Вид документа: Решение
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование городской округ Горловка Донецкой Народной Республики
Дата документа: 30.11.2023
Номер документа: I/10-4
Заголовок документа: Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городском округе Горловка Донецкой Народной Республики
Действие документа: Действующий
Классификатор: 010.170.000 - Местное самоуправление, 080.060.060 - Бюджетный процесс
Информация об опубликовании:
Периодическое печатное издание газета "Кочегарка ДНР" , 01.12.2023
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 40
Муниципальное образование городской округ Горловка
Донецкой Народной Республики
Решение
Номер и дата госрегистрации
RU95000123202300030 от 18.12.2023
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Донецкой Народной Республики от 7 ноября 2023 года № 17-РЗ «О бюджетном процессе в Донецкой Народной Республике», Уставом муниципального образования городской округ Горловка Донецкой Народной Республики, принятым решением Горловского городского совета Донецкой Народной Республики от 25 октября 2023 года № I/6-1, Регламентом Горловского городского совета Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Горловского городского совета Донецкой Народной Республики от 10 ноября 2023 года № I/8-1, Горловский городской совет Донецкой Народной Республики
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городском округе Горловка Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. В соответствии с Федеральным конституционным законом от 4 октября 2022 г. № 5-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта — Донецкой Народной Республики» в 2023 году до образования администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики согласно законодательству Российской Федерации о местном самоуправлении бюджетные полномочия администрации муниципального образования в части внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период осуществляет местная администрация Донецкой Народной Республики, осуществлявшая на территории городского округа Горловка Донецкой Народной Республики на день принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образования в составе Российской Федерации нового субъекта полномочия, отнесенные законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления.
3. До создания контрольно-счетного органа городского округа Горловка Донецкой Народной Республики при внесении, рассмотрении и принятии проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период нормы Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городском округе Горловка Донецкой Народной Республики в части, касающейся контрольно-счетного органа,
не применяются.
4. Настоящее Решение опубликовать в официальном периодическом печатном издании в газете «Кочегарка ДНР» ГУП ДНР «РМХ» и с использованием Государственной информационной системы нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики gisnpa-dnr.ru.
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики Приходько И.С.
6. Настоящее Решение вступает в силу после его опубликования.
Решением
Горловского городского совета
Донецкой Народной Республики
от 30 ноября 2023 г. № I/10-4
Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городском округе Горловка Донецкой Народной Республики
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Правоотношения, регулируемые Положением
Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Законом Донецкой Народной Республики от 7 ноября 2023 года № 17-РЗ «О бюджетном процессе в Донецкой Народной Республике», Уставом муниципального образования городской округ Горловка Донецкой Народной Республики регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения местного бюджета (бюджета муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики (далее – местный бюджет) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности городского округа Горловка Донецкой Народной Республики (далее – бюджетный процесс).
Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании городского округа Горловка Донецкой Народной Республики
Правовую основу бюджетного процесса в муниципальном образовании городского округа Горловка Донецкой Народной Республики составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере бюджетного законодательства Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики, Устав муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, настоящее Положение, а также иные муниципальные правовые акты муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, принятые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением (далее – муниципальные правовые акты).
Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании городского округа Горловка Донецкой Народной Республики
Бюджетный процесс в муниципальном образовании городского округа Горловка Донецкой Народной Республики включает следующие этапы:
составление проекта местного бюджета;
рассмотрение и утверждение местного бюджета;
исполнение местного бюджета;
осуществление бюджетного учета;
составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;
осуществление муниципального финансового контроля.
Статья 4. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса являются:
Глава муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
Горловский городской совет Донецкой Народной Республики;
исполнительно-распорядительный орган городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
Департамент финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета;
главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
получатели средств местного бюджета.
Статья 5. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики
Глава муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики осуществляет следующие бюджетные полномочия:
вносит на рассмотрение в Горловский городской совет Донецкой Народной предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
Статья 6. Бюджетные полномочия Горловского городского совета Донецкой Народной Республики
Горловский городской совет Донецкой Народной Республики осуществляет следующие бюджетные полномочия:
рассматривает и утверждает местный бюджет на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении местного бюджета;
осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
формирует и определяет правовой статус контрольно-счетного органа городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
рассматривает проекты муниципальных программ муниципального образования городского округа Горловка (далее — муниципальные программы) и предложения о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном настоящим Положением1;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования городской округ Горловка Донецкой Народной Республики, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
Статья 7. Бюджетные полномочия Администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики
Администрация муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики осуществляет следующие бюджетные полномочия:
обеспечивает разработку основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
обеспечивает составление проекта местного бюджета, вносит на рассмотрение в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики проекты решений о местном бюджете с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений в решение Горловского городского совета Донецкой Народной Республики о местном бюджете, об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
разрабатывает и одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;
организует проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
утверждает порядок предоставления субсидий из местного бюджета в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
является уполномоченным органом муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики при осуществлении заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
заключает от имени муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики договоры о предоставлении муниципальной гарантии, бюджетных инвестиций;
утверждает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики и финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
утверждает отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
Статья 8. Бюджетные полномочия Департамента финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики
Департамент финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики осуществляет следующие бюджетные полномочия:
составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и представляет его в Администрацию городского округа Горловка Донецкой Народной Республики с необходимыми документами и материалами для внесения в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики;
устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
утверждает сводную бюджетную роспись, вносит в нее изменения, составляет и ведет кассовый план исполнения местного бюджета;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета;
составляет бюджетную отчетность муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;
ведет реестр расходных обязательств муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики и представляет его в Министерство финансов Донецкой Народной Республики;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, включая внесение изменений в нее бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета и кассового плана исполнения местного бюджета;
организует исполнение местного бюджета;
открывает лицевые счета главным распорядителям средств местного бюджета, муниципальным казенным учреждениям, являющимся получателями средств местного бюджета, а также муниципальным бюджетным и автономным учреждениям;
осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части муниципальной гарантии (далее — обеспечение), а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии в установленном Администрацией городского округа Горловка Донецкой Народной Республики порядке;
согласовывает решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет;
разрабатывает и представляет в Администрацию городского округа Горловка Донецкой Народной Республики основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
осуществляет контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляет контроль при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета в установленном Департаментом финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики порядке;
осуществляет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
Статья 9. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики
Контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и осуществляет следующие бюджетные полномочия:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, а также положений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;
иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными федеральными законами, Уставом муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
Статья 10. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса
Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета определяются бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 11. Доходы местного бюджета
Доходы местного бюджета формируются за счет налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, а также за счет безвозмездных поступлений, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах, а также муниципальных правовых актов.
Статья 12. Расходы местного бюджета
1. Формирование расходов городского округа Горловка Донецкой Народной Республики осуществляется в соответствии с расходными обязательствами городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение расходных обязательств городского округа Горловка Донецкой Народной Республики осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 13. Резервный фонд администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики
В расходной части местного бюджета создается резервный фонд администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
Размер резервного фонда администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики устанавливается решением о местном бюджете.
Средства резервного фонда администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики устанавливается администрацией муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.
Статья 14. Муниципальный дорожный фонд
В бюджете городского округа Горловка Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) предусматривается объем муниципального дорожного фонда городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета муниципального образования, установленных решением представительного органа муниципального образования о его создании, от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местный бюджет;
иных поступлений в местный бюджет, утвержденных решением представительного органа муниципального образования, предусматривающим создание муниципального дорожного фонда.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Горловского городского совета Донецкой Народной Республики.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.
1. Структура муниципального долга муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации видам долговых обязательств.
Долговые обязательства муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, и исполняется за счет средств местного бюджета.
2. В случае если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено решением Горловского городского совета Донецкой Народной Республики.
Долговые обязательства муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
3. По истечении сроков, указанных в абзаце первом пункта 2 настоящей статьи, Администрация муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, выраженных в валюте Российской Федерации.
4. Муниципальное образование городского округа Горловка Донецкой Народной Республики вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются путем привлечения кредитов в местный бюджет из федерального бюджета от имени муниципального образования в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
5. Муниципальная гарантия может обеспечивать:
надлежащее исполнение принципалом его денежных обязательств перед бенефициаром, возникших из договора или иной сделки (основного обязательства).
Условия предоставления муниципальной гарантии определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Муниципальные гарантии предоставляются от имени муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики Администрацией муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о местном бюджете в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
6. Департамент финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики ведет учет выданных муниципальных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями.
7. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости соблюдения ограничений, установленных в статьях 92.1, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дефицит местного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода, а также верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте), устанавливается решением о местном бюджете с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением Горловского городского совета Донецкой Народной Республики о местном бюджете по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Муниципальные заимствования осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
8. Департамент финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики ведет муниципальную долговую книгу, в которую вносятся сведения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, утверждаемым Администрацией муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 16. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ);
реестре источников доходов бюджета городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики на долгосрочный период2.
2. Для составления проекта местного бюджета используются сведения, полученные в соответствии с пунктом 1 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, действующего на день внесения проекта решения Горловского городского совета Донецкой Народной Республики о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Донецкой Народной Республики и решений Горловского городского совета Донецкой Народной Республики, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.
4. Реестр расходных обязательств муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики – используемый при составлении проекта местного бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
Статья 17. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики разрабатывается Администрацией муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в порядке, установленном Администрацией муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
Статья 18. Основы составления проекта местного бюджета
1. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
2. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период должен содержать основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит), а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Донецкой Народной Республики, муниципальными правовыми актами Горловского городского совета Донецкой Народной Республики (кроме решения о местном бюджете).
Решением о местном бюджете утверждается:
распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем доходов местного бюджета в целом и сгруппированных в соответствии с классификацией доходов бюджетов;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Горловского городского совета Донецкой Народной Республики3.
Статья 19. Порядок рассмотрения Горловским городским советом Донецкой Народной Республики проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы
1. Проекты муниципальных программ, до их утверждения, подлежат рассмотрению Горловским городским советом Донецкой Народной Республики4. Проекты постановлений администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики о внесении изменений в муниципальные программы, до их утверждения, подлежат рассмотрению Горловским городским советом Донецкой Народной Республики.
2. Проект постановления администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики об утверждении муниципальной программы (далее – проект постановления об утверждении муниципальной программы), проект постановления Администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики о внесении изменений в муниципальную программу (далее – проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу) направляются координатором муниципальной программы в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики.
Поступивший проект постановления об утверждении муниципальной программы (проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу) направляется председателем Горловского городского совета Донецкой Народной Республики на рассмотрение в комитеты Горловского городского совета Донецкой Народной Республики. Комитеты Горловского городского совета Донецкой Народной Республики в течение 15 рабочих дней рассматривают проект постановления об утверждении муниципальной программы (проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу) и направляют свои предложения и замечания, сопроводительным письмом председателя комитета, в комитет Горловского городского совета Донецкой Народной Республики, ответственный за рассмотрение финансово-бюджетных вопросов.
Комитет Горловского городского совета Донецкой Народной Республики, ответственный за рассмотрение финансово-бюджетных вопросов, готовит сводное заключение на проект постановления об утверждении муниципальной программы (проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу), согласовывает его с председателем Горловского городского совета Донецкой Народной Республики и направляет координатору муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившее заключение на проект постановления об утверждении муниципальной программы (проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу), по результатам чего направляет письменный мотивированный ответ в комитет Горловского городского совета Донецкой Народной Республики, ответственный за рассмотрение финансово-бюджетных вопросов, о согласии (несогласии) с предложениями, содержащимися в заключении.
3. Сводное заключение комитета Горловского городского совета Донецкой Народной Республики, ответственного за рассмотрение финансово-бюджетных вопросов, и письменный ответ координатора муниципальной программы о результатах его рассмотрения прилагаются к материалам проекта постановления об утверждении муниципальной программы (проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу).
РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Статья 20. Основы рассмотрения и утверждения местного бюджета
1. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период5 устанавливаются администрацией муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, с учетом необходимости внесения проекта решения Горловского городского совета Донецкой Народной Республики о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики до 15 ноября текущего года и утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Горловским городским советом Донецкой Народной Республики до начала очередного финансового года.
2. Проект решения Горловского городского совета Донецкой Народной Республики о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы, вместе с проектом постановления Главы муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики о назначении публичных слушаний по проекту решения Горловского городского совета Донецкой Народной Республики о местном бюджете представляются Главе муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
Глава муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики рассматривает проект решения Горловского городского совета Донецкой Народной Республики о местном бюджете и иные документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, и назначает публичные слушания по указанному проекту. Публичные слушания проводятся до рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Горловского городского совета Донецкой Народной Республики.
Постановление Главы муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики о назначении публичных слушаний по указанному проекту должно быть опубликовано в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов в соответствии с Уставом муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний.
Рекомендации и предложения, принятые комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний, включаются в таблицу поправок к проекту решения Горловского городского совета Донецкой Народной Республики о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на заседании Горловского городского совета Донецкой Народной Республики.
Статья 21. Внесение в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Администрация муниципального образования городской округ Горловка Донецкой Народной Республики вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется в контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики для подготовки заключения.
Контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в течение 10 календарных дней готовит заключение на указанный проект решения и направляет его в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики и Администрацию муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
Одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики представляются следующие документы и материалы:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
пояснительная записка к проекту местного бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхние пределы муниципального внутреннего долга и муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Горловским городским советом Донецкой Народной Республики и контрольно-счетным органом муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Департаментом финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в отношении указанных бюджетных смет;
паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта)6;
реестр источников доходов местного бюджета;
проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год7;
расчеты по видам доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета8;
отчет об оценке налоговых расходов муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период9;
заключение о результатах публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
иные документы и материалы10.
2. Проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного местного бюджета планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого местного бюджета.
В случае признания утратившими силу положений решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, в соответствии с настоящим Положением, проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого местного бюджета.
Статья 22. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Внесенный в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется председателем Горловского городского совета Донецкой Народной Республики на рассмотрение в комитеты Горловского городского совета Донецкой Народной Республики.
2. Комитеты Горловского городского совета Донецкой Народной Республики рассматривают проект решения о местном бюджете и направляют свои предложения и замечания в комитет Горловского городского совета Донецкой Народной Республики, ответственный за рассмотрение финансово-бюджетных вопросов.
Поправки к проекту решения о местном бюджете, предусматривающие увеличение расходной части по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), должны содержать предложения по снижению ассигнований по другим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) расходной части либо указание на дополнительный источник доходов местного бюджета.
3. Комитет Горловского городского совета Донецкой Народной Республики, ответственный за рассмотрение финансово-бюджетных вопросов, по результатам рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения, заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и заключения контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной на проект решения, принимает одно из следующих решений:
согласиться с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и рекомендовать Горловскому городскому совету Донецкой Народной Республики для рассмотрения;
предложить изменения в проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и рекомендовать Горловскому городскому совету Донецкой Народной Республики для рассмотрения;
рекомендовать Горловскому городскому совету Донецкой Народной Республики возвратить проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики с обоснованием данного решения.
Комитет Горловского городского совету Донецкой Народной Республики, ответственный за рассмотрение финансово-бюджетных вопросов, готовит сводное заключение на проект местного бюджета, согласовывает его с председателем Горловского городского совету Донецкой Народной Республики и направляет в администрацию муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики и в контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
4. Администрация муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики с учетом сводного заключения комитета Горловского городского совету Донецкой Народной Республики, ответственного за рассмотрение финансово-бюджетных вопросов, составляет сводную таблицу поправок к проекту решения о местном бюджете, которая включает рекомендации и предложения, принятые комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту, и рекомендации контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, изложенные в заключении на проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Указанная таблица поправок с учетом мнения главы муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики о принятии или отклонении поправок направляется Администрацией муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики в срок, установленный регламентом Горловского городского совету Донецкой Народной Республики. Одновременно сводная таблица поправок направляется в контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
5. В случае разногласий в части основных характеристик местного бюджета председатель Горловского городского совета Донецкой Народной Республики создает согласительную комиссию из числа его заместителей, председателей комитетов Горловского городского совета Донецкой Народной Республики, представителей контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики и представителей администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в равном соотношении. В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем создания, согласительная комиссия дорабатывает окончательный вариант проекта местного бюджета по несогласованным вопросам с учетом предложений, рекомендаций, замечаний и поправок комитетов, депутатов Горловского городского совета Донецкой Народной Республики, Администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов от общего числа членов согласительной комиссии, присутствовавших на голосовании, и оформляется протоколом.
6. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на заседании Горловского городского совета Донецкой Народной Республики осуществляется в соответствии с регламентом Горловского городского совета Донецкой Народной Республики.
7. При рассмотрении решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Горловский городской совет Донецкой Народной Республики заслушивает доклад Главы муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики или уполномоченного им лица, а также доклад председателя контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики или уполномоченного им лица.
8. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период выносится на голосование в целом и решение принимается с поправками, принятыми на заседании Горловского городского совета Донецкой Народной Республики.
9. Принятое Горловским городским советом Донецкой Народной Республики решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период направляется для подписания Главе муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики и председателю Горловского городского совета Донецкой Народной Республики.
10. Решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке, вступает в силу с 1 января очередного финансового года и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете.
Статья 23. Сроки утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период должно быть рассмотрено, утверждено Горловским городским советом Донецкой Народной Республики, подписано Главой муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики и председателем Горловского городского совета Донецкой Народной Республики до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. В случае если решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала текущего финансового года, вводится режим временного управления местным бюджетом, последствия которого определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Статья 24. Внесение изменений в решение о местном бюджете
1. Департамент финансов администрации города Горловка Донецкой Народной Республики осуществляет непосредственное составление проекта решения Горловского городского совета Донецкой Народной Республики о внесении изменений в решение Горловского городского совета Донецкой Народной Республики о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Администрация муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики вносит в установленном порядке указанный проект решения в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики на рассмотрение с пояснительной запиской, содержащей обоснование предлагаемых изменений, и одновременно направляет текст проекта решения с пояснительной запиской в контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
Горловский городской совет Донецкой Народной Республики направляет текст проекта решения на рассмотрение в комитеты Горловского городского совета Донецкой Народной Республики.
При рассмотрении Горловским городским советом Донецкой Народной Республики проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Горловский городской совет Донецкой Народной Республики заслушивает доклад Главы муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики или уполномоченного им лица, доклад председателя контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики или уполномоченного им лица.
2. В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов местного бюджета более чем на 5 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА. БЮДЖЕТНЫЙ УЧЕТ И БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
Статья 25. Основы исполнения местного бюджета
1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
Департамент финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики организует исполнение местного бюджета.
Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Департаментом финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Департамента финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
Утвержденная сводная бюджетная роспись направляется для сведения в контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя Департамента финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики без внесения изменений решение о бюджете в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и статьей 30 настоящего Положения.
3. Право открытия и закрытия единого счета местного бюджета принадлежит Департаменту финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
4. Казначейское обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Департамент финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
6. Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых Департаментом финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в Федеральном казначействе.
Статья 26. Исполнение местного бюджета по доходам
Исполнение местного бюджета по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет местного бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Донецкой Народной Республики о бюджете Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период и иными законами Донецкой Народной Республики, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет;
перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов местного бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единого счета местного бюджета на соответствующий казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Статья 27. Исполнение местного бюджета по расходам
1. Исполнение местного бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства и вносит изменения в ранее принятые бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель средств местного бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатель средств местного бюджета принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
Получатель средств местного бюджета заключает муниципальные контракты, иные договоры, предусматривающие исполнение обязательств по таким муниципальным контрактам, иным договорам за пределами срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случаях, предусмотренных положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов, регулирующих бюджетные правоотношения. Указанные положения, установленные для заключения муниципальных контрактов, иных договоров, применяются также при внесении изменений в ранее заключенные муниципальные контракты, иные договоры.
3. Получатель средств местного бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств местного бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее – распоряжения) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
4. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств местного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя средств местного бюджета бюджетных ассигнований.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета местного бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
6. В случае и порядке, установленных Департаментом финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, при организации исполнения местного бюджета по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
7. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств местного бюджета помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
Статья 28. Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета
Исполнение местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете местного бюджета, в порядке, установленном Департаментом финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
Статья 29. Особенности исполнения местного бюджета
1. Основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете являются:
изменение наименования главного распорядителя средств местного бюджета и (или) изменение структуры Администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
внесение изменений в муниципальные программы, подпрограммы муниципальной программы (далее – (подпрограмма)), ведомственные целевые программы, в части изменения мероприятий муниципальных программ (подпрограмм), мероприятий ведомственных целевых программ (включая изменение координатора муниципальной программы (подпрограммы), исполнителя, ответственного за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), получателя субсидии) и (или) изменения объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества и (или) перераспределения объемов финансирования между координаторами муниципальной программы (подпрограммы), подпрограммами, мероприятиями муниципальной программы, мероприятиями ведомственной целевой программы, исполнителями мероприятий муниципальной программы, объектами капитального строительства, объектами недвижимого имущества, требующих изменения кодов бюджетной классификации и (или) наименования целевой статьи расходов местного бюджета в установленном порядке в связи с указанным изменением и (или) перераспределением бюджетных ассигнований;
перераспределение бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;
изменение и (или) уточнение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации, Департаментом финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
детализация целевой статьи по коду направления расходов и (или) изменение в установленном порядке кода направления расходов целевой статьи для отражения расходов местного бюджета, направляемых на выполнение условий софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых частично являются средства федерального бюджета и (или) краевого бюджета;
перераспределение бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете главному распорядителю средств местного бюджета на реализацию мероприятия соответствующей муниципальной программы по финансовому обеспечению деятельности отраслевых и функциональных органов Администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики и муниципальных казенных учреждений, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов муниципальной программы не превышает 10 процентов и не потребует внесения изменений в мероприятие муниципальной программы (подпрограммы), ведомственной целевой программы;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями или группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете главному распорядителю средств местного бюджета на реализацию не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления (муниципальных органов), муниципальных казенных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ), при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по расходам на реализацию не включенных в муниципальные программы направлений деятельности органов местного самоуправления (муниципальных органов), муниципальных казенных учреждений по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) не превышает 10 процентов;
перераспределение бюджетных ассигнований в целях увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
2. В решении о местном бюджете могут предусматриваться иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете.
Статья 30. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению местного бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Завершение операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в соответствии с требованиями настоящей статьи, Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий казначейское обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете местного бюджета.
3. Не использованные получателями бюджетных средств местного бюджета остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете местного бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств местного бюджета на единый счет местного бюджета, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
5. Департамент финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики устанавливает порядок обеспечения получателей средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Статья 31. Использование остатков средств местного бюджета
Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году:
в объеме бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, не использованных в отчетном финансовом году, на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
в объеме, определяемом решением о местном бюджете, на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения местного бюджета;
в объеме и в случаях, определяемых решением о местном бюджете, на оплату заключенных от имени муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;
в объеме и в случаях, определяемых решением о местном бюджете, на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований на указанные цели, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели;
на иные цели в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Статья 32. Возврат остатков субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям
Не использованные на 31 декабря текущего финансового года остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, образовавшиеся в связи с недостижением (превышением допустимого (возможного) отклонения) установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании (далее — невыполнение муниципального задания), а также остатки субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели, подлежат возврату в очередном финансовом году в местный бюджет.
В случае, если объем субсидий, подлежащий возврату в связи с невыполнением муниципального задания, больше размера остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), то возврат в местный бюджет средств в объеме, превышающем остатки субсидий, осуществляется за счет других не запрещенных законодательством Российской Федерации поступлений муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (в том числе за счет средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в очередном финансовом году), за исключением средств, предоставленных муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Расходование остатков средств субсидий не допускается до принятия решения Администрацией муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, о возврате и (или) использовании остатков субсидий.
Статья 33. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планами счетов, включающими в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
2. Главными распорядителями средств местного бюджета (получателями средств местного бюджета) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности.
3. Главные администраторы средств местного бюджета представляют бюджетную отчетность в Департамент финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в установленные им сроки.
4. Бюджетная отчетность муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики представляется Департаментом финансов администрации городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в Администрацию муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики и направляется в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики, контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Горловского городского совета Донецкой Народной Республики.
6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Горловском городском совете Донецкой Народной Республики подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
7. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в порядке, установленном настоящим Положением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться Счетной палатой Донецкой Народной Республики в случае заключения соглашения Горловским городским советом Донецкой Народной Республики с Счетной палатой Донецкой Народной Республики о передаче ему полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Донецкой Народной Республики, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
8. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, главные распорядители средств местного бюджета направляют не позднее 1 марта текущего финансового года годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
9. Администрация муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики не позднее 1 апреля текущего года направляет в контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики для подготовки заключения:
годовой отчет об исполнении местного бюджета;
информацию об итогах социально-экономического развития муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
иные документы, подлежащие представлению в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета11.
10. Контрольно-счетный орган муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики в срок, не превышающий один месяц, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.
Заключение направляется в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики и Главе муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики.
11. Не позднее 1 мая текущего года глава муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики представляет в Горловский городской совет Донецкой Народной Республики годовой отчет об исполнении местного бюджета, а также:
проект решения Горловского городского совета Донецкой Народной Республики об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
отчет об использовании средств резервного фонда администрации муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
отчет об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики;
иные документы.
До рассмотрения проекта решения Горловского городского совета Донецкой Народной Республики об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год комитетами Горловского городского совета Донецкой Народной Республики, Администрацией муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики проводятся публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета. Публичные слушания проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, утвержденным решением Горловского городского совета Донецкой Народной Республики.
12. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Горловский городской совет Донецкой Народной Республики заслушивает доклад Главы муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики или уполномоченного им лица об исполнении местного бюджета, а также доклад председателя контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики или уполномоченного им лица о заключении контрольно-счетного органа муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Горловский городской совет Донецкой Народной Республики либо принимает, либо отклоняет решение об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Горловским городским советом Донецкой Народной Республики решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.
13. Решением Горловского городского совета Донецкой Народной Республики об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению Горловского городского совета Донецкой Народной Республики об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;
расходов местного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
расходов местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
иные показатели12.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
Статья 34. Органы муниципального финансового контроля
Муниципальный финансовый контроль в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации и Донецкой Народной Республики, муниципальными правовыми актами разграничением функций и полномочий осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования городского округа Горловка Донецкой Народной Республики, Горловским городским советом Донецкой Народной Республики.
Статья 35. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Ответственность за нарушение бюджетного законодательства в муниципальном образовании городского округа Горловка Донецкой Народной Республики наступает по основаниям и в формах, предусмотренных действующим законодательством.
1 — Рассмотрение проектов муниципальных программ представительным органом муниципального образования не является обязательным и предлагается по аналогии со статьей 11 Федерального закона от 07.05.2023 № 77-ФЗ «О парламентском контроле».
2 — Не является обязательным документом (пункт 1 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
3 — Представительный орган муниципального образования вправе установить необходимость утверждения в решении о местном бюджете иных показателей помимо предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае принятия такого решения перечень дополнительных показателей устанавливается настоящим Положением.
4 — Рассмотрение проектов муниципальных программ представительным органом муниципального образования не является обязательным и предлагается по аналогии со статьей 11 Федерального закона от 07.05.2023 № 77-ФЗ «О парламентском контроле».
5 — Пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации городским округам и муниципальным округам предоставлено право самостоятельно устанавливать срок, на который составляется и утверждается местный бюджет (на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период), за исключением случая, если такой срок установлен законом субъекта Российской Федерации.
Подпунктом «а» пункта 10 постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2022 № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 — 2025 годы» установлено, что проекты местных бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области на 2024-2025 годы составляются и утверждаются сроком на один год.
Пунктом 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
6 — Не является обязательным документом, предоставляется в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности.
7 — Не является обязательным документом, подлежащим внесению одновременно с проектом местного бюджета. Предлагается по аналогии с перечнем документов и материалов, подлежащих внесению с проектом федерального бюджета (пункт 4 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
8 — Не является обязательным документом, подлежащим внесению одновременно с проектом местного бюджета. Предлагается по аналогии с перечнем документов и материалов, подлежащих внесению с проектом федерального бюджета (пункт 4 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
9 — Не является обязательным документом, подлежащим внесению одновременно с проектом местного бюджета. Предлагается по аналогии с перечнем документов и материалов, подлежащих внесению с проектом федерального бюджета (пункт 4 статьи 192 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
10 — Представительный орган муниципального образования вправе установить необходимость предоставления иных документов и материалов помимо предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае принятия такого решения перечень дополнительных документов и материалов устанавливается настоящим Положением.
11 — Представительный орган муниципального образования вправе установить необходимость предоставления иных документов и материалов помимо предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае принятия такого решения перечень дополнительных документов и материалов устанавливается настоящим Положением.
12 — Представительный орган муниципального образования вправе установить необходимость утверждения иных показателей помимо предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае принятия такого решения перечень дополнительных показателей устанавливается настоящим Положением.
Для данного документа приложений нет.
Нет связей.