watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики

Дата документа: 26.08.2019

Номер документа: 136

Дата государственной регистрации: 28.08.2019

Регистрационный номер: 3359

Заголовок документа: Об утверждении Инструкции по составлению расчетов-обоснований бюджетных ассигнований на 2020 год

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 080.080.000 - Иные вопросы бюджетного устройства

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства финансов Донецкой Народной Республики http://minfindnr.ru/, 29.08.2019
    Официальный сайт Донецкой Народной Республики http://dnr-online.su/, 29.08.2019

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 83

watermark
НПА ДНР

Министерство финансов
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

26.08.2019
№136
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 3359
от   «28» августа 2019  г.
Об утверждении Инструкции по составлению расчетов-обоснований бюджетных ассигнований на 2020 год

(утратил силу с 23.12.2022 — приказ Министерства финансов ДНР от 09.12.2022 № 213)

В соответствии с пунктами 2, 3, 5 статьи 91, части пятой статьи 94 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике», с подпунктом 6 пункта 15.2 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22 июля 2015 г. № 13-33, в целях применения единого подхода к осуществлению планирования бюджетных ассигнований на 2020 финансовый год

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Инструкцию по составлению расчетов-обоснований бюджетных ассигнований на 2020 год (прилагается).

2. Установить, что действие настоящего Приказа распространяется на государственные внебюджетные фонды.

3. Определить, что расчеты-обоснования бюджетных ассигнований на 2020 год предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов Донецкой Народной Республики в срок до 20 сентября 2019 года.

4. Отделу методологии, стратегического развития и координации деятельности участников бюджетного процесса Департамента правового обеспечения и методологии Министерства финансов Донецкой Народной Республики направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Я.С. Чаусова
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 3359
от   «28» августа 2019  г.

Инструкция по составлению
расчетов-обоснований бюджетных ассигнований на 2020 год

I. Общие положения

1. Инструкция по составлению расчетов-обоснований бюджетных ассигнований на 2020 год (далее – Инструкция) разработана в целях применения единого подхода главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств к осуществлению планирования бюджетных ассигнований
на 2020 финансовый год.

Настоящая Инструкция конкретизирует вопросы применения пункта 32 статьи 91 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике» в части формирования и представления главными распорядителями средств Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики обоснований бюджетных ассигнований (далее – расчеты-обоснования).

Ограничения, установленные при планировании расходов в настоящей Инструкции, не распространяются на Администрацию Главы Донецкой Народной Республики, Аппарат Народного Совета Донецкой Народной Республики и Аппарат Правительства Донецкой Народной Республики.

2. Расчеты-обоснования предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов Донецкой Народной Республики (далее – Министерство финансов) в целях формирования проекта закона о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на 2020 финансовый год.

3. При формировании расчетов-обоснований используются количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств.

4. Расчеты-обоснования формируются в разрезе кодов бюджетной классификации Донецкой Народной Республики, утвержденных приказом Министерства финансов от 01 июля 2019 г. № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики», зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 02 июля 2019 г. под регистрационным № 3258.

II. Порядок составления расчетов-обоснований

5. Расчеты-обоснования составляются по формам, утвержденным настоящей Инструкцией.

6. Определение объема расходов для включения в расчеты-обоснования осуществляется согласно нормам и нормативам, установленным действующим законодательством Донецкой Народной Республики, исходя из существующей потребности в средствах с учетом требований экономии, соблюдения принципов целевого и эффективного использования материальных и денежных ресурсов.

При составлении расчетов-обоснований применяются цены, не превышающие предельно допустимые на дату их составления, согласно Указу Главы Донецкой Народной Республики от 15 декабря 2015 г. № 460 «Об утверждении Временного Порядка установления предельно допустимых цен при закупке товаров, работ, услуг предприятиями, организациями и учреждениями за бюджетные средства и создании Временной межведомственной комиссии по установлению предельно допустимых цен» с учетом изменений и дополнений к нему.

7. Оформление расчетов-обоснований необходимо осуществлять в редакторе электронных таблиц Excel, шрифт Times New Roman, кегль 10–12 с обязательным разделением чисел на разряды.

В случае необходимости формы расчетов-обоснований могут дополняться строками. При этом структура таблиц изменению не подлежит.

Расчеты-обоснования формируются в рублях без копеек.

8. Расчеты-обоснования на содержание администраций городов и районов до предоставления в Министерство финансов подлежат обязательному согласованию с Управлением внутренней политики Главы Донецкой Народной Республики.

9. Главные распорядители бюджетных средств для сравнения показателей планируемых расходов на 2020 год в сравнении с показателями расходов 2018 и 2019 годов предоставляют в Министерство финансов в обязательном порядке:

расчеты-обоснования, составленные в разрезе видов расходов и подстатей классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ) (приложения 116);

сводные показатели планируемых расходов на 2020 год в разрезе кодов бюджетной классификации (приложения 1722).

В случае отсутствия показателей в приложениях 116 данные формы не предоставляются.

В случае отсутствия показателей в приложении 20 данное приложение предоставляется с прочерками.

10. Планирование расходов по КОСГУ 211 «Заработная плата» необходимо осуществлять, исходя из количества ожидаемых фактически занятых штатных единиц с учетом запланированного повышения заработной платы работникам бюджетной сферы (за исключением государственных служащих) на 26%.

Запрещено планирование выплат любых видов материальной помощи и премий за счет средств бюджетов бюджетной системы Донецкой Народной Республики, за исключением выплат материальной помощи, определенных указами Главы Донецкой Народной Республики.

При планировании данных расходов необходимо предоставить расшифровку согласно приложениям 2326.

11. Планирование расходов по КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» проводится в соответствии с Постановлением Президиума Совета Министров Донецкой Народной Республики от 18 апреля 2015 г. № 6-7 «Об утверждении Временного порядка о сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование на территории Донецкой Народной Республики» с учетом изменений и дополнений.

12. Планируемый объем расходов по КОСГУ 221 «Услуги связи», КОСГУ 222 «Транспортные услуги», КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом», «Работы, услуги по содержанию имущества», КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», КОСГУ 290 «Прочие расходы», КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» и КОСГУ 330 «Увеличение стоимости материальных запасов» не должен превышать уровня фактических расходов за январь – август 2019 года и ожидаемых расходов в сентябре – декабре 2019 года (но не более запланированных показателей на 2019 год) по кодам экономической классификации расходов (далее – КЭКР) 2210 «Предметы, материалы, оборудование и инвентарь» и КЭКР 2240 «Оплата услуг (кроме коммунальных)» в части проведения аналогичных расходов.

13. Расходы на приобретение топлива для автомобилей (КОСГУ 330 «Увеличение стоимости материальных запасов») планируются исключительно для транспортных средств, находящихся на балансе учреждения, в безвозмездном пользовании или в аренде, исходя из установленных норм расхода на каждый автомобиль с учетом ожидаемых остатков топлива на начало 2020 года.

При этом плата за аренду транспортных средств планируется по КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом».

Не могут выступать арендодателями по договору аренды легковых автомобилей для служебного пользования физические лица, состоящие в трудовых отношениях с арендатором.

Использование работниками бюджетных учреждений собственных автомобилей при выполнении трудовых обязанностей необходимо осуществлять исключительно на безвозмездной основе, разрешается планировать только расходы на приобретение топлива по собственным автомобилям сотрудников, используемых в служебных целях на основании приказа (распоряжения) руководителя.

Объектами аренды легковых автомобилей для служебного пользования и собственных автомобилей работников бюджетных учреждений, используемых на безвозмездной основе, могут являться легковые автомобили, зарегистрированные в Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики.

При планировании данных расходов необходимо предоставить расшифровку согласно приложению 27.

Расходы на приобретение запасных частей, комплектующих, шин для автомобилей (КОСГУ 330 «Увеличение стоимости материальных запасов»), техническое обслуживание и ремонт автомобилей (КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества») необходимо планировать с учетом требований приказа Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 05 февраля 2016 г. № 39 «Об ограничении расходов».

При планировании данных расходов необходимо предоставить расшифровку согласно приложению 28.

14. Расходы на оплату услуг банка по расчетно-кассовому обслуживанию (КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги») необходимо планировать с учетом тарифов, утвержденных постановлениями Правления Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики (далее – Банк). Кроме того, необходимо предусмотреть расходы на оплату услуг ГП «Почта Донбасса» (КОСГУ 221 «Услуги связи»).

15. Расходы на приобретение Sim-карт и пополнение счетов мобильной связи (КОСГУ 221 «Услуги связи»), за исключением пополнения счетов мобильных телефонов, закрепленных за первыми руководителями, и мобильных телефонов, обеспечивающих работу горячей линии учреждения, организации, не планируются.

Приобретение Sim-карт и пополнение счетов для мобильных телефонов руководителей и телефонов, связанных с работой горячей линии, планируется при наличии договорных отношений на оказание услуг мобильной связи с ГП «Республиканский Оператор Связи».

Мобильные телефоны, за которыми закреплены номера горячей линии, должны учитываться на балансе учреждения, организации.

16. Расходы на приобретение медикаментов, перевязочных материалов, термометров, диагностических тестов, игл, шприцев, прочее (КОСГУ 330 «Увеличение стоимости материальных запасов»), изделий медицинского назначения (устройств, оборудования, инструментов) (КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств») должны быть согласованы с Министерством здравоохранения Донецкой Народной Республики (за исключением получателей бюджетных средств, которые не имеют медицинского кабинета, пункта, части).

При планировании данных расходов необходимо предоставлять расшифровки согласно приложениям 2930.

17. Расходы на приобретение продуктов питания (КОСГУ 330 «Увеличение стоимости материальных запасов»), а также оплата услуг по питанию (КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги») планируются, исходя из реальной потребности согласно утвержденным нормам питания в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

Пример:

планирование питания доноров в случае:

приобретения продуктов для приготовления питания – КОСГУ 330 «Увеличение стоимости материальных запасов»;

оплаты услуг сторонним организациям по приготовлению питания – КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги»;

выплаты денежной компенсации взамен бесплатного питания – КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению».

При планировании данных расходов необходимо предоставить расшифровки согласно приложениям 3137.

18. При планировании получателями бюджетных средств расходов на служебные командировки необходимо предоставить план-график командировок, содержащий информацию о сроках, целях командировок и сумме командировочных расходов, а также расшифровку согласно приложению 38.

19. В целях экономии бюджетных средств и оптимизации расходов, недопущения превышения расходов бюджета над его доходами в условиях дефицита финансового ресурса планирование расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей (КОСГУ 223 «Коммунальные услуги») необходимо осуществлять в пределах фактически потребленных объемов данных видов услуг в натуральных показателях в январе – августе 2019 года, ожидаемого потребления в натуральных показателях в сентябре – декабре 2019 года (но не более запланированных показателей на 2019 год), с учетом установленных тарифов.

Планирование других энергоносителей, которые используются в процессе производства тепловой энергии или другого вида энергии: дров, угля, нефтепродуктов (мазут, керосин и т. п.), прочее осуществляется по КОСГУ 330 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Планирование приобретения воды, в случае если у организации отсутствует система централизованного водоснабжения, а также питьевой воды, если органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам, осуществляется по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги».

Расчеты производятся согласно установленным тарифам на территории Донецкой Народной Республики при наличии заключенных договоров, в том числе прошлого бюджетного периода, и ожидаемом продлении срока их действия на планируемый бюджетный период. Кредиторская задолженность за предыдущие бюджетные периоды в расчеты-обоснования не включается.

В случае планирования расходов по вновь заключаемым договорам необходимо предоставить информацию о наличии и стадии подписания необходимой документации.

Расходы по оплате коммунальных услуг и энергоносителей, которые подлежат возмещению арендаторами, в расчетах-обоснованиях не планируются.

20. Расходы на культурно-массовые, физкультурно-спортивные, молодежные, туристические и другие публичные мероприятия планируются, исходя из утвержденных плановых показателей на 2019 год, с учетом изменений. Информацию о расходах на проведение вышеуказанных мероприятий, реализацию республиканских программ необходимо предоставить согласно приложению 39.

В случае внесения каких-либо изменений в план проведения мероприятий в 2020 году соответствующая информация в обязательном порядке предоставляется в Министерство финансов.

21. Расходы на социальное обеспечение (КОСГУ 260 «Социальное обеспечение»), в том числе выплату стипендий (КОСГУ 290 «Прочие расходы»), необходимо планировать в соответствии с нормами действующего законодательства Донецкой Народной Республики, учитывая контингент и количество получателей социальной помощи (стипендий) по видам получаемой помощи (стипендии) с учетом расходов на оплату услуг банка и услуг ГП «Почта Донбасса».

Расходы на выплату пенсий планируются с учетом повышения данных выплат с 01 января 2020 года на 20 %.

Планирование за счет средств бюджета расходов на организацию культурно-массовой, физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со студентами, а также оказание материальной поддержки (помощи) обучающимся, за исключением материальной помощи студентам и учащимся из числа детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения (КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению»), запрещается.

При планировании данных расходов необходимо предоставить расшифровки согласно приложениям 4045.

22. Расчеты-обоснования по проведению капитального и текущего ремонтов нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении или в аренде (КОСГУ 225 «Работы и услуги по содержанию имущества»), предоставляются согласно приложениям 4647.

При заполнении приложения 46:

1) обосновать необходимость проведения капитального ремонта, в том числе расходов на составление проектно-сметной документации.

Потребность в проведения данных расходов должна быть подтверждена расшифровками по каждому подведомственному учреждению.

Запрещается включение указанных расходов в расчеты-обоснования без предоставления следующих документов:

выписки из протокола заседания Комиссии по согласованию выполнения строительных работ с привлечением бюджетных средств на территории Донецкой Народной Республики (приложение 2 к Регламенту работы Комиссии по согласованию выполнения строительных работ с привлечением бюджетных средств на территории Донецкой Народной Республики (пункт 2.19 Регламента работы Комиссии);

перечня объектов, на которых согласовано выполнение работ с привлечением бюджетных средств на территории Донецкой Народной Республики (приложение 4 к Регламенту работы Комиссии по согласованию выполнения строительных работ с привлечением бюджетных средств на территории Донецкой Народной Республики (пункт 2.21 Регламента работы Комиссии);

копии согласования проектно-сметной документации Службой государственной строительной экспертизы Донецкой Народной Республики при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

При заключении договоров аренды нежилых помещений запрещается включать в данные договоры положения, позволяющие осуществлять проведение капитального ремонта в арендованных помещениях за счет средств арендаторов – бюджетных учреждений.

2) для обоснования расходов на проведение текущего ремонта необходимо предоставить дефектный акт или акт обследования, подтверждающий необходимость проведения текущего ремонта, подписанный комиссией, в состав которой в обязательном порядке входит уполномоченный представитель главного распорядителя бюджетных средств (для администраций городов и районов – заместитель главы администрации города или района по соответствующему направлению, начальник управления или отдела жилищно-коммунального хозяйства, начальник управления или отдела, руководящего отраслью) и руководитель учреждения.

При заполнении приложения 47 необходимо указывать наименование приобретаемых товаров, их количество и стоимость.

К данной информации необходимо предоставить соответствующие скриншоты, подтверждающие проведение мониторинга цен на необходимые закупки (при проведении мониторинга цен использовать данные трех источников интернет-ресурсов, обосновывающие стоимость товара по Ростовской области и Краснодарскому краю). Разрешается среднюю стоимость, определенную мониторингом, увеличить до 30 % для покрытия расходов по доставке товаров, уплате таможенных сборов, прочее.

23. Информация о расходах жилищно-коммунального хозяйства предоставляется согласно приложениям 4849.

Обоснование расходов, связанных с содержанием внутригородских дорог и проезжих частей, формируется в приложении 50.

24. Данные по сети, штатам и контингентам в разрезе отдельных направлений деятельности отражаются в приложениях 5160.

25. Расшифровка потребности в бюджетных средствах на содержание общежитий отражается в приложении 61.

26. В случае отсутствия показателей в приложениях 2361 данные приложения не предоставляются.

27. Пояснительная записка составляется по форме согласно приложению 64.

III. Порядок предоставления проектов республиканских программ

28. В целях поэтапного перехода на программно-целевой метод планирования бюджета главные распорядители бюджетных средств предоставляют в Министерство финансов одновременно с расчетами-обоснованиями перечни республиканских программ (приложение 62), в которых они выступают государственными заказчиками республиканских программ, и проекты республиканских программ, составленные в соответствии с требованиями Закона Донецкой Народной Республики «О республиканских программах»
(далее – Закон о республиканских программах).

При этом под республиканской программой, согласно части первой статьи 1 Закона о республиканских программах, подразумевается комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, направленных на решение важнейших проблем экономики и социальной сферы Донецкой Народной Республики в целом, отдельных отраслей экономики или отдельных административно-территориальных единиц (за исключением программ социально-экономического развития территорий).

29. Вместе с перечнем республиканских программ предоставляется Расшифровка проекта республиканской программы (приложение 63).

Расшифровка проекта республиканской программы составляется отдельно по каждой республиканской программе в разрезе исполнителей республиканской программы.

Графы 6–10 Расшифровки проекта республиканской программы заполняются в зависимости от срока планирования исполнения республиканской программы.

30. В случае отсутствия показателей в приложениях 6263 данные приложения не предоставляются.

IV. Заключительные положения

31. Главные распорядители бюджетных средств анализируют и обобщают показатели расчетов-обоснований, полученных от подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, консолидируют показатели расчетов-обоснований в разрезе кодов бюджетной классификации для предоставления Министерству финансов.

32. Министерство финансов обеспечивает рассмотрение расчетов-обоснований на предмет соответствия бюджетному законодательству Донецкой Народной Республики, правовым обоснованиям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и предоставления расчетов-обоснований, установленным настоящей Инструкцией.

В случае необходимости уточнения показателей расчетов-обоснований Министерством финансов проводятся совещания с главными распорядителями бюджетных средств.

33. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность и своевременность предоставления расчетов-обоснований в Министерство финансов.

34. Министерство финансов оставляет за собой право получать от главных распорядителей бюджетных средств дополнительную информацию, необходимую для составления проекта закона о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики.

Заместитель директора Департамента правового обеспечения и методологии
М.В. Егорова

[xlsx] Приложение 1 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 2 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 3 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 4 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 5 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 6 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 7 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 8 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 9 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 10 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 11 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 12 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 13 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 14 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 15 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 16 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 17 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 18 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 19 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 20 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 21 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 22 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 23 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 24 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 25 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 26 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 27 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 28 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 29 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 30 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 31 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 32 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 33 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 34 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 35 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 36 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 37 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 38 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 39 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 40 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 41 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 42 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 43 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 44 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 45 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 46 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 47 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 48 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 49 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 50 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 51 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 52 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 53 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 54 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 55 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 56 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 57 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 58 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 59 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 60 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 61 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 62 к Инструкции к Приказу № 136

[xlsx] Приложение 63 к Инструкции к Приказу № 136

[doc] Приложение 64 к Инструкции к Приказу № 136

В данный документ изменений не вносилось.