Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики
Дата документа: 01.10.2024
Номер документа: 618
Заголовок документа: Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики
Действие документа: Действующий
Классификатор: 010.150.000 - Местное самоуправление, 010.150.040 - Глава муниципального образования. Местная администрация, 080.070.000 - Местные бюджеты, 080.070.030 - Расходы местных бюджетов
Информация об опубликовании:
Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики https://gisnpa-dnr.ru/, 02.10.2024
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 5
Муниципальное образование Шахтерский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики
Постановление
Номер и дата госрегистрации
RU95000623202400129 от 10.10.2024
В соответствии с пунктом 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2022 № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023-2025 годы» (с изменениями), решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 30.11.2023 № 40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики» (с изменениями), руководствуясь Уставом муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики, принятым решением Шахтерского муниципального совета Донецкой Народной Республики от 25.10.2023 № 21 (с изменениями), Положением об Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики (в новой редакции), утвержденным решением Шахтерского муниципального совета от 27.06.2024 № I-28/133, Администрация Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании Государственная информационная система нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики gisnpa-dnr.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
постановлением Администрации
Шахтерского муниципального округа
Донецкой Народной Республики
от 01.10.2024 № 618
ПОРЯДОК
предоставления из бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики субсидий муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям муниципального образования
Шахтерский муниципальный округ
Донецкой Народной Республики
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее – Порядок) устанавливает порядок предоставления из бюджета муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее — бюджет округа) субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее соответственно — целевые субсидии, учреждение).
2. Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год (далее — решение о бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных исполнительно-распорядительному органу муниципального образования Шахтерский муниципальный округ Донецкой Народной Республики (далее – Шахтерский муниципальный округ), осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения (далее — учредитель), как получателю бюджетных средств на указанные цели.
3. Целевые субсидии предоставляются в соответствии с деятельностью, предусмотренной уставом учреждения, на следующие цели:
1) финансовое обеспечение основной деятельности учреждений;
2) осуществление компенсационных и иных выплат физическим лицам, установленных законодательством Российской Федерации;
3) осуществление отдельных выплат физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативно правовыми актами Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики (далее – Администрация Шахтерского муниципального округа);
4) приобретение и создание нефинансовых активов;
5) осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне, предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, терроризма, предотвращению эпидемий (пандемий);
6) финансовое обеспечение мероприятий за счет средств резервного фонда Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики;
7) реализация мероприятий в соответствии с актами Главы Донецкой Народной Республики, Правительства Донецкой Народной Республики, Администрации Шахтерского муниципального округа;
8) реализация отдельных мероприятий, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Донецкой Народной Республики бюджету округа.
4. Объем целевых субсидий, предоставляемых учреждению, рассчитывается учредителем на основании предоставленных учреждением документов, подтверждающих объем субсидий и их целевое назначение, в сроки, установленные учредителем с учетом сроков подготовки проекта бюджета округа.
Для получения целевой субсидии учреждение представляет учредителю заявку на получение субсидии, пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе в зависимости от цели предоставления субсидии предварительную смету расходов (затрат) на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, перечень планируемого к приобретению имущества (кроме недвижимого), перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации), технико-экономическое и/или финансово-экономическое обоснования, технические условия, проекты договоров, предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и / или иную информацию.
Документы (копии), предоставляемые учреждением, должны быть подписаны (заверены) подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия) и скреплены печатью учреждения.
5. Размер целевой субсидии, указанной в подпункте 2 пункта 3 настоящего Порядка, определяется в соответствии с объемом затрат на оплату труда работников (персонала) и страховых взносов на обязательное социальное страхование, коммунальных услуг, содержания имущества (включая его охрану, ремонт в целях поддержания имущества в надлежащем состоянии), аренды имущества, услуг связи, транспортных услуг, на приобретение материальных запасов, на оплату прочих общехозяйственных нужд с учетом годовой потребности.
Размер целевой субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Администрации Шахтерского муниципального округа, рассчитывается по формуле с учетом положений, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка:
V= i Pi x Si,
где:
V — размер целевой субсидии;
Pi — количество получателей i-ой выплаты в текущем финансовом году (количественное значение потребности на i-oe мероприятие (объект) в текущем финансовом году);
Si — размер i-ой выплаты, установленный (определяемый) в соответствии с федеральным законом Российской Федерации, актом Президента Российской Федерации, законом Донецкой Народной Республики, актом Главы Донецкой Народной Республики, Правительства Донецкой Народной Республики, (стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию i-гo мероприятия (объект), определяемый одним из следующих методов:
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
6. Учредитель рассматривает (проверяет) предоставленные учреждением документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней с даты их поступления (регистрации) и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие (согласование) с целью предоставления целевой субсидии учреждению.
В случае предоставления не в полном объеме или предоставления недостоверной информации, содержащейся в предоставленных учреждением документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, учредитель направляет (возвращает) их учреждению на доработку с указанием замечаний (причин возврата).
7. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению целевой субсидии являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.
8. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансовых расходах, осуществляемых за счет средств целевой субсидии, учреждение вправе обращаться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой целевой субсидии. Учредитель рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой целевой субсидии в следующих случаях:
1) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
2) выявления дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
3) выявления необходимости перераспределения объемов целевой субсидии между учреждениями;
4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
Изменение размера предоставления целевой субсидии в течение финансового года осуществляется на основании представляемых учреждением учредителю заявок, содержащих обоснование изменения размера целевой субсидии, и документов в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
9. Перечисление целевой субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике для учета операций со средствами, поступающими учреждениям.
10. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (в том числе их остатки на начало текущего финансового года), осуществляется Управлением Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации Шахтерского муниципального округа Донецкой Народной Республики.
11. Учреждение в сроки и по форме, установленной учредителем, представляет учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия.
12. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется учредителями, органом государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Учреждение несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение целей и условий предоставления целевых субсидии, установленных настоящим Порядком.
13. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении целевой субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных учредителем и органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет округа:
1) на основании требования учредителя — в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
2) на основании представления и/или предписания органа государственного финансового контроля — в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств целевой субсидии могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения учредителя.
15. Учреждение в срок до 15 января текущего финансового года представляет учредителю информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 01 января текущего финансового года остатки целевых субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
16. Учредитель в срок до 25 января текущего финансового года рассматривает предоставленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств целевой субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, или отказе.
17. Остатки целевой субсидии, не использованные на 01 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход бюджета округа до 10 февраля текущего финансового года.
18. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются средства целевых субсидий, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, в соответствии с решением учредителя.
19. Учреждение в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат представляет учредителю информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
20. Учредитель в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении указанной субсидии, или отказе.
21. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, в отношении которых в течение 30 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, подлежат возврату.
Для данного документа приложений нет.
Нет связей.