watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики

Дата документа: 03.09.2021

Номер документа: 195

Дата государственной регистрации: 07.09.2021

Регистрационный номер: 4689

Заголовок документа: Об утверждении Инструкции по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 080.080.020 - Государственные внебюджетные фонды, 080.040.000 - Общие положения бюджетного устройства, 080.050.060 - Бюджетный процесс

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства финансов Донецкой Народной Республики http://minfindnr.ru/, 07.09.2021

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 4625

watermark
НПА ДНР

Министерство финансов
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

03.09.2021
№195
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 4689
от   «07» сентября 2021  г.
Об утверждении Инструкции по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

(утратил силу с 14.06.2023 — приказ Министерства финансов ДНР от 29.05.2023 № 61)

В соответствии с пунктами 2, 3, 5 статьи 91, частью 5 статьи 94 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике», подпунктом 6 пункта 15.2, подпунктом 1 пункта 15.4 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22 июля 2015 г. № 13-33, в целях применения единого подхода к осуществлению планирования бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Инструкцию по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (прилагается).

2. Установить, что действие настоящего Приказа также распространяется на государственные внебюджетные фонды Донецкой Народной Республики.

3. Разрешить государственным внебюджетным фондам Донецкой Народной Республики, учитывая специфику их деятельности, вносить изменения и дополнения в формы обоснований бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов на основании локальных нормативных правовых актов.

4. Определить, что обоснования бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов Донецкой Народной Республики не позднее 25 сентября 2021 года.

5. Департаменту бюджетной методологии Министерства финансов Донецкой Народной Республики направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

6. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

7. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Я.С. Чаусова
УТВЕРЖДЕНА

Приказом Министерства финансов
Донецкой Народной Республики
от 03 сентября 2021 № 195



Инструкция по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

I. Общие положения

1. Инструкция по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее – Инструкция) разработана в целях применения единого подхода главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств к осуществлению планирования бюджетных ассигнований на 2022 и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Настоящая Инструкция конкретизирует вопросы применения пункта 32 статьи 91 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике» в части формирования и предоставления главными распорядителями средств Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики обоснований бюджетных ассигнований (далее – обоснования).

В настоящей Инструкции применяются следующие сокращения:

БК – бюджетная классификация;

ГПД – группа продленного дня;

ГСМ – горюче-смазочные материалы;

ЕСВ – единый взнос на общеобязательное государственное социальное страхование;

КВР – код вида расходов;

КОСГУ – классификация операций сектора государственного управления;

Министерство финансов – Министерство финансов Донецкой Народной Республики;

Порядок № 460 – Временный Порядок установления предельно допустимых цен при закупке товаров, работ, услуг предприятиями, организациями и учреждениями за бюджетные средства и создании Временной межведомственной комиссии по установлению предельно допустимых цен, утвержденный Указом Главы Донецкой Народной Республики от 15 декабря 2015 года № 460;

ТО – техническое обслуживание;

УВК – учебно-воспитательный комплекс;

ФОТ – фонд оплаты труда;

ЦРБ ДНР – Центральный Республиканский Банк Донецкой Народной Республики.

Ограничения, установленные при планировании расходов в настоящей Инструкции, не распространяются на Администрацию Главы Донецкой Народной Республики, Аппарат Народного Совета Донецкой Народной Республики и Аппарат Правительства Донецкой Народной Республики.

2. Обоснования предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов в целях формирования проекта нормативного правового акта о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

3. При формировании обоснований используются количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств.

4. Обоснования формируются в разрезе кодов БК, утвержденных приказом Министерства финансов от 01 июля 2019 года № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики», зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 02 июля 2019 года под регистрационным № 3258.

II. Порядок составления обоснований

5. Обоснования составляются по формам, прилагаемым к настоящей Инструкции.

6. Определение объема расходов для включения в обоснования осуществляется согласно действующему законодательству Донецкой Народной Республики, исходя из существующей потребности в средствах, с учетом требований экономии, соблюдения принципов целевого и эффективного использования материальных и денежных ресурсов.

При составлении обоснований применяются цены, не превышающие предельно допустимые на дату их составления, согласно Порядку № 460, с учетом изменений и дополнений к нему.

7. Оформление обоснований необходимо осуществлять в редакторе электронных таблиц Excel, шрифт Times New Roman, кегль 10–12 с обязательным разделением чисел на разряды.

В случае необходимости формы обоснований могут дополняться строками. При этом структура таблиц изменению не подлежит.

Обоснования формируются в рублях без копеек.

8. Обоснования на содержание администраций городов и районов Донецкой Народной Республики до предоставления в Министерство финансов подлежат обязательному согласованию с Администрацией Главы Донецкой Народной Республики.

9. При планировании расходов за счет средств от приносящей доход деятельности соответствующие приложения к настоящей Инструкции заполняются отдельно от приложений, отражающих показатели расходов за счет средств бюджета. При этом коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов в таких приложениях не проставляются.

10. Главные распорядители бюджетных средств для анализа показателей планируемых расходов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в сравнении с показателями планируемых расходов и ожидаемого исполнения за текущий финансовый год предоставляют в Министерство финансов в обязательном порядке:

обоснования, составленные в разрезе видов расходов и статей, подстатей КОСГУ (приложения 119 к настоящей Инструкции);

сводные показатели планируемых расходов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в разрезе кодов БК (приложения 2024 к настоящей Инструкции).

В случае отсутствия показателей в приложениях 119 к настоящей Инструкции данные формы не предоставляются.

В случае отсутствия показателей в приложении 24 к настоящей Инструкции данное приложение предоставляется с прочерками.

11. Планирование расходов по КОСГУ 211 «Заработная плата» необходимо осуществлять, исходя из количества фактически занятых штатных единиц с учетом запланированного повышения:

должностных окладов государственным гражданским служащим, работникам, занимающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы в государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики, сотрудникам силовых ведомств с 01 января 2022 года на 18 %;

должностных окладов (тарифных ставок) работникам, начисление заработной платы которым осуществляется в соответствии с Постановлением Президиума Совета Министров Донецкой Народной Республики от 18 апреля 2015 года № 6-4 «Об оплате труда работников на основе Единой тарифной сетки разрядов и размеров должностных окладов (тарифных ставок) по оплате труда работников учреждений, предприятий, заведений и организаций отдельных отраслей бюджетной сферы» с 01 января 2022 года на 25 %.

При планировании расходов по КОСГУ 211 «Заработная плата»:

с 01 января 2023 года применяется коэффициент 4 % к запланированному ФОТ на 2022 год;

с 01 января 2024 года – коэффициент 4 % к запланированному ФОТ на 2023 год.

При планировании данных расходов необходимо предоставить расшифровку согласно приложениям 2530 к настоящей Инструкции.

12. Планирование расходов по КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» проводится в соответствии с Постановлением Президиума Совета Министров Донецкой Народной Республики от 18 апреля 2015 года № 6-7 «Об утверждении Временного порядка о сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование на территории Донецкой Народной Республики», с учетом изменений и дополнений.

13. Планируемый объем расходов по КОСГУ 221 «Услуги связи», КОСГУ 222 «Транспортные услуги», КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом», КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», КОСГУ 290 «Прочие расходы», КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», КОСГУ 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов», КОСГУ 330 «Увеличение стоимости материальных запасов», КОСГУ 360 «Увеличение стоимости биологических активов» не должен превышать:

на 2022 год (очередной финансовый год) – уровня доведенных лимитов бюджетных обязательств на I–III кварталы 2021 года и планируемых показателей лимитов бюджетных обязательств на IV квартал 2021 года в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2021 год;

на 2023 год (первый год планового периода) – уровня планируемых показателей 2022 года;

на 2024 год (второй год планового периода) – уровня планируемых показателей 2023 года.

Планирование расходов по КОСГУ 221 «Услуги связи» осуществляется с учетом изменения тарифов на услуги связи с 01 января 2022 года, согласно информации, направленной письмом Министерства финансов от 31 августа 2021 года № 16-05/5434 «О направлении информации».

14. Расходы на приобретение топлива для автомобилей (КОСГУ 333 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов») планируются исключительно для транспортных средств, находящихся на балансе учреждения, в безвозмездном пользовании или в аренде, исходя из установленных норм расхода на каждый автомобиль с учетом ожидаемых остатков топлива на начало 2022 года.

Планируемый объем расходов по КОСГУ 333 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» не должен превышать:

на 2022 год (очередной финансовый год) – уровня доведенных лимитов бюджетных обязательств на I–III кварталы 2021 года и планируемых показателей лимитов бюджетных обязательств на IV квартал 2021 года в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2021 год;

на 2023 год (первый год планового периода) – уровня планируемых показателей 2022 года;

на 2024 год (второй год планового периода) – уровня планируемых показателей 2023 года.

При этом плата за аренду транспортных средств планируется по КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом».

Не могут выступать арендодателями по договору аренды легковых автомобилей для служебного пользования физические лица, состоящие в трудовых отношениях с арендатором.

Использование работниками бюджетных учреждений собственных автомобилей при выполнении трудовых обязанностей необходимо осуществлять исключительно на безвозмездной основе. Разрешается планировать расходы только на приобретение топлива на собственные автомобили сотрудников, используемые в служебных целях на основании приказа (распоряжения) руководителя.

Объектами аренды легковых автомобилей для служебного пользования и собственных автомобилей сотрудников бюджетных учреждений, используемых на безвозмездной основе, могут являться легковые автомобили, зарегистрированные в Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики.

При планировании данных расходов необходимо предоставить приложение 31 к настоящей Инструкции.

При планировании расходов на приобретение запасных частей, комплектующих, шин для автомобилей (КОСГУ 336 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов»), техническое обслуживание и ремонт автомобилей (КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества») необходимо предоставить приложение 32 к настоящей Инструкции.

Планирование расходов на приобретение запасных частей, комплектующих, шин, техническое обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется только для автотранспорта, который находится на балансе бюджетных учреждений.

15. Расходы на оплату услуг банка по расчетно-кассовому обслуживанию (КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги») необходимо планировать с учетом тарифов ЦРБ ДНР. Кроме того, следует предусмотреть расходы на оплату услуг ГУП ДНР «Почта Донбасса» (КОСГУ 221 «Услуги связи») с учетом абзаца пятого пункта 13 раздела II настоящей Инструкции.

16. Расходы на приобретение сим-карт и пополнение счетов мобильной связи (КОСГУ 221 «Услуги связи»), за исключением пополнения счетов мобильных телефонов, закрепленных за первыми руководителями, и мобильных телефонов для работы горячей линии учреждения, организации, не планируются.

Приобретение сим-карт и пополнение счетов для мобильных телефонов руководителей и телефонов для работы горячей линии планируется при наличии договорных отношений на оказание услуг мобильной связи с ГУП ДНР «Республиканский оператор связи».

Мобильные телефоны, за которыми закреплены номера горячей линии, должны учитываться на балансе учреждения, организации.

17. При планировании расходов на приобретение медикаментов, перевязочных материалов, термометров, диагностических тестов, игл, шприцев, прочего (КОСГУ 331 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»), изделий медицинского назначения, относящихся к основным средствам (устройств, оборудования, инструментов) (КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»), предоставляется приложение 33 к настоящей Инструкции.

Расшифровка расходов на увеличение материальных запасов и выплату пособий по социальной помощи населению в сфере здравоохранения предоставляется в приложении 34 к настоящей Инструкции.

18. Расходы на приобретение продуктов питания (КОСГУ 332 «Увеличение стоимости продуктов питания»), а также на оплату услуг по питанию (КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги») планируются, исходя из реальной потребности согласно утвержденным нормам питания в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

При планировании данных расходов необходимо предоставить приложения 3541 к настоящей Инструкции.

19. При планировании получателями бюджетных средств расходов на служебные командировки необходимо предоставить план-график командировок, содержащий информацию о сроках командировок и сумме командировочных расходов на 2022 год, а также приложение 42 к настоящей Инструкции.

Планирование расходов на 2023 год (первый год планового периода) и на 2024 год (второй год планового периода) следует осуществлять на уровне планируемых показателей 2022 года.

20. В целях экономии бюджетных средств и оптимизации расходов, недопущения превышения расходов бюджета над его доходами в условиях дефицита финансового ресурса планирование расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей (КОСГУ 223 «Коммунальные услуги») необходимо осуществлять:

на 2022 год (очередной финансовый год) – в пределах фактически потребленных объемов данных видов услуг в натуральных показателях в январе – августе 2021 года, ожидаемого потребления в натуральных показателях в сентябре – декабре 2021 года и повышения тарифов (информация направлена письмом Министерства финансов от 02 сентября 2021 года № 16.8-05/5522 «О предоставлении информации»), с учетом расходов на содержание вновь созданных (принятых) объектов в 2021 году главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

на 2023 год (первый год планового периода) – исходя из уровня планируемых показателей 2022 года;

на 2024 год (второй год планового периода) – исходя из уровня планируемых показателей 2023 года.

Планирование других энергоносителей, которые используются в процессе производства тепловой энергии или другого вида энергии: дров, угля, нефтепродуктов (мазут, керосин и т. п.), прочее, осуществляется по КОСГУ 333 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» аналогично планированию расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» с учетом ожидаемых остатков топлива на начало 2022 года.

Расходы на приобретение бытового угля планируются по ценам, действующим на дату составления обоснований в соответствии с требованиями Порядка № 460.

Планирование приобретения воды в случае, если у организации отсутствует система централизованного водоснабжения, а также питьевой воды, если органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды, не соответствующей санитарным нормам, осуществляется по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги».

Расчеты расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей производятся согласно планируемым тарифам при наличии заключенных договоров, в том числе прошлого бюджетного периода, и ожидаемом продлении срока их действия на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

Кредиторская задолженность за предыдущие бюджетные периоды в обоснования не включается.

В случае планирования расходов по вновь заключаемым договорам необходимо предоставить информацию о наличии и стадии подписания необходимой документации.

Планирование расходов на содержание имущества, сдаваемого в аренду, осуществляется арендодателем в полном объеме. Планирование расходов на возмещение затрат балансодержателя арендатором осуществляется в полном объеме согласно заключенным с арендодателями договорам. При этом денежные средства на возмещение затрат балансодержателю (получателю бюджетных средств) перечисляются арендатором в доход бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.

21. Расходы на культурно-массовые, физкультурно-спортивные, молодежные, туристические и другие публичные мероприятия планируются:

на 2022 год (очередной финансовый год) – исходя из обоснованной потребности;

на 2023 год (первый год планового периода) – исходя из уровня планируемых показателей 2022 года;

на 2024 год (второй год планового периода) – исходя из уровня планируемых показателей 2023 года.

Информацию о расходах на проведение вышеуказанных мероприятий необходимо предоставить согласно приложению 43 к настоящей Инструкции.

В случае внесения каких-либо изменений в план проведения мероприятий в 2022–2024 годах соответствующая информация в обязательном порядке предоставляется в Министерство финансов.

22. Расходы на социальное обеспечение (КОСГУ 260 «Социальное обеспечение»), а также на выплату стипендий (КОСГУ 290 «Прочие расходы») планируются в соответствии с нормами действующего законодательства Донецкой Народной Республики, учитывая контингент и количество получателей социальной помощи (стипендий) по видам получаемой помощи (стипендии) с учетом расходов на оплату услуг ЦРБ ДНР и услуг ГУП ДНР «Почта Донбасса».

Планирование расходов по выплате пенсий по КОСГУ 261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения» необходимо осуществлять, исходя из количества ожидаемых получателей пенсий с учетом запланированного повышения пенсий с 01 января 2022 года на 20 %.

При планировании пенсионных выплат (КОСГУ 261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения»):

с 01 января 2023 года применяется коэффициент 4 % к запланированным расходам на 2022 год;

с 01 января 2024 года – коэффициент 4 % к запланированным расходам на 2023 год.

Планирование расходов по выплате ежемесячных страховых выплат Фондом социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики по
КОСГУ 261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения» необходимо осуществлять, исходя из количества ожидаемых получателей ежемесячных страховых выплат с учетом запланированного повышения страховых выплат с 01 января 2022 года на 20 %.

При планировании страховых выплат (КОСГУ 261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения»):

с 01 января 2023 года применяется коэффициент 4 % к запланированным расходам на 2022 год;

с 01 января 2024 года – коэффициент 4 % к запланированным расходам на 2023 год.

Планирование за счет средств бюджета расходов на организацию культурно-массовой, физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со студентами, а также оказание материальной поддержки (помощи) обучающимся, за исключением материальной помощи студентам и учащимся из числа детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения (КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению»), запрещается.

При планировании данных расходов применяются формы согласно приложениям 4447 к настоящей Инструкции.

При планировании расходов по организации работ временного характера и организации профессионального обучения лиц, ищущих работу, применяются формы согласно приложениям 4849 к настоящей Инструкции.

23. При составлении обоснований на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов расходы капитального характера не планируются, за исключением расходов, учтенных в мероприятиях, предусмотренных в рамках инвестиционных программ.

Планирование расходов по проведению капитальных ремонтов, учтенных в мероприятиях, предусмотренных в рамках инвестиционных программ, осуществляется согласно приложению 50 к настоящей Инструкции.

При заключении договоров аренды нежилых помещений запрещается включать в данные договоры положения, позволяющие осуществлять проведение капитального ремонта в арендованных помещениях за счет средств арендаторов – бюджетных учреждений.

Для обоснования расходов по проведению текущего ремонта нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде (КОСГУ 225 «Работы и услуги по содержанию имущества»), предоставляется приложение 51 к настоящей Инструкции.

При заполнении приложения 51 к настоящей Инструкции для обоснования расходов на проведение текущего ремонта предоставляется дефектный акт или акт обследования, подтверждающий необходимость проведения текущего ремонта, подписанный комиссией, в состав которой в обязательном порядке входит уполномоченный представитель главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (для администраций городов и районов – заместитель главы администрации города или района по соответствующему направлению, начальник управления или отдела жилищно-коммунального хозяйства, начальник управления или отдела, руководящего отраслью, представитель управления капитального строительства) и руководитель учреждения.

При заполнении приложения 52 к настоящей Инструкции необходимо указывать наименование приобретаемых товаров, их количество и стоимость.

24. Планирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется согласно приложению 53 к настоящей Инструкции.

Расходы, связанные с содержанием внутригородских дорог и проезжих частей, формируются в приложении 54 к настоящей Инструкции.

25. Данные по сети, штатам и контингентам в разрезе отдельных направлений деятельности отражаются в приложениях 5564 к настоящей Инструкции.

26. Потребность в бюджетных средствах на содержание общежитий отражается в приложении 65 к настоящей Инструкции.

27. Расшифровка расходов для предоставления межбюджетных трансфертов государственным внебюджетным фондам Донецкой Народной Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов предоставляется согласно приложению 66 к настоящей Инструкции.

28. В случае отсутствия показателей в приложениях 2565 к настоящей Инструкции данные приложения не предоставляются.

29. Пояснительная записка к обоснованиям на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов составляется по форме согласно приложению 69 к настоящей Инструкции.

III. Порядок предоставления проектов республиканских программ

30. Главные распорядители бюджетных средств предоставляют в Министерство финансов одновременно с обоснованиями перечень утвержденных республиканских программ, в которых они выступают государственными заказчиками, перечень мероприятий инвестиционного характера (приложение 67 к настоящей Инструкции), проекты республиканских программ (мероприятий инвестиционного характера).

При этом под республиканской программой согласно части 1 статьи 1 Закона Донецкой Народной Республики «О республиканских программах» подразумевается комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, направленных на решение важнейших проблем экономики и социальной сферы Донецкой Народной Республики в целом, отдельных отраслей экономики или отдельных административно-территориальных единиц, согласованных по срокам реализации, составу исполнителей и ресурсному обеспечению.

31. Вместе с Перечнем республиканских программ (мероприятий инвестиционного характера) предоставляются расшифровки утвержденных или проектов республиканских программ (мероприятий инвестиционного характера) в соответствии с приложением 68 к настоящей Инструкции.

Расшифровки республиканских программ (мероприятий инвестиционного характера) составляются отдельно по каждой утвержденной республиканской программе (мероприятию инвестиционного характера) или проекту республиканской программы (мероприятию инвестиционного характера)
в разрезе исполнителей.

Графы 6–10 приложения 68 к настоящей Инструкции заполняются в зависимости от срока планирования исполнения республиканской программы (мероприятия инвестиционного характера).

32. В случае отсутствия показателей в приложениях 67, 68 к настоящей Инструкции данные приложения не предоставляются.

IV. Заключительные положения

33. Главные распорядители бюджетных средств анализируют и обобщают показатели обоснований, полученные от подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, консолидируют показатели обоснований в разрезе кодов БК для предоставления Министерству финансов.

34. Министерство финансов обеспечивает рассмотрение обоснований на предмет соответствия бюджетному законодательству Донецкой Народной Республики, правилам формирования и предоставления обоснований, установленным настоящей Инструкцией.

В случае необходимости уточнения показателей обоснований Министерством финансов проводятся совещания с главными распорядителями бюджетных средств.

35. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность и своевременность предоставления обоснований в Министерство финансов, за соответствие обоснований требованиям Инструкции и правовым обоснованиям возникновения расходных обязательств.

36. Министерство финансов оставляет за собой право давать дополнительные разъяснения по применению настоящей Инструкции и составлению обоснований, получать от главных распорядителей бюджетных средств дополнительную информацию, необходимую для составления проекта нормативного правового акта о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.

37. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия нормативного правового акта о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, главные распорядители бюджетных средств обеспечивают уточнение обоснований и их предоставление в Министерство финансов согласно приложениям 2123 к настоящей Инструкции.

И.о. директора Департамента бюджетной методологии
О.Г. Леу

[xlsx] Приложение 1 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 2 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 3 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 4 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 5 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 6 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 7 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 8 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 9 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 10 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 11 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 12 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 13 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 14 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 15 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 16 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 17 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 18 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 19 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 20 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 21 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 22 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 23 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 24 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 25 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 26 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 27 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 28 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 29 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 30 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 31 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 32 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 33 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 34 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 35 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 36 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 37 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 38 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 39 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 40 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 41 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 42 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 43 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 44 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 45 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 46 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 47 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 48 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 49 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 50 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 51 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 52 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 53 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 54 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 55 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 56 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 57 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 58 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 59 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 60 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 61 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 62 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 63 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 64 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 65 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 66 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 67 к Инструкции к Приказу № 195

[xlsx] Приложение 68 к Инструкции к Приказу № 195

[doc] Приложение 69 к Инструкции к Приказу № 195

В данный документ изменений не вносилось.