Вид документа: Приказ
Наименование правотворческого органа: Министерство информации Донецкой Народной Республики
Дата документа: 09.02.2018
Номер документа: 11-о
Дата государственной регистрации: 21.02.2018
Регистрационный номер: 2489
Заголовок документа: Об утверждении Порядка согласования содержания рекламы до ее размещения на средствах наружной рекламы
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 120.060.000 - Реклама
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/, 28.02.2018
Дополнительные сведения:
Количество страниц:
Министерство информации
Донецкой Народной Республики
Приказ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2489
от «21» февраля 2018 г.
Руководствуясь частью 14 статьи 19 Закона Донецкой Народной Республики «О рекламе», статьей 47 Закона Донецкой Народной Республики «О системе органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики», а также согласно подпункту 10.8. пункта 10 раздела IV Положения о Министерстве информации Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.01.2015 №1-18,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Порядок согласования содержания рекламы до ее размещения на средствах наружной рекламы, который прилагается.
2. Сектору правового обеспечения подать настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2489
от «21» февраля 2018 г.
Порядок согласования содержания рекламы до ее размещения на средствах наружной рекламы
1.1. Порядок согласования содержания рекламы до ее размещения на средствах наружной рекламы (далее – Порядок) разработан на основании Закона Донецкой Народной Республики от 22 декабря 2017 года №198-IHC «О рекламе» и определяет процедуру согласования содержания рекламы до ее размещения на средствах наружной рекламы в целях недопущения распространения рекламы, не соответствующей законодательству Донецкой Народной Республики о рекламе.
1.2. Согласование содержания рекламы до ее размещения на средствах наружной рекламы (далее – согласование содержания рекламы) осуществляется Министерством информации Донецкой Народной Республики (далее – уполномоченный орган).
1.3. Согласование содержания рекламы осуществляется на безвозмездной основе.
1.4. Действие настоящего Порядка распространяется на собственников и арендаторов средств наружной рекламы (далее – заявитель).
II. Предоставление документов для согласования содержания рекламы
2.1. Для согласования содержания рекламы заявители, указанные в пункте 1.4. раздела I настоящего Порядка, лично или через уполномоченного им представителя направляют в уполномоченный орган заявление о согласовании содержания рекламы (Приложение к настоящему Порядку) (далее – заявление).
Заявление и документы, указанные в пункте 2.2. раздела II настоящего Порядка, направляются на электронный адрес уполномоченного органа в сканированной форме не позднее чем за 5 (пять) календарных дней до предполагаемой даты размещения рекламы на средстве наружной рекламы.
2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.2.1) содержание рекламы в электронном виде в формате jpeg., jpg.;
2.2.2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица-предпринимателя;
2.2.3) копия документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица (приказ о назначении на должность руководителя) – для руководителя юридического лица);
2.2.4) копия документа, подтверждающего полномочия представителя (доверенность) – для представителя заявителя;
2.2.5) копия лицензии или иного специального разрешения;
2.2.6) копия сертификата или иного документа, подтверждающего соответствие рекламируемого товара требованиям технических нормативных правовых актов;
2.2.7) копия разрешения на размещение средства наружной рекламы;
2.2.8) копия договора аренды средства наружной рекламы;
2.2.9) доверенность или договор на представление интересов лица, которое не является субъектом хозяйственной деятельности на территории Донецкой Народной Республики, на размещение рекламы на территории Донецкой Народной Республики (в случае представления интересов);
2.2.10) копия свидетельства о государственной регистрации спонсора в качестве юридического лица или физического лица-предпринимателя на территории Донецкой Народной Республики (в случае спонсорской рекламы);
2.2.11) копия паспорта заявителя.
2.3. В случае, если документы, предусмотренные пунктом 2.2. раздела II настоящего Порядка, ранее предоставлялись уполномоченному органу для согласования содержания рекламы, заявитель вправе не представлять такие документы, за исключением документов, в которые внесены соответствующие изменения.
2.4. На копиях документов проставляется отметка «Копия верна», наименование должности и личная подпись заявителя, иного уполномоченного лица, которая скрепляется оттиском печати (при наличии), с расшифровкой подписи.
2.5. Требованием к содержанию рекламы является наличие серии и номера документов, указанных в подпунктах 2.2.2) 2.2.5), 2.2.6), 2.2.9) пункта 2.2. раздела II настоящего Порядка.
В случае размещения рекламы товара иностранного производителя в рекламе указываются данные уполномоченного (официального) представителя, зарегистрированного на территории Донецкой Народной Республики в качестве юридического лица или физического лица-предпринимателя (полное наименование юридического лица или физического лица-предпринимателя, серия и номер свидетельства о государственно регистрации, адрес и контактный телефон).
Текст в содержании рекламы должен быть четким, разборчивым и без ошибок.
III. Рассмотрение заявления и принятие решений
3.1. Заявление с документами регистрируется уполномоченным органом в соответствующем журнале (далее – журнал) в день его поступления на электронный адрес уполномоченного органа.
Журнал ведется в электронном виде.
3.2. Уполномоченный орган рассматривает заявление и принимает решение о согласовании или отказе в согласовании содержания рекламы в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Решение составляется в 2 (двух) экземплярах, один экземпляр которого в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его принятия, вручается заявителю под подпись или направляется в сканированной форме на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении, не позднее следующего рабочего дня.
3.3. Решения о согласовании или отказе в согласовании содержания рекламы подписываются уполномоченным должностным лицом и заверяются печатью уполномоченного органа.
3.4. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании содержания рекламы является ее несоответствие требованиям законодательства Донецкой Народной Республики о рекламе и предоставление заявителем неполного пакета документов при подаче заявления.
В решении об отказе в согласовании содержания рекламы обязательно указываются причины отказа.
В случае принятия решения об отказе в согласовании содержания рекламы заявитель может подать в уполномоченный орган новое заявление после устранения причин, послуживших основанием для отказа в согласовании содержания рекламы.
3.5. Решение об отказе в согласовании содержания рекламы может быть обжаловано в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его получения в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики.
3.6. В решении о согласовании содержания рекламы указывается срок размещения рекламы на средстве наружной рекламы, указанный заявителем в заявлении.
В случае намерения продлить размещение рекламы после окончания срока, согласованного уполномоченным органом, заявитель подает новое заявление для согласования содержания рекламы в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Порядка.
3.7. Основаниями для аннулирования решения о согласовании содержания рекламы являются вступившие в силу:
3.7.1) решение суда;
3.7.2) изменения в законодательстве Донецкой Народной Республики, которые распространяются на сферу рекламной деятельности;
3.7.3) предписание органа исполнительной власти, осуществляющего контроль соблюдения антимонопольного законодательства, об установлении факта распространения недобросовестной и недостоверной рекламы.
Изменяется на основании: Приказ №32-од от 07.09.2021, Приказ №82-о от 13.08.2018