watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики

Дата документа: 11.09.2023

Номер документа: 121

Дата государственной регистрации: 19.09.2023

Регистрационный номер: 5614

Заголовок документа: Об утверждении Порядка формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

Действие документа: Действующий

Классификатор: 080.040.000 - Общие положения бюджетного устройства, 080.050.060 - Бюджетный процесс, 080.080.020 - Государственные внебюджетные фонды

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства финансов Донецкой Народной Республики http://minfindnr.ru/, 20.09.2023

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 23

watermark
НПА ДНР

Министерство финансов
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

11.09.2023
№121
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 5614
от   «19» сентября 2023  г.
Об утверждении Порядка формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 6 подпункта 15.2 пункта 15, подпунктом 1 подпункта 15.4 пункта 15 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22 июля 2015 года № 13-33, в целях применения единого подхода главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств к осуществлению планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 09 марта 2022 года № 47 «Об утверждении Инструкции по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период», зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 11 марта 2022 года под регистрационным № 5022.

3. Департаменту бюджетной методологии Министерства финансов Донецкой Народной Республики направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

И.о. Министра
Я.С. Чаусова
УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства финансов
Донецкой Народной Республики
от 11.09.2023 № 121



Порядок
формирования и представления обоснований
бюджетных ассигнований на очередной финансовый год

I. Общие положения

1. Порядок формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (далее – Порядок) разработан в целях применения единого подхода главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств к осуществлению планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и определяет формы, сроки, правила формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.

2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов Донецкой Народной Республики (далее – Министерство финансов) в целях формирования проекта закона о бюджете Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год.

3. Министерством финансов ежегодно утверждается Методика планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (далее – Методика). В Методике определяются требования к формированию расходов бюджета Донецкой Народной Республики и устанавливаются сроки представления обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов.

4. Главные распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств формируют обоснования бюджетных ассигнований с учетом требований настоящего Порядка и положений Методики.

5. При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств и получателями бюджетных средств используются количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств соответственно.

6. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов бюджетной классификации (далее – КБК) расходов бюджета Донецкой Народной Республики, действующих на дату формирования обоснований бюджетных ассигнований. В случае внесения изменений в КБК, в том числе вступающих в силу с 1 января очередного финансового года, после представления обоснований бюджетных ассигнований в Министерство финансов главные распорядители бюджетных средств и получатели бюджетных средств формируют уточнения к обоснованиям бюджетных ассигнований.

Уточненные обоснования бюджетных ассигнований представляются получателями бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств в течение трех рабочих дней, следующих за днем официального опубликования изменений, внесенных в КБК.

Уточненные обоснования бюджетных ассигнований представляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов в течение пяти рабочих дней, следующих за днем официального опубликования изменений, внесенных в КБК.

7. При формировании обоснований бюджетных ассигнований применяется аналитический код учета расходов классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ). Применение аналитического кода учета расходов КОСГУ осуществляется аналогично Порядку применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. № 209н, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 февраля 2018 г. под регистрационным № 50003, с особенностями, установленными пунктом 12 настоящего Порядка.

II. Порядок формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований

8. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов по формам, согласно приложениям 111 к настоящему Порядку.

9. Определение объема расходов для включения в обоснования бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, исходя из существующей потребности в средствах, с соблюдением принципа целевого и эффективного использования бюджетных средств, с учетом требований Методики, утвержденной Министерством финансов на очередной финансовый год.

10. Формирование обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в редакторе электронных таблиц Excel, шрифт Times New Roman, кегль 10–12, с обязательным разделением чисел на разряды и направляются в Министерство финансов в электронном виде и на бумажных носителях.

После реализации процедуры формирования обоснований бюджетных ассигнований в информационной системе, их формирование и представление осуществляется в информационной системе с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обоснования бюджетных ассигнований и иные документы, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются в Министерство финансов с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

При необходимости формы обоснований бюджетных ассигнований могут быть дополнены строками. При этом структура таблиц изменению не подлежит.

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в рублях без копеек.

11. Главные распорядители бюджетных средств представляют в Министерство финансов в обязательном порядке в целях проведения анализа показателей планируемых расходов очередного финансового года и их сопоставления с показателями расходов и ожидаемым исполнением текущего финансового года:

обоснования бюджетных ассигнований, сформированные в разрезе видов расходов по формам согласно приложениям 17 к настоящему Порядку;

обоснования бюджетных ассигнований по прочим группам видов расходов, не указанных в приложениях 17 к настоящему Порядку, формируются по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;

сводные показатели планируемых бюджетных ассигнований в разрезе КБК по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку;

информация о планируемых объемах средств, поступающих от приносящей доход деятельности, и расходов, осуществляемых за счет средств от приносящей доход деятельности, по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.

В случае отсутствия показателей в приложениях 18 к настоящему Порядку данные формы не представляются.

В случае отсутствия показателей в приложении 10 к настоящему Порядку данное приложение представляется с прочерками.

12. Планирование расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей осуществляется с применением следующих аналитических кодов учета расходов (КОСГУ):

223.1 «Тепловая энергия»;

223.2 «Электроэнергия»;

223.3 «Природный газ»;

223.4 «Водоснабжение и водоотведение»;

223.5 «Прочие коммунальные услуги».

13. К обоснованиям бюджетных ассигнований составляется пояснительная записка по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку.

В пояснительной записке в обязательном порядке указываются причины отклонения показателей планируемых расходов от показателей расходов текущего финансового года с объяснением причин таких отклонений.

II. Заключительные положения

14. Главные распорядители бюджетных средств анализируют и обобщают обоснования бюджетных ассигнований, полученные от получателей бюджетных средств, и (или) показатели обоснований бюджетных ассигнований получателей бюджетных средств, полученные от распорядителей бюджетных средств, консолидируют показатели обоснований бюджетных ассигнований в разрезе КБК для представления в Министерство финансов.

15. Министерство финансов обеспечивает рассмотрение обоснований бюджетных ассигнований на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований, установленным настоящим Порядком.

В случае необходимости уточнения показателей обоснований бюджетных ассигнований Министерством финансов проводятся совещания с главными распорядителями бюджетных средств.

16. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают полноту и достоверность информации, содержащейся в обоснованиях бюджетных ассигнований, несут ответственность за своевременность представления обоснований бюджетных ассигнований в Министерство финансов, соответствие обоснований бюджетных ассигнований требованиям Порядка и правовым основаниям возникновения расходных обязательств Донецкой Народной Республики.

17. Министерство финансов оставляет за собой право давать дополнительные разъяснения по применению настоящего Порядка и составлению обоснований бюджетных ассигнований, запрашивать у главных распорядителей бюджетных средств дополнительную информацию, необходимую для составления проекта закона о бюджете Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год.

18. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия закона о бюджете Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год, главные распорядители бюджетных средств обеспечивают уточнение обоснований бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям 1 8 к настоящему Порядку и представление в Министерство финансов уточненных сводных показателей планируемых бюджетных ассигнований в разрезе КБК по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.

В данный документ изменений не вносилось.