watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство культуры Донецкой Народной Республики

Дата документа: 25.07.2017

Номер документа: 266-ОД

Дата государственной регистрации: 16.08.2017

Регистрационный номер: 2155

Заголовок документа: Об утверждении Порядка учета и выдачи документов о дополнительном профессиональном образовании - подготовке творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре - стажировке и их дубликатов

Действие документа: Действующий

Классификатор: 130.010.060 - Документы об образовании, 060.020.150 - Профессиональная подготовка. Повышение квалификации. Переподготовка

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства культуры Донецкой Народной Республики http://mincult.govdnr.ru/, 21.08.2017

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство культуры
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

25.07.2017
№266-ОД
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2155
от   «16» августа 2017  г.
Об утверждении Порядка учета и выдачи документов о дополнительном профессиональном образовании - подготовке творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре - стажировке и их дубликатов

Во исполнение статьи 57 Закона Донецкой Народной Республики «Об образовании», подпунктов 2.1.2., 2.2.1. Положения Министерства культуры Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 г. №10-10,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок учета и выдачи документов о дополнительном профессиональном образовании – подготовке творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре — стажировке и их дубликатов (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Кобец О.К.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

И. о. Министра
М.В. Желтяков
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2155
от   «16» августа 2017  г.

Порядок учета и выдачи документов о дополнительном профессиональном образовании – подготовке творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре — стажировке и их дубликатов

І. Общие положения

1.1. Порядок учета и выдачи документов о дополнительном профессиональном образовании – подготовке творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре — стажировке и их дубликатов (далее — Порядок) устанавливает требования к учету и выдаче документов о дополнительном профессиональном образовании – подготовке творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре — стажировке и их дубликатов.

1.2. Документы о дополнительном профессиональном образовании – подготовке творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре — стажировке выдаются комплектом лицам, завершившим обучение по указанным программам в образовательной организации, имеющей лицензию на осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ по подготовке творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре — стажировке (далее – Организация).

1.3. В комплект документов о дополнительном профессиональном образовании – подготовке творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре — стажировке – входит Диплом и приложение к нему. Типографский номер Диплома и номер приложения должны совпадать.

1.4. Форма Диплома устанавливается в Приложении 1. Форма приложения к Диплому устанавливается в Приложении 2.

1.5. Описание форм документов о дополнительном профессиональном образовании – подготовке творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре — стажировке устанавливается в Приложении 3.

ІІ. Учет и выдача Дипломов об окончании ассистентуры — стажировки и приложений к ним

2.1. Диплом об окончании ассистентуры — стажировки и приложение к нему (далее – Документ) выдается лицу, освоившему программу подготовки творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре — стажировке и успешно прошедшему итоговую аттестацию (далее – Выпускник), на основании выписки из протокола заседания аттестационной комиссии.

Основанием выдачи Документа является решение аттестационной комиссии. Документ выдается не позднее 10 дней с даты приказа об отчислении Выпускника.

2.2. Документ выдается лично Выпускнику или доверенному лицу на основании нотариально удостоверенной доверенности, которая хранится в личном деле Выпускника.

2.3. В Организациях ведется книга учета и выдачи Дипломов об окончании ассистентуры — стажировки и приложений к ним, дубликатов Дипломов об окончании ассистентуры — стажировки и приложений к ним (далее — Книга учета), которая содержит следующие сведения:

1) номер учетной записи (по порядку);

2) фамилию, имя, отчество Выпускника; в случае получения Документа (дубликата Документа) по доверенности – также фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, которому выдан Документ;

3) шифр и наименование специальности, по которой осуществлялась подготовка Выпускника;

4) дату, месяц, год поступления в ассистентуру — стажировку Организации;

5) дату, месяц, год окончания ассистентуры — стажировки Организации;

6) присвоенную квалификацию по специальности в соответствии со стандартом дополнительного профессионального образования;

7) дату и номер протокола решения аттестационной комиссии;

8) серию и номер Диплома об окончании ассистентуры — стажировки и приложения к нему;

9) серию и номер бланка Диплома об окончании ассистентуры — стажировки и приложения к нему;

10) данные паспорта (серию, номер) Выпускника;

11) дату выдачи Диплома об окончании ассистентуры — стажировки и приложения к нему;

12) подпись лица, выдавшего Диплом об окончании ассистентуры — стажировки и приложение к нему;

13) подпись лица, получившего Диплом об окончании ассистентуры — стажировки и приложение к нему.

При необходимости в Книге учета могут быть указаны дополнительные сведения.

2.4. Исправления, допущенные при заполнении Книги учета, заверяются руководителем отдела ассистентуры — стажировки либо заместителем проректора по научной работе Организации, которой был выдан документ, и скрепляются печатью данной Организации со ссылкой на номер учетной записи.

2.5. В Книге учета листы пронумеровываются и прошнуровываются, скрепляются печатью Организации, с указанием их количества.

2.6. Не выданные документы хранятся в личных делах Выпускников.

2.7. Хранение не выданных документов обеспечивает руководитель Организации, в порядке, определяемом локальными нормативными актами Организации.

2.8. Копии выданных документов, заверенные руководителем Организации, хранятся в личных делах Выпускников.

ІІІ. Учет и выдача дубликатов Дипломов об окончании ассистентуры — стажировки и приложений к ним

3.1. Выдача дубликата Диплома об окончании ассистентуры — стажировки и приложения к нему осуществляется в случае утраты или порчи оригинала данного документа или в случае обнаружения в Документе ошибок после получения.

3.2. При утрате или порче Документа, или обнаружении в Документе ошибок, выдается дубликат Документа (комплектом). При этом номер бланка Диплома об окончании ассистентуры — стажировки и номер бланка приложения к нему должны совпадать.

3.3. Для получения дубликата Документа в случаях, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, Выпускник (далее – Заявитель) обращается в Организацию с письменным заявлением по форме согласно Приложению 4. В заявлении должна быть изложена просьба о выдаче дубликата Документа с пояснением обстоятельств утраты, порчи, допущенных ошибок и указанием периода обучения, шифра и наименования специальности, по которой осуществлялась подготовка.

К заявлению прилагаются: копия документа, удостоверяющего личность Заявителя; подлинники документов, подтверждающих изложенное в заявлении (справки из органов внутренних дел, подразделений Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Донецкой Народной Республики и т.п.); при наличии – поврежденный подлинник Документа, копия утраченного Документа.

3.4. Информация об утере Документа должна быть размещена в газете республиканского уровня или на официальном сайте Организации.

3.5. Руководитель Организации, получив от Заявителя заявление о выдаче дубликата, устанавливает факт обучения Заявителя по программе дополнительного профессионального образования – подготовке творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре — стажировке данной Организации.

3.6. На основании представленных документов проводится проверка обстоятельств, изложенных в заявлении, после чего издается приказ о выдаче дубликата Документа.

Проект приказа подлежит согласованию с руководителем ассистентуры — стажировки, проректором по научной работе, руководителем Организации.

3.7. Решение о выдаче или отказе в выдаче дубликата Документа принимается Организацией в месячный срок со дня подачи заявления.

3.8. В случае изменения наименования Организации, дубликат Документа выдается Организацией вместе с копией документов, подтверждающих изменение наименования Организации.

3.9. В случае реорганизации Организации, дубликат Документа выдается организацией, являющейся правопреемником.

3.10. В случае ликвидации Организации, дубликат Документа выдается организацией, определяемой республиканским органом исполнительной власти, в ведении которого находилась указанная Организация, в соответствии с настоящим Порядком.

3.11. Заполнение бланка дубликата Документа производится в точном соответствии с  утвержденными формами.

3.12. При заполнении дубликата Документа в правом верхнем углу внутренней стороны бланка от руки пишется слово «Дубликат».

3.13. Дубликат Документа заверяется подписью руководителя Организации или исполняющим обязанности руководителя Организации, или соответствующим должностным лицом Организации согласно приказу.

3.14. Дубликат Документа подлежит регистрации в Книге учета под очередным номером с отметками «дубликат» и указанием регистрационного номера по книге регистрации, взамен которых он выдается.

3.15. В дубликате Документа указываются число, месяц, год выдачи, регистрационный номер по Книге учета, ставится печать Организации.

3.16. При обнаружении ошибок, допущенных при заполнении Документа в год окончания ассистентуры — стажировки, взамен испорченного Документа выпускнику ассистентуры — стажировки выдается новый Документ, выдача которого фиксируется в Книге учета за новым номером учетной записи, при этом напротив ранее сделанной учетной записи делается пометка «испорчен, аннулирован, выдан новый Документ об окончании ассистентуры — стажировки» (с указанием номера учетной записи Документа, выданного взамен испорченного).

3.17. Поврежденные или неверно заполненные оригиналы Документов уничтожаются согласно акту списания и уничтожения испорченной бланочной продукции Документов об окончании ассистентуры — стажировки (далее – Акт), согласно Приложению 5, Организацией в установленном порядке.

3.18. Приказом Организации создается комиссия с участием представителя бухгалтерии. Комиссия составляет Акт в двух экземплярах. В Акте прописью указывается количество, серия и номер уничтоженных бланков Документов, а также дата их уничтожения. Номера испорченных бланков Документов вырезаются и наклеиваются на отдельный лист бумаги, который прилагается к экземпляру Акта для бессрочного хранения в Организации (далее – Приложение к Акту).

3.19. Акт подписывают члены комиссии и руководитель Организации. Один экземпляр Акта списания и уничтожения бланков строгой отчетности с Приложением к Акту предоставляется в Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики для бессрочного хранения.

3.20. Дубликаты Документов выдаются лично Заявителю при предъявлении паспорта или иному лицу на основании нотариально удостоверенной доверенности, которая подлежит хранению  в личном деле Заявителя.

3.21. Копии дубликатов Документов вместе с копией приказа о выдаче дубликатов хранятся в личном деле Заявителя.

3.22. Основанием для отказа в выдаче дубликата Документа является не подтверждение факта обучения Заявителя в Организации по программе дополнительного профессионального образования – подготовке творческих и педагогических кадров высшей квалификации в ассистентуре-стажировке или невыполнение Заявителем пунктов 3.33.4 настоящего Порядка.

Начальник отдела образовательных учреждений
Т.А. Стецюк
В данный документ изменений не вносилось.