watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Совет Министров Донецкой Народной Республики

Дата документа: 10.03.2017

Номер документа: 3-41

Заголовок документа: О внесении изменений во Временное Положение о паспорте гражданина Донецкой Народной Республики, утвержденное Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12.02.2016 года №1-13

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 160.050.020 - Паспортно-визовая служба. Регистрационный учет

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/, 28.03.2017
    Официальный сайт Совета Министров Донецкой Народной Республики http://smdnr.ru/,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Совет Министров
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

10.03.2017
№3-41
О внесении изменений во Временное Положение о паспорте гражданина Донецкой Народной Республики, утвержденное Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12.02.2016 года №1-13

(утратил силу с 02.04.2020 — Постановление Правительства ДНР от 20.03.2020 № 14-4)

В целях обеспечения законности при оформлении паспорта гражданина Донецкой Народной Республики, реализации законных прав и интересов осужденных, Совет Министров Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести во Временное Положение о паспорте гражданина Донецкой Народной Республики, утвержденное Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12.02.2016 года № 1-13 (далее — Временное Положение), следующие изменения:

1.1. Абзац 1 подпункта 2 пункта 2.1. Раздела II Временного Положения изложить в следующей редакции:

«Граждане Украины, фактически проживавшие на территории бывшей Донецкой области Украины, у которых отсутствовала регистрация по месту жительства где-либо или которые не могут подтвердить факт регистрации по месту жительства по состоянию на 7 апреля 2014 года».

1.2. Пункт 2.1 Раздела II Временного Положения дополнить подпунктами 8-14 в следующей редакции:

«8) Граждане Украины, проживавшие и зарегистрированные по месту жительства в иных областях Украины по состоянию на 7 апреля 2014 года, прибывшие в Донецкую Народную Республику для постоянного проживания как члены семей (супруги, дети, родители) лиц, состоящих/состоявших на военной службе, на службе в органах безопасности или в правоохранительных органах, на государственной службе Донецкой Народной Республики.

Оформление паспорта, осуществляется территориальным подразделением Миграционной службы, на территории обслуживания которого заявитель зарегистрирован или планирует осуществить регистрацию по месту жительства, при предъявлении паспорта гражданина Украины, справки с места работы (несения службы) члена семьи, документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельство о рождении, о заключении брака), документов, подтверждающих регистрацию или намерение регистрации по месту жительства, после сверки с имеющимися учетами, а также после утверждения руководством Миграционной службы решения о документировании паспортом.

9)  Граждане Украины, постоянно проживавшие на территории бывшей Донецкой области Украины и по состоянию на 7 апреля 2014 года снятые с регистрационного учета для прохождения обучения за пределами бывшей Донецкой области Украины, которые возвратились после обучения по месту постоянного проживания.

Оформление паспорта осуществляется территориальным подразделением Миграционной службы, на территории обслуживания которого заявитель был зарегистрирован или планирует осуществить регистрацию по месту жительства, при предъявлении паспорта гражданина Украины, документов, подтверждающих факт обучения в учебном заведении на дневной форме обучения, после сверки с имеющимися учетами.

10) Лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста, которые не документировались паспортом гражданина Украины либо иных государств, если на момент их рождения независимо от места рождения хотя бы один из родителей находился в гражданстве Украины и по состоянию на 7 апреля 2014 года был зарегистрирован на территории бывшей Донецкой области Украины.

Оформление паспорта осуществляется территориальным подразделением Миграционной службы, на территории обслуживания которого заявитель зарегистрирован или планирует осуществить регистрацию по месту жительства, при предъявлении документов, подтверждающих гражданство Украины одного из родителей на момент рождения заявителя, документов, подтверждающих регистрацию или намерение регистрации по месту жительства, после сверки с имеющимися учетами, а также после согласования с руководством Миграционной службы Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики решения о документировании паспортом.

11) Лица, достигшие шестнадцатилетнего возраста, родившиеся на территории бывшей Донецкой области Украины, родителями которых являются иностранные граждане или лица без гражданства, проживавшие по состоянию на 7 апреля 2014 года на территории бывшей Донецкой области Украины на законных основаниях, если данное лицо не приобрело гражданство Украины либо иного государства.

Оформление паспорта осуществляется территориальным подразделением Миграционной службы, на территории обслуживания которого заявитель зарегистрирован или планирует осуществить регистрацию по месту жительства, при предъявлении документов, подтверждающих законность проживания на территории Донецкой Народной Республики, документов родителей, документов, подтверждающих отсутствие гражданства Украины или иных государств (при наличии), документов, подтверждающих регистрацию или намерение регистрации по месту жительства, после сверки с имеющимися учетами, а также после согласования с руководством Миграционной службы Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики решения о документировании паспортом.

12) Лица, которые по состоянию на 7 апреля 2014 года не достигли возраста 18 лет, на момент рождения которых родители были иностранными гражданами или лицами без гражданства и хотя бы один из родителей принял гражданство Украины и имеет право на получение паспорта гражданина Донецкой Народной Республики, если данное лицо не приобрело гражданство Украины либо иного государства.

Оформление паспорта осуществляется территориальным подразделением Миграционной службы, на территории обслуживания которого заявитель зарегистрирован или планирует осуществить регистрацию по месту жительства, при предъявлении документов, подтверждающих законность проживания на территории Донецкой Народной Республики, документов родителей, документов, подтверждающих отсутствие гражданства Украины или иных государств (при наличии), документов, подтверждающих регистрацию или намерение регистрации по месту жительства, после сверки с имеющимися учетами, а также после согласования с руководством Миграционной службы Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики решения о документировании паспортом.

13) Иностранные граждане или лица без гражданства, которые по состоянию на 7 апреля 2014 года были зарегистрированы по месту жительства на территории бывшей Донецкой области Украины по удостоверению на постоянное проживание и имеющие регистрацию по месту жительства на территории бывшей Донецкой области Украины не менее 5 лет на момент обращения.

Оформление паспорта осуществляется территориальным подразделением Миграционной службы, на территории обслуживания которого зарегистрирован заявитель по месту жительства, при предъявлении паспорта гражданской принадлежности или документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, удостоверения на постоянное проживание, документов, подтверждающих факт проживания на территории Донецкой области в течение последних 5 лет, после сверки с имеющимися учетами, а также после утверждения руководством Миграционной службы решения о документировании паспортом.

14) Иностранные граждане или лица без гражданства, достигшие шестнадцатилетнего возраста, которые по состоянию на 7 апреля 2014 года на законном основании проживали на территории бывшей Донецкой области Украины, родители или законные представители которых имеют регистрацию по месту жительства на территории бывшей Донецкой области Украины не менее 5 лет на момент обращения.

Оформление паспорта осуществляется территориальным подразделением Миграционной службы, на территории обслуживания которого заявитель зарегистрирован или планирует осуществить регистрацию по месту жительства, при предъявлении свидетельства о рождении и иных документов, подтверждающих гражданскую принадлежность, документов родителей или законных представителей, подтверждающих факт проживания на территории Донецкой области в течение последних 5 лет, после сверки с имеющимися учетами, а также после утверждения руководством Миграционной службы решения о документировании паспортом».

1.3. Абзац 2 пункта 3.1. Раздела III Временного Положения изложить в следующей редакции:

«Лицам, ранее документированным паспортом гражданина Донецкой Народной Республики, не имеющим места жительства, выдача и замена паспортов производится подразделениями Миграционной службы Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики по месту их планируемой регистрации места жительства или пребывания, или по последнему месту жительства».

1.4. Подпункт 5 пункта 4.1. Раздела IV Временного Положения изложить в следующей редакции:

«5) преследуются в уголовном порядке компетентными органами Донецкой Народной Республики за преступления, признаваемые таковыми в соответствии с законом, в том числе по уголовным делам, возбужденным на подконтрольной Донецкой Народной Республике территории компетентными органами Украины при наличии производства по уголовному делу (до вынесения приговора суда или принятия решения по делу)».

1.5. Подпункт 6 пункта 4.1 Раздел IV Временного Положения изложить в следующей редакции:

«6) осуждены и отбывают наказания в виде лишения свободы за действия, преследуемые в соответствии с законом (до истечения срока наказания). В случае отсутствия у таких лиц документа, удостоверяющего личность, выдается временное удостоверение — удостоверяющее личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы.

Выдача временного удостоверения — удостоверяющего личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы, определяется органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере миграции, по согласованию с органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных».

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель Совета Министров
А.В. Захарченко

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.