watermark
Перейти к текущей редакции Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики

Дата документа: 21.05.2015

Номер документа: 110

Дата государственной регистрации: 19.06.2015

Регистрационный номер: 206

Заголовок документа: Об утверждении Временного Порядка предоставления платных услуг Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 030.120.100 - Возмездное оказание услуг

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство агропромышленной политики и продовольствия
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

21.05.2015
№110
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 206
от   «19» июня 2015  г.
Об утверждении Временного Порядка предоставления платных услуг Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики

Руководствуясь подпунктом 7 пункта 7 т пунктом 10 Положения о Министерстве агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров № 1-39 от 10.01.2015 года,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Считать, утратившим силу п. 1 и п. 4 приказа Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики от 25 февраля 2015 года № 19 «Об утверждении размеров платы и предоставления услуг Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики».

2. Для исполнения функций Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, определенных положением о Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики, утвердить Временный Порядок предоставления платных услуг Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики.

3. Департаменту правового обеспечения Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики подать Временный Порядок предоставления платных услуг Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики для проведения государственной регистрации и присвоения регистрационного номера.

4. После проведения государственной регистрации, довести до сведения для дальнейшего исполнения, начальнику Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики — Довбне Александру Ивановичу, Временный Порядок предоставления платных услуг Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики.

5. Контроль за исполнением данного Приказа оставляю за собой.

И.о. Министра
М.Ю. Савенко
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 206
от   «19» июня 2015  г.

Временный Порядок предоставления платных услуг Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики

1. Общие положения

1.1. Платные услуги предоставляются Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики (далее — Государственная инспекция) в соответствии с Временным Порядком предоставления платных услуг Государственной инспекцией Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной республики.

1.2. Планирование поступления и использования средств за предоставление платных услуг осуществляются в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

1.3. Предоставление услуг осуществляется исключительно по письменному обращению юридических и физических лиц, форма заявки прилагается (приложение 1).

1.4. Размеры платы за предоставление платных услуг утверждаются Министерством агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики.

1.5. Себестоимость платных услуг рассчитывается в соответствии с настоящим Временным Порядком Государственной инспекцией.

1.6. В состав себестоимости платной услуги входят исключительно:

1.6.1. прямые материальные затраты (стоимость материалов, стоимость амортизации оборудования, которое используется во время предоставления платной услуги);

1.6.2. прямые затраты на оплату труда, исчисляемые, исходя из заработной платы сотрудника, деятельность которого непосредственно связана с предоставлением платной услуги, и социальных отчислений в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики;

1.6.3. другие прямые затраты (затраты на оплату служебных командировок, транспортных расходов, на оплату услуг связи работников, деятельность которых непосредственно связана с предоставлением платной услуги, если они предусмотрены при её предоставлении);

1.6.4. непрямые затраты (затраты на оплату труда административного и технического персонала, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроэнергии, аренды строения (помещения), услуг по охране и противопожарной охране помещений, в которых предоставляются платные услуги, износа основных средств и нематериальных активов (амортизация).

1.7. Себестоимость платной услуги рассчитывается| на основании нормы времени на предоставление такой услуги и стоимости расчета калькуляционной единицы времени — одного человека/времени (одного человека/дня).

2. Оформление заказа на предоставление платных услуг

2.1. Платные услуги предоставляются согласно договору, который заключается сторонами, в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики, по форме, приведенной в приложении 2.

2.2. Учет предоставленных услуг осуществляется в Журнале регистрации платных услуг, предоставляемых Государственной инспекцией (далее — Журнал) (приложение 3), страницы которого должны быть пронумерованы, журнал прошит, скреплен печатью и подписью руководителя Государственной инспекции.

2.3. В случае невозможности предоставления услуг (отсутствие специального оборудования, реактивов, методик и тому подобное) Государственная инспекция в течение 10 дней с момента получения письменного обращения предоставляет заявителю в письменной форме отказ с указанием оснований невозможности предоставления услуг.

3. Оплата работ по оказанию услуг

3.1. Для оплаты стоимости услуг сектор финансового и бухгалтерского учета Государственной инспекции выписывает заявителю счет-фактуру.

3.2. Оплата услуг, предоставляемых Государственной инспекцией, осуществляется в безналичной форме путем предварительной оплаты стоимости предоставления услуг в размере 100 %.

3.3. Подтверждением оплаты услуг является предоставление платежного документа (квитанции, платежного поручения) с отметкой банка.

3.4. Работа по предоставлению платных услуг считается выполненной после подписания сторонами акта выполненных работ.

4. Поступления и использования средств

4.1. Средства, полученные за оказание платных услуг, поступают на специальные регистрационные счета Государственной инспекции, открытые в Центральном Республиканском банке Донецкой Народной Республики и используются в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

4.2. Использование средств, вырученных Государственной инспекцией от предоставления платных услуг, осуществляется в соответствии с утвержденной Министерством агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики сметой на текущий год.

4.3. Возврат средств за платные услуги, которые не были предоставлены Государственной инспекцией, осуществляется по письменному заявлению лица на основании предъявленного заявителем платёжного документа (квитанция, платежного поручения).

4.4. Средства, полученные за предоставление услуг, используются Государственной инспекцией на покрытие расходов, связанных с организацией и предоставлением платных услуг, а именно на:

4.4.1. оплату аренды помещений, коммунальных услуг, услуг связи, служебных командировок;

4.4.2. оснащение информационными, техническими и программными средствами, приобретение оборудования, материалов, химреактивов, средств измерительной и вычислительной техники, телекоммуникаций и связи, транспортных средств, горюче-смазочных материалов, лабораторной посуды, приобретение или пошив специальной одежды и обуви, специального питания;

4.4.3. приобретение научно-технической литературы и информационного материала, разработку нормативно-правовых актов (методик, инструкций и тому подобное) по вопросам, касающимся деятельности Государственной инспекции;

4.4.4. подготовку кадров и повышение их квалификации;

4.4.5. организацию конференций, семинаров, совещаний, деловых встреч.

5. Отчетность

5.1 Государственная инспекция составляет и подает Министру агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики месячную, квартальную и годовую отчетность о поступлении и использовании средств, полученных за предоставление платных услуг, в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

6. Ответственность и контроль

6.1. Ответственность за предоставление платных услуг и соблюдение Порядка их предоставления возлагается на начальника Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики.

6.2. Контроль за учетом средств, полученных за предоставление платных услуг, их целевым использованием, а также за правильностью применения размеров платы за предоставление услуг осуществляют в пределах своих полномочий органы, на которые в соответствии с законодательством возложены данные функции.

Начальник Государственной инспекции Министерства агропромышленной политики и продовольствия Донецкой Народной Республики
А.И. Довбня