Печать

Вид документа: Приказ

Наименование правотворческого органа: Министерство юстиции Донецкой Народной Республики

Дата документа: 21.12.2016

Номер документа: 1122

Дата государственной регистрации: 28.12.2016

Регистрационный номер: 1796

Заголовок документа: Об утверждении Порядка ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 190.040.010

Информация об опубликовании: Официальный сайт Донецкой Народной Республики dnr-online.ru, 13.01.2017

НПА ДНР

Министерство юстиции
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

21.12.2016
№1122
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1796
от   «28» декабря 2016  г.
Об утверждении Порядка ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики

В соответствии с частью третьей статьи 11 Закона Донецкой Народной Республики «О нотариате» от 24 июня 2016 года № 142-1НС, с целью совершенствования единой системы учета информации о нотариусах Донецкой Народной Республики,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить Порядок ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики, который прилагается.

2. Контроль исполнения приказа возложить на и.о. заместителя Министра юстиции Донецкой Народной Республики А.С.Шамова.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Министра
Е.В. Радомская
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики № 1122 от 21.12.2016
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1796
от   «28» декабря 2016  г.

Порядок ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики

I. Общие положения

1.1. Реестр нотариусов Донецкой Народной Республики (далее – Реестр нотариусов) — это компьютерная база данных, в которой содержатся сведения о  нотариусах Донецкой Народной Республики.

1.2. Держатель Реестра нотариусов — республиканский орган  исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере юстиции, который разрабатывает организационные, методологические принципы ведения Реестра нотариусов и обеспечивает его функционирование.

1.3. Администратор Реестра нотариусов — республиканский орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере юстиции, осуществляющий меры по созданию и сопровождению программного обеспечения Реестра нотариусов, в том числе по внедрению и поддержке веб-сайта для доступа к сведениям Реестра нотариусов, организацию доступа к Реестру нотариусов, обеспечивающий сохранность и защиту данных, содержащихся в Реестре нотариусов.

1.4. Регистратором Реестра нотариусов является  орган Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, уполномоченный осуществлять функции по контролю в сфере нотариата, который  вносит в Реестр нотариусов полученные сведения, предоставляет информацию из Реестра нотариусов, а также выполняет другие функции, предусмотренные настоящим Порядком.

1.5. Ведение Реестра нотариусов осуществляется на русском языке.

1.6. Информация, содержащаяся в Реестре нотариусов, является открытой.

II. Порядок представления и внесения сведений в Реестр нотариусов

2.1. Основанием для внесения сведений в Реестр нотариусов является уведомление Министерства юстиции  Донецкой Народной Республики  либо органа Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, уполномоченного осуществлять функции по контролю в сфере нотариата, относительно:

регистрации нотариальной деятельности;

пребывания нотариуса  в отпуске в связи с беременностью и родами, по уходу за ребенком и т.д., а также окончания или прерывания такого отпуска;

прекращения либо приостановления нотариальной деятельности нотариуса;

возобновления нотариальной деятельности нотариуса, занимающегося нотариальной деятельностью;

изменения рабочего телефона, адреса расположения рабочего места (в пределах одного нотариального округа) нотариуса;

изменения нотариального округа в пределах Республики нотариуса;

изменения фамилии, имени, отчества нотариуса.

2.2. В день возникновения соответствующих оснований Регистратор Реестра нотариусов  вносит информацию (сведения) в Реестр нотариусов в день ее получения, но не позднее следующего рабочего дня.

III. Порядок доступа к информации Реестра нотариусов

3.1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные предприятия, учреждения, организации и другие юридические и физические лица получают доступ к сведениям Реестра нотариусов через веб-сайт, который ведется администратором, путем поиска и просмотра информации относительно:

3.1.1. фамилии, имена, отчества нотариусов, осуществляющих нотариальную деятельность;

3.1.2. номера свидетельств о праве на занятие нотариальной деятельностью;

3.1.3. фамилии, имена, отчества нотариусов, деятельность которых  приостановлена:

3.1.4. отметки о том, что нотариус занимается нотариальной деятельностью;

3.1.5. местонахождения и адреса рабочего места (конторы)  нотариуса, занимающегося нотариальной деятельностью, рабочего телефона нотариуса.

3.2. Поиск информации через веб-сайт в отношении  нотариусов Донецкой Народной Республики, занимающихся нотариальной практикой, осуществляется по административно-территориальным единицам Донецкой Народной Республики, фамилии, имени, отчеству нотариуса или номеру свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью.

3.3. Обновление информации на сайте осуществляется не реже одного раза в месяц.

3.4. Предоставление информации (сведений) из Реестра нотариусов на письменные запросы органов государственной власти, других юридических и физических лиц осуществляется регистратором Реестра нотариусов в виде информационной справки. Заявление о выдаче информационной справки из Реестра нотариусов подается по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку, с обязательным проставлением печати (для юридических лиц).

3.5. Для формирования информационной справки поиск информации в Реестре нотариусов осуществляется по фамилии, имени, отчеству нотариуса или номеру свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью.

3.6. Информационная справка содержит такие сведения из Реестра нотариусов:

3.6.1. о нотариусе:

номер свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью;

отметка о том, что нотариус занимается нотариальной деятельностью;

местонахождение и адрес рабочего места (конторы)  нотариуса, занимающегося нотариальной деятельностью, рабочие телефоны;

прекращения нотариальной деятельности нотариуса;

дата приостановления нотариальной деятельности;

дата выдачи свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью;

дата прекращения нотариальной деятельности нотариуса;

или отметка об отсутствии по указанным параметрам сведений в Реестре нотариусов.

3.7. Регистратор в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения письменного запроса формирует информационную справку.

3.8. Регистратор отказывает в выдаче информационной справки, если запрос оформлен ненадлежащим образом; в запросе отсутствуют, приведены не в полном объеме или с исправлением сведения, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка.

3.9. Предоставление информации (сведений) из Реестра нотариусов осуществляется бесплатно.

IV. Обеспечение соблюдения требований Порядка

4.1. Администратор Реестра нотариусов несет ответственность за поддержание веб-сайта для доступа к Реестру нотариусов, организацию доступа к Реестру нотариусов, за обеспечение сохранности и защиты данных, содержащихся в Реестре нотариусов.

4.2. Регистратор Реестра нотариусов отвечает за своевременность внесения и соответствие данных в Реестре нотариусов предоставляемым сведениям, за их достоверность и своевременность предоставления.

4.3. Контроль за соблюдением требований этого Порядка осуществляет орган Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, уполномоченный осуществлять функции по контролю в сфере нотариата.

Директор Департамента контроля и разработки законодательства Министерства юстиции Донецкой Народной Республики
Е.В. Изотова
В данный документ изменений не вносилось.