Вид документа: Распоряжение
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Глава Донецкой Народной Республики
Дата документа: 08.04.2015
Номер документа: 46
Заголовок документа: ...
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 020.030.090 - Учет. Отчетность. Статистика, 080.050.030 - Расходы местного бюджета, 050.000.000 - Жилище
Информация об опубликовании:
Информация не предоставлена ,
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
Глава
Донецкой Народной Республики
Распоряжение
С целью систематизации учета повреждений объектов социальной сферы, определения объема восстановительных работ и необходимых строительных материалов,
РАСПОРЯЖАЮСЬ:
1. Главам Администраций городов и районов Донецкой Народной Республики возложить на городские (районные) комиссии по вопросам восстановления инфраструктуры населенных пунктов функции по организации учета, обследованию поврежденного жилья и определению объема восстановительных работ.
2. Утвердить Порядок организации работы по учету, обследованию поврежденного жилья и определению нанесенного ущерба.
3. Финансирование затрат, связанных с проведением работ по учету, обследованию поврежденного жилья и определению объема восстановительных работ осуществлять за счет общего фонда финансирования местных органов власти.
4. Министерству строительства и жилищно-комунального хозяйства Донецкой Народной Республики оказывать методическую помощь комиссиям по вопросам восстановления инфраструктуры населенных пунктов Республики в проведении работы по учету, обследованию поврежденного жилья и определению нанесенного ущерба.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Порядок организации работы по учету, обследованию и определению ущерба поврежденного жилья на территории ДНР
1. Общие положения
1. Работа по учету, обследованию и определению ущерба поврежденного жилья осуществляется с целью создания единой базы поврежденных, в результате военных действий, объектов инфраструктуры населенного пункта.
2. Работа по учету, обследованию и определению ущерба поврежденного жилья осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, действующими на территории Донецкой Народной Республики, а также распорядительными и рекомендательными документами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
3. Организация работы но учету, обследованию и определению ущерба поврежденного жилья возлагается на заместителя главы Администрации города (района) — председателя комиссии по вопросам восстановления инфраструктуры населенного пункта.
4. Учету, обследованию и определению нанесенного ущерба подлежат квартиры в многоквартирном жилом фонде, принадлежащие гражданам на праве собственности либо праве найма, а также частные домостроения на территории Донецкой Народной Республики, получившие повреждения при военных действиях, проводимых вооруженными формированиями Украины на территории Республики с 13 апреля 2014 года.
5. Основной задачей работы по обследованию и определению ущерба поврежденного жилья является определение возможности восстановления поврежденного жилья либо необходимости предоставления для проживания социальною жилья.
2. Этапы работы по проведению учета, обследования и определения ущерба поврежденного жилья
1. Информирование населения в средствах массовой информации о приеме заявлений на проведение обследования и определение ущерба поврежденного жилья.
2. Прием от граждан заявлений на проведение обследования поврежденного жилья и определения ущерба.
3. Проведение работы по обследованию повреждений объектов с составлением соответствующего дефектного акта.
4. Определение целесообразности восстановления объекта, имеющего значительную степень повреждения, и подготовка соответствующего заключения.
5. Определение затрат, связанных с проведением восстановительных работ, в том числе объем материальных ресурсов и стоимость выполняемых работ.
6. Оформление результатов обследования и определения ущерба по поврежденному жилью в виде соответствующего заключения.
7. Утверждение на комиссии по вопросам восстановления инфраструктуры населенного пункта соответствующего заключения по поврежденному жилью с рассмотрением вопроса о необходимости предоставления пострадавшим гражданам для проживания социального жилья.
8. Ведение учета затрат, связанных с восстановлением поврежденного жилья по административно-территориальной единице для дальнейшего учета по Республике, а также для определения количества жилья, необходимого для представления со статусом «социальное».
9. Архивирование документации, связанной с обследованием и определением ущерба поврежденного жилья.
3. Порядок проведения учета, обследования и определения ущерба поврежденного жилья
1. Гражданин, имеющий на праве собственности либо на праве найма поврежденное, в результате военных действий, жилье, подает заявление установленного образца на имя Главы Администрации города (района) на проведение обследования и определение нанесенного ущерба (образец заявления приложение №1). Заявление должно содержать информацию об оперативных средствах связи с заявителем.
График приема таких заявлений должен соответствовать графику приема обращений граждан.
Заявление подлежит регистрации в администрации населенного пункта.
2. По поручению Главы Администрации населенного пункта заявление направляется для работы в комиссию по вопросам восстановления инфраструктуры населенного пункта.
3. Для проведения работ по обследованию частных домостроений привлекаются коммунальные предприятия «Бюро технической инвентаризации», а по обследованию квартир в многоквартирных домах — коммунальные жилищные организации либо управление (отдел) жилищного хозяйства администрации населенного пункта.
4. Заявление о проведении обследования поврежденного жилья направляется для работы в КП «Бюро технической инвентаризации» либо в коммунальную жилищную организацию.
5. Предприятие, которому поручено, проведение обследования поврежденного жилья, фиксирует поступившее заявление в журнале установленного образца (форма журнала регистрации приложение №2) и по средствам оперативной связи запрашивает и приобщает к заявлению следующие документы:
— паспорта и идентификационные коды собственников (владельцев) жилья, либо хотя бы одного из собственников (владельцев) (копия);
— паспорт и идентификационные коды, проживающих (зарегистрированных) по данному адресу (неприватизированное жилье), либо хотя бы одного из проживающих (копия);
— правоустанавливающие документы на жилье, либо документ на право пользования жилым помещением (неприватизированное жилье) (копия);
— документ о подтверждении родства с собственником жилья (в случае необходимости) (копия);
— технический паспорт на объект жилья (копия);
— справка о составе семьи (оригинал);
— фотографии поврежденного домостроения (квартиры) (по желанию заявителя).
Оригиналы документов, копии которых приобщаются к заявлению, предоставляются для осмотра на соответствие.
В случае утраты перечисленных документов по независящим от заявителя причинам, как исключение, представляется справка из архива БТИ о праве собственности на объект и соответствующая справка, удостоверяющая личность, из органов внутренних дел.
6. Обследование поврежденного объекта осуществляется представителями коммунального предприятия с участием (по согласованию и поручению председателя комиссии по вопросам восстановления инфраструктуры населенного пункта) работников городских служб; отдела капитального строительства, архитектуры и др. — специалистов по техническому обследованию в составе не менее двух человек.
О дате проведения обследования заявитель уведомляется предварительно не менее чем за сутки до проведения обследования.
График проведения обследования объекта определяет руководитель предприятия, которому поручено проведение обследования, исходя из существующей обстановки на момент выезда как по пути следования, так и на самом объекте.
7. Обследование объекта повреждения оформляется соответствующим актом (образец акта обследования поврежденного жилья приложение №3).
К акту прикладываются фотоматериалы, которые являются неотъемлемой частью акта и ведомость дефектов (приложение №4).
8. По результатам обследования объекта проводится камеральная обработка данных, на основании которых выносятся рекомендации о возможности (целесообразности) либо невозможности (нецелесообразности) восстановления объекта обследования, а также определяются затраты (смета по форме для ремонтно-восстановительных работ) на их проведение.
9. Материалы обследования объекта и определения затрат на восстановление оформляются в виде Отчета (приложение №5) в двух экземплярах: один для заявителя, второй для предприятия.
10. Оформленный отчет представляется на утверждение в комиссию по вопросам восстановления инфраструктуры населенного пункта.
11. Комиссия по вопросам восстановления инфраструктуры населенного пункта при утверждении представленного отчета выносит одно из заключений:
— объект обследования подлежит восстановлению с суммой затрат
— объект восстановлению не подлежит, а гражданин (в составе проживающих по указанному адресу) подлежит к взятию на учет, как нуждающийся в предоставлении «социального» жилья.
12. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем комиссии, а также регистрируется в журнале по установленной форме (приложение №6).
13. Один экземпляр отчета и протокола комиссии передается заявителю, второй экземпляр хранится в общей документации коммунального предприятия до передачи на архивное хранение.
14. Гражданин, жилье которого не подлежит восстановлению (нецелесообразно) свое согласие на постановку его на учет, как нуждающегося в предоставлении «социального» жилья, имеет право высказать в течение одного месяца с момента получения экземпляра протокола комиссии и отчета по обследованию.
При нарушении указанного срока, восстановление права на постановку на учет для получения «социального» жилья осуществляется в судебном порядке согласно действующему законодательству.
15. Место хранения архивированных материалов определяется руководством коммунального предприятия. Срок хранения архива — 5 лет.
16. В случае возникновения ситуаций, не определенных настоящим порядком, разъяснения предоставляются Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
[pdf] Приложение 1 к Порядку к Распоряжению 46
[pdf] Приложение 2 к Порядку к Распоряжению 46
[pdf] Приложение 3 к Порядку к Распоряжению 46
[pdf] Приложение 4 к Порядку к Распоряжению 46
Изменяется на основании: Распоряжение №356 от 06.11.2019, Распоряжение №18 от 19.02.2016