Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики
Дата документа: 06.03.2023
Номер документа: 12-7
Заголовок документа: Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «ХАРЦЫЗСКЭЛЕКТРОТРАНС» на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим и автомобильным транспортом
Действие документа: Действующий
Классификатор: 080.060.000 - Местные бюджеты, 080.060.020 - Доходы местных бюджетов, 080.060.030 - Расходы местных бюджетов, 080.050.000 - Республиканский бюджет, 080.050.030 - Расходы местного бюджета
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 09.03.2023
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 10
Правительство
Донецкой Народной Республики
Постановление
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам -производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 г. № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 — 2025 годы», статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики от 18 января 2023 года № 428-IIНС «О бюджете Донецкой Народной Республики на 2023 год» Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «ХАРЦЫЗСКЭЛЕКТРОТРАНС» на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим и автомобильным транспортом (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 06 марта 2023 г. № 12-7
ПОРЯДОК
предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «ХАРЦЫЗСКЭЛЕКТРОТРАНС» на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим и автомобильным транспортом
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ «ХАРЦЫЗСКЭЛЕКТРОТРАНС» на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим и автомобильным транспортом (далее – субсидия).
1.2. Получателем субсидии является МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ХАРЦЫЗСКЭЛЕКТРОТРАНС» (ОГРН 1229300163630) (далее – Получатель).
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Управление финансов администрации города Харцызска (далее – Управление).
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат в текущем финансовом году, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим и автомобильным транспортом (далее – мероприятия), по следующим направлениям:
1.4.1. Оплата труда, уплата страховых взносов, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников, участвующих или задействованных в осуществлении мероприятий;
1.4.2. Оплата электрической энергии;
1.4.3. Уплата юридическим лицом налогов и обязательных платежей, а также услуг банков в рамках осуществления мероприятий;
1.4.4. Проведение текущего ремонта, оснащение и обслуживание находящегося в эксплуатации оборудования и инвентаря, нежилых зданий, сооружений и помещений (офисов), задействованных для осуществления мероприятий (в том числе амортизация);
1.4.5. Приобретение производственно-технологического оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, необходимого для обеспечения деятельности юридического лица в рамках осуществления мероприятий;
1.4.6. Приобретение расходных материалов и предметов снабжения для осуществления мероприятий;
1.4.7. Оплата услуг по содержанию имущества, в том числе оплата коммунальных услуг;
1.4.8. Оплата расходов на содержание автотранспорта, в том числе горюче-смазочных материалов, технического осмотра и текущего ремонта, запчастей, в рамках осуществления мероприятий;
1.4.9. Административно-управленческие расходы, связанные с реализацией мероприятий.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Управлением и Получателем (далее – Соглашение):
а) Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) Получатель не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических жди экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;
в) Получатель не должен получать средства из бюджета Донецкой Народной Республики на основании иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
г) Получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и получения субсидии Получатель представляет в Управление следующие документы (далее – документы):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя (в случае обращения с документами представителя Получателя);
в) справку-расчет объема средств, необходимого для финансового обеспечения затрат в текущем финансовом году, связанных с выполнением мероприятий, с детализацией статей расходов в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
г) копии учредительных документов Получателя;
д) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя;
е) гарантийное письмо Получателя о его соответствии требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
Получатель обязан предоставить выписку из ЕГРЮЛ. В случае не предоставления Получателем выписки из ЕГРЮЛ, Управление самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.3. Документы должны быть заверены подписью должностного лица Получателя, прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии документов должны содержать отметку «Копия верна».
Ответственность за полноту и достоверность представленных документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие Документы.
2.4. Управление регистрирует документы в день их подачи в Управление и в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Управление в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
2.5. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:
несоответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Получателем документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем документов;
установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
2.6. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:
2.6.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Донецкой Народной Республики о бюджете Донецкой Народной Республики на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка. Перечисление субсидии осуществляется Управлением в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Донецкой Народной Республики.
2.6.2. Расчет размера субсидии осуществляется на основании справки-расчета объема средств, необходимого для финансового обеспечения затрат в текущем финансовом году, связанных с выполнением мероприятий, с детализацией статей расходов в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.
2.7. В случае принятия Управлением решения о предоставлении субсидии Управление в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения направляет Получателю письменное уведомление о принятом решении.
Подготовка проекта Соглашения осуществляется Управлением на бумажном носителе в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия Управлением решения о предоставлении субсидии Получателю.
Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Управлением решения о предоставлении субсидии и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года в соответствии с частью 2 статьи 425 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
2.8. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.
2.9. Соглашение в обязательном порядке содержит условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.10. Обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие у Получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Донецкой Народной Республикой, из бюджета которой предоставляется субсидия.
2.11. Результатом предоставления субсидии является осуществление перевозок пассажиров и провоза багажа городским наземным электрическим транспортом Получателя субсидии до 31 декабря 2023 года (включительно).Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Управлением в Соглашении.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется Управлением на лицевой счет Получателя, открытый в Управлении Федерального казначейства в Донецкой Народной Республике.
2.13. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Управлением решения о предоставлении субсидии, в пределах доведенных предельных объемов финансирования.
2.14. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.15. Средства субсидии запрещается направлять на приобретение Получателем (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет средств, полученных из бюджета Донецкой Народной Республики) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.16. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут использоваться Получателем в текущем финансовом году в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Донецкой Народной Республики (в порядке, установленном Правительством Донецкой Народной Республики) решения об их использовании при наличии потребности в указанных средствах и включении таких положений в соглашение.
3.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, представляется Получателем в Управление в течение срока действия Соглашения один раз в год в срок до 12 января очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.
3.2. Сроки и формы предоставления Получателем дополнительной «отчетности устанавливаются Управлением в Соглашении (при необходимости).
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель обеспечивает возможность проведения Управлением проверки соблюдения Получателем (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами-производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органом государственного финансового контроля проверки соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
4.2. В случае нарушения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных нормативными правовыми актами; непредставления установленной Соглашением отчетности; представления недостоверных данных в установленной Соглашением отчетности; нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением; нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля, Управление в течение 30 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет Получателю требование о возврате субсидии (части субсидии) на счет Управления.
4.3. По основаниям, указанным в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) должна быть возвращена Получателем в течение 15 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии (части субсидии) на счет Управления.
4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Управление в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. В случае недостижения Получателем значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель берет на себя обязательство возвратить излишне полученные средства субсидии в порядке и сроки, установленные Управлением в Соглашении.
4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Нет связей.