Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Министерство юстиции Донецкой Народной Республики
Дата документа: 21.12.2016
Номер документа: 1122
Дата государственной регистрации: 28.12.2016
Регистрационный номер: 1796
Заголовок документа: Об утверждении Порядка ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики
Действие документа: Недействующий
Классификатор: 120.040.020 - Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 190.040.020 - Организационные основы деятельности нотариата
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/, 13.01.2017
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
Министерство юстиции
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1796
от «28» декабря 2016 г.
(утратил силу с 14.12.2018 — Приказ Министерства юстиции ДНР от 06.12.2018 № 652)
В соответствии с частью третьей статьи 11 Закона Донецкой Народной Республики «О нотариате» от 24 июня 2016 года № 142-1НС, с целью совершенствования единой системы учета информации о нотариусах Донецкой Народной Республики,
П Р И К А З Ы В А Ю:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики, который прилагается.
2. Контроль исполнения приказа возложить на и.о. заместителя Министра юстиции Донецкой Народной Республики А.С.Шамова.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1796
от «28» декабря 2016 г.
Порядок ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики
I. Общие положения
1.1. Реестр нотариусов Донецкой Народной Республики (далее – Реестр нотариусов) — это компьютерная база данных, в которой содержатся сведения о нотариусах Донецкой Народной Республики.
1.2. Держатель Реестра нотариусов — республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере юстиции, который разрабатывает организационные, методологические принципы ведения Реестра нотариусов и обеспечивает его функционирование.
1.3. Администратор Реестра нотариусов — республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере юстиции, осуществляющий меры по созданию и сопровождению программного обеспечения Реестра нотариусов, в том числе по внедрению и поддержке веб-сайта для доступа к сведениям Реестра нотариусов, организацию доступа к Реестру нотариусов, обеспечивающий сохранность и защиту данных, содержащихся в Реестре нотариусов.
1.4. Регистратором Реестра нотариусов является орган Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, уполномоченный осуществлять функции по контролю в сфере нотариата, который вносит в Реестр нотариусов полученные сведения, предоставляет информацию из Реестра нотариусов, а также выполняет другие функции, предусмотренные настоящим Порядком.
1.5. Ведение Реестра нотариусов осуществляется на русском языке.
1.6. Информация, содержащаяся в Реестре нотариусов, является открытой.
II. Порядок представления и внесения сведений в Реестр нотариусов
2.1. Основанием для внесения сведений в Реестр нотариусов является уведомление Министерства юстиции Донецкой Народной Республики либо органа Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, уполномоченного осуществлять функции по контролю в сфере нотариата, относительно:
регистрации нотариальной деятельности;
пребывания нотариуса в отпуске в связи с беременностью и родами, по уходу за ребенком и т.д., а также окончания или прерывания такого отпуска;
прекращения либо приостановления нотариальной деятельности нотариуса;
возобновления нотариальной деятельности нотариуса, занимающегося нотариальной деятельностью;
изменения рабочего телефона, адреса расположения рабочего места (в пределах одного нотариального округа) нотариуса;
изменения нотариального округа в пределах Республики нотариуса;
изменения фамилии, имени, отчества нотариуса.
2.2. В день возникновения соответствующих оснований Регистратор Реестра нотариусов вносит информацию (сведения) в Реестр нотариусов в день ее получения, но не позднее следующего рабочего дня.
III. Порядок доступа к информации Реестра нотариусов
3.1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные предприятия, учреждения, организации и другие юридические и физические лица получают доступ к сведениям Реестра нотариусов через веб-сайт, который ведется администратором, путем поиска и просмотра информации относительно:
3.1.1. фамилии, имена, отчества нотариусов, осуществляющих нотариальную деятельность;
3.1.2. номера свидетельств о праве на занятие нотариальной деятельностью;
3.1.3. фамилии, имена, отчества нотариусов, деятельность которых приостановлена:
3.1.4. отметки о том, что нотариус занимается нотариальной деятельностью;
3.1.5. местонахождения и адреса рабочего места (конторы) нотариуса, занимающегося нотариальной деятельностью, рабочего телефона нотариуса.
3.2. Поиск информации через веб-сайт в отношении нотариусов Донецкой Народной Республики, занимающихся нотариальной практикой, осуществляется по административно-территориальным единицам Донецкой Народной Республики, фамилии, имени, отчеству нотариуса или номеру свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью.
3.3. Обновление информации на сайте осуществляется не реже одного раза в месяц.
3.4. Предоставление информации (сведений) из Реестра нотариусов на письменные запросы органов государственной власти, других юридических и физических лиц осуществляется регистратором Реестра нотариусов в виде информационной справки. Заявление о выдаче информационной справки из Реестра нотариусов подается по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку, с обязательным проставлением печати (для юридических лиц).
3.5. Для формирования информационной справки поиск информации в Реестре нотариусов осуществляется по фамилии, имени, отчеству нотариуса или номеру свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью.
3.6. Информационная справка содержит такие сведения из Реестра нотариусов:
3.6.1. о нотариусе:
номер свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью;
отметка о том, что нотариус занимается нотариальной деятельностью;
местонахождение и адрес рабочего места (конторы) нотариуса, занимающегося нотариальной деятельностью, рабочие телефоны;
прекращения нотариальной деятельности нотариуса;
дата приостановления нотариальной деятельности;
дата выдачи свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью;
дата прекращения нотариальной деятельности нотариуса;
или отметка об отсутствии по указанным параметрам сведений в Реестре нотариусов.
3.7. Регистратор в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного запроса формирует информационную справку.
3.8. Регистратор отказывает в выдаче информационной справки, если запрос оформлен ненадлежащим образом; в запросе отсутствуют, приведены не в полном объеме или с исправлением сведения, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка.
3.9. Предоставление информации (сведений) из Реестра нотариусов осуществляется бесплатно.
IV. Обеспечение соблюдения требований Порядка
4.1. Администратор Реестра нотариусов несет ответственность за поддержание веб-сайта для доступа к Реестру нотариусов, организацию доступа к Реестру нотариусов, за обеспечение сохранности и защиты данных, содержащихся в Реестре нотариусов.
4.2. Регистратор Реестра нотариусов отвечает за своевременность внесения и соответствие данных в Реестре нотариусов предоставляемым сведениям, за их достоверность и своевременность предоставления.
4.3. Контроль за соблюдением требований этого Порядка осуществляет орган Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, уполномоченный осуществлять функции по контролю в сфере нотариата.
Отменяется на основании: Приказ №652 от 06.12.2018