watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство финансов Донецкой Народной Республики

Дата документа: 09.01.2015

Номер документа: 6

Дата государственной регистрации: 20.01.2015

Регистрационный номер: 6

Заголовок документа: Об утверждении Порядка составления и ведения росписи бюджетов

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 080.050.000 - Республиканский бюджет, 080.050.030 - Расходы местного бюджета

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство финансов
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

09.01.2015
№6
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 6
от   «20» января 2015  г.
Об утверждении Порядка составления и ведения росписи бюджетов

(утратил силу с 19.02.2016 — Приказ Министерства финансов ДНР от 04.02.2016 № 36)

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Донецкой. Народной Республики, для организации работы бюджетных учреждений на территории Донецкой Народной Республики,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок составления и ведения росписи бюджетов и форм документов, которые применяются в процессе выполнения бюджета.

2. Департаменту казначейства Министерства финансов ДНР в установленном порядке обеспечить направление данного приказа на регистрацию в Министерство юстиции ДНР.

3. Приказ вступает в законную силу с момента его публикации.

4. Уполномочить давать разъяснения по вопросам применения Порядка Департамент казначейства Министерства финансов ДНР.

5. Контроль за выполнением данного приказа возложить на первого заместителя Министра финансов и Директора департамента казначейства.

Министр финансов
Е.С. Матющенко
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 6
от   «20» января 2015  г.

Порядок

составления и ведения росписи бюджетов

1. Общие положения

1.1. Данный Порядок определяет процедуры составления и исполнения росписи бюджетов и форм документов, которые применяются в процессе выполнения бюджета.

1.2. Роспись бюджетов на соответствующий год (далее — роспись) должна быть сбалансированной и включать:

— роспись доходов бюджетов (далее — роспись доходов), делится на годовую роспись доходов общего и специального фондов бюджетов и на помесячную роспись доходов общего фонда бюджета;

— роспись финансирования бюджетов (далее — роспись финансирования), делится на годовую роспись финансирования общего и специального фондов бюджетов и на помесячную роспись финансирования общего фонда бюджетов;

— роспись ассигнований бюджетов (за исключением предоставления кредитов из бюджета) делится на годовую роспись ассигнований бюджета общего и специального фондов бюджетов (за исключением предоставления кредитов из бюджета) и помесячную роспись ассигнований общего фонда бюджетов (за исключением предоставления кредитов из бюджета);

— роспись возврата кредитов в бюджет и предоставления кредитов из бюджетов (далее — роспись кредитования) делится на годовую роспись возврата  кредитов в бюджеты и предоставления кредитов из бюджетов и на помесячную роспись возврата кредитов в общий фонд бюджетов и предоставления кредитов из общего фонда бюджетов;

— годовая роспись расходов специального фонда бюджетов с распределением по видам поступлений; помесячная роспись специального фонда бюджетов (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов).

1.3. Годовая роспись ассигнований бюджета (за исключением предоставления кредитов из бюджета) — это роспись ассигнований общего и специального фондов бюджета на год в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (далее — главных распорядителей) по функциональной классификации расходов и кредитования, и полной экономической классификации расходов бюджета без распределения по периодам года.

1.4. Помесячная роспись ассигнований общего фонда бюджета (за исключением предоставления кредитов из бюджета) — это роспись ассигнований общего фонда бюджета на год по месяцам в разрезе главных распорядителей по функциональной классификации расходов и кредитования, и сокращенной экономической классификацией расходов бюджета.

Сокращенная экономическая классификация расходов бюджета включает:

— оплату труда работников бюджетных учреждений;

— начисление на заработную плату;

— медикаменты и перевязочные материалы;

— продукты питания;

— оплата коммунальных услуг и энергоносителей;

— текущие трансферты населению.

Остальные экономические категории расходов отображаются общей суммой по статье «Прочие расходы».

1.5. Годовая роспись расходов специального фонда бюджета с распределением по видам поступлений — это годовая роспись расходов специального фонда (по кодам функциональной классификации расходов и кредитования и полной экономической классификации расходов бюджета) в разрезе доходов (по кодам классификации доходов), финансирования (по кодам классификации финансирования) и возвращения кредитов в специальный фонд (по кодам функциональной классификации расходов и кредитования и кодам классификации кредитования).

Помесячная роспись специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов) — это помесячная роспись расходов специального фонда (по кодам функциональной классификации расходов и кредитования и кодам сокращенной экономической классификации расходов) в разрезе доходов (по кодам классификации доходов), финансирования (по кодам классификации финансирования), возвращения кредитов в специальный фонд (по кодам функциональной классификации расходов и кредитования). Роспись составляется без помесячного распределения собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов.

1.6. Роспись составляется согласно бюджетным назначениям, установленным в законе о Республиканском бюджете, и утверждается Министром финансов в месячный срок со дня принятия этого закона.

До утверждения росписи утверждается временная роспись на соответствующий период.

Временная роспись на соответствующий период составляется согласно требованиям статьи 2 данного Порядка с ограничениями, которые установлены законодательством.

1.7. Распорядители бюджетных средств (далее — распорядители) должны утвердить в сметах на текущий бюджетный год объем средств для проведения расходов по защищенным статьям расходов в полном объеме, с учетом средств общего и специального фондов, согласно требований закона о Республиканском бюджете. К сметам прилагаются детальные расчеты по кодам экономической классификации на основании действующего законодательства.

2. Составление росписи

2.1. Составление росписи начинается с составления росписи доходов, росписи финансирования и росписи возврата кредитов в бюджет.

2.2. Роспись доходов составляется соответствующим структурным подразделением Министерства финансов при участии других заинтересованных структурных подразделений Министерства финансов и главных распорядителей.

2.3. Роспись финансирования составляется соответствующим структурным подразделением Министерства финансов при участии других заинтересованных структурных подразделений Министерства финансов   с учетом необходимости покрытия ежемесячных кассовых разрывов общего фонда бюджета.

2.4. Роспись возврата кредитов в бюджет составляется соответствующими структурными подразделами Министерства финансов.

2.5. На основе составленных росписей доходов, финансирования и возврата кредитов в бюджет соответствующее структурное подразделение Министерства финансов рассчитывает предельные ежемесячные объемы ассигнований и предоставления кредитов из общего фонда бюджета по соответствующим структурным подразделениям Министерства финансов и подает их им вместе с разъяснениями.

Руководствуясь разъяснениями, соответствующие структурные подразделения Министерства финансов определяют главным распорядителям ежемесячные объемы ассигнований общего фонда в разрезе кодов функциональной классификации и в целом главному распорядителю, которые принадлежат к его компетенции. Вышеуказанные структурные подразделения Министерства финансов вместе с лимитными справками предоставляют их в соответствующий Департамент Министерства финансов, который сводит полученные помесячные объемы ассигнований общего фонда, составляет обобщенную лимитную справку по каждому главному распорядителю с определением помесячных объемов ассигнований в целом и доводит данные лимитные справки к каждому главному распорядителю. При необходимости, структурные подразделения Министерства финансов предоставляют главным распорядителям дополнительные материалы вместе с необходимыми разъяснениями.

Главные распорядители, при участии распорядителей нижнего уровня, согласно полученным лимитным справкам уточняют проекты смет, составляют проекты планов ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов) и подают соответствующим структурным подразделениям Министерства финансов сводные проекты этих документов для проверки их соответствия показателям лимитных справок.

Структурные подразделения Министерства финансов отслеживают подготовку главными распорядителями материалов к росписи, обеспечивают своевременное предоставление главными распорядителями этих материалов Министерства финансов, анализируют указанные материалы, вносят при необходимости к ним коррективы и подают соответствующему Департаменту Министерства финансов свои предложения относительно включения их в роспись.

Соответствующий Департамент Министерства финансов сводит полученные от структурных подразделений материалы, вносит при необходимости коррективы и подает роспись на утверждение Министру финансов в двух экземплярах.

2.6. Заверенная копия оригинала утвержденной росписи передается на бумажных и электронных носителях Департаменту казначейства, экземпляр оригинала остается в соответствующем Департаменте Министерства финансов и один экземпляр передается в Народный Совет ДНР с дальнейшим информированием о внесенных в него изменениях, которые обусловлены внесением изменений в закон о Республиканском бюджете.

2.7. Соответствующий департамент Министерства финансов предоставляет Департаменту казначейства на бумажных и электронных носителях помесячное распределение межбюджетных трансфертов, которые предоставляются из Республиканского бюджета местным бюджетам, по кодам бюджетов, которые соответствуют местным бюджетам согласно утвержденной росписи Республиканского  бюджета, кроме межбюджетных трансфертов, распределение которых осуществляется согласно отдельному решению соответствующего органа. Департамент казначейства доводит его к территориальным органам казначейства, которые в свою очередь доводят местным финансовым органам.

2.8. Департамент казначейства Министерства финансов после утверждения росписи доводит главным распорядителям Извлечение из росписи, которое является основанием для утверждения в установленном порядке смет, планов ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), планов использования бюджетных средств и помесячных планов использования бюджетных средств.

3. Внесение изменений в роспись

3.1. Внесение изменений в роспись осуществляется в случае:

— необходимости перераспределения бюджетных ассигнований в разрезе экономической классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных назначений отдельно по общему и специальному фондам бюджета;

— принятие нормативного акта о передаче бюджетных назначений от одного главного распорядителя к другому главному распорядителю;

— принятие решения относительно передачи нераспределенных бюджетных назначений на определенную в законе о Республиканском бюджете цель между главными распорядителями;

— принятие решения об уменьшении бюджетных назначений главным распорядителям на сумму средств, израсходованных не по целевому назначению;

— принятие решения относительно перераспределения расходов Республиканского бюджета на централизованные мероприятия между территориальными единицами;

— необходимости увеличения бюджетных ассигнований специального фонда Республиканского бюджета согласно положениям пункта 3.9 данного Порядка;

— необходимости внесения изменений в роспись доходов, в роспись финансирования или в роспись кредитования;

— внесение изменений в закон о Республиканском бюджете.

3.2. Внесение изменений в роспись по общему и специальному фондам бюджета предусматривает утверждение справок о внесении изменений в сметы, планы ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета и планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов) в порядке, установленному для утверждения этих документов.

3.3. Соответствующие структурные подразделения Министерства финансов по обоснованному представлению главных распорядителей, поручений Совета министров или на основании нормативных актов, не позднее 20-го числа текущего месяца, с учетом положений пункта 3.6 данного Порядка, подают в соответствующий Департамент Министерства финансов предложения о внесении изменений в роспись для проверки и визирования в одном экземпляре по формам согласно приложений 1, 2, 3 к Порядку. При этом к справке прилагаются обоснованные предложения относительно целесообразности внесения предложенных главным распорядителем изменений, а также информацию о выделенных ассигнованиях по соответствующим кодам функциональной классификации согласно отчетности органов казначейства.

3.4. В исключительном случае, по обоснованному представлению главного распорядителя, перераспределение расходов по функциональному признаку в пределах общего объема его бюджетных назначений, а также увеличение расходов развития за счет уменьшения других расходов осуществляются по решению Совета министров ДНР, которое согласованно с соответствующим комитетом Народного Совета ДНР по вопросам бюджета. Для местных бюджетов такое перераспределение расходов по функциональному признаку осуществляется по решению местного совета.

В случае возникновения такой необходимости главный распорядитель подает в соответствующее структурное подразделение Министерства финансов письмо с обоснованными предложениями относительно внесения изменений в роспись.

В случае принятия решения Советом министров ДНР, соответствующее структурное подразделение Министерства финансов готовит справку о внесении изменений в роспись в общем порядке.

3.5. Изменения в помесячную роспись должны отвечать таким требованиям:

— быть сбалансированными по месяцам, то есть не нарушать общего объема показателей общего или специального фонда Республиканского бюджета на месяц, которого затрагивают такие изменения;

— не менять общего объема показателей общего или специального фонда Республиканского бюджета на год, за исключением внесения изменений в закон о Республиканском бюджете;

— учитывать фактически выделенные ассигнования за предыдущий период (при внесении изменений в роспись ассигнований и росписи кредитования), фактические поступления средств за период с начала года (при внесении изменений в роспись доходов и роспись финансирования по формам согласно приложениям 4, 5, 6 к Порядку);

— проводиться преимущественно при отсутствии зарегистрированной в органах казначейства, на момент внесения изменений в роспись ассигнований, кредиторской задолженности по тем кодам экономической классификации расходов бюджета и классификации кредитования бюджета, по которым предполагается уменьшение ассигнований;

— отвечать требованиям закона о Республиканском бюджете и других нормативно-правовых актов;

— вноситься в текущий период и последующие периоды (кроме случаев, предусмотренных абзацами 3 и 7 пункта 3.1 и других случаев, предусмотренных действующим законодательством).

3.6. После утверждения справки о внесении изменений в роспись, соответствующие структурные подразделения Министерства финансов подают оригинал и три ее копии соответствующему Департаменту Министерства финансов для регистрации. За пять рабочих дней до окончания месяца (отчетного периода) справки о внесении изменений не регистрируются. При этом, в порядке исключения, при необходимости проведения срочного перераспределения ассигнований общего и специального фондов Республиканского бюджета и при наличии письменного поручения первого заместителя или заместителя Министра финансов справки регистрируются до конца месяца.

После регистрации они включаются в реестр (приложение 8 к Порядку), который составляется в двух экземплярах. Один экземпляр реестра вместе с оригиналами и копиями справок передается Департаменту казначейства (справки передаются на бумажных и электронных носителях), второй экземпляр с копиями справок остается в соответствующем Департаменте Министерства финансов, а один экземпляр копий справок остается в соответствующем структурном подразделении Министерства финансов. Одновременно Департаменту казначейства передается перечень новых расходов по кодам функциональной классификации (на электронных носителях).

Копия справки о внесении изменений в роспись в части межбюджетных трансфертов вместе с распределением по кодам соответствующих бюджетов Министерством финансов предоставляется местным финансовым органам.

Соответствующий Департамент Министерства финансов предоставляет Департаменту казначейства изменения в роспись на электронных носителях для сверки за соответствующий период (неделя, месяц) в последний рабочий день недели и к 29-го числа каждого месяца.

Изменения в помесячное распределение межбюджетных трансфертов, которые предоставляются из Республиканского бюджета местным бюджетам, по кодам бюджетов по соответствующим местным бюджетам доводятся в порядке, определенном пунктом 2.7 данного Порядка.

3.7. Изменения в роспись оформляются таким образом:

— подписываются руководителем Департамента (управления) Республиканского бюджета Министерства финансов и директором соответствующего структурного подразделения Министерства финансов или лицами, которые исполняют их обязанности;

— утверждаются первым заместителем Министра или заместителем Министра;

— регистрируются с номером и датой;

— доводятся Департаменту казначейства.

Если по объективным причинам возникает необходимость аннулирования справки о внесении изменений в роспись, то соответствующее структурное подразделение Министерства финансов в двухдневный срок после получения оригинала справки из Департамента казначейства, готовит докладную записку на имя первого заместителя Министра или заместителя Министра, который утверждал справку, и визирует ее в Департаменте (управлении) Республиканского бюджета Министерства финансов. После согласования с первым заместителем Министра или заместителем Министра докладная записка передается к Департаменту (управлению) Республиканского бюджета Министерства финансов для аннулирования, а ее копия – Департаменту казначейства.

3.8. Департамент казначейства осуществляет регистрацию справок и учет изменений в роспись и предоставляет копии справок главному распорядителю, что является основанием для утверждения справок о внесении изменений в сметы и планы ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) общего фонда бюджета, планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов), в планы использования бюджетных средств и помесячному плану использования бюджетных средств.

Главные распорядители на протяжении трех рабочих дней подают Департаменту казначейства реестры изменений распределения показателей сводных смет, сводных планов ассигнований общего фонда бюджета, сводных планов предоставления кредитов из общего фонда бюджета, сводных планов специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов) и свод показателей специального фонда в разрезе распорядителей нижнего уровня и получателей, измененные сводные планы использования бюджетных средств и сводные помесячные планы использования бюджетных средств.

Главные распорядители средств доводят соответствующие изменения до распорядителей нижнего уровня, которые, в свою очередь, вносят изменения в смету и план ассигнований (за исключением предоставления кредитов из бюджета) общего фонда бюджета, план предоставления кредитов из общего фонда бюджета, план специального фонда бюджета (за исключением собственных поступлений бюджетных учреждений и соответствующих расходов) и соответствующих расходов) и свод показателей специального фонда в разрезе распорядителей нижнего уровня и получателей, в план использования бюджетных средств и помесячный план использования бюджетных средств по формам согласно приложений 9, 10 к данному Порядку.

3.9. Согласно законодательства, расходы специального фонда бюджета имеют постоянное бюджетное назначение, которое дает право проводить их исключительно в пределах и за счет фактических поступлений специального фонда бюджета с соблюдением требований закона о Республиканском бюджете (решении о местном бюджете), и если не установлены другие требования действующим законодательством.

На протяжении бюджетного периода распорядители бюджетных средств вносят изменения в специальный фонд сметы по собственным поступлениям на основании справки о подтверждении поступлений на специальные регистрационные счета, которые открыты в органах казначейства (приложение 7), и справки о внесении изменений в смету, утвержденную руководителем учреждения, который утвердил смету, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись по специальному фонду бюджета. Распорядители нижнего уровня в течение года подают распорядителям высшего уровня заверенные соответствующим органом казначейства копии справок о подтверждении поступлений на специальные регистрационные счета учреждения, которые открыты в соответствующем органе казначейства по собственным поступлениям. Распорядителями вносятся изменения в специальный фонд сметы в части увеличения поступлений и расходов в случае, если объемы собственных поступлений специального фонда сметы фактически превысили объемы, учтенные во время утверждения соответствующего бюджета, с учетом остатков бюджетных средств на начало года. Изменения вносятся на основании расчетов с соответствующим обоснованием. В случае, если фактический объем собственных поступлений бюджетных учреждений с учетом остатков бюджетных средств на начало года меньше плановых показателей, учтенных в специальном фонде сметы, распорядители обязаны за три недели до конца бюджетного периода внести изменения в специальный фонд сметы в части уменьшения поступлений и расходов с учетом ожидаемого выполнения специального фонда сметы в соответствующем бюджетном периоде. Распорядители упорядочивают бюджетные обязательства с учетом внесенных в специальный фонд сметы изменений.

Органы казначейства ведут отдельный учет таких изменений, проводят расходы с учетом внесенных изменений без внесения изменений в роспись и отражают в отчетности о выполнении бюджета плановые показатели по специальному фонду с учетом внесенных изменений в сметы.

Внесение изменений в роспись специального фонда по «Другим поступлениям» осуществляется в порядке, который установлен для внесения изменений в роспись общего фонда, согласно которому после внесения соответствующих изменений в роспись составляются справки о внесении изменений в смету. В случае если общая сумма «Других поступлений» специального фонда, которые поступили на соответствующую цель, с учетом остатка средств на начало года превышает предусмотренную росписью на соответствующий период, Министерство финансов по представлению главных распорядителей увеличивает плановые показатели специального фонда путем внесения изменений в роспись. Для этого главный распорядитель должен предоставить Министерству финансов детально обоснованные расчеты распорядителей на основании справки о подтверждении поступлений на специальные регистрационные счета, которые открыты в органах казначейства (по форме, приведенной в приложении 7 к данному Порядку), и соответствующие пояснения относительно необходимости внесения изменений в роспись.

При наличии на счете главного распорядителя остатков бюджетных средств на начало года, которые могут быть использованы для осуществления расходов, предусмотренных росписью на текущий год, и в случае, если общая сумма других поступлений специального  фонда, которые поступили в этот фонд на соответствующую цель не превышает предусмотренной росписью на соответствующий период, изменения в роспись не вносятся.

В случае превышения показателей росписи специального фонда по отдельному виду поступлений в пределах общего объема поступлений, которые поступили на соответствующую цель, изменения в роспись не вносятся.

4. Сокращение расходов и кредитования общего фонда государственного бюджета

4.1. Если по результатам месячного отчета о выполнении общего фонда Республиканского бюджета окажется, что полученных поступлений недостаточно для осуществления бюджетных ассигнований согласно бюджетным назначениям с учетом предельного объема дефицита (профицита), утвержденного законом о Республиканском бюджете, Министр финансов может вносить изменения в роспись Республиканского бюджета по общему фонду с целью обеспечения сбалансированности поступлений и расходов Республиканского бюджета с соблюдением предельного объема годового дефицита (профицита) данного бюджета.

4.2. Департамент доходов Министерства финансов рассчитывают уточненный помесячный прогноз поступлений доходов общего фонда Республиканского бюджета и подают в Департамент Республиканского бюджета Министерства финансов не позднее 15 числа месяца, который наступает за месяцем, в котором недополучено доходы.

4.3. Департамент Республиканского бюджета Министерства финансов, при участии соответствующих структурных подразделений Министерства финансов, на основании уточненного помесячного прогноза поступлений доходов и возврата кредитов к общему фонду разрабатывает предложения относительно внесения соответствующих изменений в помесячную роспись ассигнований общего фонда Республиканского бюджета с учетом информации Департамента казначейства о выделенных ассигнованиях и представляет на рассмотрение Министру финансов.

4.4. На основании предоставленной информации, Министр финансов принимает решение о внесении изменений в помесячную роспись ассигнований общего фонда Республиканского бюджета.

4.5. Распорядители бюджетных средств приводят в соответствие бюджетные обязательства с бюджетными ассигнованиями с учетом изменений в помесячную роспись ассигнований общего фонда Республиканского бюджета.

5. Исполнение и отчетность

5.1. Исполнение росписи осуществляется нарастающим итогом с начала года.

5.2. Свод, составление и предоставление отчетности об исполнении Республиканского бюджета осуществляется Департаментом казначейства Министерства финансов:

— относительно доходов — учитывая роспись доходов нарастающим итогом с начала года;

— относительно финансирования — учитывая роспись финансирования нарастающим итогом с начала года;

— относительно расходов — учитывая роспись ассигнований нарастающим итогом с начала года;

— относительно росписи возврата кредитов и предоставления кредитов — учитывая роспись возврата кредитов в Республиканский бюджет и предоставления кредитов из него бюджета нарастающим итогом с начала года.

5.3. До 10-го числа месяца, который наступает за отчетным, Департамент казначейства проводит с Департаментом (управлением) Республиканского  бюджета Министерства финансов сверку росписи общего фонда Республиканского бюджета за отчетный период, уточненного с учетом внесенных изменений.

5.4. В отчете о выполнении Республиканского бюджета по специальному фонду отражаются плановые показатели, учтенные при утверждении закона о Республиканском бюджете, и уточненные плановые показатели с учетом изменений, внесенных в сметы.

Отчет об исполнении росписи по специальному фонду Республиканского бюджета составляется за кодами функциональной классификации главных распорядителей в разрезе источников поступлений, учитывая роспись расходов специального фонда Республиканского бюджета с распределением по видам поступлений (подгруппами собственных поступлений бюджетных учреждений и поступлений специального фонда).

В данный документ изменений не вносилось.