watermark
Перейти к текущей редакции Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство юстиции Донецкой Народной Республики

Дата документа: 31.05.2016

Номер документа: 473

Дата государственной регистрации: 10.06.2016

Регистрационный номер: 1343

Заголовок документа: Об утверждении Положения о Временной комиссии по проверке уровня теоретических знаний законодательства Донецкой Народной Республики в сфере адвокатуры и наличия (отсутствия) права на занятие адвокатской деятельностью на территории Донецкой Народной Республики и выдаче свидетельств о праве на занятие адвокатской деятельностью

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 190.030.030 - Права и обязанности членов коллегий адвокатов, 190.030.060 - Иные вопросы деятельности адвокатуры

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Министерства юстиции Донецкой Народной Республики http://minjust-dnr.ru/,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство юстиции
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

31.05.2016
№473
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1343
от   «10» июня 2016  г.
Об утверждении Положения о Временной комиссии по проверке уровня теоретических знаний законодательства Донецкой Народной Республики в сфере адвокатуры и наличия (отсутствия) права на занятие адвокатской деятельностью на территории Донецкой Народной Республики и выдаче свидетельств о праве на занятие адвокатской деятельностью

С целью реализации норм Закона Донецкой Народной Республики «Об адвокатуре и адвокатской деятельности» и организации проверки уровня теоретических знаний законодательства Донецкой Народной Республики в сфере адвокатуры, наличия (отсутствия) права на занятие адвокатской деятельностью на территории Донецкой Народной Республики и выдаче свидетельств о праве на занятие адвокатской деятельностью, руководствуясь Указом Главы Донецкой Народной Республики № 143 от 26 мая 2016 года,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Временной комиссии по проверке уровня теоретических знаний законодательства Донецкой Народной Республики в сфере адвокатуры и наличия (отсутствия) права на занятие адвокатской деятельностью на территории Донецкой Народной Республики и выдаче свидетельств о праве на занятие адвокатской деятельностью.

2. Управлению по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Министерства юстиции Донецкой Народной Республики уведомить Администрацию Главы Донецкой Народной Республики, Генеральную прокуратуру Донецкой Народной Республики и Верховный Суд Донецкой Народной Республики о необходимости назначения своих представителей в персональный состав Временной комиссии по проверке уровня теоретических знаний законодательства Донецкой Народной республики в сфере адвокатуры и наличия (отсутствия) права на занятие адвокатской деятельностью на территории Донецкой Народной Республики и выдаче свидетельств о праве на занятие адвокатской деятельностью.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на и.о Руководителя Управления по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Министерства юстиции Донецкой Народной Республики Зиновьеву Аллу Георгиевну.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. Министра
Е.В. Радомская
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 1343
от   «10» июня 2016  г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ УРОВНЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ АДВОКАТУРЫ И НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ПРАВА НА ЗАНЯТИЕ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ПРАВЕ НА ЗАНЯТИЕ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

1. Настоящее Положение определяет организационные основы избрания членов Временной комиссии по проверке уровня теоретических знаний законодательства Донецкой Народной Республики в сфере адвокатуры и наличия (отсутствия) права на занятие адвокатской деятельностью на территории Донецкой Народной Республики и выдаче свидетельств о праве на занятие адвокатской деятельностью (далее – Временная комиссия) и устанавливает требования, предъявляемые к представителям.

2. Временная комиссия осуществляет свои полномочия до избрания Совета адвокатов Донецкой Народной Республики и его государственной регистрации.

3. Основным задачами Временной комиссии являются:

3.1. принятие решений по вопросам допуска лиц, желающих осуществлять адвокатскую деятельность на территории  Донецкой Народной Республики, к прохождению проверки уровня теоретических знаний законодательства Донецкой Народной Республики в сфере адвокатуры;

3.2. проведение проверки уровня теоретических знаний законодательства Донецкой Народной Республики в сфере адвокатуры лиц, желающих осуществлять адвокатскую деятельность на территории Донецкой Народной Республики, и наличия (отсутствия) у них права на занятие адвокатской деятельностью на территории Донецкой Народной Республики.

4. Председатель Временной комиссии избирается на первом заседании Временной комиссии путём открытого голосования.

Секретарь Временной комиссии избирается на первом заседании Временной комиссии путём открытого голосования из числа представителей Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

5. Полномочия Временной комиссии реализуются на ее заседаниях, созыв и проведение которых осуществляется председателем Временной комиссии в соответствии с настоящим Положением.

6. Временная комиссия правомочна истребовать дополнительные документы (информацию), необходимые для подтверждения наличия (отсутствия) права на занятие адвокатской деятельностью на территории Донецкой Народной Республики.

7. Персональный состав Временной комиссии утверждается приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

В персональный состав Временной комиссии входят:

один представитель от Администрации Главы Донецкой Народной Республики;

один представитель от Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики;

один представитель от Верховного Суда Донецкой Народной Республики;

два представителя от Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

8. Представители Временной комиссии от Администрации Главы Донецкой Народной Республики, Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики, Верховного Суда Донецкой Народной Республики, Министерства юстиции Донецкой Народной Республики назначаются приказами (распоряжениями) руководителей.

9. С целью утверждения персонального состава Временной комиссии Администрация Главы Донецкой Народной Республики, Генеральная прокуратура Донецкой Народной Республики, Верховный Суд Донецкой Народной Республики направляют в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики уведомления о своих представителях во Временную комиссию с указанием их фамилий, имен, отчеств, в количестве, установленном пунктом 7 настоящего Положения. К уведомлению прилагается надлежащим образом заверенная копия приказа (распоряжения) о назначении представителя во Временную комиссию.

10. Представители Временной комиссии от Администрации Главы Донецкой Народной Республики, Генеральной прокуратуры Донецкой Народной Республики, Верховного Суда Донецкой Народной Республики, Министерства юстиции Донецкой Народной Республики должны иметь стаж работы в юридической сфере не менее пяти лет.

11. Члены Временной комиссии имеют право:

11.1. знакомиться со всеми документами и материалами, необходимыми для деятельности Временной комиссии;

11.2. задавать вопросы экзаменуемому лицу в ходе проверки теоретических знаний законодательства Донецкой Народной Республики в сфере адвокатуры;

11.3. вносить предложения о переносе рассмотрения вопроса по конкретному экзаменуемому лицу и принятию решения по нему на другом заседании Временной комиссии в связи с необходимостью истребования дополнительных материалов и документов;

11.4. вносить предложения по организации деятельности Временной комиссии;

11.5. выражать в письменном виде свое особое мнение в отношении принятого Временной комиссией решения.

12. Члены Временной комиссии обязаны:

12.1. при осуществлении деятельности руководствоваться принципами законности, беспристрастности, независимости и профессионализма;

12.2. голосовать на заседаниях Временной комиссии.

13. Досрочное прекращение полномочий членов Временной комиссии осуществляется на основании:

13.1. личного заявления члена Временной комиссии;

13.2. возникновения непреодолимых препятствий для выполнения обязанностей члена Временной комиссии (тяжелая болезнь, связанная с потерей трудоспособности на срок более четырех месяцев подряд, переезд на другое место жительства за пределы Донецкой Народной Республики и другие обстоятельства);

13.3. смерти члена Временной комиссии;

13.4. прекращения осуществления трудовой деятельности в государственном органе, представителем от которого он является;

13.5. принятия государственным органом решения об отзыве своего представителя из состава Временной комиссии;

13.6. вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена Временной комиссии.

14. В случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики направляется надлежащим образом заверенная копия приказа о замене органом своего представителя не позднее трёх рабочих дней со дня принятия такого решения. При этом такой приказ должен содержать наименование государственного органа и должность представителя, с указанием фамилии, имени, отчества лица, вместо которого он назначается.

15. Министерство юстиции Донецкой Народной Республики издаёт приказ о внесении изменений в состав Временной комиссии не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о замене государственным органом своего представителя.

16. Временная комиссия легитимна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 ее состава.

17. Заседания Временной комиссии созываются Председателем Временной комиссии по мере необходимости.

18. Председатель Временной комиссии определяет дату, время и место проведения заседания Временной комиссии и не позднее, чем за 7 дней уведомляет об этом членов Временной комиссии.

19. Экзаменуемые лица уведомляются Секретарем Временной комиссии о заседании Временной комиссии не позднее, чем за 3 дня до его проведения.

20. Первое заседание Временной комиссии созывается членом Временной комиссии из числа представителей от Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

21. На первом заседании Председателем Временной комиссии оглашаются документы, подтверждающие назначение в её состав каждого члена Временной комиссии и утверждается Перечень вопросов для проведения проверки уровня теоретических знаний законодательства Донецкой Народной Республики в сфере адвокатуры.

22. Секретарь Временной комиссии ведет протокол заседания, который подписывается Председателем Временной комиссии и секретарем Временной комиссии.

23. Секретарь Временной комиссии представляет экзаменуемое лицо и оглашает материалы в отношении него для рассмотрения на заседании Временной комиссии.

24. Заседание Временной комиссии проводится в закрытом режиме.

25. Решение Временной комиссии принимается открытым голосованием большинством голосов от количества присутствующих членов Временной комиссии. Председатель Временной комиссии голосует последним, а в случае равенства голосов, его голос является решающим.

И.о. Руководителя Управления по вопросам правовой помощи и взаимодействия с судебной системой Министерства юстиции Донецкой Народной Республики
А.Г. Зиновьева

Для данного документа приложений нет.

Редакция от 04.08.2016

Начальная версия от 10.06.2016