watermark
Печать

Вид документа: Закон

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Народный Совет Донецкой Народной Республики

Дата документа: 29.07.2020

Номер документа: 170-IIHC

Заголовок документа: О внесении изменений в Законы Донецкой Народной Республики «О железнодорожном транспорте» и «О трансграничных концернах»

Действие документа: Действующий

Классификатор: 090.070.030 - Железнодорожный транспорт, 030.090.030 - Право государственной собственности, 090.000.000 - Хозяйственная деятельность, 200.100.030 - Сотрудничество в отдельных областях международных экономических отношений

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Народного Совета Донецкой Народной Республики http://dnrsovet.su, 30.07.2020

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 4

watermark
НПА ДНР

Народный Совет
Донецкой Народной Республики

 

Закон

29.07.2020
№170-IIHC
О внесении изменений в Законы Донецкой Народной Республики «О железнодорожном транспорте» и «О трансграничных концернах»

Принят Постановлением Народного Совета 17 июля 2020 года

Статья 1

Внести в Закон Донецкой Народной Республики от 13 ноября 2015 года № 94-IНС «О железнодорожном транспорте» (опубликован на официальном сайте Народного Совета Донецкой Народной Республики 9 декабря 2015 года) следующие изменения:

1) абзац пятнадцатый статьи 1 изложить в следующей редакции:

«Донецкая железная дорога – уставное государственное предприятие, общее управление которым осуществляется Трансграничным концерном «Железные дороги Донбасса» и в состав которого входят объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и железнодорожный подвижной состав на основе централизованного управления, а также выполняющее функции оператора инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, функции оператора железнодорожного подвижного состава, государственного перевозчика, другие функции, определенные настоящим Законом и другими законами и нормативными правовыми актами, и осуществляющее перевозки во внутреннем, межреспубликанском и международном железнодорожном сообщении;»;

2) статью 12 изложить в следующей редакции:

«Статья 12. Правовой режим имущества железнодорожного транспорта

1. Имущество железнодорожного транспорта общего пользования может находиться исключительно в государственной собственности.

2. Имущество железнодорожного транспорта необщего пользования может находиться в государственной, муниципальной, частной и иных формах собственности в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

3. Донецкая железная дорога владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней имуществом в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

4. Стратегические объекты инфраструктуры являются объектами исключительно государственной собственности, которые закрепляются за оператором инфраструктуры на праве хозяйственного ведения.

5. Перечень стратегических объектов инфраструктуры включает:

1) железнодорожные пути общего пользования (земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения) на перегонах и железнодорожных станциях, предназначенные для пропуска поездов, выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче груза, багажа и грузобагажа, выполнения сортировочной и маневровой работы;

2) железнодорожные переезды с оборудованием;

3) устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки;

4) здания, сооружения, помещения, в которых размещены устройства сигнализации, централизации и блокировки;

5) контактную сеть;

6) линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, оборудование сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте общего пользования;

7) здания, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций;

8) здания, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций, комплектные трансформаторные подстанции, питающие оборудование сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте общего пользования;

9) здания, сооружения и оборудование пунктов группировки;

10) здания, сооружения и оборудование постов секционирования;

11) здания, сооружения и оборудование дизельных электростанций, питающих оборудование сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте общего пользования;

12) системы и линии дистанционного управления и телеуправления оборудованием электроснабжения;

13) здания, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения вычислительных и диспетчерских центров моторвагонных, вагонных и локомотивных депо;

14) распорядительное и станционное оборудование оперативно-технологической связи, оборудование ведомственной (технологической) телекоммуникационной сети железнодорожного транспорта (в том числе оборудование местной, междугородней (дальней автоматической) телефонной связи, телеграфной связи, оборудование сети передачи данных, магистральные, воздушные и волоконно-оптические линии связи), а также средства поездной и станционной радиосвязи, обеспечивающие управление технологическим процессом на железнодорожном транспорте общего пользования;

15) здания, сооружения, помещения, устройства и оборудование пунктов дислокации восстановительных и пожарных поездов, железнодорожный подвижной состав восстановительных и пожарных поездов, оснащение и железнодорожные пути общего пользования, на которых дислоцируются вагоны.

6. Стратегические объекты инфраструктуры не подлежат приватизации, продаже, на них не может быть обращено взыскание по решению суда и иным исполнительным документам, наложен арест.

7. Оператор инфраструктуры не может отчуждать, передавать в пользование, аренду, лизинг, концессию, управление, залог, безвозмездное пользование, вносить в уставный капитал субъектов хозяйствования стратегические объекты инфраструктуры и совершать по ним другие сделки, следствием которых может быть отчуждение таких объектов.

8. Сумма начисленной амортизации на стратегические объекты инфраструктуры направляется оператором инфраструктуры исключительно для финансирования капитальных вложений на строительство, реконструкцию, модернизацию и другие виды улучшения таких объектов.

9. Чистая прибыль оператора инфраструктуры, из которой рассчитывается и уплачивается часть чистой прибыли (дохода) в Республиканский бюджет Донецкой Народной Республики, уменьшается на сумму начисленной амортизации на стратегические объекты инфраструктуры.».

Статья 2

Внести в Закон Донецкой Народной Республики от 21 июня 2019 года№ 42-IIНС «О трансграничных концернах» (опубликован на официальном сайте Народного Совета Донецкой Народной Республики 21 июня 2019 года) следующие изменения:

1) в абзаце третьем статьи 2 после слов «не подлежит отчуждению» дополнить словами «(кроме имущества (его составных частей), списанного в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики).»;

2) статью 6 дополнить пунктом 81 следующего содержания:

«81) порядок согласования списания имущества участников концерна;».

Глава Донецкой Народной Республики
Д.В. Пушилин

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.