Вид документа: Приказ
Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Министерство юстиции Донецкой Народной Республики
Дата документа: 28.10.2015
Номер документа: 756
Дата государственной регистрации: 28.10.2015
Регистрационный номер: 681
Заголовок документа: О внесении изменений во Временное положение о требованиях к рабочему месту (конторе) нотариуса и осуществлении контроля организации нотариальной деятельности, утвержденное Приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 21.08.2015 № 521
Действие документа: Недействующий
Классификатор: 190.040.020 - Организационные основы деятельности нотариата
Информация об опубликовании:
,
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
Министерство юстиции
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 681
от «28» октября 2015 г.
(утратил силу с 13.01.2017 – приказ Министерства юстиции ДНР от 21.12.2016 № 1124)
В связи с невозможностью соблюдения определенных требований к рабочему месту (конторе) нотариуса ввиду сложившихся социальных и экономических условий на территории Донецкой Народной Республики, в целях обеспечения функционирования системы нотариата в Донецкой Народной Республике, а также в целях создания оптимальных условий для работы нотариусов Донецкой Народной Республики, руководствуясь п. п. 7.11. – 7.13. Временного положения о нотариате, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22.07.2015 № 13-14,
ПРИКАЗЫВАЮ :
1. Внести следующие изменения во Временное положение о требованиях к рабочему месту (конторе) нотариуса и осуществлении контроля организации нотариальной деятельности, утвержденное приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 21.08.2015 № 521, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 13.10.2015, регистрационный № 654:
1.1. Абзац второй пункта 3. изложить в следующей редакции:
«При наличии акта сертификации рабочего места (конторы) нотариуса, составленного уполномоченным должностным лицом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, проведение повторной сертификации на то же рабочее место не требуется».
1.2. Пункт 4.2.3. изложить в следующей редакции:
«каждый нотариус должен иметь отдельный рабочий кабинет».
1.3. Пункт 6.1. изложить в следующей редакции:
«По результатам проверки составляется акт сертификации рабочего места (конторы) нотариуса (Приложение 1) или акт о несоответствии рабочего места (конторы) нотариуса (Приложение 2) в двух экземплярах, один из которых в день проведения проверки выдается заявителю».
1.4. Дополнить пунктом 6.5. следующего содержания:
«При проведении сертификации рабочего места (конторы) нотариусом, по требованию лица, проводящего сертификацию, представляются документы и их копии, подтверждающие соблюдение требований к рабочему месту (конторе) нотариуса».
1.5. Дополнить пунктом 6.6. следующего содержания:
«Договоры на предоставление услуг в сфере охраны помещения и пожарного наблюдения должны быть заключены нотариусом с предприятиями, организациями, учреждениями, зарегистрированными в Донецкой Народной Республике».
1.6. Дополнить пунктом 6.7. следующего содержания:
«В случае невозможности соблюдения определенных требований к рабочему месту (конторе) нотариуса по причинам, независящим от нотариуса (отсутствие возможности предоставления услуг, связанных с установленными требованиями, предприятиями, организациями, учреждениями и т.д.), сертификация рабочего места нотариуса может быть проведена при условии предъявления нотариусом гарантийного письма от предприятий, организаций, учреждений, предоставляющих такие услуги, об обязательствепредоставления услуг, связанных с установленными требованиями, в будущем. Срок, на который может быть отсрочено выполнение определенных требований, не может превышать шести календарных месяцев. По истечении срока, указанного в гарантийном письме, в течение 15 календарных дней нотариус предоставляет Министерству юстиции Донецкой Народной Республики документы, подтверждающие выполнение отсроченных требований».
1.7. Дополнить пунктом 6.8. следующего содержания:
«Нотариусам, которые намереваются осуществлять деятельность в помещениях, в которых ранее располагались государственные нотариальные конторы, в случае необходимости предоставляется отсрочка на установку средств оперативного охранного и пожарного реагирования сроком до шести календарных месяцев. О предоставлении отсрочки делается отметка в графе «Примечания» акта сертификации рабочего места нотариуса. По истечении срока, на который предоставлялась отсрочка, в течение 15 календарных дней нотариус предоставляет Министерству юстиции Донецкой Народной Республики документы, подтверждающие выполнение отсроченных требований».
1.8. Приложение 1 к Временному положению о требованиях к рабочему месту (конторе) нотариуса и осуществлении контроля организации нотариальной деятельности утвердить в новой редакции (Приложение 1).
1.9. Приложение 2 к Временному положению о требованиях к рабочему месту (конторе) нотариуса и осуществлении контроля организации нотариальной деятельности утвердить в новой редакции (Приложение 2).
2. Зарегистрировать настоящий Приказ в Едином государственном реестре нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики с присвоением ему регистрационного номера.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на и.о. Первого заместителя Министра юстиции Донецкой Народной Республики Я.В. Ходоса.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента его подписания.
[docx] Приложение 1 к приказу № 521
[docx] Приложение 2 к приказу № 521
Вносит изменения: Приказ №521 от 21.08.2015
Отменяется на основании: Приказ №1124 от 21.12.2016