Вид документа: Указ
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Глава Донецкой Народной Республики
Дата документа: 03.08.2023
Номер документа: 273
Заголовок документа: Об утверждении Положения об особенностях ведения личного дела лица, замещающего государственную должность Донецкой Народной Республики
Действие документа: Действующий
Классификатор: 020.020.000 - Государственная служба в Донецкой Народной Республике
Информация об опубликовании:
2. Официальный сайт Главы Донецкой Народной Республики http://denis-pushilin.ru/, 03.08.2023
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 4
Глава
Донецкой Народной Республики
Указ
(в ред. Указа Главы ДНР от 14.11.2024 № 590)
В соответствии со статьей 12 Закона Донецкой Народной Республики от 17 мая 2023 г. № 448-IIНС «О государственных должностях Донецкой Народной Республики»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях ведения личного дела лица, замещающего государственную должность Донецкой Народной Республики (далее — Положение).
(пункт 1 в ред. Указа Главы ДНР от 14.11.2024 № 590)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Определить, что лицо, замещающее государственную должность Донецкой Народной Республики, сообщает в кадровую службу соответствующего государственного органа Донецкой Народной Республики об изменении сведений, которые содержатся в анкете, предусмотренной подпунктом 2 пункта 6 Положения, в течение 10 рабочих дней со дня, когда такому лицу стало известно об указанных изменениях, не считая периода его временной нетрудоспособности, пребывания в отпуске, служебной командировке, а также других случаев отсутствия по уважительным причинам, согласно форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 г. № 870 «О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации».
(пункт 11 введен Указом Главы ДНР от 14.11.2024 № 590)
2. Руководителям государственных органов Донецкой Народной Республики, обеспечивающих деятельность лица, замещающего государственную должность Донецкой Народной Республики:
1) обеспечить защиту персональных данных лица, замещающего государственную должность Донецкой Народной Республики, содержащихся в его личном деле, от неправомерного их использования или утраты за счет средств этих государственных органов в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) определить лиц, уполномоченных на обработку персональных данных лица, замещающего государственную должность Донецкой Народной Республики, и несущих ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за нарушение режима защиты таких персональных данных.
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
ПОЛОЖЕНИЕ
об особенностях ведения личного дела лица, замещающего государственную должность
Донецкой Народной Республики
(в ред. Указа Главы ДНР от 14.11.2024 № 590)
1. Настоящее Положение определяет особенности ведения личного дела лица, замещающего государственную должность Донецкой Народной Республики (далее соответственно — лицо, замещающее государственную должность; государственная должность), в соответствии со статьей 12 Закона Донецкой Народной Республики от 17 мая 2023 г. № 448-IIНС «О государственных должностях Донецкой Народной Республики».
2. В личное дело лица, замещающего государственную должность, вносятся его персональные данные и иные сведения, связанные с замещением таким лицом государственной должности, исполнением им обязанностей и осуществлением полномочий, а также необходимые для обеспечения деятельности соответствующего государственного органа Донецкой Народной Республики (далее — государственный орган).
Ведение личного дела лица, замещающего государственную должность, осуществляется кадровой службой соответствующего государственного органа.
3. Лицо, замещающее государственную должность, должно быть ознакомлено со всеми сведениями, вносимыми в его личное дело, до внесения таких сведений.
4. Персональные данные, внесенные в личное дело лица, замещающего государственную должность, являются персонифицированными и в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, а в иных случаях — к сведениям конфиденциального характера, за исключением сведений, подлежащих опубликованию в соответствии с федеральными законами и законами Донецкой Народной Республики.
5. Сведения о лице, замещающем государственную должность, внесенные в его личное дело, в объеме данных, включаемых в установленном порядке в реестр государственных гражданских служащих в соответствующем государственном органе, направляются кадровой службой для систематизации и учета в государственный орган Донецкой Народной Республики по управлению государственной службой.
6. К личному делу лица, замещающего государственную должность, приобщаются:
1) письменное заявление о согласии на замещение государственной должности (при замещении государственной должности в порядке назначения);
2) анкета для поступления на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации согласно форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2024 г. № 870 «О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации»;
(подпункт 2 пункта 6 в ред. Указа Главы ДНР от 14.11.2024 № 590)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) копия решения об избрании лица на государственную должность путем проведения в Донецкой Народной Республике выборов (об избрании (о назначении, наделении полномочиями) лица на государственную должность Народным Советом Донецкой Народной Республики; о назначении лица на государственную должность Главой Донецкой Народной Республики; о назначении лица на государственную должность по иным основаниям, предусмотренным федеральными законами, Конституцией Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики);
4) письменное заявление об отставке по собственному желанию (о сложении своих полномочий);
5) копия решения об освобождении лица от государственной должности;
6) копии решений о поощрении лица, замещающего государственную должность, а также о наложении на него дисциплинарного взыскания до его снятия или отмены;
7) копии документов о начале служебной проверки, ее результатах;
8) иные документы, для ведения личного дела государственного гражданского служащего Российской Федерации предусмотренные подпунктами «г», «д», «е», «ж», «л», «ф», «х», «ц», «ч», «ш», «щ» пункта 16 Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 г. № 609 (далее — Положение о персональных данных), а также федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7. Документы, приобщенные к личному делу лица, замещающего государственную должность, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.
8. В обязанности кадровой службы государственного органа, осуществляющей ведение личного дела лица, замещающего государственную должность, входят:
1) приобщение документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, к личному делу лица, замещающего государственную должность;
2) иные обязанности, предусмотренные для ведения личных дел государственных гражданских служащих Российской Федерации подпунктами «б», «в», «ж», «з» пункта 19 Положения о персональных данных, а также федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
9. Государственные гражданские служащие Донецкой Народной Республики, уполномоченные на ведение и хранение личного дела лица, замещающего государственную должность, могут привлекаться в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной и иной ответственности за разглашение конфиденциальных сведений, содержащихся в указанном личном деле, а также за иные нарушения порядка ведения личного дела лица, замещающего государственную должность, установленного настоящим Положением.
10. Личное дело лица, замещающего государственную должность, хранятся кадровой службой соответствующего государственного органа в течение 10 лет со дня освобождения от государственной должности, после чего передается в архив.
Личное дело лица, замещающего государственную должность, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, хранятся кадровой службой соответствующего государственного органа в соответствии с законодательством о государственной тайне.
Для данного документа приложений нет.
Изменяется на основании: Указ №590 от 14.11.2024
Редакция от 14.11.2024