watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Наименование правотворческого органа: Министерство внутренних дел Донецкой Народной Республики

Дата документа: 02.04.2019

Номер документа: 359

Дата государственной регистрации: 04.04.2019

Регистрационный номер: 3082

Заголовок документа: О внесении изменений во Временный Порядок оформления и выдачи удостоверения на постоянное проживание на территории Донецкой Народной Республики, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики от 27.03.2018 № 271

Действие документа: Действующий

Классификатор: 160.050.020 - Паспортно-визовая служба. Регистрационный учет

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики http://mvddnr.ru/, 12.04.2019

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство внутренних дел
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

02.04.2019
№359
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 3082
от   «04» апреля 2019  г.
О внесении изменений во Временный Порядок оформления и выдачи удостоверения на постоянное проживание на территории Донецкой Народной Республики, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики от 27.03.2018 № 271

В соответствии с Конституцией Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики «О персональных данных», Законом Донецкой Народной Республики «Об информации и информационных технологиях», руководствуясь Положением о паспорте гражданина Донецкой Народной Республики, утвержденным Указом Главы Донецкой Народной Республики от 22 марта 2019 № 77, на основании пункта 1, подпункта 2 пункта 2, подпункта 4 пункта 10 Положения о Министерстве внутренних дел Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2014 года № 36-5, и статьи 3 Закона Донецкой Народной Республики от 03 ноября 2015 года № 85-IНС «О полиции»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести во Временный Порядок оформления и выдачи удостоверения на постоянное проживание на территории Донецкой Народной Республики, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики от 27.03.2018 № 271, зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 10.04.2018 года под регистрационным № 2546, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2 изложить в новой редакции:

«Удостоверение на постоянное проживание на территории Донецкой Народной Республики (далее — удостоверение) является документом, удостоверяющим личность, подтверждающим специальный статус лица и право постоянно проживать на территории Донецкой Народной Республики.»

1.2. Пункт 1.3.2. изложить в новой редакции:

«Лица, в отношении которых проведена процедура установления личности в соответствии с нормативно-правовыми актами Донецкой Народной Республики, и не была подтверждена их принадлежность к гражданству какого-либо из государств (в том числе имеющие/имевшие паспорт бывшего СССР), при наличии решения суда о подтверждении факта проживания на территории Донецкой Народной Республики на 07.04.2014.»

1.3. Пункт 1.3.3 изложить в новой редакции:

«Иностранные граждане, лица без гражданства или лица, которые не могут подтвердить принадлежность к гражданству какого-либо из государств, прибывшие на территорию Донецкой Народной Республики для постоянного проживания после 07 апреля 2014 года:

родившиеся на территории Донецкой области Украины и члены их семьи (родители, муж (жена), несовершеннолетние дети), — при предоставлении свидетельства о рождении и документов, подтверждающих родство (свидетельства о рождении сына (дочери), свидетельства о браке, свидетельства о рождении мужа (жены));

признанные нетрудоспособными и имеющие дееспособных сына или дочь — граждан Донецкой Народной Республики, — при предоставлении документов, подтверждающих родство и гражданство Донецкой Народной Республики сына или дочери, нетрудоспособность заявителя (справку об инвалидности, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы либо компетентным органом иностранного государства, пенсионное удостоверение);

имеющие хотя бы одного нетрудоспособного родителя — гражданина Донецкой Народной Республики, — при предоставлении документов, подтверждающих родство, гражданство Донецкой Народной Республики нетрудоспособного родителя, нетрудоспособность родителя (справку об инвалидности, выданную государственным учреждением медико-социальной экспертизы, пенсионное удостоверение);

состоящие в браке с гражданином Донецкой Народной Республики, — при предоставлении свидетельства о браке и паспорта гражданина Донецкой Народной Республики супруга (супруги);

имеющие ребенка, родившегося и постоянно проживающего в Донецкой Народной Республике, — при предоставлении свидетельства о рождении ребенка и документов, подтверждающих постоянное проживание ребенка на территории Донецкой Народной Республики (справка об обслуживании в учреждении здравоохранения, из дошкольной или образовательной организации (учреждения) и иные документы);

имеющие совершеннолетних сына или дочь, которые являются гражданами Донецкой Народной Республики, и признаны решением суда недееспособными либо ограниченными в дееспособности, — при предоставлении паспорта гражданина Донецкой Народной Республики, документов, подтверждающих родство (свидетельства о рождении сына (дочери)) и решения суда, заверенного в установленном законом порядке;

являющиеся опекуном или попечителем гражданина Донецкой Народной Республики или находящиеся под опекой или попечительством гражданина Донецкой Народной Республики, — при предоставлении документа, подтверждающего полномочия опекуна или попечителя;

владельцы/совладельцы жилого недвижимого имущества, зарегистрированного на территории, подконтрольной Донецкой Народной Республике, при предоставлении нотариально заверенных копий документов, подтверждающих право собственности в Республике».

1.4. Абзац второй пункта 1.4 изложить в новой редакции:

«не достигшие восемнадцатилетнего возраста, при оформлении удостоверения на постоянное проживание одним из родителей или иным законным представителем. До достижения четырнадцатилетнего возраста данные о ребенке вносятся в удостоверение, выданное его родителям или иным законным представителям, после достижения четырнадцатилетнего возраста — ему оформляется удостоверение. Для несовершеннолетних лиц срок действия удостоверения устанавливается до достижения ими восемнадцатилетнего возраста;»

1.5. Пункт 1.5 изложить в новой редакции:

«Решение о выдаче либо об отказе в выдаче удостоверения принимается в срок до двух месяцев со дня принятия заявления, а в случае необходимости проведения дополнительных проверок, этот срок продлевается до трех месяцев, на основании рапорта начальника территориального подразделения Миграционной службы Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики на имя начальника Миграционной службы».

1.6. Подпункт 2.1.2 пункта 2.1. настоящего Порядка изложить в новой редакции:

«Шесть личных фотографий в цветном исполнении, размером 35х45мм, с четким изображением лица в анфас без головного убора. Допускается предоставление фотографии с изображением в головных уборах, не скрывающих овал лица, для лиц, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов. Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол».

1.7. Подпункт 2.1.3 пункта 2.1. настоящего Порядка изложить в новой редакции:

«Документы, имеющиеся у лица:

свидетельство о рождении;

паспорт гражданской принадлежности или другие документы, удостоверяющие личность, выданные подразделениями МС;

удостоверение на временное проживание;

удостоверение на постоянное проживание.

Предоставляются подлинники документов (после предъявления возвращаются) и их копии (все страницы документа), которые после сверки с оригиналами документов заверяются сотрудником территориального подразделения МС.

В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган государственной регистрации актов гражданского состояния по месту регистрации рождения или по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении. При невозможности предоставления свидетельства о рождении (повторного свидетельства о рождении) удостоверение может быть выдано на основании иных документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения;

Документы, содержащие персональные данные лица, составленные на иностранном языке, предоставляются с переводом текста на русский язык, подлинность которого удостоверяется нотариусом (если нотариус владеет иностранным языком) или с переводом переводчика, подпись которого заверена нотариально. Если документ составлен на нескольких языках и среди них нет русского языка, то представляется перевод с одного языка по выбору лица».

1.8. Пункт 3.1. изложить в новой редакции:

«Заявление и документы к рассмотрению не принимаются, если:

имеются разногласия в указанных заявителем персональных данных;

отсутствуют или предоставлены не все документы, предусмотренные настоящим Порядком;

представленные документы не соответствуют установленным законодательством Донецкой Народной Республики требованиям;

лицо, указанное в п.п. 1.3.3 Настоящего Порядка, удостоверяет свою личность документом, оставшийся срок действия которого менее 3 месяцев, или недействительным документом;

 находится на территории Донецкой Народной Республики с нарушением установленного порядка пребывания (проживания)».

1.9. Пункт 3.2 дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:

«в установленном порядке принято решение о нежелательности пребывания (проживания) лица в Донецкой Народной Республике или решение о запрете лицу въезда в Донецкую Народную Республику.»

1.10. Пункт 3.3. изложить в новой редакции:

«В случае прекращения оснований, в связи с которыми выдавалось удостоверение, лицо обязано в семидневный срок сняться с регистрационного учета по месту проживания и выехать за пределы Донецкой Народной Республики.

Ранее выданное удостоверение подлежит изъятию и уничтожению.»

1.11. Пункт 4.2 изложить в новой редакции:

«Основанием для начала процедуры оформления удостоверения является подача лицом заявления о выдаче удостоверения в территориальное подразделение МС по месту регистрации/предполагаемой регистрации  с предоставлением всех необходимых документов, или в аппарате Миграционной службы Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики.»

1.12. Пункт 4.9. изложить в новой редакции:

«В период рассмотрения заявления о выдаче удостоверения заявитель вправе отказаться от его получения на основании заявления, оформленного в произвольной форме, поданного в подразделение МС лично.

В случае если отсутствуют или предоставлены не все документы, предусмотренные настоящим Порядком, начальник территориального подразделения МС оформляет рапорт о прекращении рассмотрения заявления на имя начальника Миграционной службы.»

1.13. Абзац первый пункта 5.1 изложить в новой редакции:

«При утрате (в том числе вследствие хищения) удостоверения лицо в 3-дневный срок обращается в подразделение МС по месту жительства (пребывания) с заявлением о выдаче удостоверения».

1.14. Пункт 6.1. изложить в новой редакции:

«В случае выявления оснований, перечисленных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, удостоверение подлежит аннулированию.

Аннулирование удостоверения осуществляется:

в случае выявления оснований, перечисленных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, при необходимости осуществляются дополнительные проверки, и могут быть направлены запросы в соответствующие уполномоченные органы, опрошены заинтересованные лица;

по решению органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере миграции (МС МВД ДНР), вынесенного на основании представления правоохранительных органов Донецкой Народной Республики.»

1.15. Пункт 7.2. изложить в новой редакции:

«Бланк имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 16 страниц, из них 13 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении.

Бланк сшит по всей длине корешка специальной нитью.

Бланк изготавливается с использованием специальной бумаги, содержащей определенные степени защиты».

1.16. Абзац второй пункта 7.3. изложить в новой редакции:

«Нумерация бланка воспроизведена в верхней части второй, десятой страниц, в нижней части третьей – девятой, одиннадцатой — четырнадцатой страниц — способом офсетной печати черного цвета».

1.17. Пункт 9.1 дополнить новым двенадцатым абзацем следующего содержания:

«в случае получения паспорта гражданина Донецкой Народной Республики.»

1.18. Приложение 1, 10, 11 изложить в новой редакции.

2. Начальнику Миграционной службы (Краснощока В.И.):

2.1. Организовать изучение сотрудниками службы изменений, внесенных в Порядок и обеспечить их выполнение.

2.2. Обеспечить направление настоящего приказа для государственной регистрации в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики в порядке, установленном действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя Министра генерал-майора полиции Крюченко Н.В.

4. Приказ огласить личному составу органов и подразделений внутренних дел.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр генерал-лейтенант полиции
А.А. Дикий
В данный документ изменений не вносилось.