аукциона;

е) по отдельному периоду (периодам);

ж) по частоте отмены заказчиком электронных аукционов;

з) по частоте установления ограничений на участие в электронных аукционах путем блокирования доступа участникам ЭТП к подаче заявок для участия;

и) по уровню конкуренции.

11. При проведении аналитического мониторинга электронных аукционов Министерство:

а) обеспечивает систематизацию и хранение полученной информации;

б) осуществляет оценку эффективности проведения электронных аукционов на основании собранной аналитической информации по итогам проведения электронных аукционов, включая данные о количестве обнародованных объявлений о проведении электронного аукциона, о состоявшихся электронных аукционах, о несостоявшихся закупках, об отмененных электронных аукционах и закупках, о количестве участников электронных аукционов, о заключенных договорах и экономии денежных средств по итогам проведения электронных аукционов;

в) оформляет результаты аналитического мониторинга электронных аукционов письменно в виде аналитического отчета за календарный квартал и аналитического отчета за календарный год.

12. Аналитический отчет за календарный квартал включает в себя обобщенную аналитическую информацию об электронных аукционах, проведенных в течение соответствующего отчетного календарного квартала.

Аналитический отчет за календарный год включает итоговую аналитическую информацию об электронных аукционах, проведенных с начала текущего года с учетом результатов всех календарных кварталов отчетного года.

13. Аналитический отчет за календарный квартал публикуется в открытой части ЭТП не позднее двадцатого рабочего дня со дня окончания месяца, следующего за отчетным календарным кварталом.

Аналитический отчет за календарный год публикуется в открытой части ЭТП не позднее первого марта года, следующего за отчетным календарным годом.

IV. Проведение оперативного мониторинга электронных аукционов

14. Основаниями для проведения Министерством в целях и в порядке, установленных настоящим Порядком, оперативного мониторинга отдельных электронных аукционов являются:

а) поручение Главы Донецкой Народной Республики, Председателя Правительства Донецкой Народной Республики, заместителя Председателя Правительства Донецкой Народной Республики или факт обращения органов прокуратуры Донецкой Народной Республики и правоохранительных органов Донецкой Народной Республики;

б) обращение заказчика электронного аукциона, содержащее указания на нормы законодательства о закупках на ЭТП, которые, по мнению заказчика, были нарушены, с приложением документов, подтверждающих такие нарушения.

15. Обращение заказчика электронного аукциона, не соответствующее требованиям подпункта «б» пункта 14 настоящего Порядка, Министерство оставляет без рассмотрения с уведомлением об этом заказчика электронного аукциона нарочно или почтовой связью или электронной почтой в виде отсканированных документов в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения обращения.

16. При осуществлении мониторинга электронного аукциона Министерство имеет право:

а) запрашивать у заказчиков, участников электронного аукциона и получать на основании запроса в электронном или письменном виде информацию и документы, необходимые для осуществления мониторинга электронного аукциона;

б) передавать информацию о выявленных в ходе проведения мониторинга электронного аукциона нарушениях законодательства о закупках на ЭТП в органы прокуратуры Донецкой Народной Республики, Министерство финансов Донецкой Народной Республики, Республиканское казначейство Донецкой Народной Республики, правоохранительные органы Донецкой Народной Республики;

в) по результатам проведенного мониторинга электронного аукциона предоставлять выводы с рекомендациями по устранению и недопущению нарушений законодательства о закупках на ЭТП.

17. Датой начала проведения оперативного мониторинга электронного аукциона является дата направления заказчику и/или участникам, инициатору проведения соответствующего оперативного мониторинга электронного аукциона нарочно или почтовой связью или электронной почтой в виде отсканированного документа Уведомления о проведении оперативного мониторинга электронного аукциона (далее – Уведомление), которое содержит:

а) причины и обстоятельства проведения оперативного мониторинга электронного аукциона;

б) дату проведения и номер электронного аукциона, в отношении которого будет осуществляться оперативный мониторинг;

в) перечень сведений и документов, которые необходимо предоставить заказчикам и/или участникам Министерству для проведения оперативного мониторинга электронного аукциона. Перечень сведений и документов указывается в Уведомлении в зависимости от возникших вопросов отдельно для каждого конкретного электронного аукциона, в отношении которого проводится оперативный мониторинг электронного аукциона.

18. Оперативный мониторинг электронного аукциона проводится Министерством в пределах срока, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.

19. Заказчики и участники в целях, установленных настоящим Порядком, обязаны по запросу Министерства предоставлять документы и информацию, необходимые для осуществления оперативного мониторинга электронного аукциона в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Уведомления.

20. Результаты оперативного мониторинга оформляются письменно в виде справки о результатах оперативного мониторинга электронного аукциона (далее – справка), которая подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства.

Справка состоит из текстового материала с выводами по результатам проведенного оперативного мониторинга электронного аукциона и может включать в себя (в том числе в виде приложений) таблицы, промежуточные, итоговые цифровые показатели.

Каждой составленной Министерством справке присваивается порядковый номер с указанием даты ее составления. Учет справок ведется Министерством в Журнале регистрации справок о результатах оперативного мониторинга электронных аукционов.

Справка включает результаты проведения оперативного мониторинга в отношении одного электронного аукциона.

21. Проведение оперативного мониторинга электронного аукциона завершается составлением справки в срок не позднее чем через 20 (двадцать) рабочих дней после поступления в Министерство сведений и документов, указанных в Уведомлении.

22. В случае предоставления Министерству неполного объема информации и/или документов, которые были указаны в Уведомлении, а также в случае возникновения необходимости в анализе дополнительных документов и/или сведений, Министерство направляет заказчику и/или участникам дополнительный запрос с требованием о предоставлении таких сведений, документов, информации в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения дополнительного запроса. В таком случае, справка составляется в срок не позднее чем через 20 (двадцать) рабочих дней после поступления Министерству дополнительно запрошенных сведений, документов, информации или письменного обоснования невозможности их предоставления.

23. Оригиналы предоставленных заказчиком и/или участниками электронного аукциона документов возвращаются Министерством заказчику и/или участникам электронного аукциона, соответственно, после составления справки в течение 5 (пяти) рабочих дней после регистрации справки.

24. Копия справки с сопроводительным письмом передаются заказчику и инициатору проведения оперативного мониторинга электронного аукциона нарочно или направляются почтовой связью или электронной почтой в виде отсканированных документов в течение 5 (пяти) рабочих дней после регистрации справки.

25. При выявлении нарушений законодательства о закупках на ЭТП копия справки с сопроводительным письмом направляются Министерством нарочно или почтовой связью или электронной почтой в виде отсканированных документов в органы прокуратуры Донецкой Народной Республики, Министерство финансов Донецкой Народной Республики, Республиканское казначейство Донецкой Народной Республики, правоохранительные органы Донецкой Народной Республики в течение 5 (пяти) рабочих дней после регистрации справки.

Заведующий сектором контроля закупок за бюджетные средства отдела регулирования закупок за бюджетные средства и мониторинга ценообразования
Н.Ю. Симакова

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.