watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство юстиции Донецкой Народной Республики

Дата документа: 28.01.2019

Номер документа: 29

Дата государственной регистрации: 05.02.2019

Регистрационный номер: 2976

Заголовок документа: Об утверждении Порядка ведения Реестра нотариусов в Донецкой Народной Республике

Действие документа: Недействующий

Классификатор:

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства юстиции Донецкой Народной Республики http://minjust-dnr.ru/, 06.02.2019

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство юстиции
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

28.01.2019
№29
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 2976
от   «05» февраля 2019  г.
Об утверждении Порядка ведения Реестра нотариусов в Донецкой Народной Республике

(утратил силу с 02.06.2023 — приказ Министерства юстиции ДНР от 22.05.2023 № 157-ОД)

С целью определения процедуры ведения Реестра нотариусов в Донецкой Народной Республике, в соответствии с частью 3 статьи 1, частью 3 статьи 40, частью 6 статьи 41 Закона Донецкой Народной Республики «О нотариате», руководствуясь пунктом 1.2, подпунктами 3.1.5, 3.1.8 пункта 3.1, подпунктами 4.2.8, 4.2.9 пункта 4.2, пунктом 4.4 Положения о Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 17 декабря 2016 года № 13-47,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок ведения Реестра нотариусов в Донецкой Народной Республике (прилагается).

2. Признать утратившим силу Приказ Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 06 декабря 2018 года № 652 «Об утверждении Порядка ведения Реестра нотариусов Донецкой Народной Республики», зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 14 декабря 2018 года, регистрационный № 2907.

3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
Ю.Н. Сироватко



Порядок ведения Реестра нотариусов в Донецкой Народной Республике

I. Общие положения

1.1. Реестр нотариусов в Донецкой Народной Республике (далее – Реестр нотариусов) — единая государственная электронная информационная система, входящая в состав единой информационной системы нотариата, содержащая сведения о лицах, сдавших квалификационный экзамен, нотариусах Донецкой Народной Республики,  государственных нотариальных конторах, Республиканском нотариальном архиве Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

1.2. Держатель Реестра нотариусов — Министерство юстиции Донецкой Народной Республики — осуществляет разработку организационных и методологических принципов работы Реестра нотариусов, нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ведения Реестра нотариусов, а также обеспечивает его функционирование.

1.3. Администратор Реестра нотариусов — структурное подразделение Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, к компетенции которого отнесены полномочия в сфере информационных технологий, — осуществляет мероприятия по созданию и сопровождению программного обеспечения Реестра нотариусов, организацию доступа к Реестру нотариусов, обеспечение сохранности и защиты данных, содержащихся в Реестре нотариусов, оказывает методическую и консультативную помощь регистратору Реестра нотариусов в части определения порядка работы с Реестром нотариусов.

1.4. Регистратор Реестра нотариусов — структурное подразделение Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, к компетенции которого отнесены полномочия в сфере нотариата, — вносит в Реестр нотариусов сведения о лицах, сдавших квалификационный экзамен, нотариусах Донецкой Народной Республики,  государственных нотариальных конторах, Республиканском нотариальном архиве Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, предоставляет сведения из Реестра нотариусов, несет ответственность за своевременность внесения и соответствие данных в Реестре нотариусов предоставляемым сведениям, за их достоверность и своевременность предоставления сведений из Реестра нотариусов.

1.5. Ведение Реестра нотариусов осуществляется на русском языке.

II. Внесение сведений в Реестр нотариусов

2.1. В Реестр нотариусов регистратором Реестра нотариусов вносятся:

2.1.1 сведения о лицах, сдавших квалификационный экзамен, — в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня сдачи квалификационного экзамена;

2.1.2 сведения о лицах, назначенных на должность нотариуса, — в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания приказа о назначении на должность нотариуса;

2.1.3 изменения сведений о лицах, указанных в подпунктах 2.1.1 и 2.1.2 настоящего пункта, — в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня издания соответствующего приказа или получения сведений.

2.1.4 сведения о государственных нотариальных конторах и Республиканском нотариальном архиве Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, — в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения сведений.

2.2. В Реестре нотариусов содержатся следующие сведения:

2.2.1 о лицах, сдавших квалификационный экзамен:

фамилия, имя, отчество;

дата рождения;

место рождения;

регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика;

наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт);

дата сдачи квалификационного экзамена;

реквизиты приказа о наделении лица, сдавшего квалификационный экзамен, полномочиями по замещению временно отсутствующего нотариуса (дата и номер приказа, фамилия, имя, отчество нотариуса, полномочия которого замещаются);

2.2.2 о нотариусах:

фамилия, имя, отчество;

дата рождения;

место рождения;

регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика;

наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (паспорт);

дата сдачи квалификационного экзамена;

реквизиты свидетельства о праве на занятие нотариальной деятельностью (номер свидетельства, дата выдачи свидетельства, наименование органа, выдавшего свидетельство) — для лиц, получивших свидетельство о праве на занятие нотариальной деятельностью до 21 декабря 2018 года;

реквизиты приказа о наделении нотариуса полномочиями по замещению временно отсутствующего нотариуса (дата и номер приказа, фамилия, имя, отчество нотариуса, полномочия которого замещаются);

сведения о наделении лица, сдавшего квалификационный экзамен, полномочиями нотариуса (дата начала осуществления полномочий, реквизиты приказа о наделении полномочиями);

организационная форма нотариальной деятельности (нотариус, работающий в государственной нотариальной конторе, Республиканском нотариальном архиве Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, или нотариус, осуществляющий независимую профессиональную нотариальную деятельность);

нотариальный округ;

адрес государственной нотариальной конторы, Республиканского нотариального архива Министерства юстиции Донецкой Народной Республики или адрес рабочего места нотариуса, осуществляющего независимую профессиональную нотариальную деятельность;

номер рабочего телефона нотариуса;

адрес электронной почты нотариуса;

сведения о приостановлении полномочий нотариуса (дата начала приостановления полномочий, реквизиты приказа о приостановлении полномочий);

сведения о возобновлении полномочий нотариуса (дата возобновления полномочий, реквизиты приказа о возобновлении полномочий);

сведения о прекращении полномочий нотариуса (дата прекращения полномочий, основание прекращения полномочий, реквизиты приказа о прекращении полномочий);

2.2.3 о государственных нотариальных конторах и Республиканском нотариальном архиве Министерства юстиции Донецкой Народной Республики:

наименование;

адрес.

2.3. Включенным в Реестр нотариусов сведениям о лицах, сдавших квалификационный экзамен, и о нотариусах присваиваются регистрационные номера, формируемые автоматически.

Для сведений о лицах, сдавших квалификационный экзамен, регистрационный номер состоит из порядкового номера (указывается после символов Nt), например: Nt15, Nt25.

Для сведений о нотариусах регистрационный номер состоит из:

регистрационного номера сведений о лице, сдавшем квалификационный экзамен;

литеры «N» (указывается после регистрационного номера сведений о лице, сдавшем квалификационный экзамен, через дефис), например: Nt13-N.

Регистрационный номер сведений о лицах, сдавших квалификационный экзамен, и нотариусах является уникальным и не может быть использован более одного раза.

Изменение сведений о лице, сдавшем квалификационный экзамен, или нотариусе не приводит к изменению регистрационного номера лица, сдавшего квалификационный экзамен, или нотариуса.

III. Предоставление информации из Реестра нотариусов

3.1. Сведения, содержащиеся в Реестре нотариусов, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством Донецкой Народной Республики, носят открытый характер и размещаются на официальном сайте Министерства юстиции Донецкой Народной Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также выдаются любому заинтересованному лицу на основании письменного заявления о выдаче выписки из Реестра нотариусов в Донецкой Народной Республике (далее — заявление) в виде выписки из Реестра нотариусов.

3.2. Поиск сведений в Реестре нотариусов осуществляется по фамилии, имени, отчеству лица, сдавшего квалификационный экзамен, или нотариуса.

3.3. При наличии запрошенных сведений в Реестре нотариусов регистратор Реестра нотариусов предоставляет на бумажном носителе выписку из Реестра нотариусов в Донецкой Народной Республике в краткой форме (приложение 1) на бланке Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

3.4. В случае отсутствия в Реестре нотариусов запрошенных сведений регистратор Реестра нотариусов предоставляет на бумажном носителе уведомление об отсутствии в Реестре нотариусов в Донецкой Народной Республике запрашиваемых сведений (приложение 2) на бланке Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

3.5. На основании заявления лица, сдавшего квалификационный экзамен, в отношении самого себя предоставляется выписка из Реестра нотариусов в Донецкой Народной Республике в расширенной форме (приложение 3), которая подписывается Министром юстиции Донецкой Народной Республики.

Лицо, сдавшее квалификационный экзамен, к заявлению прилагает копию документа, удостоверяющего личность (паспорт).

3.6. На основании заявления нотариуса в отношении самого себя предоставляется выписка из Реестра нотариусов в Донецкой Народной Республике в расширенной форме (приложение 4), которая подписывается Министром юстиции Донецкой Народной Республики.

Нотариус к заявлению прилагает копию документа, удостоверяющего личность (паспорт).

3.7. Регистратор Реестра нотариусов в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения письменного заявления осуществляет поиск в Реестре нотариусов и формирует ответ на бумажном носителе, который направляет или выдает на руки заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней.

3.8. Сведения из Реестра нотариусов, предоставленные на основании заявления, являются актуальными (действительными) на дату подписания выписки из Реестра нотариусов в Донецкой Народной Республике или уведомления об отсутствии в Реестре нотариусов в Донецкой Народной Республике запрашиваемых сведений.

3.9. Предоставление сведений из Реестра нотариусов осуществляется бесплатно.

И.о. директора Департамента организации и ведомственного контроля Министерства юстиции Донецкой Народной Республики
Е.Ю. Юнякин
В данный документ изменений не вносилось.