watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики

Дата документа: 11.11.2015

Номер документа: 227

Дата государственной регистрации: 26.11.2015

Регистрационный номер: 779

Заголовок документа: Об утверждении Порядка формирования и ведения личных дел распорядителей и получателей бюджетных средств

Действие документа: Действующий

Классификатор: 080.080.000 - Иные вопросы бюджетного устройства

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства финансов Донецкой Народной Республики http://minfindnr.ru/, 20.11.2015

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство финансов
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

11.11.2015
№227
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 779
от   «26» ноября 2015  г.
Об утверждении Порядка формирования и ведения личных дел распорядителей и получателей бюджетных средств

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22.07.2015 № 13-33, с целью организации процесса по формированию и ведению личных дел распорядителей и получателей бюджетных средств для их обслуживания в Департаменте казначейства Министерства финансов Донецкой Народной Республики

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения личных дел распорядителей и получателей бюджетных средств (прилагается).

2. Установить, что положения Порядка формирования и ведения личных дел распорядителей и получателей бюджетных средств распространяются на Пенсионный фонд Донецкой Народной Республики, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики, Фонд социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Донецкой Народной Республики, Республиканский центр занятости Министерства труда и социальной политики Донецкой Народной Республики.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его регистрации в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики.

4. Считать утратившим силу приказ Министерства финансов Донецкой Народной Республики от 09.01.2015 № 5 «Об утверждении порядка открытия и ведения регистрационных счетов для учета операций», зарегистрированный в Министерстве юстиции 20.01.2015 по регистрационному № 5.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собою.

Министр
Е.С. Матющенко
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 779
от   «26» ноября 2015  г.

Порядок формирования и ведения личных дел распорядителей и получателей бюджетных средств

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и ведения личных дел распорядителей и получателей бюджетных средств (далее – Порядок) регламентирует взаимоотношения между Департаментом казначейства Министерства финансов Донецкой Народной Республики (далее – Департамент казначейства), территориальными управлениями/отделами Департамента казначейства Министерства финансов Донецкой Народной Республики (далее – территориальные органы), распорядителями и получателями бюджетных средств в процессе формирования и ведения личных дел.

1.2. Формирование и ведение личных дел осуществляется Департаментом казначейства и его территориальными органами по месту обслуживания распорядителей и получателей бюджетных средств.

1.3. Термины, которые используются в настоящем Порядке:

личное дело – сформированная в установленном порядке совокупность документов, предоставленных распорядителями и получателями бюджетных средств в Департамент казначейства и его территориальные органы для осуществления казначейского обслуживания.

2. Формирование личных дел распорядителей и получателей бюджетных средств

2.1. Распорядители и получатели бюджетных средств для формирования личных дел предоставляют в Департамент казначейства или его территориальные органы по месту обслуживания следующие документы:

– копию уставного документа, заверенную подписью руководителя или уполномоченного должностного лица и печатью организации (распорядители бюджетных средств, осуществляющие свою деятельность на основании законов Донецкой Народной Республики, уставные документы не предоставляют);

– копию свидетельства о регистрации, заверенную подписью руководителя или уполномоченного должностного лица и печатью организации;

– копию справки Главного управления статистики Донецкой Народной Республики о внесении в Реестр статистических единиц, заверенную подписью руководителя или уполномоченного должностного лица и печатью организации;

– карточку с образцами подписей и оттиска печати в двух экземплярах с отметкой Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики (далее – Центральный Республиканский Банк) или его территориального отделения, оформленную согласно образцу, утвержденному Центральным Республиканским Банком.

2.2. Карточка с образцами подписей и оттиска печати подается в Департамент казначейства или его территориальные органы по месту обслуживания одновременно со следующими документами:

– копиями страниц паспорта, которые содержат фото, фамилию, имя, отчество, дату рождения, серию и номер паспорта, информацию про дату выдачи и орган, который выдал паспорт, место регистрации или временного проживания (первая, вторая и страница с отметкой о месте регистрации или временного проживания), или другого документа, удостоверяющего личность лица, указанного в карточке с образцами подписей и оттиска печати. Копии документов заверяются отметкой, подтверждающей их достоверность («Копия верна», «Согласно оригиналу», «В соответствии с оригиналом» и т.п.) и подписью владельца, с указанием фамилии, имени, отчества;

– копией документа, удостоверяющего присвоение физическому лицу регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационного номера) или соответствующих страниц паспорта (для физических лиц, которые из-за своих религиозных убеждений в установленном порядке отказались от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и имеют отметку в паспорте). Копия документа заверяется отметкой, подтверждающей ее достоверность («Копия верна», «Согласно оригиналу», «В соответствии с оригиналом» и т.п.) и подписью владельца, с указанием фамилии, имени, отчества;

– копиями документов (приказ, выписка из приказа, протокол, контракт и т.п.), подтверждающими полномочия указанных в карточке должностных лиц. Копии документов заверяются отметкой, подтверждающей их достоверность («Копия верна», «Согласно оригиналу», «В соответствии с оригиналом» и т.п.), подписью должностного лица, подтверждающего соответствие копий документа их оригиналу, с указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества и скрепляются оттиском печати организации;

– копиями документов (приказ, выписка из приказа, протокол, контракт, положение, инструкция и т.п.), подтверждающих предоставление права первой и второй подписей должностным лицам (кроме первого руководителя и главного бухгалтера), которые указаны в карточках с образцами подписей и оттиска печати. Копии документов заверяются отметкой, подтверждающей их достоверность («Копия верна», «Согласно оригиналу», «В соответствии с оригиналом» и т.п.), подписью должностного лица, подтверждающего соответствие копий документа их оригиналу, с указанием даты, должности, фамилии, имени, отчества и скрепляются оттиском печати организации.

2.3. Карточки с образцами подписей и оттиска печати, предоставляемые и используемые при обслуживании распорядителей и получателей бюджетных средств, подлежат хранению следующим образом: один экземпляр карточки хранится в личном деле распорядителя или получателя бюджетных средств, второй экземпляр карточки передается в работу ответственному работнику.

2.4. Для открытия или закрытия счетов в Центральном Республиканском Банке или его территориальных отделениях распорядители и получатели бюджетных средств предоставляют в Департамент казначейства или его территориальные органы по месту обслуживания Заявления об открытии/закрытии бюджетных счетов согласно образцам, утвержденным Центральным Республиканским Банком, в трех экземплярах.

После проставления соответствующей отметки Департамента казначейства или его территориального органа на Заявлениях об открытии/закрытии бюджетных счетов, данные Заявления распорядителями и получателями бюджетных средств направляются в Центральный Республиканский Банк или его территориальные отделения для открытия или закрытия соответствующих счетов.

После открытия или закрытия бюджетных счетов один экземпляр Заявления об открытии/закрытии бюджетных счетов с отметкой Центрального Республиканского Банка или его территориального отделения возвращается в Департамент казначейства или его территориальные органы по месту обслуживания (второй экземпляр Заявления — остается в Центральном Республиканском Банке или его территориальном отделении, третий – у распорядителя или получателя бюджетных средств).

Заявления об открытии/закрытии бюджетных счетов хранятся в личном деле распорядителя или получателя бюджетных средств.

2.5. В случае временного предоставления лицу права первой или второй подписи, а также в случае временного изменения одного из лиц, указанных в карточке с образцами подписей, в Департамент казначейства или его территориальные органы по месту обслуживания совместно с документами, предусмотренными в пункте 2.2 настоящего Порядка, предоставляется временная карточка с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия.

Временная карточка с образцом подписи временно уполномоченного лица подается в двух экземплярах с отметкой Центрального Республиканского Банка или его территориального отделения.

2.6. В случае внесения изменений в документы, перечисленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, в Департамент казначейства или его территориальные органы по месту обслуживания предоставляются копии документов, которые были изменены, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений.

2.7. В случае ликвидации распорядителя или получателя бюджетных средств на период проведения ликвидационной процедуры в Департамент казначейства или его территориальные органы по месту обслуживания предоставляются следующие документы:

– копия решения участников или органа юридического лица, уполномоченного на это учредительными документами, а в случаях, предусмотренных законом, – копия решения суда или соответствующих органов власти о ликвидации юридического лица, на основании которого осуществляется ликвидация юридического лица, заверенная нотариально или уполномоченным органом;

– карточка с образцами подписей и оттиска печати в двух экземплярах с отметкой Центрального Республиканского Банка или его территориального отделения. В данные карточки включаются образцы подписей ликвидатора (уполномоченных членов ликвидационной комиссии) и оттиска печати юридического лица, которое ликвидируется.

2.8. На каждого распорядителя или получателя бюджетных средств формируется отдельное личное дело.

Личное дело содержит документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2,2, 2.4, 2.5, 2.6, 2.7 настоящего Порядка, в том числе те документы, которые в процессе деятельности распорядителя или получателя бюджетных средств утратили свою силу.                                                 .

2.9. В случае изменения места обслуживания распорядителя или получателя бюджетных средств, его личное дело не подлежит передаче в орган казначейства по месту нового обслуживания.

По новому месту обслуживания формируется новое личное дело в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

3. Сроки хранения личных дел распорядителей и получателей бюджетных средств

3.1. Личные дела хранятся в Департаменте казначейства или его территориальных органах по месту обслуживания распорядителей и получателей бюджетных средств в течение всего периода их казначейского обслуживания, а после закрытия последнего бюджетного счета – в течение срока, установленного законодательством Донецкой Народной Республики.

[]

В данный документ изменений не вносилось.