watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики

Дата документа: 19.02.2024

Номер документа: 14-1

Заголовок документа: Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Донецкой Народной Республикой (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 080.060.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 - Местные бюджеты, 010.150.000 - Местное самоуправление

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 19.02.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 14

watermark
НПА ДНР

Правительство
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

19.02.2024
№14-1
Об утверждении Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Донецкой Народной Республикой (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Донецкой Народной Республики

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 10 Закона Донецкой Народной Республики от 27 ноября 2023 года № 23-P3 «О межбюджетных отношениях в Донецкой Народной Республике», руководствуясь статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, статьями 9, 15 Закона Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 1-РЗ «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Донецкой Народной Республикой (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Донецкой Народной Республики.

2. Главным распорядителям средств бюджета Донецкой Народной Республики совместно с главами муниципальных образований Донецкой Народной Республики обеспечить целевое и эффективное использование субсидий, предоставляемых из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.

Председатель Правительства
Е.А. Солнцев
УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 19 февраля 2024 г. № 14-1

Правила, устанавливающие общие требования к формированию,
предоставлению и распределению субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Донецкой Народной Республикой (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Донецкой Народной Республики

1. Настоящие Правила устанавливают общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам (далее — Правила, субсидия соответственно), а также предельный уровень софинансирования (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования.

Правила не распространяются на субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства:

резервного фонда Президента Российской Федерации;

резервного фонда Правительства Российской Федерации в случаях, предусмотренных порядком использования в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации, утверждаемым нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации;

резервного фонда Правительства Донецкой Народной Республики.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Донецкой Народной Республики (далее — органы местного самоуправления) полномочий по вопросам местного значения.

В случае если нормативными правовыми актами Правительства Донецкой Народной Республики, регулирующими порядок предоставления и распределения субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам (далее — нормативные правовые акты), предусматривается предоставление субсидии на софинансирование одновременно расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства, реконструкции муниципальной собственности (далее — объекты капитального строительства), приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее — объекты недвижимого имущества) и мероприятий,

не относящихся к капитальным вложениям в объекты капитального строительства и приобретению объектов недвижимого имущества, или на софинансирование двух и более мероприятий в рамках одной государственной программы Донецкой Народной Республики, такие субсидии для целей Правил относятся к консолидированным.

Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований Донецкой Народной Республики (далее — муниципальные образования) для предоставления субсидий между муниципальными образованиями устанавливаются законами Донецкой Народной Республики и (или) нормативными правовыми актами Правительства Донецкой Народной Республики.

3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервного фонда Правительства Донецкой Народной Республики и средств резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом Донецкой Народной Республики о бюджете Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период (если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации).

В случаях, предусмотренных частью 4 статьи 10 Закона Донецкой Народной Республики от 27 ноября 2023 года № 23-РЗ «О межбюджетных отношениях в Донецкой Народной Республике», правовыми актами Правительства Донецкой Народной Республики, могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон Донецкой Народной Республики о бюджете Донецкой Народной Республики на текущий финансовый год и плановый период.

4. Порядки предоставления и распределения каждой субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам разрабатываются главными распорядителями бюджетных средств Донецкой Народной Республики и устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Донецкой Народной Республики в соответствии с настоящими Правилами.

Порядки предоставления и распределения субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам на реализацию мероприятий государственных программ Донецкой Народной Республики устанавливаются соответствующими государственными программами Донецкой Народной Республики.

5. Порядки предоставления субсидий должны содержать следующие положения:

цели предоставления субсидий;

условия предоставления субсидий;

критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (при необходимости);

методику распределения субсидий между муниципальными образованиями;

порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень результатов использования субсидий;

основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения, в том числе обязательств муниципального образования по достижению результатов использования субсидий;

уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета Донецкой Народной Республики;

иные положения (при необходимости).

6. В Порядке предоставления и распределения субсидии указывается конкретная цель, которая определяется в пределах установленных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. В случае если субсидия предоставляется в рамках государственной программы Донецкой Народной Республики, цель предоставления субсидий определяется также исходя из целей государственной программы Донецкой Народной Республики и необходимости достижения результатов использования субсидии. При определении цели предоставления субсидии могут указываться направления расходования субсидии (при необходимости).

Цели предоставления субсидии отражаются в соглашениях о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из бюджета Донецкой Народной Республики, заключенном между главными распорядителями бюджетных средств Донецкой Народной Республики и муниципальными образованиями (далее — соглашение).

В случае если адресное (пообъектное) распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета по объектам капитального строительства (укрупненным инвестиционным проектам) и объектам недвижимого имущества, предусмотрено соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и Донецкой Народной Республикой (далее — федеральные соглашения), то цели субсидий определяются в соответствии с федеральными соглашениями.

7. В качестве условий предоставления субсидий предусматриваются:

заключение соглашения в соответствии с пунктами 13 и 15 Правил, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств;

обязательства муниципального образования по соблюдению целевых назначений расходования субсидии, установленных соглашением;

обязательства муниципального образования по достижению результатов использования субсидий, установленных соглашением, и выполнению требований по соблюдению графика выполнения работ (при наличии);

наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях со финансирования которых предоставляются субсидии.

При необходимости главный распорядитель бюджетных средств Донецкой Народной Республики (далее — ГРБС) предусматривает в нормативном правовом акте иные условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований.

8. К условиям предоставления субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики муниципальным образованиям на со финансирование объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества (далее — капитальные вложения) и (или) объектов капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее — капитальный ремонт) относится принятие муниципального правового акта, предусматривающего осуществление капитальных вложений и (или) проведение капитального ремонта в текущем финансовом году.

9. При определении критериев отбора муниципальных образований для предоставления субсидии не допускается указывать в качестве критерия отбора объем средств, предусмотренных муниципальным образованием на реализацию мероприятий, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии.

Также в отношении субсидий, предоставляемых в целях со финансирования строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, не допускается указывать в качестве критерия отбора наличие проектной документации на объекты капитального строительства.

10. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований должна учитывать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий, устанавливаемый с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования, и один или несколько из следующих показателей (критериев):

а) численность населения (отдельных групп населения — конечных получателей социальных услуг) в муниципальном образовании;

б) оценка затрат (в денежном выражении), необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и достижения результата использования субсидии;

в) иные показатели (критерии), определяемые в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики.

В случае если адресное распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, в части софинансирования расходов консолидированного бюджета Донецкой Народной Республики в объекты капитального строительства предусмотрено федеральными соглашениями, то распределение субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам осуществляется в соответствии с данными федеральными соглашениями.

В случае предоставления субсидий на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства и (или) объектов капитального ремонта, а также на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества, адресное (пообъектное) распределение субсидий по объектам капитального строительства (капитального ремонта) и объектам недвижимого имущества устанавливается соглашением.

11. Результаты использования субсидий представляют собой конечные результаты исполнения расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Донецкой Народной Республики, и должны быть конкретными и измеримыми.

Результаты использования субсидий, предоставляемых в целях достижения результатов региональных проектов, должны соответствовать результатам региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов. В перечень результатов использования субсидии, предоставляемой в целях достижения результатов регионального проекта, при необходимости могут быть включены дополнительные результаты использования субсидии.

В случае если субсидии предоставляются в рамках государственных программ Донецкой Народной Республики, не относящихся к региональным проектам, результаты использования субсидий должны соответствовать целям, задачам государственных программ Донецкой Народной Республики, показателям (индикаторам) соответствующих государственных программ Донецкой Народной Республики (при наличии таких показателей (индикаторов) в указанных государственных программах Донецкой Народной Республики). В отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, результаты использования субсидий предусматриваются по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), а в отношении консолидированных субсидий — по каждому из мероприятий и (или) объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), на софинансирование которых предоставляется консолидированная субсидия.

Значения результатов использования субсидии устанавливаются соглашением.

12. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета Донецкой Народной Республики определяется в процентах от объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

Предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования за счет средств бюджета Донецкой Народной Республики не может превышать в 2024-2025 годах 99 процентов общего объема расходного обязательства муниципального образования, в 2026 году — 97 процентов.

13. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.

Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.

В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Донецкой Народной Республики по предоставлению субсидий местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения соглашение должно соответствовать требованиям, установленным Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года №999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».

14. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на казначейские счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике.

15. При заполнении реквизитов и иных сведений в соглашении учитываются следующие обязательные условия:

а) уровень софинансирования выражается в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и устанавливается с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в пункте 12 настоящих Правил;

б) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, указывается в размере, необходимом для исполнения данного расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии (при наличии — указывается прогнозный объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств);

в) значения результатов использования субсидии должны соответствовать:

целевым показателям (индикаторам) государственных программ Донецкой Народной Республики либо обеспечивать достижение целевых показателей (индикаторов) государственных программ Донецкой Народной Республики и обязательствам муниципального образования по их достижению (в случаях предоставления субсидий в рамках государственных программ Донецкой Народной Республики, не относящихся к региональным проектам);

значениям результатов региональных проектов или контрольным точкам результатов региональных проектов в случаях предоставления субсидий в целях достижения результатов региональных проектов;

г) в случае если законом Донецкой Народной Республики о бюджете Донецкой Народной Республики на текущий финансовый год предусмотрены субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств Донецкой Народной Республики по предоставлению субсидии в плановом периоде;

д) в случае если правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации предусмотрены положения о включении в федеральное соглашение условий (обязательств) субъекта Российской Федерации, касающихся в дальнейшем обязательств муниципальных образований, то соответствующие положения подлежат включению в соглашение.

16. ГРБС, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, вправе предусматривать в соглашениях срок исполнения обязательства, превышающий срок действия доведенных ему лимитов, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Донецкой Народной Республики, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.

Соглашение в целях софинансирования из бюджета Донецкой Народной Республики расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией региональных проектов, может заключаться на срок реализации соответствующих региональных проектов, с учетом требований бюджетного законодательства.

17. В случае внесения в закон Донецкой Народной Республики о бюджете Донецкой Народной Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Донецкой Народной Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

Основанием для внесения изменений в соглашение также является уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.

В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.

Увеличение в соответствующем финансовом году сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства не влечет обязательств Донецкой Народной Республики по увеличению размера субсидии.

В отношении субсидий, предоставляемых на реализацию региональных проектов, в случае изменения размера субсидии допускается внесение в соглашения изменений, предусматривающих корректировку промежуточных результатов использования субсидий, не влекущих ухудшения показателей и результатов региональных проектов.

18. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев:

изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Донецкой Народной Республики, нормативных правовых актов, предусматривающих порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований вне рамок государственных программ Донецкой Народной Республики (при наличии таких показателей (индикаторов) в указанных государственных программах Донецкой Народной Республики и (или) в нормативных правовых актах);

сокращения размера субсидии.

Заключение соглашений или внесение в заключенные соглашения изменений, предусматривающих уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Донецкой Народной Республики, превышающий предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из бюджета Донецкой Народной Республики, установленный пунктом 12 настоящих Правил, не допускаются.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются субсидии, допущены нарушения обязательств в части значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Донецкой Народной Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,

где Vсубсидии — размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Донецкой Народной Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Донецкой Народной Республики, осуществляющим администрирование доходов бюджета Донецкой Народной Республики от возврата остатков субсидий (далее — главный администратор доходов бюджета Донецкой Народной Республики);

к — коэффициент возврата субсидии;

m — количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, имеет положительное значение;

и — общее количество результатов использования субсидии;

0,1- понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

20. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

где Di — индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-гo результата использования субсидии.

21. Индекс, отражающий уровень недостижения i-гo результата использования субсидии, определяется:

а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 — Ti / Si,

где Ti — фактически достигнутое значение i-гo результата использования субсидии на отчетную дату;

Si — плановое значение i-гo результата использования субсидии, установленное соглашением;

б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 — Si / Ti.

22. Расчет объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Донецкой Народной Республики, в случае предоставления консолидированной субсидии осуществляется отдельно для каждого мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в отношении которого допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений результатов использования субсидии, с учетом результатов использования консолидированной субсидии, предусмотренных для соответствующего мероприятия и (или) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества), в соответствующем порядке, устанавливающем предоставление и распределение данной консолидированной субсидии.

Общий объем средств, подлежащих возврату в случае предоставления консолидированной субсидии, рассчитывается как сумма объемов средств, подлежащих возврату, для каждого из мероприятий и (или) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) в соответствии с пунктом 19 Правил, в отношении которых были допущены нарушения.

23. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Донецкой Народной Республики и (или) органа местного самоуправления;

установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Донецкой Народной Республики;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований в бюджет Донецкой Народной Республики в соответствии с пунктом 19 Правил, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Донецкой Народной Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 19 и 22 настоящих Правил, ГРБС не позднее 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии:

направляет органам муниципальных образований требование по возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Донецкой Народной Республики объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, и сроков их возврата в соответствии с настоящими Правилами (далее — требование по возврату);

представляет в Министерство финансов Донецкой Народной Республики информацию об объемах средств, подлежащих возврату в доход бюджета Донецкой Народной Республики в соответствии с пунктами 19 и 22 настоящих Правил, в разрезе муниципальных образований по видам субсидий и случаям нарушений.

ГРБС в случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании по возврату, в течение 7 календарных дней с даты истечения сроков для возврата в бюджет Донецкой Народной Республики средств из бюджета муниципального образования, установленных пунктом 19 настоящего Порядка, предоставляет в Министерство финансов Донецкой Народной Республики информацию о неисполнении требования по возврату.

Министерство финансов Донецкой Народной Республики в течение 15 календарных дней с даты предоставления ГРБС информации о неисполнении муниципальными образованиями требования по возврату принимает решение о проведении контрольного мероприятия в отношении муниципальных образований, допустивших неисполнение требования по возврату, в рамках осуществления внутреннего государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в бюджет Донецкой Народной Республики в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

24. В случае нецелевого использования субсидии муниципальными образованиями к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. ГРБС обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Проверки соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляются органами внешнего государственного контроля и внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

26. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход бюджета Донецкой Народной Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Донецкой Народной Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Донецкой Народной Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Донецкой Народной Республики, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.