watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики

Дата документа: 19.12.2024

Номер документа: 135-1

Заголовок документа: Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии Государственному предприятию «ЛЮКС»

Действие документа: Действующий

Классификатор: 030.030.000 - Юридические лица, 080.060.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 - Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 20.12.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 9

watermark
НПА ДНР

Правительство
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

19.12.2024
№135-1
Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии Государственному предприятию «ЛЮКС»

С целью организации надлежащей деятельности Государственного предприятия «ЛЮКС», руководствуясь статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики от 31 декабря 2023 года № 44-РЗ «О бюджете Донецкой Народной Республики на 2024 год», статьей 15 Закона Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 1-РЗ «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии Государственному предприятию «ЛЮКС» в целях погашения задолженности за 2018-2023 год (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Е.А. Солнцев
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 19.12.2024 № 135-1

ПОРЯДОК
предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии
Государственному предприятию «ЛЮКС» в целях погашения
задолженности
за 2018-2023 год

I. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий Порядок определяет условия, цели, порядок предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии Государственному предприятию «ЛЮКС» в целях погашения задолженности за 2018-2023 год (далее – субсидия).

2. Получателем субсидии является Государственное предприятие «ЛЮКС» (ОГРН 1229300114779) (далее – Получатель).

3. Исполнительным органом Донецкой Народной Республики, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство внутренних дел Донецкой Народной Республики (далее – Министерство).

4. Целью предоставления субсидии Получателю является погашение задолженности за 2018-2023 год, в том числе на выплату заработной платы работникам (с учетом страховых взносов и расчетно-кассового обслуживания), материально-техническое обеспечение деятельности (коммунальные и эксплуатационные расходы) получателя.

II. Условия и порядок предоставления субсидии

5. Получатель, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее – Соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:

а) не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;

б) не получать средства из бюджета Донецкой Народной Республики на основании иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики на цели, указанные в пункте 4 раздела I настоящего Порядка;

в) не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

г) не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Донецкой Народной Республики субсидий, бюджетных инвестиций и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Донецкой Народной Республикой.

6. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 5 раздела II настоящего Порядка, и получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы (далее – Документы):

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя (в случае обращения с Документами представителя Получателя);

в) копии учредительных документов Получателя;

г) копию документа о назначении руководителя и главного бухгалтера (при наличии) Получателя;

д) гарантийное письмо Получателя о его соответствии требованиям, установленным в пункте 5 раздела II настоящего Порядка;

е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ).

7. Документы должны быть заверены подписью руководителя или уполномоченного лица Получателя, прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии Документов должны содержать отметку «Копия верна».

Ответственность за полноту и достоверность Документов несут уполномоченные лица Получателя, подготовившие и подписавшие Документы.

8. Министерство регистрирует Документы в день их подачи и в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

9. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:

а) несоответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 5 раздела II настоящего Порядка;

б) несоответствие предоставленных Получателем Документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем Документов;

в) установление факта недостоверности предоставленной Получателем информации.

10. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:

а) субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 4 раздела I настоящего Порядка. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Донецкой Народной Республики;

б) расчет размера субсидии осуществляется на основании расчетов объема средств, необходимых для обеспечения затрат в связи с осуществлением деятельности, и предоставляется Получателем совместно с заявлением.

11. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения направляет Получателю письменное уведомление о принятом решении.

Подготовка проекта Соглашения осуществляется Министерством на бумажном носителе в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Получателю.

Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

12. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.

13. Соглашение в обязательном порядке содержит положение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям или в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

14. Результатом предоставления субсидии является погашение задолженности за 2018-2023 год, в том числе на выплату заработной платы работникам (с учетом страховых взносов и расчетно-кассового обслуживания), материально-техническое обеспечение деятельности (коммунальные и эксплуатационные расходы) Получателя.

15. Субсидия перечисляется в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

16. Субсидия перечисляется на лицевой счет Получателя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике в течение 10 рабочих дней с момента подписания Соглашения.

17. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

18. Субсидия предоставляется с целью погашения задолженности за 2018-2023 год, в связи с осуществлением деятельности Получателя, а именно:

а) расходы на оплату труда;

б) подоходный налог, начисления на фонд оплаты труда;

в) оплата услуг газоснабжения, электроэнергии, водоснабжения, водоотведения;

г) оплата услуг технического обследования надземной и подземной части газопровода – ввода и технического осмотра;

д) оплата штрафных и финансовых санкций по электроснабжению и газоснабжению.

19. Средства субсидии запрещается направлять на приобретение Получателем (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами-производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет средств, полученных из бюджета Донецкой Народной Республики) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

20. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут использоваться Получателем в текущем финансовом году в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Донецкой Народной Республики (в порядке, установленном Правительством Донецкой Народной Республики) решения об их использовании при наличии потребности в указанных средствах и включении таких положений в Соглашение.

III. Требования к отчетности

21. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 14 раздела II настоящего Порядка, предоставляется Получателем в Министерство в течение срока действия Соглашения один раз в год в срок до 31 декабря текущего финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленный, Министерством финансов Донецкой Народной Республики.

22. Сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности могут устанавливаться Министерством в Соглашении (при необходимости).

23. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий
и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

24. Получатель обеспечивает возможность проведения Министерством проверки соблюдения Получателем (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами-производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органом государственного финансового контроля проверки соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

25. В случае нарушения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных нормативными правовыми актами; не предоставления установленной Соглашением отчетности; предоставления недостоверных данных в установленной Соглашением отчетности; нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением; нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 30 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет Получателю требование о возврате субсидии (части субсидии) на счет Министерства.

26. По основаниям, указанным в пункте 25 раздела IV настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) должна быть возвращена Получателем в течение 15 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии (части субсидии) на счет Министерства.

27. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 26 раздела IV настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

28. В случае недостижения Получателем значения результата предоставления субсидии, указанного в пунктах 14, 18 раздела II настоящего Порядка, Получатель берет на себя обязательство возвратить излишне полученные средства субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством в Соглашении.

29. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.

В данный документ изменений не вносилось.