watermark
Перейти к текущей редакции Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики

Дата документа: 19.02.2024

Номер документа: 14-2

Заголовок документа: Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при обеспечении муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Донецкой Народной Республики и реализующих основные общеобразовательные программы, вооруженной охраной

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 080.060.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 - Местные бюджеты, 130.010.000 - Образование

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 19.02.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 7

watermark
НПА ДНР

Правительство
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

19.02.2024
№14-2
Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при обеспечении муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Донецкой Народной Республики и реализующих основные общеобразовательные программы, вооруженной охраной

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2024 года № 73, статьей 10 Закона Донецкой Народной Республики от 27 ноября 2023 года № 23-P3 «О межбюджетных отношениях в Донецкой Народной Республике», руководствуясь статьями 12, 15 Закона Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 1-РЗ «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения в 2024 году субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при обеспечении муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Донецкой Народной Республики и реализующих основные общеобразовательные программы, вооруженной охраной.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Е.А. Солнцев

ПРАВИЛА

предоставления и распределения в 2024 году субсидий из бюджета Донецкой
Народной Республики местным бюджетам в целях софинансирования
расходных обязательств, возникающих при обеспечении муниципальных
образовательных организаций, расположенных на территории Донецкой
Народной Республики и реализующих основные общеобразовательные
программы, вооруженной охраной

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения в 2024 году субсидий из бюджета Донецкой Народной Республики местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при обеспечении муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Донецкой Народной Республики и реализующих основные общеобразовательные программы, вооруженной охраной.

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики как получателя средств бюджета Донецкой Народной Республики на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики и уполномоченным органом местного самоуправления Донецкой Народной Республики соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики местному бюджету в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при обеспечении муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Донецкой Народной Республики и реализующих основные общеобразовательные программы, вооруженной охраной.

4. Субсидии распределяются между местными бюджетами по результатам отбора в целях предоставления субсидии (далее — отбор) при условии наличия в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из бюджета Донецкой Народной Республики, в объеме необходимом для его исполнения.

5. Критериями отбора являются:

а) потребность муниципальных образований в реализации мероприятий по обеспечению образовательных организаций вооруженной охраны;

б) наличие утвержденного перечня образовательных организаций, работающих в очном формате, подлежащих вооруженной охране и расположенных на территории муниципального образования (далее — перечень образовательных организаций).

6. Отбор осуществляется на основании заявки, представленной по форме согласно приложению (далее — заявка).

К заявке прилагаются документы, подтверждающие сведения, указанные в заявке.

Заявка представляется в Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, прошивается, нумеруется и имеет опись прилагаемых документов. Заявка может быть представлена в виде электронного документа с реквизитами, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи».

Месячная стоимость поста зависит от категории степени риска проникновения диверсионно-разведывательных групп и составляет:

1 категория — образовательные организации, расположенные в районах, подверженных высокой опасности проникновения диверсионно- разведывательных групп и требующие усиленной круглосуточной вооруженной охраны, — 769 341 руб.;

2 категория — образовательные организации, расположенные в районах, подверженных высоким рискам организации террористических актов и иных общественно-опасных действий и требующие обычной круглосуточной вооруженной охраны, — 551 974 руб.;

3 категория — образовательные организации, расположенные в районах, где отсутствует явная опасность проникновения диверсионно- разведывательных групп и совершения террористических актов, а также иных агрессивных действий в отношении образовательных организаций, и подлежащих обеспечению вооруженной охраной не более 12 часов в сутки, — 447 303 рубля.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования (Si), определяется по формуле:

где:

Vобщ — общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Донецкой Народной Республики на 2024 год;

Pi — объем потребности в финансовом обеспечении мероприятий по обеспечению образовательных организаций вооруженной охраной, необходимый для исполнения расходного обязательства, в целях со финансирования которого предоставляется субсидия;

Yi — предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-гo муниципального образования из бюджета Донецкой Народной Республики.

Объем потребности в финансовом обеспечении мероприятий по обеспечению образовательных организаций вооруженной охраной, необходимый для исполнения расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, определяется по формуле:

P_i=(m_l *k_l *n)+(m_2*k_2*n)+(m_3 *k_3 *n)

где:

ml — количество постов 1 категории;

kl — месячная стоимость поста 1 категории;

m2 — количество постов 2 категории;

к2 — месячная стоимость поста 2 категории;

m3 — количество постов 3 категории;

кЗ — месячная стоимость поста 3 категории;

и — количество месяцев, в течение которых осуществляется вооруженная охрана образовательных организаций.

8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

9. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств Донецкой Народной Республики по увеличению размера субсидии.

10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.

11. Глава местной администрации (глава муниципального образования) направляет в Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики отчет о достижении значений результатов использования субсидии и об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с порядком и сроками, которые установлены соглашением.

12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики путем сравнения фактически достигнутых значений результатов использования субсидий и установленных соглашениями плановых значений результатов использования субсидии.

13. Результатами использования субсидии является количество образовательных организаций, обеспеченных вооруженной охраной.

14. Порядок и условия возврата средств из местного бюджета в бюджет Донецкой Народной Республики в случае нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению значения результата использования субсидии, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Донецкой Народной Республики.

15. В случае несоблюдения муниципальным образованием целей, установленных при предоставлении субсидий, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

16. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на глав местных администраций (глав муниципальных образований).

17. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Редакция от 31.05.2024

Начальная версия от 19.02.2024