watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Главное управление рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики

Дата документа: 18.07.2016

Номер документа: 157

Дата государственной регистрации: 18.10.2016

Регистрационный номер: 1639

Заголовок документа: Об утверждении документов в сфере лицензирования хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 110.060.010 - Общие положения, 020.030.070 - Лицензирование отдельных видов деятельности

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена правотворческим органом ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство агропромышленной политики и продовольствия
Донецкой Народной Республики

Главное управление рыбных ресурсов
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

18.07.2016
№157
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1639
от   «18» октября 2016  г.
Об утверждении документов в сфере лицензирования хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы

(утратил силу с 14.07.2017 — Приказ Министерства агропромышленной политики и продовольствия ДНР, Главного управление рыбных ресурсов ДНР от 26.06.2017 № 11)

На основании ст.7 Закона Донецкой Народной Республики «О лицензировании отдельных видов хозяйственной деятельности», с целью урегулирования порядка осуществления хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы, обеспечения прохождения процедуры лицензирования юридическими лицами и физическими лицами-предпринимателями в данной сфере,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о лицензировании хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы (прилагается).

2. Утвердить Лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы (прилагается).

3. Настоящий Приказ опубликовать на официальном сайте Донецкой Народной Республики – dnr-online.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, кроме пункта 2 (Лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы), который вступает в силу через 10 дней с даты государственной регистрации.

Заместитель начальника Главного управления рыбных ресурсов ДНР
И.В. Нефед
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1639
от   «18» октября 2016  г.

  • Положение о лицензировании хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы

    1.1. В настоящем Положении используются следующие термины:

    Деятельность, связанная с промышленным выловом рыбы – деятельность по добыче водных биоресурсов, по приёмке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.

    Промышленное рыболовство – хозяйственная деятельность по поиску и добыче (вылову) водных биоресурсов, по приёмке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из этих водных биоресурсов осуществляемая с использованием (применением) крупномерных плавсредств и промышленных орудий лова.

    Термины «аннулирование лицензии», «лицензиат», «лицензия», «лицензионные условия», «лицензирование», «лицензируемый вид деятельности», «место осуществления физическим лицом-предпринимателем хозяйственной деятельности, подлежащей лицензированию», «место осуществления отдельного вида деятельности», «орган лицензирования», «субъект хозяйствования», «торговля», «хозяйственная деятельность» применяются в значении, определённом Законом Донецкой Народной Республики «О лицензировании отдельных видов хозяйственной деятельности» (далее – Закон).

    1.2. Положение о лицензировании хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы (далее – Положение) устанавливает порядок лицензирования хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы.

    1.3. Положение предусматривает порядок выдачи лицензии лицам, осуществляющим хозяйственную деятельность, связанную с промышленным выловом рыбы в водных объектах, за исключением внутренних водоёмов (прудов) хозяйств.

    1.4. Лицензирование хозяйственной деятельности, связанной c промышленным выловом рыбы, осуществляет Главное управление рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики (далее – орган лицензирования).

    1.5. Орган лицензирования осуществляет приём документов, подаваемых субъектом хозяйствования для получения лицензии, выдачу, переоформление и аннулирование лицензий, выдачу дубликатов лицензий, ведение лицензионных дел и лицензионных реестров, вынесение распоряжений об устранении нарушений, контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий, выдачу предписаний об устранении нарушений законодательства в сфере лицензирования, принимает решения о признании лицензий недействительными, осуществляет другие полномочия в соответствии со ст.7 Закона.

    1.6. Соответствие субъекта хозяйствования лицензионным условиям осуществления хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы, устанавливается на основании поданного в орган лицензирования заявления и прилагаемых к нему документов.

    1.7. Орган лицензирования не имеет права делегировать другим юридическим или физическим лицам проверку способности субъекта хозяйствования выполнять лицензионные условия в соответствии с поданными документами.

    1.8. Лицензия на осуществление хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы, выдаётся на срок определенный в соответствии с ч.4 ст.15 Закона.

    1.9. Оплата за выдачу лицензии осуществляется в соответствии с Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 28 марта 2016г. №4-3 «Об установлении размера республиканской пошлины за выдачу лицензии, выдачу копии, дубликата лицензии, переоформления лицензии на отдельные виды хозяйственной деятельности».

    1.10. Для получения лицензии субъект хозяйствования подаёт в орган лицензирования заявление о выдаче лицензии по установленной форме (приложение 1), которое подписывается руководителем юридического лица или физическим лицом-предпринимателем. В заявлении о выдаче лицензии должны содержаться данные, предусмотренные в ч.2 ст.11 Закона.

    Заявителями на получение лицензии могут быть субъекты хозяйствования Донецкой Народной Республики. Иностранцы и лица без гражданства, иностранные юридические лица имеют право выступать заявителем на получение лицензии только после государственной регистрации на территории Донецкой Народной Республики в качестве субъекта хозяйствования.

    1.11. К заявлению о выдаче лицензии прилагаются документы определенные в соответствии с ч.4 ст.11 Закона. Заявление и все прилагаемые к нему документы перечисляются субъектом хозяйствования в описи документов, прилагаемых к заявлению о выдаче лицензии (приложение 2), которая составляется в двух экземплярах (для субъекта хозяйствования и для органа лицензирования).

    1.12. Орган лицензирования принимает решение об оставлении заявления о выдаче лицензии без рассмотрения в случаях и сроки, предусмотренных ч.7 ст.11 Закона, о чем в письменной форме и с указанием оснований сообщает заявителю.

    1.13. Решение о выдаче или отказе в выдаче лицензии принимается органом лицензирования в сроки, предусмотренные ч.1 ст.12 Закона.

    Порядок уведомления о принятии решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии определяется в ст.12 Закона.

    Учёт заявлений и выданных лицензий осуществляется органом лицензирования в специальных журналах: журнал учёта заявлений (копий, дубликатов) на выдачу лицензий на осуществление хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы (приложение 3) и журнал учёта лицензий (копий, дубликатов), выданных на осуществление хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы (приложение 4).

    1.14. Основания для принятия решения об отказе в выдаче лицензии, порядок повторной подачи документов для получения лицензии, порядок обжалования решения об отказе в выдаче лицензии предусмотрен в ст.12  Закона.

    1.15. Все поданные заявителем документы формируются в отдельное лицензионное дело (ч.1 ст.21 Закона).

    1.16. Главное управление рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики для осуществления процедуры лицензирования создаёт лицензионную комиссию. Положение о лицензионной комиссии, её состав утверждаются приказом Главного управления рыбных  ресурсов Донецкой Народной Республики.

    1.17. Решение лицензионной комиссии оформляется протоколом её заседания, утверждается приказом Главного управления рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики и является основанием для выдачи лицензии, отказа в выдаче лицензии, переоформления лицензии, признания лицензии недействительной, аннулирования лицензии, отмены решения о выдаче лицензии.

    1.18. В лицензии на осуществление хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы, указываются сведения, перечисленные в ч.2 ст.14 Закона.

    1.19. Сроки, порядок выдачи лицензии определяются в ч.1-3 ст.15 Закона.

    1.20. Основания для переоформления лицензии, порядок переоформления лицензии определяется в ст.17 Закона.

    Для переоформления лицензии в орган лицензирования лицензиатом подается заявление о переоформлении лицензии (приложение 5).

    1.21. Основания для выдачи дубликата лицензии, порядок выдачи дубликата лицензии определяется в ст.19 Закона.

    Для оформления дубликата лицензии в орган лицензирования лицензиатом подается заявление о выдаче дубликата лицензии (приложение 6).

    1.22. Основания для выдачи копии лицензии, порядок выдачи копии лицензии определяется в ч.7-9 ст.15 Закона.

    Для получения копии лицензии лицензиат подает в орган лицензирования заявление о выдаче копии лицензии установленного образца (приложение 7).

    1.23. Основания для аннулирования лицензии, порядок аннулирования лицензии определяется в ст.20 Закона.


  • Лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы

    I. Общие положения

    1.1. Настоящие лицензионные условия осуществления хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы (далее – лицензионные условия) определяют организационные, квалификационные и особые условия, обязательные для исполнения при осуществлении хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы.

    1.2. Действие настоящих лицензионных условий распространяется на всех субъектов хозяйствования, осуществляющих хозяйственную деятельность, связанную с промышленным выловом рыбы.

    1.3. В соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики промышленный вылов рыбы подлежит лицензированию.

    Порядок лицензирования хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы, установлен Законом Донецкой Народной Республики «О лицензировании отдельных видов хозяйственной деятельности» (далее – Закон).

    II. Требования к осуществлению хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы

    2.1. Для осуществления хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы необходимы следующие условия:

    1) наличие собственного или арендуемого рыболовного судна, зарегистрированного в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, оборудованного соответствующим холодильным оборудованием и оборудованием для переработки рыбы-сырца, для хранения улова водных биоресурсов и продуктов их переработки;

    2) наличие сертифицированных промышленных орудий лова;

    3) наличие документов, подтверждающих право собственности либо право пользования рыбопромышленным судном;

    4) наличие собственных или арендованных складских и торговых помещений, соответствующей материально-технической базы.

    2.2. При осуществлении хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы, лицензиат должен:

    1) соблюдать порядок принятия и оформления граждан на работу в соответствии с требованиями законодательства Донецкой Народной Республики о труде;

    2) ознакомить лиц, которые будут осуществлять промышленное рыболовство, с требованиями действующего законодательства в сфере промышленного рыболовства и охраны водных биоресурсов;

    3) обеспечить хранение, транспортировку, а также сдачу изъятой рыбы-сырца на рыбоприёмные пункты Донецкой Народной Республики в установленном законодательством порядке;

    4) выдать рыбакам, ответственным за вылов рыбы в их производственных подразделениях, все необходимые документы, которые дают право осуществлять промышленный вылов рыбы в соответствии с действующим законодательством;

    5) при осуществлении промышленного рыболовства получить квоты на вылов (добычу) водных биоресурсов, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

    6) подавать соответствующие отчёты в органы государственной статистики и Главное управление рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики, формы и порядок подачи которых предусмотрены действующим законодательством Донецкой Народной Республики;

    7) проводить постоянный контроль качества и безопасности рыбы, которая поступает на переработку, а также сопутствующих материалов и пищевой продукции из них;

    8) соблюдать требования нормативных документов относительно условий добычи, переработки, транспортировки и хранения рыбы, других водных биоресурсов и пищевой продукции из них;

    9) вести учёт поступления рыбы-сырца и других водных биоресурсов, а также учёт изготовленной из них продукции;

    10) обеспечивать охрану рыбохозяйственных водных объектов от загрязнения и засорения вследствие потерь смазочного масла, горючего, химических, нефтяных и других загрязняющих веществ.

    2.3. Квалификационные требования к персоналу, который работает на рыболовных судах, имеющих право плавать под Государственным Флагом Донецкой Народной Республики, определяются нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики в данной сфере, а также международным законодательством, определяющим стандарты подготовки, сертификации персонала рыболовных судов и несении вахты.

    2.4. Лицензиат при осуществлении деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы, должен соблюдать требования Закона, а также нормативных правовых актов, регламентирующих охрану окружающей природной среды, охрану, использование и воспроизводство водных биологических ресурсов, законодательства в области обеспечения безопасности мореплавания рыболовных судов, иных нормативных правовых актов в области регулирования отношений, возникающих в процессе осуществления промышленного рыболовства.

    III. Порядок контроля за соблюдением Лицензионных условий

    3.1. Контролю за соблюдением лицензионных условий подлежат все субъекты хозяйствования, получившие лицензию на осуществление такой хозяйственной деятельности.

    3.2. Контроль за соблюдением субъектами хозяйствования лицензионных условий осуществляет Главное управление рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики (далее – орган лицензирования) в пределах своих полномочий путём проведения плановых и внеплановых проверок, и другие государственные органы, уполномоченные действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

    3.3. Плановые проверки соблюдения лицензиатами лицензионных условий проводятся органом лицензирования в соответствии с планами проверок (годовыми или квартальными) в соответствии с ч.1 ст.5 Закона Донецкой Народной Республики «О государственном надзоре в сфере хозяйственной деятельности» (далее – Закон о госнадзоре).

    Проведение плановых проверок субъектов хозяйствования, получивших лицензии на осуществление хозяйственной деятельности, связанной с промышленным выловом рыбы, осуществляется не чаще одного раза в год.

    3.4. Орган лицензирования осуществляет плановые проверки при условии письменного уведомления о проведении проверки (приложение 1) не позднее, чем за 10 дней до её проведения.

    3.5. Порядок направления уведомления о проведении проверки устанавливается в ч.5 ст.5 Закона о госнадзоре.

    3.6. Сроки осуществления плановой и внеплановой проверки определяются Законом о госнадзоре (ч7. ст.5 и ч.5 ст.6).

    3.7. Внеплановые проверки осуществляются органом лицензирования или специально уполномоченным органом по вопросам лицензирования лишь на основаниях, предусмотренных в ч.1 ст.6 Закона о госнадзоре.

    3.8. Для осуществления плановой или внеплановой проверки соблюдения лицензиатом лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности орган лицензирования издаёт приказ о создании комиссии, которым назначаются глава и члены комиссии, которые будут проводить проверку, а также должен содержать наименование (фамилию, имя, отчество) лицензиата, в отношении которого будет осуществляться проверка, предмет проверки.

    3.9. На основании приказа оформляется направление на проведение проверки (приложение 2).

    3.10. Направления на проведение проверки регистрируются в журнале учёта направлений на проведение проверки (приложение 3), страницы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью.

    Направление действительно лишь в течение указанного в нём срока осуществления проверки.

    Плановые и внеплановые проверки осуществляются в рабочее время лицензиата, установленное правилами внутреннего трудового распорядка.

    3.11. Глава и члены комиссии пользуются правами определенными в ч.1 ст.8 Закона о госнадзоре.

    3.12. Глава и члены комиссии обязаны придерживаться полномочий, определенных в ч.2 ст.8 Закона о госнадзоре.

    3.13. Во время осуществления проверки Лицензиат пользуется правами определенными в ч.1 ст.11 Закона о госнадзоре.

    Лицензиат, который осуществлял хозяйственную деятельность, связанную с промышленным выловом рыбы без лицензии, несёт ответственность согласно ч.2 ст.23 Закона.

    3.14. При проведении внеплановой проверки лицензиат должен ознакомиться с основанием её проведения с предоставлением ему копии соответствующего документа.

    3.15. Член комиссии по проверке без направления на проведение проверки и служебного удостоверения не имеет права осуществлять проверку лицензиата.

    3.16. Член комиссии перед началом осуществления проверки обязательно указывает в журнале посещений лицензиата (в случае его наличия) сроки и цели посещения, должности и фамилии председателя и членов комиссии органа лицензирования, основания для проведения проверки. Указанные данные заверяются подписью председателя комиссии органа лицензирования.

    3.17. Проверке подлежат материально-техническая база лицензиата по месту непосредственного осуществления хозяйственной деятельности и соблюдение им требований лицензионных условий.

    3.18. Лицензиат во время проверки соблюдения им лицензионных условий обеспечивает условия для её проведения и предоставляет по требованию членов комиссии для проведения проверки:

    1) оригинал лицензии;

    2) копии лицензии (в случае их наличия);

    3) документ, свидетельствующий о принятии заявления о переоформлении лицензии (в случае обращения с соответствующим заявлением в орган лицензирования);

    4) документы, подтверждающие право собственности лицензиата или аренды им помещений, где осуществляется хранение рыбы-сырца и переработка рыбы;

    5) материалы об исполнении распоряжений об устранении нарушений лицензионных условий (в случае их наличия);

    6) должностные инструкции работников;

    7) уведомление о выделенной квоте на конкретные виды водных живых ресурсов;

    8) копии свидетельства о праве плавания под государственным флагом Донецкой Народной Республики и свидетельства о праве собственности на судно и/или договор аренды на условиях бербоут-чартера в случае осуществления промышленного рыболовства с рыболовного судна;

    9) свидетельство о праве собственности на судно;

    10) документы о техническом состоянии судна (акт технического освидетельствования судна, свидетельство о стабильности и надводном борте плавсредства (для палубных плавсредств) и установка по сохранению плавучести и стабильности плавсредства (для палубных плавсредств);

    11) документы о квалификации членов экипажей (диплом или квалификационное свидетельство, приложение к диплому, удостоверение стернового-моториста, удостоверения рыбаков);

    12) расчёты и внесение платежей за специальное использование водных живых ресурсов;

    13) акт о выполнении работ по воспроизводству водных живых ресурсов и работ природоохранного назначения, если такие работы выполнялись;

    14) журнал учёта изъятой рыбы и других водных живых ресурсов (промысловый журнал);

    15) журнал учёта принятой рыбы и других водных живых ресурсов.

    3.19. Комиссия проверяет:

    1) бирки для маркирования орудий лова;

    2) наличие у лицензиата соответствующих законодательству Донецкой Народной Республики, орудий лова, а также рыбоприёмного пункта, который должен отвечать санитарным нормам;

    3) соблюдение лицензиатом законодательства в сфере рыболовства;

    4) возможность лицензиата обеспечить выполнение лицензионных условий, установленных для вида хозяйственной деятельности, указанного в лицензии;

    5) соответствие сведений, указанных в лицензии, сведениям, указанным в свидетельстве о государственной регистрации субъекта хозяйствования и в учредительных документах;

    6) наличие копии лицензии, которая подтверждает право филиала или другого структурного подразделения лицензиата на осуществление промышленного рыболовства на основании полученной лицензии;

    7) наличие решений о создании филиалов, отдельных структурных подразделений лицензиата, соответствие утверждённых положений действующему законодательству;

    8) своевременность уведомления органа лицензирования об изменениях в документах, которые прилагались к заявлению о выдаче лицензии;

    9) своевременность переоформления лицензии;

    10) достоверность сведений в документах, представленных субъектом хозяйствования для получения лицензии.

    3.20. По результатам плановой или внеплановой проверки комиссия органа лицензирования составляет акт плановой/внеплановой проверки соблюдения лицензиатом лицензионных условий (приложение 4) (далее – акт проверки), в котором указывает состояние выполнения лицензионных условий субъектом хозяйствования, а в случае невыполнения – детальное описание выявленных нарушений со ссылкой на конкретные пункты лицензионных условий, которые были нарушены лицензиатом. Свободное изложение или трактовка требований нормативных правовых актов не допускается.

    3.21. В последний день проверки 2 (два) экземпляра акта подписываются Главой и членами комиссии, которые осуществляли проверку и руководителем лицензиата (юридическим лицом) или его уполномоченным представителем, лицензиатом (физическим лицом предпринимателем).

    Один экземпляр акта проверки выдаётся руководителю лицензиата (юридическому лицу) или его уполномоченному представителю, лицензиату (физическому лицу-предпринимателю), который проходил проверку, а второй экземпляр хранится в лицензионном деле в органе лицензирования.

    3.22. Руководитель лицензиата (юридического лица) или уполномоченный представитель лично заверяет, что ознакомлен с актом проверки и получил один экземпляр, ставит свою подпись, дату и скрепляет печатью на двух экземплярах акта проверки.

    Лицензиат (физическое лицо-предприниматель) заверяет, что ознакомлен с актом проверки и получил один экземпляр, ставит свою подпись, дату и скрепляет печатью (при наличии) на двух экземплярах акта проверки.

    3.23. В случае отказа руководителя лицензиата (юридического лица) или его уполномоченного представителя, лицензиата (физического лица-предпринимателя) от подписания акта проверки, Глава комиссии делает в акте проверки запись о том, что данное лицо с актом ознакомлено и от подписи отказалось. Руководитель лицензиата (юридического лица) или его уполномоченный представитель, лицензиат (физическое лицо-предприниматель) имеет право дать письменные объяснения и изложить замечания относительно результатов проверки. Эти документы являются неотъемлемой частью акта проверки.

    3.24. Запрещается вносить в акт проверки сведения о нарушениях, не подтверждённых документально.

    3.25. В случае выявления нарушений лицензионных условий орган лицензирования, осуществляющий проверку, не позднее пяти рабочих дней с даты составления акта проверки выносит распоряжение об устранении нарушений лицензионных условий (приложение 5), которое не позднее пяти рабочих дней со дня составления акта направляется лицензиату для исполнения, или принимает решение об аннулировании лицензии.

    3.26. В случае устранения лицензиатом нарушений лицензионных условий до вынесения распоряжения об их устранении и представления органу лицензирования подтверждающих документов, распоряжение об устранении нарушений лицензионных условий не выносится.

    3.27. Лицензиат обязан остановить промышленный вылов рыбы до устранения нарушений, если это указано в соответствующем распоряжении.

    3.28. Внеплановая проверка исполнения распоряжения об устранении нарушений лицензионных условий проводится после окончания установленного срока, в течение которого лицензиат обязан подать информацию о результатах исполнения распоряжения об устранении нарушений лицензионных условий в орган лицензирования.

    3.29. Акт о неисполнении распоряжения об устранении нарушений лицензионных условий, который является основанием для аннулирования лицензии, составляется на основании акта внеплановой проверки.

    3.30. Невозможностью лицензиата обеспечить исполнение лицензионных условий является отсутствие:

    1) складских помещений, рыбоприёмных пунктов, оборудованных в соответствии с лицензионными условиями и прочими требованиями, предусмотренными лицензионными условиями;

    2) санитарных паспортов на данные складские помещения, рыбоприёмные пункты;

    3) заключений государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы относительно рыбоприёмных пунктов.

    Акт о невозможности лицензиата обеспечить исполнение лицензионных условий, который является основанием для аннулирования лицензии, составляется на основании акта проверки соблюдения лицензиатом лицензионных условий.

    3.31. Если органом лицензирования во время проверки выявлено:

    1) повторное нарушение лицензиатом лицензионных условий;

    2) недостоверные сведения в документах, поданных лицензиатом для получения лицензии;

    3) факт передачи лицензии или её копии другому юридическому или физическому лицу для осуществления хозяйственной деятельности;

    4) факт невозможности лицензиата обеспечить исполнение лицензионных условий, установленных для определённого вида хозяйственной деятельности;

    5) факт отказа лицензиата в проведении проверки органом лицензирования,

    комиссия, осуществлявшая проверку, составляет акт о повторном нарушении лицензиатом лицензионных условий, и/или акт о выявлении недостоверных сведений в документах, поданных субъектом хозяйствования для получения лицензии, и/или акт об установлении факта передачи лицензии или её копии другому юридическому или физическому лицу для осуществления хозяйственной деятельности, и/или акт о невозможности лицензиата обеспечить исполнение лицензионных условий, установленных для определённого вида хозяйственной деятельности, и/или акт об отказе лицензиата в проведении проверки органом лицензирования (приложение 6) в двух экземплярах.

Заместитель начальника Главрыбресурсов ДНР
И.В. Нефед
В данный документ изменений не вносилось.