Вид документа: Указ
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Глава Донецкой Народной Республики
Дата документа: 23.08.2019
Номер документа: 258
Заголовок документа: Об утверждении Порядка оформления, изготовления, вручения, учета, хранения и уничтожения удостоверения судьи
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 180.020.030 - Статус судей в Донецкой Народной Республике. Органы судейского сообщества
Информация об опубликовании:
2. Официальный сайт Главы Донецкой Народной Республики http://denis-pushilin.ru/, 23.08.2019
Дополнительные сведения:Приложения не предоставлены правотворческим органом
Количество страниц: 6
Глава
Донецкой Народной Республики
Указ
В соответствии со статьями 59, 60 Конституции Донецкой Народной Республики, частью 3 статьи 26 Закона Донецкой Народной Республики от 31 августа 2018 года № 242-IHC «О статусе судей»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок оформления, изготовления, вручения, учета, хранения и уничтожения удостоверения судьи (прилагается).
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
оформления, изготовления, вручения, учета, хранения и уничтожения удостоверения судьи
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила оформления, изготовления, вручения удостоверения судьи лицам, назначенным судьями Верховного Суда Донецкой Народной Республики, судов общей юрисдикции Донецкой Народной Республики, а также использования, учета, хранения и уничтожения удостоверения судьи.
1.2. Удостоверение судьи является официальным документом, подтверждающим личность судьи и занимаемую им должность.
1.3. Удостоверение судьи выдается судье на период осуществления им полномочий судьи.
1.4. Удостоверение судьи действительно на всей территории Донецкой Народной Республики и предоставляет право допуска в административные здания государственных органов, их территориальных органов и подведомственных организаций (далее − объекты), за исключением объектов, допуск в которые осуществляется в особом порядке, установленном нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.
1.5. Удостоверения судьи вручаются назначенным судьям в торжественной обстановке в присутствии других судей.
1.6. Судьям Верховного Суда Донецкой Народной Республики удостоверение судьи вручается Главой Донецкой Народной Республики или по его поручению Председателем Народного Совета Донецкой Народной Республики либо Председателем Верховного Суда Донецкой Народной Республики.
Судьям судов общей юрисдикции удостоверение судьи вручается Главой Донецкой Народной Республики или по его поручению Председателем Верховного Суда Донецкой Народной Республики либо председателем соответствующего суда.
II. Порядок оформления и изготовления удостоверения судьи
2.1 Удостоверение судьи оформляется на русском языке в соответствии с описанием и образцом бланка удостоверения судьи (приложение 1).
2.2. Удостоверениям судьи присваиваются соответствующие серия, состоящая в зависимости от занимающей должности судьи от двух до трех заглавных букв, и номер из шести цифр (приложение 2).
2.3. Все записи в удостоверение судьи вносятся на основании заявки на изготовление удостоверения судьи (с прилагаемыми фотографиями в электронном виде), представленной Верховным Судом Донецкой Народной Республики (приложение 3).
2.4. Удостоверение судьи подписывается Главой Донецкой Народной Республики.
2.5. После подписания Главой Донецкой Народной Республики удостоверения судьи в нем ставится оттиск малой гербовой печати Главы Донецкой Народной Республики на левой стороне книжки с охватом нижнего правого угла фотографии судьи и на правой стороне книжки с охватом подписи Главы Донецкой Народной Республики.
2.6. Администрация Главы Донецкой Народной Республики (далее – Администрация) не позднее чем через 10 дней со дня подписания удостоверения судьи направляет по поручению Главы Донецкой Народной Республики для вручения:
2.6.1. Удостоверение судьи Верховного Суда Донецкой Народной Республики – Председателю Народного Совета Донецкой Народной Республики или Председателю Верховного Суда Донецкой Народной Республики.
2.6.2. Удостоверение судьи суда общей юрисдикции – Председателю Верховного Суда Донецкой Народной Республики или председателю соответствующего суда.
2.7. Удостоверение судьи изготавливается на основании договора, который заключается Администрацией с организацией, имеющей соответствующие производственные возможности для изготовления удостоверений судьи, обеспечения защиты и конфиденциальности информации, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.
2.8. Финансирование расходов на изготовление удостоверений судьи осуществляется за счет средств, предусмотренных Республиканским бюджетом Донецкой Народной Республики на содержание Администрации.
III. Порядок использования и замены удостоверения судьи
3.1. Владелец удостоверения судьи обязан:
3.1.1. Обеспечить сохранность своего удостоверения судьи.
3.1.2. Предъявлять удостоверение судьи по требованию уполномоченных лиц государственных органов Донецкой Народной Республики.
3.1.3. Сдать недействительное удостоверение судьи председателю Временной квалификационной коллегии судей Донецкой Народной Республики.
3.2. В случае прекращения полномочий судьи удостоверение судьи передается бывшим судьей во Временную квалификационную коллегию судей Донецкой Народной Республики.
Временная квалификационная коллегия судей Донецкой Народной Республики не позднее чем через 10 дней со дня получения удостоверения судьи направляет его в Администрацию.
3.3. В случае смерти судьи удостоверение судьи, подписанное Главой Донецкой Народной Республики, подлежит возврату в Администрацию.
3.4. Владельцу удостоверения судьи запрещается:
3.4.1. Передавать удостоверение судьи иным лицам.
3.4.2. Использовать удостоверение судьи в целях, не связанных с исполнением полномочий судьи.
3.5. Удостоверение судьи является недействительным в случае:
3.5.1. Несоответствия его требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
3.5.2. Наличия в нем следов исправления.
3.5.3. Наличия повреждений, в результате которых повреждены фотография владельца удостоверения судьи, отображение сведений, указанных в удостоверении судьи, или их отдельных фрагментов.
3.5.4. Прекращения полномочий судьи.
3.5.6. Смерти судьи, которому выдано удостоверение судьи.
3.5.7. Смены фамилии, имени или отчества.
3.6. Замена удостоверения судьи осуществляется на основании заявления судьи, в котором указываются причины замены.
В случае утраты удостоверения судьи по не зависящим от судьи обстоятельствам (хищение и тому подобное) или изменения судьей фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие данные обстоятельства либо факт изменения фамилии, имени или отчества.
3.7. Заявление о замене удостоверения судьи подается:
3.7.1. Судьей Верховного Суда Донецкой Народной Республики – Председателю Верховного Суда Донецкой Народной Республики.
3.7.2. Судьей суда общей юрисдикции – председателю соответствующего суда.
3.8. Председатель суда, на имя которого подано заявление о замене удостоверения в связи с утратой удостоверения судьи либо в связи с изменением судьей фамилии, имени или отчества, не позднее чем через 5 дней со дня его получения направляет указанное заявление и прилагаемые к нему документы в Администрацию.
3.9. Администрация в течение одного месяца со дня поступления заявления осуществляет оформление дубликата удостоверения судьи в случае его утраты либо нового удостоверения судьи в случае изменения судьей фамилии, имени или отчества. Дубликат удостоверения судьи или новое удостоверение судьи направляется Главе Донецкой Народной Республики для подписания.
3.10. Дубликат удостоверения судьи или новое удостоверение судьи вручается судье лицом, на имя которого было подано заявление в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка.
3.11. Утраченные или похищенные удостоверения судьи объявляются недействительными путем опубликования объявления в средствах массовой информации.
IV. Порядок учета, хранения и уничтожения удостоверений судей
4.1. Учет удостоверений судьи осуществляет Управление кадровой политики Главы Донецкой Народной Республики. Сведения о выдаче, замене, возврате и уничтожении удостоверений судьи заносятся в книгу учета удостоверений судей (приложение 4).
4.2. Удостоверения судьи, бланки удостоверений и книга учета удостоверений судей хранятся в специальном металлическом шкафу (сейфе), исключающем к ним доступ посторонних лиц.
4.3. Возвращенные удостоверения судьи, а также испорченные бланки удостоверений один раз в год подлежат уничтожению путем срезания левого верхнего угла левой стороны внутренней части удостоверения судьи с составлением соответствующего акта (приложение 5).
Уничтожение удостоверений и испорченных бланков удостоверений производится на основании решения комиссии, состав и порядок работы которой утверждаются Руководителем Администрации.
Для данного документа приложений нет.
Изменяется на основании: Указ №243 от 17.08.2021
Начальная версия от 23.08.2019