watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики

Дата документа: 28.11.2024

Номер документа: 121-1

Заголовок документа: О внесении изменений в постановление Правительства Донецкой Народной Республики от 6 июня 2024 г. № 60-6 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

Действие документа: Действующий

Классификатор: 120.060.000 - Реклама

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 29.11.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 3

watermark
НПА ДНР

Правительство
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

28.11.2024
№121-1
О внесении изменений в постановление Правительства Донецкой Народной Республики от 6 июня 2024 г. № 60-6 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»

Руководствуясь статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, статьями 9, 15 Закона Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 1-РЗ «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Пункт 2 постановления Правительства Донецкой Народной Республики от 6 июня 2024 г. № 60-6 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – постановление № 60-6) изложить в новой редакции:

«2. Утвердить Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Донецкой Народной Республики (приложение 1).».

2. Абзац 10 пункта 1.3 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Донецкой Народной Республики, утвержденных постановлением № 60-6 изложить в новой редакции:

«рекламные конструкции – щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на земельных участках, внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта (типы рекламных конструкций);».

3. Пункт 1 приложения 1 «Сборник типовых рекламных конструкций» к Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Донецкой Народной Республики, утвержденных постановлением № 60-6, дополнить следующими подпунктами:

«1.6. Панель-кронштейн — отдельно стоящая на земле, крепящаяся на стене здания или на опорах освещения или на собственной опоре рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и информационного поля.

Панель-кронштейн должна иметь фиксированные размеры 1,8 м x 1,2 м, за исключением кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий.

При размещении на опоре панель-кронштейн должна быть ориентирована в сторону, противоположную проезжей части. Размещение на опоре более одного панель-кронштейна не допускается.

Площадь информационного поля определяется общей площадью двух его сторон.

Рисунок 6. Панель-кронштейн

1.7. Дорожное ограждение — отдельно стоящий на земле блок рекламной конструкции с внутренним подсветом, расположенный вдоль тротуаров и отделяющий его от проезжей части.

Рисунок 7. Дорожное ограждение

1.8. Пиллар — отдельно стоящая на земле рекламная конструкция, имеющая внешние поверхности для размещения информации и состоящая из фундамента, каркаса и 3 информационных полей.

Рисунок 8. Пиллар

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио Председателя Правительства
А.Г. Чертков

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.