watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Совет Министров Донецкой Народной Республики

Дата документа: 09.04.2015

Номер документа: 5-2

Заголовок документа: Об утверждении Регламента организации подготовки и проведения заседаний Совета Министров Донецкой Народной Республики

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 010.110.000 - Совет Министров Донецкой Народной Республики

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Совет Министров
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

09.04.2015
№5-2
Об утверждении Регламента организации подготовки и проведения заседаний Совета Министров Донецкой Народной Республики

(утратил силу с 18.03.2016 — Постановление Совета Министров ДНР от 12.02.2016 № 1-31)

В целях организации подготовки и проведения заседаний Совета Министров Донецкой Народной Республики, Совет Министров постановляет:

1. Утвердить Регламент организации подготовки и проведения заседаний Совета Министров Донецкой Народной Республики.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента принятия.

Председатель Совета Министров
А.В. Захарченко

Регламент организации подготовки и проведения заседаний Совета Министров Донецкой Народной Республики

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает правила организации подготовки и проведения заседаний Совета Министров Донецкой Народной Республики (далее — Совета Министров).

2. Основные направления деятельности Совета Министров определяются Председателем Совета Министров.

3. Председатель Совета Министров или по его поручению Руководитель Аппарата Совета Министров организует работу Совета Министров, ведет заседания Совета Министров, систематически проводит совещания с членами Совета Министров, руководителями государственных комитетов и других органов исполнительной власти, на которых рассматривает ход выполнения программ и планов деятельности Совета Министров, поручений и указаний Главы Донецкой Народной Республики Совету Министров, принимает решения по оперативным вопросам.

4. Совет Министров на основании и во исполнение Конституции, законов и других нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Донецкой Народной Республике.

5. Акты Совета Министров подписываются Председателем Совета Министров, вступают в силу и подлежат опубликованию в установленном порядке. Приложения к актам Совета Министров подписываются Руководителем Аппарата Совета Министров.

6. Совет Министров может заслушивать на своих заседаниях министров, руководителей иных органов исполнительной власти, дает оценку деятельности указанных органов и соответствующих организаций, принимает решения о предложении органу местного самоуправления, выборному или иному должностному лицу местного самоуправления привести в соответствие с законодательством Донецкой Народной Республики, изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Донецкой Народной Республики, законам и иным нормативным правовым актам Донецкой Народной Республики, а также об обжаловании указанных акты в судебном порядке, о внесении Главе Донецкой Народной Республики предложений о приостановлении действия или отмене актов республиканских органов исполнительной власти, о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Советом Министров, вносит Главе Донецкой Народной Республики предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой Донецкой Народной Республики.

7. В Совете Министров подлежат рассмотрению проекты законов, подготовленные в республиканских органах исполнительной власти, предложения Главе Донецкой Народной Республики об издании указов и распоряжений Главы Донецкой Народной Республики, постановлений и распоряжений Совета Министров, а в случаях, предусмотренных законодательством, — проекты других актов.

8. По поручению (указанию) Главы Донецкой Народной Республики, а также по предложениям членов Совета Министров, в Совете Министров могут рассматриваться другие документы по вопросам, не требующим принятия соответствующих актов.

9. Проекты актов и другие документы, указанные в пункте 7 настоящего Регламента, могут вноситься на рассмотрение в Совет Министров членами Совета Министров, руководителями иных органов исполнительной власти или лицами, исполняющими их обязанности.

10. Документы, подлежащие рассмотрению в Совете Министров, вносятся должностными лицами, указанными в пункте 9 настоящего Регламента, в форме документов на бумажном носителе, подписанных собственноручно руководителем органа исполнительной власти, лицом, исполняющим его обязанности и в виде электронных документов (за исключением случаев, когда документы содержат сведения, составляющие государственную тайну), подписанных этими должностными лицами.

11. Результаты рассмотрения в Совете Министров проектов актов и других документов оформляются актами Совета Министров, протоколами заседаний Совета Министров.

12. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Совет Министров, с соответствующим заключением Аппарата Совета Министров не позднее чем в 10-дневный срок представляются Председателю Совета Министров.

13. Обращения, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Донецкой Народной Республики, направляются на рассмотрение в Администрацию Главы Донецкой Народной Республики.

14. Обращения, содержащие жалобы на неудовлетворительную работу руководителей иных органов исполнительной власти, подведомственных министерствам, направляются Аппаратом Совета Министров соответствующим министрам.

15. Обращения, содержащие информацию о действиях (бездействии) органов исполнительной власти, содержащих признаки преступления или административного правонарушения, направляются в соответствующие государственные органы для принятия решения в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством.

16. Акты Совета Министров, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Совете Министров, резолюции Председателя Совета Министров и его заместителей по рассмотренным в Совете Министров документам оформляются и рассылаются Аппаратом Совета Министров.

17. Контроль исполнения поручений, содержащихся в актах Главы Донецкой Народной Республики и Совета Министров, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Совете Министров, резолюциях Председателя Совета Министров и его заместителей, организуется Аппаратом Совета Министров. Аппарат Совета Министров прекращает контроль исполнения поручений на основании решений, принимаемых Председателем Совета Министров, его заместителями, о чем информирует исполнителей.

18. Поступившие на рассмотрение в Совет Министров документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

II. Планирование и организация работы Совета Министров

19. Члены Совета Министров планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Главой Донецкой Народной Республики, заседаниях Совета Министров, образуемых Советом Министров координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Совета Министров плановых мероприятиях.

20. Рассмотрение вопросов на заседаниях Совета Министров, как правило, планируется.

21. Министерства и другие органы исполнительной власти не позднее, чем за десять дней до очередного заседания Совета Министров направляют в Аппарат Совета Министров проекты актов Совета Министров.

22. К проектам актов Совета Министров прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие сведения:

а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совета Министров;

б) общую характеристику и основные положения вопроса;

в) форму предлагаемого решения;

г) перечень соисполнителей;

д) согласования или заключения органов государственной власти по проекту акта Совета Министров (в случае наличия таковых).

23. Проект акта Совета Министров подлежит согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти, если такое согласование является обязательным в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, а также, если проект акта содержит положения межотраслевого значения или предусматривает совместную деятельность органов исполнительной власти.

24. Проект акта Совета Министров, оказывающий влияние на доходы или расходы бюджета любого уровня или значения, а также государственные внебюджетные фонды подлежит направлению в Министерство финансов Донецкой Народной Республики на заключение, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих актов Совета Министров для указанных бюджетов и внебюджетных фондов.

25. Орган исполнительной власти обязан согласовать либо отказать в согласовании проекта акта Совета Министров, с указанием оснований такого отказа, а Министерство финансов Донецкой Народной Республики предоставить заключение финансовых последствий акта Совета Министров в десятидневный срок с момента получения такого проекта акта Совета Министров.

26. Поступившие в Аппарат Совета Министров проекты актов Совета Министров в течении трех дней рассылаются членам Совета Министров для ознакомления и внесения своих предложений.

27. Предложения членов Совета Министров к проектам актов Совета Министров направляются в Аппарат Совета Министров не позднее чем через десять дней с момента их рассылки. Указанный десятидневный срок, в исключительных случаях, может быть продлен по решению Председателя Совета Министров или Руководителя Аппарата Совета Министров.

28. Проект повестки дня очередного заседания Совета Министров формируется из поступивших в соответствии с настоящим Регламентом проектов актов Совета Министров. Проекты актов Совета Министров подготовленные с нарушением настоящего Регламента в повестку дня очередного заседания Совета Министров не включаются, такие проекты, после устранения недостатков, могут быть включены в повестку дня следующего заседания Совета Министров.

29. Проект повестки дня очередного заседания Совета Министров формируется Руководителем Аппарата Совета Министров и согласовывается с Председателем Совета Министров и Руководителем Администрации Г лавы Донецкой Народной Республики не позднее, чем за три дня до заседания.

30. Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Председателя Совета Министров.

III. Порядок подготовки и проведения заседаний Совета Министров

31. Очередные заседания Совета Министров проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, но не реже 1 раза в месяц.

32. Внеочередные заседания Совета Министров проводятся по решению Председателя Совета Министров.

33. Согласованный с Председателем Совета Министров и Руководителем Администрации Главы Донецкой Народной Республики проект повестки заседания Совета Министров и соответствующие материалы рассылаются его участникам не позднее, чем за три дня до заседания. Повестка заседания Совета Министров утверждается непосредственно на заседании.

34. На заседания Совета Министров приглашаются руководители иных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Глава Донецкой Народной Республики или Совет Министров, а также руководители иных органов и других организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу. Состав лиц, приглашаемых на заседание Совета Министров, определяется Руководителем Аппарата Совета Министров по предложениям органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов.

35. На заседание Совета Министров приглашаются также работники Аппарата Совета Министров, непосредственно осуществляющие подготовку материалов по рассматриваемым вопросам.

36. Лица, которым право участия в заседаниях Совета Министров предоставлено законодательством Донецкой Народной Республики, принимают участие в заседаниях с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением Руководителя Аппарата Совета Министров.

37. Лица, участвующие в заседаниях Совета Министров, регистрируются Аппаратом Совета Министров.

38. Заседание Совета Министров считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Совета Министров.

39. Вопросы на заседании рассматриваются с обязательным участием министров, руководителей иных органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос, или лиц, исполняющих их обязанности.

40. Председательствующим на заседаниях Совета Министров является Председатель Совета Министров. В его отсутствие заседание проводит Руководитель Аппарата Совета Министров по поручению Председателя Совета Министров. Заседания Совета Министров могут проходить под председательством Главы Донецкой Народной Республики.

41. С докладами на заседаниях Совета Министров по вопросам его повестки выступают члены Совета Министров, руководители иных органов исполнительной власти, либо лица, исполняющие их обязанности.

42. Предложения к проектам актов Совета Министров направленные с нарушением пункта 27 настоящего Регламента на заседании не заслушиваются.

43. На заседаниях Совета Министров решения принимаются голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Совета Министров. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

44. По требованию члена Совета Министров или по решению председательствующего на заседании особое мнение члена Совета Министров по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол заседания.

45. На заседании Совета Министров время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов — до 10 минут, для выступлений в прениях — до 5 минут.

46. При проведении закрытых заседаний Совета Министров (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

47. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Совета Министров организуются в порядке, определяемом Руководителем Аппарата Совета Министров.

48. Аппарат Совета Министров ведет стенографическую запись и обеспечивает аудиовидеозапись заседания. Аудиовидеозапись закрытых заседаний (закрытого обсуждения) не проводится.

49. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства.

50. При рассмотрении вопросов, материалы по которым не содержат информации, доступ к которой, в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики, ограничен, участники заседаний могут пользоваться средствами связи, подключенными к информационно-­телекоммуникационным сетям, в том числе к информационно­-телекоммуникационным сетям, доступ к которым не ограничен, с соблюдением установленных требований по обеспечению безопасности информации.

51. Рассмотрение вопросов, материалы по которым содержат сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Донецкой Народной Республики о государственной тайне.

IV. Оформление решений, принятых на заседаниях Совета Министров

52. Решения, принятые на заседании Совета Министров, оформляются протоколом. Протокол заседания Совета Министров оформляется Аппаратом Совета Министров в течение 24 часов после окончания заседания и подписывается Руководителем Аппарата Совета Министров и ответственным лицом Аппарата Совета Министров.

53. В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжений Совета Министров, иных рассмотренных на заседании актов, по которым высказаны предложения и замечания, Совет Министров дает поручения министерствам, иным органам исполнительной власти. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.