Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики
Дата документа: 29.02.2024
Номер документа: 18-2
Заголовок документа: Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии Государственному унитарному предприятию Донецкой Народной Республики «Администрация морского порта города Мариуполь» на финансовое обеспечение затрат на оплату труда со взносами по обязательному социальному страхованию, а также погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2023 году, за товары, работы и услуги
Действие документа: Действующий
Классификатор: 080.060.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.020.000 - Управление в сфере финансов, 090.070.040 - Водный транспорт, 060.020.090 - Оплата труда
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 29.02.2024
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 10
Правительство
Донецкой Народной Республики
Постановление
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, пунктом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 года № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023-2025 годы», статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики от 31 декабря 2023 года № 44-РЗ «О бюджете Донецкой Народной Республики на 2024 год», статьями 9, 15 Закона Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 1-РЗ «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии Государственному унитарному предприятию Донецкой Народной Республики «Администрация морского порта города Мариуполь» на финансовое обеспечение затрат на оплату труда со взносами по обязательному социальному страхованию, а также погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2023 году, за товары, работы и услуги (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство транспорта Донецкой Народной Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 29 февраля 2024 г. № 18-2
ПОРЯДОК
предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии Государственному унитарному
предприятию Донецкой Народной Республики «Администрация морского порта города Мариуполь»
на финансовое обеспечение затрат на оплату труда со взносами по обязательному социальному
страхованию, а также погашение кредиторской задолженности,
возникшей в 2023 году, за товары, работы и услуги
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет условия, цели, порядок предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии Государственному унитарному предприятию Донецкой Народной Республики «Администрация морского порта города Мариуполь» на финансовое обеспечение затрат на оплату труда со взносами по обязательному социальному страхованию, а также погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2023 году, за товары, работы и услуги.
1.2. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие Донецкой Народной Республики «Администрация морского порта города Мариуполь» (ОГРН 1229300130498) (далее – Получатель).
1.3. Исполнительным органом Донецкой Народной Республики, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство транспорта Донецкой Народной Республики (далее – Министерство).
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на оплату труда со взносами по обязательному социальному страхованию, а также погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2023 году, за товары, работы и услуги.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее – Соглашение):
а) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
б) Получатель не должен получать средства из бюджета Донецкой Народной Республики на основании иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
в) Получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
г) Получатель не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Донецкой Народной Республикой, из бюджета которой предоставляется субсидия.
Получателю необходимо предоставить документ, выданный налоговым органом об отсутствии у него просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Донецкой Народной Республикой.
2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы (далее – Документы):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя (в случае обращения с Документами представителя Получателя);
в) справка – расчет объема средств, необходимых для финансового обеспечения затрат на оказание поддержки Государственному унитарному предприятию Донецкой Народной Республики «Администрация морского порта города Мариуполь» на расходы на оплату труда со взносами по обязательному социальному страхованию, а также погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2023 году, за товары, работы и услуги;
г) копии учредительных документов Получателя;
д) копию документа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя;
е) гарантийное письмо Получателя о его соответствии требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
Получатель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ).
В случае непредставления Получателем выписки из ЕГРЮЛ, Министерство самостоятельно получает соответствующие выписки на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.3. Документы должны быть заверены подписью должностного лица Получателя, прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии Документов должны содержать отметку «Копия верна».
Ответственность за полноту и достоверность предоставленных Документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие Документы.
2.4. Министерство регистрирует Документы в день их подачи и в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
2.5. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:
а) несоответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
б) несоответствие предоставленных Получателем Документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем Документов;
в) установление факта недостоверности предоставленной Получателем информации.
2.6. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:
а) субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Донецкой Народной Республики;
б) расчет размера субсидии осуществляется на основании справки – расчета объема средств, необходимых для финансового обеспечения затрат на оплату труда со взносами по обязательному социальному страхованию, а также погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2023 году, за товары, работы и услуги, предоставляемой Получателем.
2.7. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения направляет Получателю письменное уведомление о принятом решении.
Подготовка проекта Соглашения осуществляется Министерством на бумажном носителе в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Получателю.
Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
2.8. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.
2.9. Соглашение в обязательном порядке содержит условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.10. Обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие у Получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Донецкой Народной Республикой, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.11. Результатом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, на оплату труда со взносами по обязательному социальному страхованию, а также погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2023 году, за товары, работы и услуги Государственному унитарному предприятию Донецкой Народной Республики «Администрация морского порта города Мариуполь».
2.12. Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на лицевой счет Получателя, открытый в Управлении Федерального Казначейства по Донецкой Народной Республике.
2.14. Субсидия перечисляется в пределах доведенных предельных объемов финансирования.
2.15. Сроки (периодичность) перечисления субсидии определяются в Соглашении.
2.16. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.17. Средства субсидии запрещается направлять на приобретение Получателем (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами-производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателям, за счет средств, полученных из бюджета Донецкой Народной Республики) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.18. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут использоваться Получателем в текущем финансовом году в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Донецкой Народной Республики (в порядке, установленном Правительством Донецкой Народной Республики) решения об их использовании при наличии потребности в указанных средствах и включении таких положений в соглашение.
3.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, предоставляется Получателем в Министерство в течение срока действия Соглашения один раз в год в срок до 12 января очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.
3.2. Сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении (при необходимости).
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий
и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель обеспечивает возможность проведения Министерством проверки соблюдения Получателем (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами-производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателям) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органом государственного финансового контроля проверки соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных нормативными правовыми актами; не предоставления установленной Соглашением отчетности; предоставления недостоверных данных в установленной Соглашением отчетности; нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением; нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 30 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет Получателю требование о возврате субсидии (части субсидии) на счет Министерства.
4.3. По основаниям, указанным в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) должна быть возвращена Получателем в течение 15 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии (части субсидии) на счет Министерства.
4.4. В случае не поступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. В случае не достижения Получателем значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель берет на себя обязательство возвратить излишне полученные средства субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством в Соглашении.
4.6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Нет связей.