watermark
Печать

Вид документа: Приказ

Государственный информационно-правовой фонд: Государственный реестр нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики , Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Министерство юстиции Донецкой Народной Республики

Дата документа: 15.10.2015

Номер документа: 726

Дата государственной регистрации: 15.10.2015

Регистрационный номер: 657

Заголовок документа: О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 10.04.2015 № 173 «Об утверждении Временного Порядка работы с документами в органах государственной исполнительной службы территориальных управлений юстиции»

Действие документа: Недействующий

Классификатор: 120.030.020 - Документирование информации. Делопроизводство

Информация об опубликовании:
    Информация не предоставлена ,

Дополнительные сведения:

Количество страниц:

watermark
НПА ДНР

Министерство юстиции
Донецкой Народной Республики

 

Приказ

15.10.2015
№726
НПА ДНР
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАН
Регистрационный № 657
от   «15» октября 2015  г.
О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 10.04.2015 № 173 «Об утверждении Временного Порядка работы с документами в органах государственной исполнительной службы территориальных управлений юстиции»

(утратил силу с 02.05.2017 – Приказ Министерства юстиции ДНР от 18.04.2017 № 245)

В соответствии с Указом Главы Донецкой Народной Республики от 06.05.2015 № 180 «О создании Государственной исполнительной службы Министерства юстиции Донецкой Народной Республики», Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 22.07.2015 № 13-18 «Об утверждении Временного порядка о государственной исполнительной службе»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения во Временный Порядок работы с документами в органах государственной исполнительной службы территориальных управлений юстиции (далее – Порядок), утверждённый приказом Министерства юстиции Донецкой Народной Республики от 10.04.2015 № 173:

1.1. исключить по всему тексту слова «территориальные управления юстиции»;

1.2. заменить по всему тексту слова «районные, городские, горрайонные отделы государственной исполнительной службы, территориальные органы государственной исполнительной службы» на «органы Государственной исполнительной службы»;

1.3. абзац первый пункта 4.1 Порядка изложить в следующей редакции: «Делопроизводство по обращениям граждан осуществляется отдельно от общего делопроизводства»;

1.4. абзац пятый пункта 4.1 Порядка изложить в следующей редакции: «После  окончания проверки и фактического исполнения принятого решения, обращения вместе с материалами проверки возвращаются специалисту органа Государственной исполнительной службы с надписью «В дело» и подписью должностного лица, принявшего решение»;

1.5. пункт 5.31 Порядка изложить в следующей редакции:

«Копия документа изготавливается и выдается только с разрешения руководителя органа Государственной исполнительной службы. В органах Государственной исполнительной службы могут заверяться копии только тех документов, которые у них создаются, а также копии исполнительных документов, находящиеся на исполнении»;

1.6. заменить по всему тексту слова «завершенные исполнительные производства» на «оконченные исполнительные производства».

2. Департаменту регистрации нормативных правовых актов:

2.1. внести информацию о регистрации вышеуказанного приказа в Единый государственный реестр нормативных актов с присвоением регистрационного номера;

2.2. передать информацию о регистрации вышеуказанного приказа для размещения в средствах массовой информации, а также на сайте Министерства юстиции Донецкой Народной Республики.

3.  Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Директора Государственной исполнительной службы Министерства юстиции Донецкой Народной Республики Пикалову И.А.

4. Настоящий Приказ вступает в законную силу с момента его подписания.

И.о. Министра
Е.В. Радомская

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.