watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство юстиции Донецкой Народной Республики

Дата документа: 21.12.2016

Номер документа: 1126

Дата государственной регистрации: 28.12.2016

Регистрационный номер: 1800

Заголовок документа: Об утверждении Порядка выдачи свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью в Донецкой Народной Республике

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 190.040.020 - Организационные основы деятельности нотариата

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/, 13.01.2017

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство юстиции
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

21.12.2016
№1126
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1800
от   «28» декабря 2016  г.
Об утверждении Порядка выдачи свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью в Донецкой Народной Республике

(утратил силу с 17.04.2019 — Приказ Министерства юстиции ДНР от 10.04.2019 № 284)

В соответствии с частью третьей статьи 14 Закона Донецкой Народной Республики «О нотариате» от 24 июня 2016 года № 142-1НС, с целью установления единого подхода к выдаче свидетельств о праве на занятие нотариальной деятельностью в Донецкой Народной Республике,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок выдачи свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью в Донецкой Народной Республике, который прилагается.

2. Контроль исполнения приказа возложить на и.о. заместителя Министра юстиции Донецкой Народной Республики А.С.Шамова.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Министра
Е.В. Радомская
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1800
от   «28» декабря 2016  г.

Порядок выдачи свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью в Донецкой Народной Республике

1. Свидетельство о праве на занятие нотариальной деятельностью – это документ, выдаваемый Министерством юстиции Донецкой Народной Республики на основании решения Квалификационно-дисциплинарной комиссии нотариата Донецкой Народной Республики о допуске к нотариальной деятельности и является основанием для приобретения статуса нотариуса Донецкой Народной Республики.

2. Свидетельство на занятие нотариальной деятельностью (далее — свидетельство) может быть выдано гражданину Донецкой Народной Республики, который имеет высшее юридическое образование (университет, академия, институт), стаж работы в сфере права не менее трех лет, исчисляемых не ранее, чем с момента окончания соответствующей образовательной организации, прошедший стажировку у нотариуса, сдавший квалификационный экзамен, принявший присягу нотариуса Донецкой Народной Республики.

3. Свидетельство выдается Министерством юстиции Донецкой Народной Республики на основании решения Квалификационно-дисциплинарной комиссии нотариата Донецкой Народной Республики.

4. Для получения свидетельства в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики подается заявление по форме согласно приложению, к которому прилагается решение Квалификационно-дисциплинарной комиссии нотариата Донецкой Народной Республики. При подаче заявления должны быть предоставлены копии следующих документов:

4.1. Паспорт гражданина Донецкой Народной Республики или документ, его заменяющий;

4.2. Диплом о высшем юридическом образовании;

4.3. Трудовая книжка;

4.4. Две фотографии размером 3×4 см.

Заявление должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его подачи.

5. Рассмотрев заявление, Министерство юстиции Донецкой Народной Республики может вынести решения: о выдаче свидетельства, об отказе в выдаче свидетельства или об оставлении заявления без рассмотрения.

6. Если все требования по выдаче свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью выполнены, а Министерство юстиции Донецкой Народной Республики приходит к выводу о возможности занятия заявителем нотариальной деятельностью, то выносится решение о выдаче такого свидетельства. Свидетельство должно иметь установленную форму и содержать указание его получателя. Свидетельство о праве на занятие нотариальной деятельностью является основанием для приобретения статуса нотариуса.

7. Свидетельство регистрируется в Журнале регистрации выданных свидетельств о праве на занятие нотариальной деятельностью.

8. Отказ в выдаче свидетельства возможен  в случаях, когда на момент обращения с заявлением возникли обстоятельства, которые препятствуют выдаче свидетельства, а устранить их невозможно.

9. Основания, по которым возможен отказ в выдаче свидетельства:

9.1. утрата лицом гражданства Донецкой Народной Республики или смены постоянного места жительства за пределы территории Донецкой Народной Республики;

9.2. наличие в отношении лица обвинительного приговора суда, вступившего в законную силу;

9.3. наличие судебного решения о применении в отношении лица принудительных мер медицинского характера, вступившего в законную силу;

9.4. наличие судебного решения, вступившего в законную силу, об ограничении дееспособности лица, признания его недееспособным или безвестно отсутствующим, объявления его умершим;

10. Оставление заявления о выдаче свидетельства без рассмотрения возможно при возникновении обстоятельств, которые в данный момент препятствуют выдаче свидетельства, но в дальнейшем их можно будет устранить.  Таким  обстоятельством  является  отсутствие  документов, необходимых для выдачи свидетельства.

11. В случае потери или повреждения свидетельства нотариусом, выдается его дубликат.

Директор Департамента контроля и разработки законодательства Министерства юстиции Донецкой Народной Республики
Е.В. Изотова
В данный документ изменений не вносилось.