watermark
Перейти к текущей редакции Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики

Дата документа: 21.07.2016

Номер документа: 154

Дата государственной регистрации: 03.08.2016

Регистрационный номер: 1444

Заголовок документа: Об утверждении Порядка составления Предупреждения о нарушении бюджетного законодательства

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 080.080.000 - Иные вопросы бюджетного устройства, 080.020.000 - Управление в сфере финансов

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена правотворческим органом ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство финансов
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

21.07.2016
№154
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1444
от   «03» августа 2016  г.
Об утверждении Порядка составления Предупреждения о нарушении бюджетного законодательства

В соответствии с пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22.07.2015 № 13-33 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, организационной структуры, штатного расписания», с целью обеспечения контроля за соблюдением бюджетного законодательства

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления Предупреждения о нарушении бюджетного законодательства (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Е.С. Матющенко
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1444
от   «03» августа 2016  г.

Порядок составления Предупреждения о нарушении бюджетного законодательства

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью определения механизма организации работы структурных подразделений Министерства финансов Донецкой Народной Республики (далее – структурные подразделения Министерства финансов) и территориальных органов Департамента казначейства Министерства финансов Донецкой Народной Республики (далее – территориальные органы Казначейства) при применении ими мер воздействия к участникам бюджетного процесса за нарушения бюджетного законодательства в виде составления Предупреждения о нарушении бюджетного законодательства (далее – Предупреждение).

1.2. Термины, которые используются в настоящем Порядке:

должностное лицо Министерства финансов – работник структурного подразделения Министерства финансов, территориального органа Казначейства, в должностные обязанности которого входит осуществление контроля за соблюдением участниками бюджетного процесса норм бюджетного законодательства Донецкой Народной Республики;

нарушение бюджетного законодательства – нарушение участником бюджетного процесса установленных норм бюджетного законодательства Донецкой Народной Республики в части планирования, исполнения бюджета и формирования финансовой отчетности об исполнении бюджета;

Республиканские фонды – Пенсионный фонд Донецкой Народной Республики,  Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики, Фонд социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики, Республиканский центр занятости Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики и их территориальные отделения/органы;

участники бюджетного процесса – органы исполнительной, законодательной, судебной власти, учреждения, организации, предприятия, Республиканские фонды, наделенные определенными бюджетными полномочиями (правами и обязанностями по управлению бюджетными средствами, средствами Республиканских фондов) в соответствии с действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

2. Основные положения организации работы

2.1. Решение о применении  мер воздействия к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства в виде составления Предупреждения принимается руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Министерства финансов или территориального органа Казначейства.

2.2. Предупреждение с требованием об устранении нарушения бюджетного законодательства оформляется структурным подразделением Министерства финансов или территориальным органом Казначейства в случае:

1) включения недостоверных данных в бюджетные запросы;

2) нарушения установленных сроков предоставления бюджетных запросов или их непредоставления;

3) несвоевременного или неполного предоставления необходимых документов для формирования личного дела распорядителя/получателя бюджетных средств;

4) нарушения сроков предоставления на регистрацию  юридических и/или финансовых обязательств;

5) нарушения законодательства Донецкой Народной Республики при осуществлении предварительной оплаты товаров, работ и услуг за  бюджетные средства, а также нарушения порядка и сроков осуществления такой оплаты;

6) нарушения установленных требований по применению бюджетной классификации;

7) включения недостоверных данных в финансовую отчетность об использовании средств республиканского или местных бюджетов, Республиканских фондов;

8) нарушения установленных требований по составлению финансовой отчетности об использовании средств республиканского или местных бюджетов, Республиканских фондов;

9) нарушения установленного порядка или сроков предоставления финансовой отчетности, предоставления такой отчетности в неполном объеме;

10) другие случаи нарушения бюджетного законодательства.

2.3. После установления факта нарушения бюджетного законодательства должностное лицо Министерства финансов составляет Предупреждение о нарушении бюджетного законодательства (Приложение 1).

2.4. Предупреждение о нарушении бюджетного законодательства формируется в трех экземплярах.

Предупреждения, составленные в территориальных органах Казначейства, подписываются должностным лицом Министерства финансов, которое составило Предупреждение, руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Казначейства.

Предупреждения, составленные в структурных подразделениях Министерства финансов в отношении распорядителей и получателей бюджетных средств,  подписываются должностным лицом Министерства финансов, которое составило  Предупреждение, руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Министерства финансов.

Предупреждения, составленные в структурных подразделениях Министерства финансов в отношении главных распорядителей бюджетных средств, Республиканских фондов (за исключением их территориальных отделений/органов), подписываются должностным лицом Министерства финансов, которое составило  Предупреждение, руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Министерства финансов, Министром финансов (заместителем Министра финансов).

2.5. В день составления Предупреждение регистрируется в Журнале регистрации Предупреждений о нарушении бюджетного законодательства (Приложение 2).

2.6. Первый и второй экземпляры Предупреждения передаются представителю органа власти, учреждения, организации, предприятия, где совершено нарушение бюджетного законодательства, под подпись для изложения пояснений и подписания руководителем. Третий экземпляр Предупреждения с отметкой о получении остается в структурном подразделении Министерства финансов или территориальном органе Казначейства, должностное лицо которого составило данное Предупреждение.

Подписанный первый экземпляр Предупреждения с изложенными пояснениями возвращается в соответствующее структурное подразделение Министерства финансов или территориальный орган Казначейства в течение трех рабочих дней, с учетом дня его получения. Второй экземпляр Предупреждения с изложенными пояснениями остается в органе власти, учреждении, организации, на предприятии.

2.7. В случае отказа от подписи в Предупреждении руководитель органа власти, учреждения, организации, предприятия, где совершено нарушение бюджетного законодательства, направляет в Министерство финансов первый экземпляр Предупреждения с сопроводительным письмом, в котором указываются пояснения и замечания по его содержанию, обосновываются мотивы отказа от подписи.

Полученные Министерством финансов сопроводительные письма органов власти, учреждений, организаций, предприятий, которые обслуживаются в территориальных органах Казначейства, направляются для дальнейшей работы соответствующим территориальным органам Казначейства.

В случаях отказа от подписи должностные лица соответствующих структурных подразделений Министерства финансов или территориальных органов Казначейства проставляют на первом экземпляре Предупреждения отметку об отказе от подписи.

2.8. В случае невозврата участником бюджетного процесса в установленный срок Предупреждения с соответствующими пояснениями должностное лицо, которое его составило, на третьем экземпляре Предупреждения делает об этом соответствующую запись.

В данном случае должностное лицо Министерства финансов, которое составило Предупреждение, с оригинала третьего экземпляра изготавливает копию Предупреждения и направляет ее руководителю органа власти, учреждения, организации, предприятия, где совершено нарушение бюджетного законодательства, с отметкой о факте получения.

3. Информирование о нарушении бюджетного законодательства

3.1. В случае составления территориальными органами Казначейства трех Предупреждений в течение одного календарного года на действия органа власти, учреждения, организации, предприятия местного бюджета территориальные органы Казначейства направляют информацию о систематическом нарушении бюджетного законодательства, за подписью руководителя (заместителя руководителя) территориального органа Казначейства, главному распорядителю средств местного бюджета для принятия соответствующих мер в отношении лиц, допустивших нарушение бюджетного законодательства.

3.2. В случае составления территориальными органами Казначейства трех Предупреждений в течение одного календарного года на действия органа власти, учреждения, организации, предприятия республиканского бюджета территориальные органы Казначейства направляют информацию о систематическом нарушении бюджетного законодательства руководителю  Департамента казначейства Министерства финансов Донецкой Народной Республики (далее – Департамент казначейства).

На основании предоставленной информации Департамент казначейства оформляет письмо за подписью Министра финансов на имя главного распорядителя средств республиканского бюджета, Республиканского фонда о систематическом нарушении бюджетного законодательства подведомственным учреждением для принятия соответствующих мер в отношении лиц, допустивших нарушение бюджетного законодательства.

3.3. В случае составления структурными подразделениями Министерства финансов трех Предупреждений в течение одного  календарного года на действия органа власти, учреждения, организации, предприятия структурное подразделение Министерства финансов оформляет письмо за подписью Министра  финансов на имя главного распорядителя бюджетных средств, Республиканского фонда о систематическом нарушении бюджетного законодательства для принятия соответствующих мер в отношении лиц, допустивших нарушение бюджетного законодательства.

3.4. Территориальные органы Казначейства составляют и предоставляют руководителю Департамента казначейства информацию об оформленных Предупреждениях для ее консолидации.

3.5. Структурные подразделения Министерства финансов Донецкой Народной Республики ежемесячно предоставляют в уполномоченный отдел Министерства финансов информацию о составленных за месяц Предупреждениях для ее последующей консолидации.

Периодичность, форма и сроки предоставления информации о составленных Предупреждениях устанавливаются Министром финансов Донецкой Народной Республики.

Начальник отдела методологии и стратегического развития Департамента контроля и управленческой отчетности
М.В. Егорова

Редакция от 27.12.2018

Начальная версия от 03.08.2016