Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Совет Министров Донецкой Народной Республики

Дата документа: 12.02.2016

Номер документа: 1-32

Заголовок документа: Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и торговли Донецкой Народной Республики

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 020.010.020 - Республиканские органы исполнительной власти Донецкой Народной Республики

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена правотворческим органом ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 13

НПА ДНР

Совет Министров
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

12.02.2016
№1-32
Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и торговли Донецкой Народной Республики

(утратил силу с 18.07.2018 – Постановление Совета Министров ДНР от 26.09.2016 № 11-29)

Совет Министров Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о Министерстве промышленности и торговли Донецкой Народной Республики.

2. Министерствам Донецкой Народной Республики, в компетенцию которых входят полномочия и функции, закрепленные Положением о Министерстве промышленности и торговли Донецкой Народной Республики, во избежание дублирования полномочий республиканских органов исполнительной власти, в двухмесячный срок подготовить и передать в установленном порядке на утверждение Совета Министров донецкой Народной Республики изменения в Положения о Министерствах.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия.

Председатель Совета Министров
А.В. Захарченко
УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Совета Министров
Донецкой Народной Республики
от 12.02.2016 г. № 1-32

ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положении

1.1. МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (далее – Министерство) является республиканским органом исполнительной власти Донецкой Народной Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, а также нормативному правовому регулированию в сфере промышленности и торговли.

1.2. Полное наименование Министерства – МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ.

Сокращенное наименование Министерства – МИНПРОМТОРГ ДНР.

1.3. Местонахождение Министерства: Донецкая Народная Республика, 83015, город Донецк, улица Розы Люксембург, дом 12А.

1.4. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики, нормативными правовыми актами Главы Донецкой Народной Республики и Совета Министров Донецкой Народной Республики, иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, а также настоящим Положением.

1.5. Министерство является юридическим лицом, имеет счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством, бланки и круглую печать со своим наименованием и изображением государственного герба Донецкой Народной Республики, иные печати, штампы, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом, ответчиком в органах судебной власти.

1.6. Министерство вправе иметь геральдический знак – эмблему, флаг и вымпел, учреждаемые Министерством в порядке, предусмотренном законодательством.

1.7. Основными задачами Министерства являются:

1) обеспечение эффективного управления промышленными и торговыми предприятиями, учреждениями и организациями, относящимися к сфере деятельности Министерства;

2) разработка и реализация экономической, промышленной, инвестиционной, тарифной, научно-технической, кадровой и социальной политики в сфере промышленности и торговли;

3) выработка и реализация прогрессивных методов управления хозяйствующими субъектами с целью реализации государственных программ и приоритетов;

4) принятие мер по привлечению иностранных инвестиций в Республику и создание инвестиционного фонда поддержки промышленных и торговых предприятий, учреждений и организаций, входящих в сферу деятельности Министерства;

5) развитие внешнеэкономических связей и торговых отношений Министерства на внутреннем и внешнем рынках;

6) координация, согласование взаимодействия и делового сотрудничества между предприятиями, учреждениями и организациями промышленности и торговли Донецкой Народной Республики и деловыми партнерами, всеми заинтересованными лицами стран СНГ и дальнего зарубежья;

7) разработка и реализация стратегии развития отраслей промышленности и торговли, участие в разработке инвестиционной политики Республики и государственных инвестиционных программ в сфере деятельности Министерства;

8) реализация государственной политики структурной перестройки производственных баз промышленных и торговых предприятий;

9) разработка и реализация стратегии развития промышленных предприятий, насыщения рынка промышленными товарами;

10) осуществление государственного регулирования, управления и контроля в пределах своей компетенции, направленных на обеспечение безопасного, эффективного и устойчивого функционирования промышленных и торговых предприятий;

11) содействие повышению эффективности работы и конкурентоспособности предприятий промышленного комплекса на международном рынке;

1.8. Министерство, в процессе выполнения возложенных на него задач, взаимодействует с органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями.

1.9. Финансирование деятельности Министерства осуществляется в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики, за счет средств Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики.

II. Полномочия и функции

2.1. Министерство осуществляет следующие функции и полномочия:

1) функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере промышленности и торговли, в том числе промышленного и оборонно-промышленного комплексов, промышленности строительных материалов, технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений, науки и техники в интересах обороны и безопасности государства, внешней и внутренней торговли, народных художественных промыслов, индустрии детских товаров (за исключением пищевой продукции для детского питания);

2) функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере машиностроения, металлургической, химической, нефтехимической, промышленности строительных материалов, фармацевтической, биотехнологической, медицинской, легкой, лесной, целлюлозно-бумажной и деревообрабатывающей, мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности, пищевой промышленности, полиграфической промышленности, электронной промышленности, радиопромышленности, промышленности средств связи, промышленности боеприпасов и специальной химии, промышленности обычных вооружений, а так же разработки недр промышленным способом, за исключением относящихся к топливно-энергетическому комплексу;

3) функции по поддержке экспорта промышленной продукции, обеспечению доступа на рынки товаров и услуг, выставочной и ярмарочной деятельности, по проведению расследований, предшествующих введению специальных защитных, антидемпинговых или компенсационных мер при импорте товаров, по применению мер нетарифного регулирования, а также функции уполномоченного республиканского органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование внешнеторговой и внешнеэкономической деятельности, за исключением вопросов таможенно-тарифного регулирования;

4) функции органа по техническому регулированию и техническому надзору за деятельностью предприятий, стандартизации, сертификации и метрологии;

5) функции по разработке программ развития приоритетных отраслей промышленности в пределах компетенции Министерства;

6) функции по разработке в установленном порядке проектов программ наращивания экспорта товаров (услуг), производимых государственными предприятиями и иными субъектами хозяйствования, привлечению инвестиций в пределах компетенции Министерства;

7) функции по реализации государственной политики по повышению эффективности государственного управления и совершенствованию системы контроля в сфере торговли;

8) функции по содействию развитию и совершенствованию потребительского рынка товаров с учетом современных требований и приоритетов потребителей;

9) функции по обеспечению насыщения потребительского рынка различными товарами, развития сетей специализированных и фирменных объектов торговли;

10) функции по обеспечению организации и поддержке торговли социально значимыми продуктами питания, направленные на стабилизацию ценовой ситуации в Донецкой Народной Республике;

11) осуществляет ведение баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения;

12) реализует научно-техническую политику в области организации производства посредством разработки, утверждения (отмены) стандартов технических норм и правил;

13) выдает лицензии и другие разрешительные документы на осуществление экспортно-импортных операций с отдельными видами товаров, паспортов бартерных сделок, а также формирование и ведение государственного реестра выданных лицензий в сфере деятельности Министерства;

14) согласовывает лицензии по вывозу продукции и другого имущества по установленному перечню в сфере деятельности Министерства;

15) осуществляет надзор (контроль) за соблюдением предприятиями, учреждениями и организациями законодательства в сфере деятельности Министерства на территории Донецкой Народной Республики;

16) дает подведомственным предприятиям, учреждениям, организациям разрешения на консервацию временно неиспользуемых зданий, сооружений, оборудования, транспортных средства и прочего имущества в связи с сокращением объемов производства, выполняемых работ (услуг);

17) осуществляет закрепление за Донецкой Народной Республикой прав на объекты интеллектуальной собственности и другие результаты научно-технической деятельности, созданные за счет средств республиканского бюджета при реализации государственных контрактов, заключаемых Министерством, а также распоряжение закрепленными за Донецкой Народной Республикой правами на результаты научно-технической деятельности в целях доведения их до стадии промышленного применения и реализации готовой продукции;

18) заключает государственные контракты, размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд, в том числе оборонного заказа, в установленной сфере деятельности, а также для обеспечения нужд Министерства;

19) определяет приоритеты в развитии подведомственных отраслей и создает режим наибольшего благоприятствования предприятиям и организациям, выполняющим госзаказ, а также осуществляет контроль по исполнению госзаказа и межправительственных соглашений в сфере деятельности Министерства;

20) принимает участие в работе консультативно-совещательных органов Совета Министров Донецкой Народной Республики;

21) осуществляет в установленном порядке соответствующие полномочия в отношении имущества, закрепленного за Министерством, его территориальными органами, государственными предприятиями, учреждениями и организациями, подведомственными Министерству, необходимого для обеспечения исполнения своих функций в установленной сфере деятельности;

22) разрабатывает и утверждает нормативные правовые акты, в том числе локальные, в форме и видах, установленных действующим законодательством;

23) разрабатывает предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты;

24) в установленном порядке осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Главы Донецкой Народной Республики и Совета Министров Донецкой Народной Республики, своих правовых актов в установленной сфере деятельности;

25) разрабатывает и осуществляет государственные инвестиционные программы, направленные на оздоровление (санацию) предприятий сферы деятельности Министерства, а также осуществляет контроль по реализации этих программ;

26) в установленном порядке осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных предприятий, учреждений и организаций, утверждает экономические показатели их деятельности, в рамках своих полномочий, в соответствии с действующим законодательством проводит в подведомственных предприятиях и организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования государственного имущества;

27) осуществляет функции государственного заказчика целевых, научно-технических и инвестиционных программ и проектов в установленной сфере деятельности Министерства;

28) разрабатывает и реализует меры по развитию конкуренции на товарных рынках, включая выполнение соответствующих ведомственных целевых программ в установленной сфере деятельности;

29) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;

30) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений;

31) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

32) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности территориальных органов, подведомственных предприятий, учреждений и организаций по их мобилизационной подготовке;

33) осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве, контроль за ее организацией в территориальных органах, подведомственных предприятиях, учреждениях и организациях;

34) координирует деятельность по подготовке и аттестации кадров в сфере деятельности Министерства;

35) организует дополнительное профессиональное образование работников Министерства;

36) определяет с участием заинтересованных органов исполнительной власти перечень профессий и специальностей для профессиональной подготовки и профессиональной переподготовки кадров территориальных органов, специалистов предприятий, учреждений и организаций, подведомственных Министерству;

37) взаимодействует в установленном законодательством порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности Министерства;

38) осуществляет в соответствии с законодательством работу по документированию, документообороту и хранению документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

39) организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности Министерства;

40) осуществляет регистрацию образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства;

41) разрабатывает и реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие, включая разработку и выполнение соответствующих ведомственных целевых программ, в установленной сфере деятельности;

42) утверждает совместно с республиканским органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в области таможенного дела, списки продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента, при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения или использования этой продукции в соответствии с ее назначением на территории Донецкой Народной Республики;

43) осуществляет мониторинг реализации государственной политики и эффективности нормативного правового регулирования в области повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности Министерства;

44) организует и участвует в разработке и реализации программ и мероприятий в области повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности Министерства, в том числе целевых и ведомственных программ, а также иных мероприятий, направленных на обеспечение реализации законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;

45) обеспечивает разработку и контроль за выполнением программ рационального использования вторичного сырья и ресурсов, отходов производства с целью уменьшения сырьевого и энергетического дефицита в Республике, разработку безотходных, малоотходных, экологически чистых технологий и производств по утилизации отходов производства;

46) разрабатывает и реализует меры государственной поддержки и стимулирования производства, оборота и использования товаров с высокой энергетической эффективностью, а также иные меры в области повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности Министерства;

47) в установленном порядке осуществляет разработку проектов, правил и методов исследований (испытаний) и измерений, в том числе правил отбора образцов, необходимых для применения и исполнения принятого технического регламента и осуществления оценки соответствия, с использованием документов в области стандартизации, в установленной сфере деятельности Министерства;

48) осуществляет подготовку и опубликование в средствах массовой информации ежегодного доклада о состоянии и развитии промышленности и мерах стимулирования деятельности в сфере промышленности, включающего в себя оценку территориально-отраслевого состояния и развития промышленности, информацию о применении наилучших доступных технологий в промышленности, оценку эффективности применения мер стимулирования указанной деятельности;

49) в установленном порядке участвует от имени Донецкой Народной Республики в разработке и заключении специальных инвестиционных контрактов, а также в рамках своих полномочий осуществляет контроль их исполнения;

50) обеспечивает создание, эксплуатацию и совершенствование государственной информационной системы промышленности в порядке, установленном Советом Министров Донецкой Народной Республики;

51) устанавливает требования к техническим, программным, лингвистическим средствам обеспечения эксплуатации государственной информационной системы промышленности;

52) подтверждает соответствие индустриальных (промышленных) парков требованиям, установленным законодательством Донецкой Народной Республики, в целях применения к ним мер стимулирования, установленных соответствующим законодательством;

53) организовывает акционирование и приватизацию государственной собственности, участвует в формировании рынка ценных бумаг и реализации законодательства по вопросам банкротства, санации предприятии, учреждений и организаций сферы деятельности Министерства;

54) разрабатывает меры по оздоровлению финансового состояния предприятий в сфере деятельности Министерства, устранению их убыточности с обеспечением соответствующего уровня рентабельности;

55) осуществляет методическое руководство в области ценообразования в промышленном производстве;

56) совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами проводит работу по формированию принципов, критериев и методов оценки реальной стоимости предприятий, их технического состояния в сфере деятельности Министерства;

57) принимает участие в формировании расписания движения железнодорожного транспорта по перевозкам промышленных товаров по назначению;

58) готовит Главе Донецкой Народной Республики, Совету Министров Донецкой Народной Республики предложения по обеспечению сбалансированного развития сферы торговли на территории Донецкой Народной Республики;

59) в установленном законодательством порядке принимает участие в проверках выполнения органами местного самоуправления делегированных полномочий органов исполнительной власти в сфере торговли в пределах предоставленных полномочий;

60) осуществляет в установленном порядке координацию деятельности органов местного самоуправления в Донецкой Народной Республике по вопросам реализации государственной политики в сфере торговли;

61) совместно с органами исполнительной власти Донецкой Народной Республики разрабатывает проекты целевых программ в сфере развития и совершенствования торговли;

62) взаимодействует с органами государственной власти Донецкой Народной Республики, предприятиями всех форм собственности по вопросам насыщения потребительского рынка товарами отечественного производства с учетом спроса населения и региональных особенностей;

63) принимает участие в организации и содействует проведению выставок, ярмарок, школьных базаров, расширенных продаж сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки в регионах Донецкой Народной Республики;

64) оказывает методологическую, консультационную и организационную помощь органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, предприятиям всех форм собственности, общественным организациям в Донецкой Народной Республике по вопросам совершенствования и развития торговли;

65) выступает от имени государства учредителем в отношении подведомственных промышленных предприятий, учреждений и организаций;

66) в установленном порядке осуществляет руководство деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций;

67) информирует общественность о своей деятельности и прогнозе развития подведомственной сферы через средства массовой информации;

68) осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией Донецкой Народной республики, законами Донецкой Народной Республики и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

2.2. Министерство, в целях реализации полномочий, предусмотренных настоящим Положением, имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;

2) учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности Министерства и награждать ими работников, осуществляющих деятельность в установленной сфере;

3) в установленном порядке создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы и коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Министерства;

4) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;

5) в установленном порядке осуществлять контроль за деятельностью подведомственных предприятий, учреждений и организаций;

6) назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных предприятий, учреждений и организаций, заключать с ними контракты, определять условия оплаты труда, согласовывать штатное расписание;

7) налагать дисциплинарные взыскания на руководителей подведомственных предприятий, учреждений и организаций в установленном законодательством порядке;

8) учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерства, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства;

9) при необходимости учреждать по согласованию с уполномоченными на то органами Донецкой Народной Республики геральдический знак – эмблему, флаг и вымпел департаментов и служб, находящихся в ведении Министерства;

10) привлекать на общественных началах научно-исследовательские учреждения, высшие учебные заведения, другие учреждения, а также отечественных и зарубежных экспертов, специалистов органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики, предприятий, учреждений и организаций, объединений граждан (по согласованию с их руководителями) для рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции;

11) получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию, разъяснения, документы и другие материалы, а от органов государственной статистики – статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на него задач;

12) вносить предложения в пределах компетенции о временном приостановлении экспортно-импортных операций, осуществляемых субъектами внешнеэкономической деятельности, в случаях недобросовестной конкуренции или в случае нанесения их деятельностью вреда интересам Донецкой Народной Республики, предлагать другие специальные санкции, предусмотренные законодательством;

13) созывать в установленном порядке совещания по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

14) оказывать информационную, методологическую и правовую помощь комитетам по конкурсным торгам органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики, органов местного самоуправления в Донецкой Народной Республике;

15) получать информацию об использовании средств от распорядителей и получателей бюджетных средств;

16) заключать договоры (соглашения) в соответствии с действующим законодательством и возложенными на Министерство задачами;

17) инициировать введение временных государственных администраций в управление предприятиями и учреждениями в случаях, предусмотренных действующим законодательством Донецкой Народной Республики;

18) в установленном порядке получать безвозмездно от субъектов хозяйствования, проверка которых осуществляется, копии необходимых документов, характеризующих качество продукции, сырья, материалов, комплектующих изделий, используемых для производства этой продукции.

19) в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики принимать решения о временном прекращении деятельности субъектов хозяйствования сферы торговли (секций, отделов), услуг, складов предприятий оптовой и розничной торговли, торговых организаций независимо от формы собственности, которые систематически реализуют товары ненадлежащего качества, нарушают правила торговли и предоставления услуг, условия хранения и транспортировки товаров, до устранения выявленных недостатков;

3.1. Министерство возглавляет министр, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Донецкой Народной Республики.

3.2. Министр может иметь заместителей, в том числе первого, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Донецкой Народной Республики по представлению министра.

3.3. Количество заместителей министра и численность сотрудников Министерства определяется структурой и штатным расписанием Министерства, которые утверждаются Главой Донецкой Народной Республики.

3.4. Министр представляет Министерство при взаимодействии со всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами Донецкой Народной Республики.

3.5. Министр:

1) несет ответственность в установленном законодательством порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, возложенных на Министерство;

2) распределяет обязанности между своими заместителями;

3) утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях Министерства и о его территориальных органах, а также уставы подведомственных Министерству предприятий, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты);

4) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;

5) утверждает ежегодный план работы и отчеты Министерства, показатели деятельности структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных Министерству предприятий, учреждений и организаций;

6) подает на утверждение смету Министерства в установленном законодательством порядке;

7) утверждает смету территориальных органов Министерства в пределах средств, выделяемых из республиканского бюджета и является их распорядителем;

8) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Донецкой Народной Республики, Народный Совет Донецкой Народной Республики и Совет Министров Донецкой Народной Республики проекты нормативных правовых актов и предложения по вопросам, входящим компетенцию Министерства;

9) представляет в Совет Министров Донецкой Народной Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства;

10) распоряжается в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики и настоящим Положением имуществом Министерства;

11) назначает на должность и освобождает от должности руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Министерства;

12) в установленном порядке издает приказы и распоряжения;

13) заключает договоры и соглашения по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

14) осуществляет иные полномочия в пределах компетенции.

IV. Имущество

4.1. Имущество Министерства является государственной собственностью и закреплено за Министерством на праве оперативного управления.

4.2. Министерство распоряжается имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в порядке, установленном действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

V. Реорганизация и ликвидация

5.1. Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.

VI. Заключительные положения

6.1. Во всех случаях, не предусмотренных настоящим Положением, следует руководствоваться действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся и утверждаются в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.