Вид документа: Постановление
Наименование правотворческого органа: Совет Министров Донецкой Народной Республики
Дата документа: 27.02.2015
Номер документа: 2-22
Заголовок документа: О временном порядке применения на территории Донецкой Народной Республики Кодекса Украины об административных правонарушениях
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 020.060.000 - Административные правонарушения и административная ответственность
Информация об опубликовании:
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
NULLСовет Министров
Донецкой Народной Республики
Постановление
(С изменениями, внесенными на основании Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.06.2015 № 10-14)
В целях регулирования общественных отношений в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, а также гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, обеспечения принципа неотвратимости наказания на территории Донецкой Народной Республики, Совет Министров Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Применять на территории Донецкой Народной Республики Кодекс Украины об административных правонарушениях, введенный в действие Постановлением Верховного Совета Украинской ССР № 8074-10 от 07.12.1984г., с изменениями и дополнениями, вступившими в силу от 16.11.2013г. (основание — Закон Украины 656-VII от 24.10.2013 г.), до принятия Кодекса об административных правонарушениях Донецкой Народной Республики.
2. Предоставить право сотрудникам Госавтоинспекции МВД ДНР при составлении протокола об административном правонарушении в отношении водителя, совершившего нарушение Правил дорожного движения, временно изымать удостоверение водителя до исполнения постановления в деле об административном правонарушении, но не более чем на три месяца с момента такового изъятия, при этом, сотрудник Госавтоинспекции МВД ДНР выдает временное разрешение на право управления транспортными средствами. О временном изъятии удостоверения водителя делается запись в протоколе об административном правонарушении.
3. До начала функционирования в полном объеме судебной системы Донецкой Народной Республики, предоставить право рассмотрения дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частями четвертой и седьмой статьи 121, частью четвертой статьи 122, статьями 122-2, 122-4, 122-5, частями второй и третьей статьи 123, статьей 124, частью четвертой статьи 127, статьи 127-1, статьей 130, частью третьей статьи 133, статьей 139, частью четвертой статьи 140, статьи 188-28 КУоАП начальникам, заместителям начальников подразделений ГАИ УГАИ МВД ДНР или лицам, исполняющим их обязанности; предоставить право рассмотрения дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 188-16 КУоАП, Главному государственному инспектору по пожарному надзору МЧС Донецкой Народной Республики, главным государственным инспекторам городов, районов, районов в городах.
4. Обязать администрации городов, районов, районов в городах создать административные комиссии, утвердить положения о соответствующих административных комиссиях. Уполномочить административные комиссии рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных в части 1 статьи 218 КУоАП. Администрациям городов, районов определить должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях.
(п. 4 в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.06.2015 № 10-14)
5. Во временно применяемом на территории Донецкой Народной Республики Кодексе Украины об административных правонарушениях под словами: «Украина» следует понимать «Донецкая Народная Республика», «милиция» — «полиция», «центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику по вопросам гражданской защиты, надзора и контроля за состоянием защиты территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (статья 188-16 КУоАП) и «центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику по вопросам надзора и контроля за соблюдением законодательства о пожарной и техногенной безопасности» (статья 223 КУоАП) следует понимать Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики, «центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере ветеринарной медицины» (статья 238 КУоАП) понимать «Главное управление ветеринарного контроля и надзора Донецкой Народной Республики»; «центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере карантина растений (статья 2382 КУоАП), в сфере защиты растений (2384 КУоАП), в сфере надзора (контроля) в агропромышленном комплексе» (статья 244 КУоАП) понимать «Государственная инспекция Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики»; «органы рыбоохраны» (статья 240 КУоАП) понимать «Главное управление рыбных ресурсов Донецкой Народной Республики»; «центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику в сфере лесного хозяйства (статья 241 КУоАП), в сфере охотничьего хозяйства (статья 242 КУоАП)» понимать «Главное управление лесного и охотничьего хозяйства Донецкой Народной Республики»; «центральный орган исполнительной власти, который реализует государственную политику по осуществлению государственного надзора (контроля) в сфере охраны окружающей природной среды, рационального использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов» (статья 2421 КУоАП) понимать «Главное управление экологии и природных ресурсов Донецкой Народной Республики», а под органами, должностными лицами и иными субъектами правоотношений Украины — соответствующие по полномочиям, функциям, правам и обязанностям субъекты Донецкой Народной Республики, если иное не предусмотрено Законом.
(п. 5 с изменениями, внесенными на основании Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.06.2015 № 10-14)
6. Формулировку «мероприятия в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера» (статья 188-16 КУоАП) следует понимать как «мероприятия в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера».
7. Формулировку «законодательства о пожарной и техногенной безопасности» (статья 223 КУоАП) следует понимать как «законодательства в области пожарной безопасности, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера».
8. Всем Министерствам и ведомствам привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением.
9. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Данная ревизия документа не вносит изменения в приложения.
Изменяется на основании: