Вид документа: Указ
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Глава Донецкой Народной Республики
Дата документа: 11.02.2019
Номер документа: 50
Заголовок документа: Об утверждении Положении о государственных корпорациях
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 030.030.050 - Некоммерческие организации
Информация об опубликовании:
2. Официальный сайт Главы Донецкой Народной Республики http://denis-pushilin.ru/, 11.02.2020
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 16
Глава
Донецкой Народной Республики
Указ
В соответствии со статьями 59, 60 Конституции Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о государственных корпорациях (прилагается).
2. Признать утратившим силу Указ Главы Донецкой Народной Республики от 15 января 2018 года № 05 «Об утверждении Положения «О государственных корпорациях».
3. Председателю Правительства Донецкой Народной Республики в течение одного месяца со дня вступления настоящего Указа в силу представить предложения о реорганизации государственных корпораций.
ПОЛОЖЕНИЕ
о государственных корпорациях
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение определяет правовое положение государственных корпораций, порядок их создания, деятельности, реорганизации и ликвидации.
Статья 2. Понятие государственной корпорации
1. Государственной корпорацией является унитарная некоммерческая организация, созданная Донецкой Народной Республикой в порядке, установленном настоящим Положением, наделенная функциями и полномочиями публично-правового характера и осуществляющая свою деятельность в интересах государства и общества.
2. Государственная корпорация создается на основании указа Главы Донецкой Народной Республики (далее также — решение о создании государственной корпорации) по представлению Председателя Правительства Донецкой Народной Республики и действует на основании положения о государственной корпорации, утвержденного Председателем Правительства Донецкой Народной Республики.
3. Государственная корпорация создается в целях проведения государственной политики, предоставления государственных услуг, управления государственным имуществом, обеспечения модернизации и инновационного развития экономики, осуществления контрольных, управленческих и иных общественно полезных функций и полномочий в отдельных сферах и отраслях экономики, реализации особо важных проектов и государственных программ, в том числе по социальному и экономическому развитию Донецкой Народной Республики, а также в целях выполнения иных функций и полномочий публично-правового характера.
Статья 3. Решение о создании государственной корпорации
1. Решением о создании государственной корпорации должны быть определены, в том числе в части, не урегулированной настоящим Положением:
1) ее полное наименование, цели деятельности;
2) функции и полномочия публично-правового характера, осуществление которых возлагается на государственную корпорацию, порядок их осуществления;
4) перечень государственных предприятий, которые входят в состав корпорации путем реорганизации (присоединения).
2. Правительство Донецкой Народной Республики в течение одного месяца со дня вступления в силу решения о создании государственной корпорации принимает решение о реорганизации (присоединении) государственных предприятий, входящих в состав государственной корпорации, а также о составе, порядке, сроках и форме внесения имущественного взноса Донецкой Народной Республики в государственную корпорацию.
Статья 4. Решение о включении в состав действующей государственной корпорации государственных предприятий
В состав действующей государственной корпорации на основании акта Главы Донецкой Народной Республики по представлению Председателя Правительства Донецкой Народной Республики могут быть включены государственные предприятия путем реорганизации (присоединения).
Статья 5. Положение о государственной корпорации
1. Положение о государственной корпорации, созданной на основании Указа Главы Донецкой Народной Республики, утверждается Председателем Правительства Донецкой Народной Республики.
2. Положение о государственной корпорации должно соответствовать решению о создании государственной корпорации и содержать:
1) полное и сокращенное наименование государственной корпорации;
2) цели деятельности государственной корпорации;
3) функции и полномочия публично-правового характера, осуществление которых возлагается на государственную корпорацию, порядок их осуществления;
4) сведения о местонахождении государственной корпорации;
5) перечень видов деятельности, которые вправе осуществлять государственная корпорация;
6) источники, порядок, способы и сроки формирования имущества государственной корпорации;
7) порядок распоряжения имуществом государственной корпорации;
8) направления расходования средств государственной корпорации;
9) порядок осуществления от имени Донецкой Народной Республики функций и полномочий учредителя государственной корпорации;
10) порядок формирования и компетенция органов государственной корпорации;
11) иные положения, предусмотренные настоящим Положением.
3. Изменения в положение о государственной корпорации утверждаются Председателем Правительства Донецкой Народной Республики.
Статья 6. Правовое положение государственной корпорации
1. Учредителем государственной корпорации является Донецкая Народная Республика.
2. Государственная корпорация имеет печать с изображением Государственного герба Донецкой Народной Республики и своим полным наименованием.
3. Государственная корпорация имеет счета в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики, иных государственных банках и филиалах иностранных банков, зарегистрированных или аккредитованных в Донецкой Народной Республике, а также вправе открывать счета в кредитных организациях за пределами территории Донецкой Народной Республики, если иное не предусмотрено решением о создании государственной корпорации.
4. Государственная корпорация имеет право:
1) создавать филиалы и открывать представительства, в том числе за пределами территории Донецкой Народной Республики;
2) создавать коммерческие организации и некоммерческие организации на территории Донецкой Народной Республики и за ее пределами, принимать участие в организациях Донецкой Народной Республики и иностранных организациях, в том числе в хозяйственных обществах и хозяйственных партнерствах для достижения целей, предусмотренных решением о создании государственной корпорации. Порядок участия в иностранных организациях устанавливается наблюдательным советом государственной корпорации;
3) являться участником ассоциаций (союзов);
4) заключать договоры государственно-частного партнерства на основании решения наблюдательного совета корпорации;
5) на основании решения о создании государственной корпорации принимать решения о реорганизации (путем присоединения) и ликвидации предприятий государственной корпорации и в соответствии с этими решениями проводить реорганизацию и ликвидацию указанных предприятий во взаимодействии с республиканскими органами исполнительной власти;
6) вносить в Правительство Донецкой Народной Республики предложения о закреплении государственного имущества на праве хозяйственного ведения за государственной корпорацией;
7) назначать на должность и освобождать от должности руководителей филиалов государственной корпорации, заключать, изменять и прекращать трудовые договоры с ними в соответствии с трудовым законодательством;
8) осуществлять функции и полномочия собственника имущества государственной корпорации в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
5. Государственная корпорация может осуществлять иные права, необходимые для достижения целей своей деятельности и предусмотренные решением о создании государственной корпорации и положением о корпорации.
6. Государственная корпорация вправе осуществлять приносящую доход деятельность в целях, для достижения которых она создана.
7. Государственная корпорация отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, за исключением имущества, на которое не может быть обращено взыскание в соответствии с настоящим Положением, а также положением о созданной корпорации и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.
8. Донецкая Народная Республика не отвечает по обязательствам государственной корпорации, а государственная корпорация не отвечает по обязательствам Донецкой Народной Республики.
9. Решением о создании государственной корпорации, положением о государственной корпорации может быть предусмотрено осуществление Главой Донецкой Народной Республики, Правительством Донецкой Народной Республики или Председателем Правительства Донецкой Народной Республики отдельных полномочий в отношении государственных корпораций.
10. Государственные корпорации не могут быть приватизированы.
11. К государственным корпорациям не применяются нормы действующего законодательства о финансовой несостоятельности (банкротстве).
Глава 2. Имущество государственной корпорации
Статья 7. Имущество государственной корпорации
1. Имущество государственной корпорации формируется за счет имущесгвенных взносов Донецкой Народной Республики в соответствии с настоящим Положением, имущества, полученного в порядке правопреемства в результате преобразования юридических лиц в государственную корпорацию, доходов, получаемых от деятельности государственной корпорации, субсидий из Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики, средств специальных резервных фондов государственной корпорации и имущества, созданного за их счет, добровольных отчислений и пожертвований, а также за счет имущества, полученного по иным основаниям, не запрещенным законодательством Донецкой Народной Республики.
2. Правительство Донецкой Народной Республики утверждает перечень имущества государственной корпорации, совершение сделок с которым подлежит согласованию с Правительством Донецкой Народной Республики, если иное не установлено законом, а также перечень имущества, на которое не может быть обращено взыскание.
3. Имущество государственной корпорации принадлежит ей на праве собственности и используется для достижения целей деятельности государственной корпорации, а также осуществления возложенных на нее функций и полномочий.
4. Государственная корпорация имеет право за счет своего имущества:
1) создавать филиалы и открывать представительства, в том числе за пределами территории Донецкой Народной Республики;
2) создавать некоммерческие организации, а также участвовать в порядке, установленном настоящим Положением, в уставных капиталах хозяйственных обществ и в других организациях;
3) совершать в целях, для достижения которых она создана, любые сделки, в том числе приобретать и реализовывать ценные бумаги, имущественные и неимущественные права, предоставлять займы иным государственным корпорациям и государственным предприятиям.
5. Часть имущества государственной корпорации по решению наблюдательного совета государственной корпорации может быть безвозмездно передана в собственность Донецкой Народной Республики в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Донецкой Народной Республики.
Глава 3. Управление государственной корпорацией
Статья 8. Органы управления государственной корпорации
Органами управления государственной корпорации являются наблюдательный совет государственной корпорации и генеральный директор государственной корпорации.
Статья 9. Наблюдательный совет государственной корпорации
1. Высшим органом управления государственной корпорации является наблюдательный совет государственной корпорации.
2. В состав наблюдательного совета государственной корпорации входят не менее пяти членов, включая генерального директора государственной корпорации, являющегося членом наблюдательного совета государственной корпорации по должности.
3. Председатель и члены наблюдательного совета государственной корпорации назначаются Председателем Правительства Донецкой Народной Республики на срок, предусмотренный решением о создании государственной корпорации.
4. Председатель наблюдательного совета государственной корпорации назначается Председателем Правительства Донецкой Народной Республики из числа членов наблюдательного совета государственной корпорации одновременно с назначением членов наблюдательного совета государственной корпорации.
5. Наблюдательный совет государственной корпорации рекомендует генеральному директору государственной корпорации кандидатуру для назначения на должность секретаря наблюдательного совета, который является штатным сотрудником государственной корпорации.
6. Члены наблюдательного совета государственной корпорации, не являющиеся лицами, замещающими государственные должности Донецкой Народной Республики, муниципальные должности, либо лицами, занимающими должности государственной гражданской службы или должности муниципальной службы, осуществляют свою деятельность на основании гражданско-правового договора в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
7. Члены наблюдательного совета государственной корпорации, являющиеся лицами, замещающими государственные должности Донецкой Народной Республики, муниципальные должности, либо лицами, занимающими должности государственной гражданской службы или должности муниципальной службы, осуществляют свою деятельность на основании распоряжения Председателя Правительства Донецкой Народной Республики о назначении состава наблюдательного совета государственной корпорации.
8. Полномочия председателя и членов наблюдательного совета государственной корпорации могут быть прекращены досрочно по решению Председателя Правительства Донецкой Народной Республики в порядке, установленном положением о наблюдательном совете государственной корпорации.
9. Положение о наблюдательном совете государственной корпорации утверждается Председателем Правительства Донецкой Народной Республики.
Статья 10. Полномочия наблюдательного совета государственной корпорации
1. При осуществлении возложенных на государственную корпорацию функций и полномочий наблюдательный совет государственной корпорации, если иное не предусмотрено решением о создании государственной корпорации или положением о государственной корпорации:
1) вырабатывает рекомендации для друшх органов управления государственной корпорации по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях наблюдательного совета государственной корпорации;
2) утверждает стратегию развития государственной корпорации;
3) утверждает годовой финансовый план (бюджет) государственной корпорации, включающий, в том числе общий объем расходов и смету расходов государственной корпорации, а также утверждает изменения, вносимые в годовой финансовый план (бюджет) государственной корпорации;
4) утверждает годовой отчет государственной корпорации, направляет его Главе Донецкой Народной Республики и Председателю Правительства Донецкой Народной Республики;
5) утверждает размеры, порядок формирования и использования резервного фонда и иных целевых фондов в случае, если их формирование предусмотрено решением наблюдательного совета государственной корпорации;
6) утверждает порядок использования доходов государственной корпорации и иных не запрещенных законодательством Донецкой Народной Республики поступлений;
7) утверждает положение о закупке товаров, работ, услуг государственной корпорацией;
8) утверждает положение о системе внутреннего контроля государственной корпорации;
9) утверждает положение о службе внутреннего аудита (главном внутреннем аудиторе) государственной корпорации, годовой план деятельности службы внутреннего аудита (главного внутреннего аудитора) государственной корпорации, а также ее (его) годовой отчет;
10) утверждает организационную структуру государственной корпорации;
11) утверждает систему оплаты труда работников государственной корпорации;
12) принимает решения о создании и ликвидации филиалов, открытии и о закрытии представительств государственной корпорации;
13) утверждает положения о филиалах и представительствах государственной корпорации;
14) принимает решения об учреждении юридических лиц, участии и условиях участия государственной корпорации в корпоративных юридических лицах, в том числе об изменении, о прекращении и об определении условий прекращения участия в таких юридических лицах;
15) утверждает порядок проведения конкурса по отбору аудиторской организации и утверждает аудиторскую организацию, отобранную на конкурсной основе, в целях проведения обязательного аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, а также годовой консолидированной финансовой отчетности государственной корпорации, если составление консолидированной финансовой отчетности предусмотрено решением о создании государственной корпорации или положением о корпорации;
16) принимает решение о выпуске государственной корпорацией облигаций в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, если данное право предусмотрено решением о создании государственной корпорации или положением о корпорации;
17) принимает решения об одобрении сделок, если необходимость их одобрения наблюдательным советом государственной корпорации предусмотрена решением о создании государственной корпорации или положением о корпорации;
18) определяет предельный объем инвестируемых временно свободных средств государственной корпорации, порядок принятия решений об инвестировании временно свободных средств государственной корпорации;
19) принимает решения о безвозмездной передаче части имущества государственной корпорации в собственность Донецкой Народной Республики в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Донецкой Народной Республики;
20) устанавливает порядок осуществления сделок, предусматривающих безвозмездную передачу имущества государственной корпорацией третьим лицам, за исключением сделок, предусмотренных пунктом 17 настоящей части;
21) принимает решения о назначении председателя и членов комитета по аудиту при наблюдательном совете государственной корпорации, а также о прекращении их полномочий и размере их вознаграждения;
22) утверждает кандидатуру руководителя службы внутреннего аудита (главного внутреннего аудитора) государственной корпорации и определяет условия трудового договора, заключаемого с ним;
23) рассматривает кандидатуру генерального директора государственной корпорации;
24) определяет условия трудового договора, заключаемого с генеральным директором государственной корпорации, и поручает председателю наблюдательного совета государственной корпорации заключить его;
25) рассматривает отчеты генерального директора государственной корпорации по вопросам деятельности государственной корпорации;
26) представляет в Министерство доходов и сборов Донецкой Народной Республики промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс государственной корпорации в соответствии со статьей 13 настоящего Положения для утверждения;
27) принимает иные решения в случаях, предусмотренных настоящим Положением, положением о государственной корпорации, положением о наблюдательном совете государственной корпорации.
2. Передача предусмотренных настоящим Положением полномочий наблюдательного совета государственной корпорации генеральному директору государственной корпорации не допускается.
3. Порядок работы и проведения заседаний наблюдательного совета государственной корпорации определяется положением о наблюдательном совете государственной корпорации.
4. Наблюдательный совет государственной корпорации вправе создавать комитеты и комиссии по вопросам, отнесенным к его компетенции, для их предварительного рассмотрения. Порядок деятельности таких комитетов и комиссий, их состав, размер вознаграждения членов устанавливаются наблюдательным советом государственной корпорации.
5. При наблюдательном совете государственной корпорации создается комитет по аудиту, в задачи которого входят, в том числе обеспечение координации деятельности службы внутреннего аудита (главного внутреннего аудитора) государственной корпорации, рассмотрение и утверждение ее (его) отчетов, оценка эффективности ее (его) деятельности, предварительное рассмотрение вопросов о назначении на должность и об освобождении от должности руководителя службы внутреннего аудита (главного внутреннего аудитора) государственной корпорации.
6. Члены наблюдательного совета государственной корпорации имеют право получать информацию о деятельности государственной корпорации, знакомиться с документами бухгалтерской (финансовой) отчетности, бухгалтерского учета и иными документами государственной корпорации, требовать возмещения виновными лицами причиненных государственной корпорации убытков, оспаривать совершенные государственной корпорацией сделки, требовать применения последствий их недействительности, а также требовать применения последствий недействительности ничтожных сделок государственной корпорацией в порядке, установленном гражданским законодательством Донецкой Народной Республики.
Статья 11. Генеральный директор государственной корпорации
1. Генеральный директор государственной корпорации является единоличным исполнительным органом государственной корпорации. К компетенции генерального директора государственной корпорации относятся вопросы осуществления руководства текущей деятельностью государственной корпорации, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции иных органов управления государственной корпорации.
2. Генеральный директор государственной корпорации назначается на должность Председателем Правительства Донецкой Народной Республики на срок, предусмотренный решением о создании государственной корпорации. Кандидатура генерального директора государственной корпорации рассматривается Председателем Правительства Донецкой Народной Республики за один месяц до окончания срока полномочий генерального директора государственной корпорации по представлению председателя наблюдательного совета государственной корпорации в порядке, установленном положением о наблюдательном совете государственной корпорации.
3. В случае отклонения Председателем Правительства Донецкой Народной Республики кандидатуры на должность генерального директора государственной корпорации председатель наблюдательного совета государственной корпорации в течение пятнадцати дней со дня ее отклонения представляет Председателю Правительства Донецкой Народной Республики иную кандидатуру на должность генерального директора государственной корпорации.
4. Полномочия генерального директора государственной корпорации могут быть прекращены досрочно решением Председателя Правительства Донецкой Народной Республики.
5. Трудовой договор, заключаемый с генеральным директором государственной корпорации, одобряется наблюдательным советом государственной корпорации и подписывается его председателем.
Статья 12. Полномочия генерального директора государственной корпорации
Генеральный директор государственной корпорации осуществляет следующие полномочия:
1) действует от имени государственной корпорации без доверенности, в том числе совершает сделки и представляет интересы государственной корпорации в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами иностранных государств, международными организациями, другими организациями, а также гражданами;
2) организует исполнение решений наблюдательного совета государственной корпорации;
3) подготавливает и представляет на утверждение наблюдательного совета государственной корпорации стратегию развития государственной корпорации и годовой финансовый план (бюджет) государственной корпорации, а также изменения, вносимые в стратегию развития государственной корпорации и годовой финансовый план (бюджет) государственной корпорации;
4) представляет в наблюдательный совет государственной корпорации предложения об использовании доходов государственной корпорации и иных не запрещенных законодательством Донецкой Народной Республики поступлений;
5) издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности государственной корпорации;
6) утверждает штатное расписание государственной корпорации;
7) определяет условия приема на работу, увольнения, условия трудового договора, дополнительного социального обеспечения, права и обязанности работников государственной корпорации в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики;
8) назначает на должность и освобождает от должности работников государственной корпорации, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними, осуществляет применение в отношении работников государственной корпорации мер поощрения и дисциплинарных взысканий, за исключением председателя и членов комитета по аудиту при наблюдательном совете государственной корпорации, работников службы внутреннего аудита (главного внутреннего аудитора) государственной корпорации;
9) заключает трудовой договор с липом, назначенным наблюдательным советом государственной корпорации на должность руководителя службы внутреннего аудита (главным внутренним аудитором) государственной корпорации;
10) распределяет обязанности между своими заместителями;
11) подготавливает и направляет на рассмотрение наблюдательного совета государственной корпорации отчеты по вопросам деятельности государственной корпорации;
12) подготавливает и направляет на рассмотрение наблюдательного совета государственной корпорации представления о назначении на должность или об освобождении от должности заместителей генерального директора государственной корпорации;
13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные решением о создании государственной корпорации, положением о государственной корпорации и законодательством Донецкой Народной Республики.
Глава 4. Реорганизация и ликвидация государственной корпорации
1. Реорганизация и ликвидация государственной корпорации, созданной на основании указа Главы Донецкой Народной Республики, осуществляются решением Главы Донецкой Народной Республики но представлению Председателя Правительства Донецкой Народной Республики.
2. В указе Главы Донецкой Народной Республики о ликвидации государственной корпорации должны быть определены: порядок формирования и деятельности ликвидационной комиссии государственной корпорации (далее — ликвидационная комиссия), порядок утверждения сметы расходов на осуществление мероприятий по ликвидации государственной корпорации.
3. Государственная корпорация не может быть преобразована в хозяйственное общество или фонд.
Статья 14. Ликвидация государственной корпорации
1. В течение трех рабочих дней со дня вступления в силу решения о ликвидации государственной корпорации, принятого в порядке, предусмотренном статьей 13 настоящего Положения, генеральный директор государственной корпорации уведомляет орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о ликвидации государственной корпорации.
2. Состав ликвидационной комиссии и смета расходов на осуществление мероприятий по ликвидации государственной корпорации должны быть утверждены в течение десяти рабочих дней со дня вступления в силу решения о ликвидации государственной корпорации.
3. В течение пяти рабочих дней со дня формирования ликвидационной комиссии она обеспечивает опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте государственной корпорации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ликвидации государственной корпорации и порядке заявления требований ее кредиторами.
4. Требования кредиторов к государственной корпорации предъявляются в течение двух месяцев со дня опубликования в средствах массовой информации объявления о ее ликвидации.
5. После окончания срока, установленного для предъявления требований кредиторами, ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, содержащий сведения о составе имущества государственной корпорации, перечне предъявленных кредиторами требований и результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.
6. Промежуточный ликвидационный баланс государственной корпорации утверждается Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики.
7. В случае если имеющиеся у государственной корпорации денежные средства недостаточны для удовлетворения требований кредиторов, ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества государственной корпорации с торгов в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики. При этом Правительством Донецкой Народной Республики может быть установлен перечень имущества и (или) видов имущества государственной корпорации, не подлежащего такой продаже.
8. Требования кредиторов к государственной корпорации удовлетворяются в очередности, установленной законодательством Донецкой Народной Республики.
9. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики.
10. В течение тридцати дней со дня утверждения Министерством доходов и сборов Донецкой Народной Республики ликвидационного баланса имущество государственной корпорации, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается в собственность Донецкой Народной Республики.
11. В течение трех дней со дня передачи имущества государственной корпорации в собственность Донецкой Народной Республики ликвидационная комиссия уведомляет государственный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о ликвидации государственной корпорации.
12. Ликвидационная комиссия размещает на официальном сайте государственной корпорации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет отчет о ликвидации государственной корпорации.
Статья 15. Заключительные и переходные положения
1. В целях осуществления функций и полномочий собственника в отношении государственных предприятий, входящих в сферу управления действующей государственной корпорации, предусматривается переходный период, который действует со дня вступления в силу настоящего Положения до завершения процедуры их вхождения в состав государственной корпорации путем реорганизации (присоединения).
2. В течение переходного периода государственная корпорация наделяется полномочиями по осуществлению от имени Донецкой Народной Республики прав собственника имущества в отношении подведомственных государственных предприятий, а также другими полномочиями, установленными действующим законодательством.
Для данного документа приложений нет.
Изменяется на основании: Указ №15 от 07.02.2022, Указ №413 от 27.11.2020