Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики

Дата документа: 10.09.2020

Номер документа: 234

Дата государственной регистрации: 11.09.2020

Регистрационный номер: 4041

Заголовок документа: Об утверждении Инструкции по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

Действие документа: Действующий

Классификатор: 080.040.000 - Общие положения бюджетного устройства , 080.050.000 - Республиканский бюджет , 080.050.060 - Бюджетный процесс , 080.060.000 - Местные бюджеты , 080.060.060 - Бюджетный процесс

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства финансов Донецкой Народной Республики https://minfindnr.ru/, 14.09.2020

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 384

НПА ДНР

Министерство финансов
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

10.09.2020
№234
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 4041
от   «11» сентября 2020  г.
Об утверждении Инструкции по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с пунктами 2, 3, 5 статьи 91, частью 5 статьи 94 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике», подпунктом 6 пункта 15.2, подпунктом 1 пункта 15.4 Положения о Министерстве финансов Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22 июля 2015 г. № 13-33, в целях применения единого подхода к осуществлению планирования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Инструкцию по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (прилагается).

2. Установить, что действие настоящего Приказа распространяется на государственные внебюджетные фонды Донецкой Народной Республики.

3. Определить, что обоснования бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов Донецкой Народной Республики не позднее 25 сентября 2020 года.

4. Департаменту бюджетной методологии Министерства финансов Донецкой Народной Республики направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики.

5. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Я.С. Чаусова
УТВЕРЖДЕНА

Приказом Министерства финансов
Донецкой Народной Республики
от 10.09.2020 № 234



Инструкция по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов 

I. Общие положения

1. Инструкция по составлению обоснований бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – Инструкция) разработана в целях применения единого подхода главными распорядителями (распорядителями) и получателями бюджетных средств к осуществлению планирования бюджетных ассигнований на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Настоящая Инструкция конкретизирует вопросы применения пункта 32 статьи 91 Закона Донецкой Народной Республики «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике» в части формирования и представления главными распорядителями средств Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики обоснований бюджетных ассигнований (далее – обоснования).

Ограничения, установленные при планировании расходов в настоящей Инструкции, не распространяются на Администрацию Главы Донецкой Народной Республики, Аппарат Народного Совета Донецкой Народной Республики и Аппарат Правительства Донецкой Народной Республики.

2. Обоснования предоставляются главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов Донецкой Народной Республики (далее – Министерство финансов) в целях формирования проекта нормативного правового акта о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

3. При формировании обоснований используются количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств.

4. Обоснования формируются в разрезе кодов бюджетной классификации Донецкой Народной Республики, утвержденных приказом Министерства финансов от 01 июля 2019 г. № 97 «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики», зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 02 июля 2019 г. под регистрационным № 3258, с учетом изменений, внесенных приказом Министерства финансов от 04 сентября 2020 г. № 230 «Об утверждении Изменений к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Донецкой Народной Республики», зарегистрированным в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 07 сентября 2020 г. под регистрационным № 4034.

II. Порядок составления обоснований

5. Обоснования составляются по формам, утвержденным настоящей Инструкцией.

6. Определение объема расходов для включения в обоснования осуществляется согласно действующему законодательству Донецкой Народной Республики, исходя из существующей потребности в средствах, с учетом требований экономии, соблюдения принципов целевого и эффективного использования материальных и денежных ресурсов.

При составлении обоснований применяются цены, не превышающие предельно допустимые на дату их составления, согласно Указу Главы Донецкой Народной Республики от 15 декабря 2015 г. № 460 «Об утверждении Временного Порядка установления предельно допустимых цен при закупке товаров, работ, услуг предприятиями, организациями и учреждениями за бюджетные средства и создании Временной межведомственной комиссии по установлению предельно допустимых цен», с учетом изменений и дополнений к нему.

7. Оформление обоснований необходимо осуществлять в редакторе электронных таблиц Excel, шрифт Times New Roman, кегль 10–12 с обязательным разделением чисел на разряды.

В случае необходимости формы обоснований могут дополняться строками. При этом структура таблиц изменению не подлежит.

Обоснования формируются в рублях без копеек.

8. Обоснования на содержание администраций городов и районов Донецкой Народной Республики до предоставления в Министерство финансов подлежат обязательному согласованию с Администрацией Главы Донецкой Народной Республики.

9. Главные распорядители бюджетных средств для сравнения показателей планируемых расходов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в сравнении с показателями планируемых расходов и ожидаемого исполнения за 2020 текущий финансовый год предоставляют в Министерство финансов в обязательном порядке:

обоснования, составленные в разрезе видов расходов и статей, подстатей классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ) (приложения 119 к настоящей Инструкции);

сводные показатели планируемых расходов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов в разрезе кодов бюджетной классификации (приложения 2024 к настоящей Инструкции).

В случае отсутствия показателей в приложениях 119 к настоящей Инструкции данные формы не предоставляются.

В случае отсутствия показателей в приложении 24 к настоящей Инструкции данное приложение предоставляется с прочерками.

10. Планирование расходов по КОСГУ 211 «Заработная плата» необходимо осуществлять исходя из количества ожидаемых фактически занятых штатных единиц с учетом запланированного повышения оплаты труда (денежного содержания):

работникам бюджетной сферы (в том числе работникам, занимающим должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы государственных органов):

с 01 января 2021 года – на 30%, с 01 июля 2021 года – на 28%;

с 01 января 2022 года – на 25%;

работникам государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики:

с 01 января 2021 года – на 18%, с 01 июля 2021 года – на 18%;

с 01 января 2022 года – на 18%;

прочим служащим и работникам общих должностей государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики:

с 01 января 2021 года – на 30%, с 01 июля 2021 года – на 28%;

с 01 января 2022 года – на 25%;

сотрудникам силовых ведомств (Министерство внутренних дел Донецкой Народной Республики, Министерство государственной безопасности Донецкой Народной Республики, Генеральная прокуратура Донецкой Народной Республики):

с 01 января 2021 года – на 18%, с 01 июля 2021 года – на 18%;

с 01 января 2022 года – на 18%.

государственным служащим:

с 01 января 2021 года – на 18%, с 01 июля 2021 года – на 18%;

с 01 января 2022 года – на 18%;

Для формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих необходимо учесть изменение структуры оплаты труда с учетом статей 5455 Закона Донецкой Народной Республики «О государственной гражданской службе», в которую входят:

месячный оклад гражданского служащего (должностной оклад);

месячный оклад гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, или классным чином юстиции, или дипломатическим рангом (оклад за классный чин);

ежемесячные и иные дополнительные выплаты (дополнительные выплаты), в том числе ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, которая рассчитывается индивидуально согласно стажу гражданской службы.

При этом увеличение фонда оплаты труда государственным гражданским служащим (с учетом новой структуры оплаты труда) с 01 января 2021 года должно составлять не более 18 %; повышение оплаты труда (денежного содержания) государственным гражданским служащим с 01 июля 2021 года – на 18%; с 01 января 2022 года – на 18%.

При планировании данных расходов необходимо предоставить расшифровку согласно приложениям 2530 к настоящей Инструкции.

Для заполнения приложений 2526 к настоящей Инструкции Министерством финансов будут предоставлены дополнительные разъяснения.

11. Планирование расходов по КОСГУ 213 «Начисления на выплаты по оплате труда» проводится в соответствии с Постановлением Президиума Совета Министров Донецкой Народной Республики от 18 апреля 2015 г. № 6-7 «Об утверждении Временного порядка о сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование на территории Донецкой Народной Республики», с учетом изменений и дополнений.

12. Планирование текущих расходов осуществляется с применением ежегодного целевого индекса инфляции на уровне 4% (далее – коэффициент 4%).

Планируемый объем расходов по КОСГУ 221 «Услуги связи», КОСГУ 222 «Транспортные услуги», КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом», «Работы, услуги по содержанию имущества», КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», КОСГУ 290 «Прочие расходы», КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств», КОСГУ 320 «Увеличение стоимости нематериальных активов», КОСГУ 330 «Увеличение стоимости материальных запасов», КОСГУ 360 «Увеличение стоимости биологических активов» (аналогичные расходы, запланированные в 2020 году по КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств») не должен превышать:

на 2021 очередной финансовый год – уровня доведенных лимитов бюджетных обязательств на I–III квартал 2020 года и расчетных показателей лимитов бюджетных обязательств на IV квартал 2020 года (направленных ранее главными распорядителями бюджетных средств на запрос Министерства финансов от 12.03.2020 № 16.5-05/1805), увеличенных на коэффициент 4%, за исключением расходов на приобретение продуктов питания и услуг по его организации, приобретение медикаментов, твердого топлива, проведение мероприятий;

на 2022 год (первый год планового периода) – уровня планируемых показателей 2021 года, увеличенных на коэффициент 4%;

на 2023 год (второй год планового периода) – уровня планируемых показателей 2022 года, увеличенных на коэффициент 4%.

13. Расходы на приобретение топлива для автомобилей (КОСГУ 333 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов») планируются исключительно для транспортных средств, находящихся на балансе учреждения, в безвозмездном пользовании или в аренде, исходя из установленных норм расхода на каждый автомобиль с учетом ожидаемых остатков топлива на начало 2021 года.

Планируемый объем расходов по КОСГУ 333 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» не должен превышать:

на 2021 очередной финансовый год – уровня доведенных лимитов бюджетных обязательств на I–III квартал 2020 года и расчетных показателей лимитов бюджетных обязательств на IV квартал 2020 года (направленных ранее главными распорядителями бюджетных средств на запрос Министерства финансов от 12.03.2020 № 16.5-05/1805) на приобретение горюче-смазочных материалов, запланированных по КОСГУ 330 «Увеличение стоимости материальных запасов», увеличенных на коэффициент 4%;

на 2022 год (первый год планового периода) – уровня планируемых показателей 2021 года, увеличенных на коэффициент 4%;

на 2023 год (второй год планового периода) – уровня планируемых показателей 2022 года, увеличенных на коэффициент 4%.

При этом плата за аренду транспортных средств планируется по КОСГУ 224 «Арендная плата за пользование имуществом».

Не могут выступать арендодателями по договору аренды легковых автомобилей для служебного пользования физические лица, состоящие в трудовых отношениях с арендатором.

Использование работниками бюджетных учреждений собственных автомобилей при выполнении трудовых обязанностей необходимо осуществлять исключительно на безвозмездной основе; разрешается планировать расходы только на приобретение топлива на собственные автомобили сотрудников, используемых в служебных целях на основании приказа (распоряжения) руководителя.

Объектами аренды легковых автомобилей для служебного пользования и собственных автомобилей сотрудников бюджетных учреждений, используемых на безвозмездной основе, могут являться легковые автомобили, зарегистрированные в Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики.

При планировании данных расходов необходимо предоставить приложение 31 к настоящей Инструкции.

При планировании расходов на приобретение запасных частей, комплектующих, шин для автомобилей (КОСГУ 336 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов»), техническое обслуживание и ремонт автомобилей (КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества») необходимо предоставить приложение 32 к настоящей Инструкции.

Планирование расходов на приобретение запасных частей, комплектующих, шин, техническое обслуживание и ремонт автомобилей осуществляется только для автотранспорта, который находится на балансе бюджетных учреждений.

14. Расходы на оплату услуг банка по расчетно-кассовому обслуживанию (КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги») необходимо планировать с учетом тарифов, утвержденных постановлениями Правления Центрального Республиканского Банка Донецкой Народной Республики. Кроме того, необходимо предусмотреть расходы на оплату услуг ГП «Почта Донбасса» (КОСГУ 221 «Услуги связи»).

15. Расходы на приобретение сим-карт и пополнение счетов мобильной связи (КОСГУ 221 «Услуги связи»), за исключением пополнения счетов мобильных телефонов, закрепленных за первыми руководителями, и мобильных телефонов, обеспечивающих работу горячей линии учреждения, организации, не планируются.

Приобретение сим-карт и пополнение счетов для мобильных телефонов руководителей и телефонов, связанных с работой горячей линии, планируется при наличии договорных отношений на оказание услуг мобильной связи с ГП «Республиканский оператор связи».

Мобильные телефоны, за которыми закреплены номера горячей линии, должны учитываться на балансе учреждения, организации.

16. Расходы на приобретение медикаментов, перевязочных материалов, термометров, диагностических тестов, игл, шприцев, прочее (КОСГУ 331 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях»), изделий медицинского назначения, относящихся к основным средствам (устройств, оборудования, инструментов) (КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств») должны быть согласованы с Министерством здравоохранения Донецкой Народной Республики (за исключением получателей бюджетных средств, которые не имеют медицинского кабинета, пункта, части).

При планировании данных расходов необходимо предоставлять приложение 33 к настоящей Инструкции.

Расшифровка расходов на увеличение материальных запасов и выплату пособий по социальной помощи населению в области здравоохранения предоставляется приложение 34 к настоящей Инструкции.

17. Расходы на приобретение продуктов питания (КОСГУ 332 «Увеличение стоимости продуктов питания»), а также оплата услуг по питанию (КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги») планируются исходя из реальной потребности согласно утвержденным нормам питания в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики.

При планировании данных расходов необходимо предоставить приложения 3541 к настоящей Инструкции.

18. При планировании получателями бюджетных средств расходов на служебные командировки необходимо предоставить план-график командировок, содержащий информацию о сроках, целях командировок и сумме командировочных расходов на 2021 год, а также приложение 42 к настоящей Инструкции.

Планирование расходов на 2022 год (первый год планового периода) и на 2023 год (второй год планового периода) необходимо осуществлять на уровне планируемых показателей 2021 года.

19. В целях экономии бюджетных средств и оптимизации расходов, недопущения превышения расходов бюджета над его доходами в условиях дефицита финансового ресурса планирование расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей (КОСГУ 223 «Коммунальные услуги») необходимо осуществлять с учетом:

на 2021 очередной финансовый год – в пределах фактически потребленных объемов данных видов услуг в натуральных показателях в январе – августе 2020 года, ожидаемого потребления в натуральных показателях в сентябре – декабре 2020 года с учетом экономии и повышения тарифов;

на 2022 год (первый год планового периода) – уровня планируемых показателей 2021 года, с учетом роста тарифов;

на 2023 год (второй год планового периода) – уровня планируемых показателей 2021 года, с учетом роста тарифов.

Планирование других энергоносителей, которые используются в процессе производства тепловой энергии или другого вида энергии: дров, угля, нефтепродуктов (мазут, керосин и т. п.), прочее, осуществляется по КОСГУ 333 «Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов» аналогично планированию расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги» с учетом ожидаемых остатков топлива на начало 2021 года.

Планирование приобретения воды в случае, если у организации отсутствует система централизованного водоснабжения, а также питьевой воды, если органом санитарно-эпидемиологического надзора выдано заключение о признании воды не соответствующей санитарным нормам, осуществляется по КОСГУ 223 «Коммунальные услуги».

Расчеты расходов на оплату коммунальных услуг и энергоносителей производятся согласно тарифам при наличии заключенных договоров, в том числе прошлого бюджетного периода, и ожидаемом продлении срока их действия на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Кредиторская задолженность за предыдущие бюджетные периоды в обоснования не включается.

В случае планирования расходов по вновь заключаемым договорам необходимо предоставить информацию о наличии и стадии подписания необходимой документации.

Планирование расходов на содержание имущества, сдаваемого в аренду, осуществляется арендодателем в полном объеме. Планирование расходов на возмещение затрат балансодержателя арендатором осуществляется в полном объеме согласно заключенным с арендодателями договоров. При этом денежные средства на возмещение затрат балансодержателю (получателю бюджетных средств) перечисляются арендатором в доход бюджета по соответствующему коду бюджетной классификации доходов.

20. Расходы на культурно-массовые, физкультурно-спортивные, молодежные, туристические и другие публичные мероприятия планируются:

на 2021 очередной финансовый год – исходя из обоснованной потребности;

на 2022 год (первый год планового периода) – исходя из уровня планируемых показателей 2021 года;

на 2023 год (второй год планового периода) – исходя из уровня планируемых показателей 2021 года.

Информацию о расходах на проведение вышеуказанных мероприятий необходимо предоставить согласно приложению 43 к настоящей Инструкции.

В случае внесения каких-либо изменений в план проведения мероприятий в 2021, 2022, 2023 годах соответствующая информация в обязательном порядке предоставляется в Министерство финансов.

21. Расходы на социальное обеспечение (КОСГУ 260 «Социальное обеспечение»), а также на выплату стипендий (КОСГУ 290 «Прочие расходы») необходимо планировать в соответствии с нормами действующего законодательства Донецкой Народной Республики, учитывая контингент и количество получателей социальной помощи (стипендий) по видам получаемой помощи (стипендии) с учетом расходов на оплату услуг банка и услуг ГП «Почта Донбасса».

Планирование расходов по выплате пенсий по КОСГУ 261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения» необходимо осуществлять исходя из количества ожидаемых получателей пенсий с учетом запланированного повышения пенсий:

с 01 января 2021 года – на 20%, с 01 июля 2021 года – на 20%;

с 01 января 2022 года – на 20%.

Планирование расходов по выплате ежемесячных страховых выплат Фондом социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Донецкой Народной Республики по КОСГУ 261 «Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения» необходимо осуществлять исходя из количества ожидаемых получателей ежемесячных страховых выплат с учетом запланированного повышения:

с 01 января 2021 года – не более 29%, с 01 июля 2021 года – не более 29%;

с 01 января 2022 года – не более 29%.

Планирование за счет средств бюджета расходов на организацию культурно-массовой, физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со студентами, а также оказание материальной поддержки (помощи) обучающимся, за исключением материальной помощи студентам и учащимся из числа детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения (КОСГУ 262 «Пособия по социальной помощи населению»), запрещается.

При планировании данных расходов применяются формы согласно приложениям 4447 к настоящей Инструкции.

При планировании расходов по организации работ временного характера и по организации профессионального обучения лиц, ищущих работу, применяются формы согласно приложениям 4849 к настоящей Инструкции.

22. При составлении обоснований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов расходы капитального характера не планируются, за исключением расходов, учтенных в мероприятиях, предусмотренных в рамках инвестиционных программ.

Планирование расходов по проведению капитальных ремонтов, учтенных в мероприятиях, предусмотренных в рамках инвестиционных программ, осуществляется согласно приложению 50 к настоящей Инструкции.

При заключении договоров аренды нежилых помещений запрещается включать в данные договоры положения, позволяющие осуществлять проведение капитального ремонта в арендованных помещениях за счет средств арендаторов – бюджетных учреждений.

Для обоснования расходов по проведению текущего ремонта нефинансовых активов, находящихся в оперативном управлении, безвозмездном пользовании или в аренде (КОСГУ 225 «Работы и услуги по содержанию имущества»), предоставляется приложение 51 к настоящей Инструкции.

При заполнении приложения 51 к настоящей Инструкции для обоснования расходов на проведение текущего ремонта необходимо предоставить дефектный акт или акт обследования, подтверждающий необходимость проведения текущего ремонта, подписанный комиссией, в состав которой в обязательном порядке входит уполномоченный представитель главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (для администраций городов и районов – заместитель главы администрации города или района по соответствующему направлению, начальник управления или отдела жилищно-коммунального хозяйства, начальник управления или отдела, руководящего отраслью, представитель управления капитального строительства) и руководитель учреждения.

При заполнении приложения 52 к настоящей Инструкции необходимо указывать наименование приобретаемых товаров, их количество и стоимость.

23. Планирование расходов по предоставлению субсидий осуществляется согласно приложению 53 к настоящей Инструкции.

Расходы, связанные с содержанием внутригородских дорог и проезжих частей, формируются в приложении 54 к настоящей Инструкции.

24. Данные по сети, штатам и контингентам в разрезе отдельных направлений деятельности отражаются в приложениях 5564 к настоящей Инструкции.

25. Потребность в бюджетных средствах на содержание общежитий отражается в приложении 65 к настоящей Инструкции.

26. Главными распорядителями бюджетов внебюджетных фондов предоставляется Расшифровка расходов для предоставления межбюджетных трансфертов государственным внебюджетным фондам на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению 66 к настоящей Инструкции.

27. В случае отсутствия показателей в приложениях 2565 к настоящей Инструкции данные приложения не предоставляются.

28. Пояснительная записка составляется по форме согласно приложению 69 к настоящей Инструкции.

III. Порядок предоставления проектов республиканских программ

29. В целях поэтапного перехода на программно-целевой метод планирования бюджета главные распорядители бюджетных средств предоставляют в Министерство финансов одновременно с обоснованиями перечни утвержденных республиканских программ, в которых они выступают государственными заказчиками, мероприятий инвестиционного характера (приложение 67 к настоящей Инструкции), проекты республиканских программ (мероприятий инвестиционного характера).

При этом под республиканской программой согласно части 1 статьи 1 Закона Донецкой Народной Республики «О республиканских программах» подразумевается комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, направленных на решение важнейших проблем экономики и социальной сферы Донецкой Народной Республики в целом, отдельных отраслей экономики или отдельных административно-территориальных единиц, согласованных по срокам реализации, составу исполнителей и ресурсному обеспечению.

30. Вместе с перечнем республиканских программ (мероприятий инвестиционного характера) предоставляется Расшифровка проекта республиканской программы (мероприятия инвестиционного характера) (приложение 68 к настоящей Инструкции).

Расшифровка проекта республиканской программы (мероприятия инвестиционного характера) составляется отдельно по каждой республиканской программе (мероприятию инвестиционного характера) в разрезе исполнителей.

Графы 6–10 приложения 68 к настоящей Инструкции заполняются в зависимости от срока планирования исполнения республиканской программы (мероприятия инвестиционного характера).

31. В случае отсутствия показателей в приложениях 6768 к настоящей Инструкции данные приложения не предоставляются.

IV. Заключительные положения

32. Главные распорядители бюджетных средств анализируют и обобщают показатели обоснований, полученных от подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств, консолидируют показатели обоснований в разрезе кодов бюджетной классификации для предоставления Министерству финансов.

33. Министерство финансов обеспечивает рассмотрение обоснований на предмет соответствия бюджетному законодательству Донецкой Народной Республики, правовым обоснованиям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и предоставления обоснований, установленным настоящей Инструкцией.

В случае необходимости уточнения показателей обоснований Министерством финансов проводятся совещания с главными распорядителями бюджетных средств.

34. Главные распорядители бюджетных средств несут ответственность за достоверность и своевременность предоставления обоснований в Министерство финансов.

35. Министерство финансов оставляет за собой право давать дополнительные разъяснения по применению настоящей Инструкции и составлению обоснований, получать от главных распорядителей бюджетных средств дополнительную информацию, необходимую для составления проекта нормативного правового акта о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

36. В течение пяти рабочих дней, следующих за днем принятия нормативного правового акта о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, главные распорядители средств республиканского бюджета обеспечивают уточнение обоснований и их предоставление в Министерство финансов согласно приложениям 2123 к настоящей Инструкции.

Директор Департамента бюджетной методологии
М.В. Егорова

[xlsx] Приложение 1 - Обоснования бюджетных ассигнований по заработной плате

[xlsx] Приложение 2 - Обоснования бюджетных ассигнований на прочие выплаты

[xlsx] Приложение 3 - Обоснования бюджетных ассигнований на услуги связи

[xlsx] Приложение 4 - Обоснования бюджетных ассигнований на транспортные услуги

[xlsx] Приложение 5 - Обоснования бюджетных ассигнований на коммунальные услуги

[xlsx] Приложение 6 - Обоснования бюджетных ассигнований на арендную плату за пользование имуществом

[xlsx] Приложение 7 - Обоснования бюджетных ассигнований на работы, услуги по содержанию имущества

[xlsx] Приложение 8 - Обоснования бюджетных ассигнований по прочим работам

[xlsx] Приложение 9 - Обоснования бюджетных ассигнований по прочим работам

[xlsx] Приложение 10 - Обоснования бюджетных ассигнований по безвозмездным перечислениям

[xlsx] Приложение 11 - Обоснования бюджетных ассигнований по безвозмездным перечислениям

[xlsx] Приложение 12 - Обоснования бюджетных ассигнований на выплаты пенсий

[xlsx] Приложение 13 - Обоснование бюджетных ассигнований на выплаты пособий

[xlsx] Приложение 14 - Обоснования бюджетных ассигнований на выплату пенсий

[xlsx] Приложение 15 - Обоснования бюджетных ассигнований прочих расходов

[xlsx] Приложение 16 - Обоснования бюджетных ассигнований на увеличение стоимости основных средств

[xlsx] Приложение 17 - Обоснования бюджетных ассигнований на увеличение стоимости основных средств

[xlsx] Приложение 18 - Обоснования бюджетных ассигнований на увеличение стоимости материальных запасов

[xlsx] Приложение 19 - Обоснования бюджетных ассигнований на увеличение стоимости основных средств

[xlsx] Приложение 20 - Cвод показателей планируемых бюджетных ассигнований

[xlsx] Приложение 21 - Показатели планируемых бюджетных ассигнований

[xlsx] Приложение 22 - Cвод показателей планируемых бюджетных ассигнований

[xlsx] Приложение 23 - Объемы бюджетных ассигнований

[xlsx] Приложение 24 - Увеличение стоимости основных средств

[xlsx] Приложение 25 - Расчет расходов на оплату труда лиц, замещающих должности

[xlsx] Приложение 26 - Расчет расходов на оплату труда работников

[xlsx] Приложение 27 - Расшифровка расходов по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда

[xlsx] Приложение 28 - Расшифровка расходов по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда

[xlsx] Приложение 29 - Расшифровка расходов по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда

[xlsx] Приложение 30 - Анализ штатной численности на 2021 год

[xlsx] Приложение 31 - Расшифровка расходов на приобретение топлива

[xlsx] Приложение 32 - Расшифровка о закупке автомобильных запасных частей

[xlsx] Приложение 33 - Расшифровка на приобретение медикаментов и изделий медицинского назначения

[xlsx] Приложение 34 - Расшифровка расходов на увеличение материальных запасов и выплату пособий

[xlsx] Приложение 35 - Расшифровка расходов по питанию

[xlsx] Приложение 36 - Расшифровка расходов по питанию в области здравоохранения

[xlsx] Приложение 37 - Расшифровка расходов по питанию детей в школьных учреждениях

[xlsx] Приложение 38 - Расшифровка расходов по питанию детей в дошкольных учреждениях

[xlsx] Приложение 39 - Расшифровка расходов по питанию детей в школьных учреждениях

[xlsx] Приложение 40 - Расшифровка расходов по питанию детей в общеобразовательных школах-интернатах

[xlsx] Приложение 41 - Свод расходов по питанию

[xlsx] Приложение 42 - Расшифровка расходов по командировочным расходам

[xlsx] Приложение 43 - Расшифровка расходов на проведение мероприятий

[xlsx] Приложение 44 - Расшифровка расходов по выплате стипендий

[xlsx] Приложение 45 - Расшифровка расходов на выплату пособий по социальной помощи населению

[xlsx] Приложение 46 - Расшифровка расходов на выплату пособий по социальной помощи населению

[xlsx] Приложение 47 - Расшифровка расходов по выплате социальных пособий

[xlsx] Приложение 48 - Расшифровка расходов для организации работ временного характера

[xlsx] Приложение 49 - Расшифровка расходов для организации профессионального обучения

[xlsx] Приложение 50 - Расшифровка расходов на выполнение работ по капитальному ремонту зданий и сооружений

[xlsx] Приложение 51 - Расшифровка расходов на выполнение работ по текущему ремонту зданий и сооружений

[xlsx] Приложение 52 - Расшифровка расходов на приобретение основных средств стоимостью свыше 10 0000 рублей

[xlsx] Приложение 53 - Расшифровка расходов по предоставлению субсидий

[xlsx] Приложение 54 - Расшифровка расходов по ремонту дорог и проезжих частей

[xlsx] Приложение 55 - Расшифровка расходов по сети, штатам и контингентам общеобразовательных школ-интернатов

[xlsx] Приложение 56 - Расшифровка расходов по сети, штатам и контингенту дошкольных учреждений образования

[xlsx] Приложение 57 - Расшифровка расходов по сети, штатам и контингенту общеобразовательных учреждений

[xlsx] Приложение 58 - Расшифровка расходов по образовательным учреждениям среднего профессионального образования

[xlsx] Приложение 59 - Расшифровка расходов по образовательным учреждениям среднего профессионального образования

[xlsx] Приложение 60 - Расшифровка расходов по образовательным организациям (учреждениям) высшего профессионального образования

[xlsx] Приложение 61 - Расшифровка расходов по организациям (учреждениям) дополнительного профессионального образования

[xlsx] Приложение 62 - Расшифровка расходов по другим научным учреждениям

[xlsx] Приложение 63 - Расшифровка расходов по образовательным учреждениям дополнительного образования

[xlsx] Приложение 64 - Расшифровка расходов по сети, штатам и контингентам спортивных школ

[xlsx] Приложение 65 - Расшифровка потребности в бюджетных средствах на содержание общежитий

[xlsx] Приложение 66 - Расшифровка расходов для предоставления межбюджетных трансфертов

[xlsx] Приложение 67 - Перечень республиканских программ

[xlsx] Приложение 68 - Расшифровка проекта республиканской программы

[doc] Приложение 69 - Пояснительная записка

В данный документ изменений не вносилось.