Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Совет Министров Донецкой Народной Республики
Дата документа: 14.11.2018
Номер документа: 16-6
Заголовок документа: Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по разработке и внедрению единой электронной системы базы данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимое и движимое имущество и их ограничений (обременений) на территории Донецкой Народной Республики»
Действие документа: Недействующий
Классификатор: 030.090.000 - Право собственности и другие вещные права, 120.040.000 - Информатизация. Информационные системы, технологии и средства их обеспечения
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/, 15.11.2018
Официальный сайт Совета Министров Донецкой Народной Республики http://smdnr.ru/, 15.11.2018
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
Совет Министров
Донецкой Народной Республики
Постановление
(утратил силу с 18.02.2020 – постановление Правительства ДНР от 14.02.2020 № 5-8)
В соответствии с п. 1.5 Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 17.12.2016 № 13-45 «О внесении изменений в Постановление Совета Министров Донецкой Народной Республики от 03.06.2015 № 10-32 «О создании межведомственной комиссии по разработке и внедрению единой электронной системы базы данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимое и движимое имущество и их отягощений (обременений) на территории Донецкой Народной Республики», руководствуясь статьей 78 Конституции Донецкой Народной Республики, с целью определения организации работы межведомственной комиссии по разработке и внедрению единой электронной системы базы данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимое и движимое имущество и их ограничений (обременений) на территории Донецкой Народной Республики, Совет Министров Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по разработке и внедрению единой электронной системы базы данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимое и движимое имущество и их ограничений (обременений) на территории Донецкой Народной Республики (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Положение о межведомственной комиссии по разработке и внедрению единой электронной системы базы данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимое и движимое имущество и их ограничений (обременений) на территории Донецкой Народной Республики
1.1. Межведомственная комиссия по разработке и внедрению единой электронной системы базы данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимое и движимое имущество и их ограничений (обременений) на территории Донецкой Народной Республики (далее — Комиссия) образована с целью создания и внедрения на территории Донецкой Народной Республики единой электронной системы базы данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимое и движимое имущество и их ограничений (обременений).
1.2. Комиссия является рабочим органом при Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики по разработке и внедрению единой электронной системы базы данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимое и движимое имущество и их ограничений (обременений) на территории Донецкой Народной Республики.
Комиссия находится по адресу: Донецкая Народная Республика, город Донецк, улица Артема, 157.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Донецкой Народной Республики, законами Донецкой Народной Республики и иными нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.
1.4. Членами Комиссии являются делегированные руководителями соответствующих органов государственной власти работники Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики, Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, Министерства связи Донецкой Народной Республики, Министерства государственной безопасности Донецкой Народной Республики, Министерства финансов Донецкой Народной Республики, Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики, Фонда государственного имущества Донецкой Народной Республики, Государственного комитета по земельным ресурсам Донецкой Народной Республики.
1.5. Члены Комиссии осуществляют свои полномочия бесплатно на общественных началах.
1.6. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.
Копия приказа об утверждении персонального состава Комиссии направляется руководителю соответствующего органа государственной власти Донецкой Народной Республики.
Изменение персонального состава комиссии осуществляется Министерством юстиции Донецкой Народной Республики по представлению руководителя органа государственной власти, путем издания соответствующего приказа.
Комиссия считается сформированной с момента утверждения ее персонального состава приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.
1.7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, избранный 2/3 членов комиссии путем открытого голосования, на первом заседании Комиссии сроком на 6 месяцев. При наличии обстоятельств, влекущих за собой невозможность осуществления полномочий председателя Комиссии, он подлежит досрочному переизбранию.
1.8. Секретарь комиссии назначается председателем Комиссии из числа членов Комиссии.
1.9. В случае досрочного прекращения полномочий Председателя или члена Комиссии, они назначаются в порядке, установленном настоящим Положением.
II. Основные задачи и права Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является:
осуществление межотраслевой координации деятельности по разработке и внедрению единой электронной системы базы данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимое и движимое имущество и их ограничений (обременений) на территории Донецкой Народной Республики.
2.2. Комиссия имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности;
приглашать на заседание по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности для дачи пояснений по разработке и внедрению единой электронной системы базы данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимое и движимое имущество и их ограничений (обременений) на территории Донецкой Народной Республики;
привлекать к работе Комиссии соответствующих специалистов, экспертов и других лиц, обладающих специальными знаниями по разработке и внедрению единой электронной системы базы данных о зарегистрированных вещных правах на недвижимое и движимое имущество и их ограничений (обременений) на территории Донецкой Народной Республики;
по собственной инициативе Председателя либо по предложению члена Комиссии запрашивать необходимые для решения задач, возложенных на Комиссию, материалы, сведения и другую информацию от государственных органов, должностных лиц, органов местного самоуправления, организаций, предприятий, учреждений независимо от формы собственности.
III. Порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии.
3.1. Председатель Комиссии:
распределяет обязанности между членами Комиссии и дает им отдельные поручения;
организует подготовку материалов для принятия решений на заседаниях Комиссии;
организует контроль за выполнением решений Комиссии.
В случае отсутствия председателя Комиссии, его функции в заседании временно возлагаются на члена Комиссии, избранного в порядке п. 1.6 настоящего Положения.
3.2. Секретарь Комиссии:
осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии;
несет ответственность за формирование материалов к заседаниям Комиссии, оповещение членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, хранение протоколов заседаний;
информирует членов Комиссии о повестке, дате и месте проведения заседаний.
3.3. Члены Комиссии принимают личное участие в ее работе. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде в течение трех рабочих дней после заседания Комиссии.
3.4. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.
IV. Запрос Комиссии
4.1. Запрос составляется в письменной форме, подписывается Председателем Комиссии.
4.2. Запрос должен быть мотивированным, содержать в себе четкий перечень вопросов.
4.3. Лица, к которым поступил запрос, обязаны в течение десяти рабочих дней выполнить требования, указанные в запросе. Срок выполнения требований может быть продлен решением Комиссии по письменному заявлению лица с указанием объективных причин невозможности выполнения их в установленный срок.
V. Права и обязанности членов Комиссии
5.1. Член Комиссии имеет право:
5.1.1. Знакомиться со всеми документами и материалами, необходимыми для деятельности Комиссии.
5.1.2. Вносить предложения относительно организации деятельности Комиссии.
5.1.3. Заявлять ходатайства, высказывать свое мнение во время заседаний, а также представлять дополнительные документы по вопросам, которые рассматриваются.
5.2. Члены Комиссии освобождаются от выполнения своих служебных обязанностей на время осуществления деятельности Комиссии. За членами Комиссии в течение этого периода сохраняется заработная плата по их основному месту осуществления трудовой деятельности.
5.3. Член Комиссии обязан:
5.3.1. При осуществлении деятельности руководствоваться принципами законности, беспристрастности, независимости и профессионализма.
5.3.2. Голосовать на заседаниях Комиссии. Член Комиссии не имеет права воздержаться от принятия участия в голосовании. Отказ от принятия участия в голосовании Комиссии влечет за собой исключение из Комиссии.
5.3.3. Заявить самоотвод в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
VI. Порядок отвода члена Комиссии
6.1. Член Комиссии имеет право заявить о самоотводе.
6.2. Заявление о самоотводе члена Комиссии должно быть мотивированным в форме письменного заявления на имя Председателя.
6.3. Вопрос о заявленном самоотводе рассматривается членами Комиссии на заседании без участия члена Комиссии, в отношении которого заявлен самоотвод. При принятии решения члены Комиссии имеют право высказать свое мнение относительного заявленного самоотвода.
VII. Прекращение полномочий члена Комиссии
7.1. Полномочия члена Комиссии прекращаются в случаях:
7.1.1. Личного заявления члена Комиссии о сложении полномочий.
7.1.2. Прекращения осуществления трудовой деятельности в соответствующем органе государственной власти, представителем которого он является.
7.1.3. Смерти члена Комиссии, признания его в судебном порядке умершим или безвестно отсутствующим, а также принятие судом решения о применении принудительных мер медицинского характера.
7.1.4. Вступления в законную силу обвинительного приговора суда за совершение преступления.
7.1.5. Признания в установленном порядке члена Комиссии недееспособным или ограниченно дееспособным.
7.1.6. Отзыва члена Комиссии предприятием, учреждением, организацией, представителем которого он является.
7.1.7. По решению Комиссии.
7.2. Копия решения о прекращении полномочий члена Комиссии направляется в государственный орган, представителем которого он является.
Для данного документа приложений нет.
Отменяется на основании: Постановление №5-8 от 14.02.2020