Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Президиум Совета Министров Донецкой Народной Республики
Дата документа: 07.12.2017
Номер документа: 16-21
Заголовок документа: Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра аккредитованных лиц, реестра аудиторов по аккредитации, реестра экспертов, технических экспертов и предоставления сведений из указанных реестров
Действие документа: Действующий
Классификатор: 020.000.000 - Основы государственного управления
Информация об опубликовании:
Информация не предоставлена ,
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
Президиум Совета Министров
Донецкой Народной Республики
Постановление
В соответствии с частью 5 статьи 25 Закона Донецкой Народной Республики от 19 июня 2015 г. № 62-ІНС «Об аккредитации в республиканской системе аккредитации», руководствуясь статьями 77, 78 Конституции Донецкой Народной Республики, Президиум Совета Министров Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра аккредитованных лиц, реестра аудиторов по аккредитации, реестра экспертов, технических экспертов и предоставления сведений из указанных реестров (прилагается).
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Порядок формирования и ведения реестра аккредитованных лиц, реестра аудиторов по аккредитации, реестра экспертов, технических экспертов и предоставления сведений из указанных реестров
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и последовательность формирования и ведения реестра аккредитованных лиц, реестра аудиторов по аккредитации, реестра экспертов, технических экспертов (далее – реестры), в том числе состав дополнительных сведений, включаемых в указанные реестры, и порядок предоставления сведений из указанных реестров.
1.2. Обеспечение формирования и ведения реестров осуществляется уполномоченными должностными лицами республиканского органа по аккредитации.
1.3. Реестры представляют собой элемент государственной информационной системы в области аккредитации – информационный фонд, являющийся источником официальной информации и содержащий сведения об аккредитованных лицах, аудиторах по аккредитации, экспертах, технических экспертах.
1.4. Реестры формируются и ведутся в электронной форме и (или) при необходимости в виде соответствующих журналов. Каждой записи в реестрах присваивается регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в реестр.
1.5. Записи из реестров, которые ведутся в электронной форме, исключаются по истечении 18 (восемнадцати) месяцев со дня:
1) принятия решения о прекращении действия аттестации аудитора по аккредитации, об исключении эксперта, технического эксперта из реестра экспертов, технических экспертов;
2) принятия решения об исключении из реестра аудиторов по аккредитации должностного лица республиканского органа по аккредитации, осуществляющего деятельность в качестве аудитора по аккредитации республиканского органа по аккредитации;
3) принятия решения об исключении из реестра экспертов, технических экспертов должностного лица республиканского органа по аккредитации, осуществляющего деятельность в качестве эксперта, технического эксперта республиканского органа по аккредитации;
4) окончания срока действия аттестации аудитора по аккредитации.
1.6. Настоящий Порядок не применяется в отношении аккредитованных лиц, аудиторов, экспертов, технических экспертов, не относящихся к сфере технического регулирования.
II. Порядок формирования и ведения реестра аккредитованных лиц
2.1. Реестр аккредитованных лиц, размещенный на официальном сайте республиканского органа по аккредитации в сети Интернет (в электронной форме), содержит следующие сведения:
1) наименование юридического лица, адрес его места нахождения, номер телефона, факса и (если имеется) адрес электронной почты;
2) фамилия, имя и отчество (если имеется) физического лица-предпринимателя, номер телефона и адрес электронной почты (если имеется);
3) адреса мест осуществления деятельности в соответствующей области аккредитации;
4) дата внесения в реестр сведений об аккредитации;
5) регистрационный номер в реестре аккредитованных лиц;
6) номер и дата принятия решения об аккредитации (дата аккредитации);
7) номер аттестата аккредитации и дата его выдачи (в случае его выдачи);
8) область аккредитации;
9) номер и дату выдачи дубликата аттестата аккредитации (в случае выдачи такого дубликата);
10) номер и дата принятия решения о прекращении действия аккредитации;
11) номера и даты принятия решений о приостановлении или возобновлении действия аккредитации;
12) номера и даты принятия решений о расширении или сокращении области аккредитации;
13) сведения о прохождении процедуры подтверждения компетентности аккредитованного лица;
14) статус аккредитованного лица (действует, приостановлен, прекращен).
2.2. Реестр аккредитованных лиц, который ведется в виде соответствующих журналов, содержит сведения, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также следующие сведения:
1) фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), номер контактного телефона должностного лица аккредитованного лица, осуществляющего руководство его деятельностью по оценке соответствия и (или) обеспечению единства измерений в соответствующей области аккредитации;
2) даты внесения в реестр сведений об аккредитованном лице;
3) идентификационный номер налогоплательщика (для юридических лиц);
4) данные документа о постановке на учет в налоговом органе;
5) основания и даты проведения проверок аккредитованного лица, реквизиты актов, составленных по результатам проведенных проверок;
6) даты выдачи и реквизиты предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства Донецкой Народной Республики к деятельности аккредитованных лиц, протоколов об административных правонарушениях, постановлений о назначении административных наказаний.
2.3. Республиканский орган по аккредитации обеспечивает внесение сведений в реестр аккредитованных лиц в срок, не превышающий три рабочих дня со дня принятия им решений об аккредитации и о внесении изменений в сведения об аккредитованном лице.
Внесение изменений в сведения об аккредитованном лице производятся в случаях, установленных статьей 20 Закона Донецкой Народной Республики от 19 июня 2015 г. № 62-IНС «Об аккредитации в республиканской системе аккредитации», а также в случаях изменения сведений, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка.
2.4. Регистрационный номер в реестре аккредитованных лиц формируется в порядке, установленном республиканским органом по аккредитации.
III. Порядок формирования и ведения реестра аудиторов по аккредитации
3.1. Реестр аудиторов по аккредитации, размещенный на официальном сайте республиканского органа по аккредитации в сети Интернет (в электронной форме), содержит следующие сведения:
1) фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) физического лица;
2) регистрационный номер в реестре аудиторов по аккредитации;
3) номер и дата принятия решения об аттестации (сведения об аттестации аудитора по аккредитации), включении в реестр аудиторов по аккредитации должностного лица республиканского органа по аккредитации, осуществляющего деятельность в качестве аудитора по аккредитации республиканского органа по аккредитации;
4) область аттестации аудитора по аккредитации;
5) номер и дата принятия решения о прекращении или приостановлении, возобновлении действия аттестации аудитора по аккредитации;
6) номер и дата принятия решения об исключении из реестра аудиторов по аккредитации должностного лица республиканского органа по аккредитации, осуществляющего деятельность в качестве аудитора по аккредитации республиканского органа по аккредитации;
7) срок действия аттестации аудитора по аккредитации;
8) статус аудитора по аккредитации (действует, приостановлен, прекращен, срок действия аттестации окончен).
3.2. Реестр аудиторов по аккредитации, который ведется в виде соответствующих журналов, содержит сведения, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, а также следующие сведения:
1) номер телефона и (в случае, если имеется) адрес электронной почты аудитора по аккредитации;
2) сведения об образовании (наименование учреждения, год окончания, специализация, квалификация), о прохождении повышения квалификации, профессиональной переподготовки (если имеются);
3) сведения об опыте работы (в качестве стажера, в качестве аудитора по аккредитации);
4) место работы аудитора по аккредитации, занимаемая должность;
5) дата внесения сведений в реестр аудиторов по аккредитации.
3.3. Республиканский орган по аккредитации обеспечивает внесение сведений в реестр аудиторов по аккредитации в срок, не превышающий три рабочих дня со дня принятия решения:
1) об аттестации аудитора по аккредитации;
2) о прекращении действия аттестации аудитора по аккредитации;
3) о приостановлении, возобновлении действия аттестации аудитора по аккредитации;
4) о включении в реестр аудиторов по аккредитации должностного лица республиканского органа по аккредитации, осуществляющего деятельность в качестве аудитора по аккредитации республиканского органа по аккредитации;
5) об исключении из реестра аудиторов по аккредитации должностного лица республиканского органа по аккредитации, осуществляющего деятельность в качестве аудитора по аккредитации республиканского органа по аккредитации;
а также в случаях изменения сведений, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка, предоставляемых аудиторами по аккредитации, или окончания срока действия аттестации аудитора по аккредитации.
IV. Порядок формирования и ведения реестра экспертов, технических экспертов
4.1. Реестр экспертов, технических экспертов, размещенный на официальном сайте республиканского органа по аккредитации в сети Интернет (в электронной форме), содержит следующие сведения:
1) фамилию, имя и отчество (если имеется) физического лица;
2) регистрационный номер в реестре экспертов, технических экспертов;
3) номер и дату принятия решения о включении физического лица, должностного лица республиканского органа по аккредитации, осуществляющего деятельность в качестве эксперта, технического эксперта республиканского органа по аккредитации, в реестр экспертов, технических экспертов;
4) номер и дату принятия решения об исключении эксперта, технического эксперта из реестра экспертов, технических экспертов;
5) номер и дату принятия решения об исключении из реестра экспертов, технических экспертов должностного лица республиканского органа по аккредитации, осуществляющего деятельность в качестве эксперта, технического эксперта республиканского органа по аккредитации;
6) область или области специализации эксперта, технического эксперта;
7) срок действия свидетельства об аттестации эксперта, технического эксперта;
8) статус эксперта, технического эксперта (действует, принято решение об исключении из реестра).
4.2. Реестр экспертов, технических экспертов, который ведется в виде соответствующих журналов, содержит сведения, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, а также следующие сведения:
1) номер телефона и адрес электронной почты (если имеется) эксперта, технического эксперта;
2) сведения об образовании (наименование учреждения, год окончания, специализация, квалификация), прохождении повышения квалификации, профессиональной переподготовки (если имеются);
3) сведения об опыте работы (в качестве стажера, эксперта, технического эксперта);
4) место работы эксперта, технического эксперта, занимаемая должность;
5) дата внесения сведений в реестр экспертов, технических экспертов.
4.3. Республиканский орган по аккредитации обеспечивает внесение сведений в реестр экспертов, технических экспертов в срок, не превышающий три рабочих дня со дня принятия решения:
1) о включении физического лица в реестр экспертов, технических экспертов;
2) об исключении физического лица из реестра экспертов, технических экспертов;
3) о включении в реестр экспертов, технических экспертов должностного лица республиканского органа по аккредитации, осуществляющего деятельность в качестве эксперта, технического эксперта республиканского органа по аккредитации;
4) об исключении из реестра экспертов, технических экспертов должностного лица республиканского органа по аккредитации, осуществляющего деятельность в качестве эксперта, технического эксперта республиканского органа по аккредитации;
а также в случаях изменения сведений, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, предоставляемых экспертом, техническим экспертом.
V. Порядок предоставления сведений, содержащихся в реестрах
5.1. Предоставление сведений, содержащихся в реестрах, осуществляется на основании запросов органов государственной власти Донецкой Народной Республики, органов местного самоуправления Донецкой Народной Республики, иных государственных органов, юридических лиц, физических лиц, направленных в письменной форме на бумажных носителях в республиканский орган по аккредитации.
5.2. Предоставление сведений, содержащихся в реестрах, по запросам органов государственной власти Донецкой Народной Республики, органов местного самоуправления Донецкой Народной Республики, иных государственных органов, а также по запросам юридических и физических лиц осуществляется республиканским органом по аккредитации в срок не более 15 рабочих дней со дня поступления в республиканский орган по аккредитации соответствующего запроса.
5.3. Сведения, содержащиеся в реестрах, предоставляются бесплатно.
Для данного документа приложений нет.
Нет связей.