Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики
Дата документа: 27.04.2024
Номер документа: 46-1
Заголовок документа: Об отдельных мероприятиях Донецкой Народной Республики, входящих в федеральный проект «Содействие занятости» национального проекта «Демография»
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 080.060.030 - Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 060.010.050 - Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, 060.010.020 - Управление в сфере трудоустройства и занятости населения
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 27.04.2024
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 19
Правительство
Донецкой Народной Республики
Постановление
В целях обеспечения реализации мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Донецкой Народной Республики в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография», в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2023 года № 540-ФЗ «О федеральном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2023 года № 2021 «Об утверждении правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография» по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации», пунктом 13 статьи 11, статьей 15 Закона Донецкой Народной Республики от 29 сентября 2023 года № 1-РЗ «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить следующее отдельное мероприятие Донецкой Народной Республики, входящее в федеральный проект «Содействие занятости» национального проекта «Демография»:
финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
2. Установить следующие основные показатели (расходные обязательства Донецкой Народной Республики) и результаты мероприятия по финансовому обеспечению (возмещению) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, в 2024 году:
процент софинансирования из федерального бюджета – 99%;
объем федерального бюджета – 22 322,20 тыс. руб.;
объем бюджета Донецкой Народной Республики – 225,50 тыс. руб.;
результат (численность участников) – 300 человек;
показатель достижения результата «доля занятых граждан в общей численности участников мероприятий» – 75%.
3. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики средств субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат работодателей на реализацию мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Донецкой Народной Республики (далее – Порядок) (прилагается).
4. Министерству труда и социальной защиты Донецкой Народной Республики организовать работу по исполнению настоящего постановления в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию отдельных мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего постановления, и достижения установленных показателей, указанных в пункте 2 настоящего постановления.
5. Наделить Государственное казенное учреждение «Служба занятости населения Донецкой Народной Республики» полномочиями по предоставлению субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее – субсидия работодателям), заключению соглашений о предоставлении субсидии работодателям, проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии работодателям в соответствии с Порядком.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2024 года.
ПОРЯДОК
предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики средств субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями,
на финансовое обеспечение затрат работодателей на реализацию мероприятий, направленных
на снижение напряженности на рынке труда Донецкой Народной Республики
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям и некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на финансовое обеспечение затрат работодателей на реализацию отдельных мероприятий Донецкой Народной Республики, входящих в федеральный проект «Содействие занятости» национального проекта «Демография» (далее – субсидия).
1.2. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства бюджета Донецкой Народной Республики и средства субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемые в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
главный распорядитель бюджетных средств – Министерство труда и социальной защиты Донецкой Народной Республики (далее – Минтруд ДНР);
запрос предложений – способ проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, проводимый комиссией в соответствии с настоящим Порядком;
получатель бюджетных средств – Государственное казенное учреждение «Служба занятости населения Донецкой Народной Республики» (далее – центр занятости населения), наделенное полномочиями по предоставлению субсидии, заключению соглашений о предоставлении субсидии, проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;
комиссия – комиссия, формируемая центром занятости населения для проведения отбора получателей субсидии, проверки комплектности представленных документов, достоверности сведений, содержащихся в предложениях и прилагаемых к ним документах. Состав и положение о комиссии утверждаются локальным правовым актом центра занятости населения;
работодатели – юридические лица, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями;
общественные работы – трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
организация общественных работ – прием в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, по направлению центра занятости населения на временную работу;
участник отбора – работодатель, направивший предложение на участие в отборе;
получатель субсидии – участник отбора, признанный победителем отбора и заключивший с центром занятости населения соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение);
единый портал – единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных действующим законодательством.
1.4. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минтруда ДНР на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка.
Расходование средств осуществляется центром занятости населения – получателем бюджетных средств.
1.5. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющие деятельность на территории Донецкой Народной Республики и состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Донецкой Народной Республики.
1.6. Целью предоставления субсидии является реализация отдельных мероприятий Донецкой Народной Республики, входящих в федеральный проект «Содействие занятости» национального проекта «Демография», а именно: финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации с учетом норм, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 года № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023-2025 годы» (при наличии технической возможности).
2. Проведение отбора получателей субсидии
для предоставления субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора (далее – объявление) размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальных сайтах Минтруда ДНР и центра занятости населения в сети «Интернет» не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню начала приема предложений, и содержит следующую информацию:
сроки проведения отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты центра занятости населения;
результаты предоставления субсидии, определенные пунктом 3.5 настоящего Порядка;
сетевой адрес страниц сайта в сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
порядок отзыва предложений участниками отбора, порядок возврата предложений, определяющий в том числе основания для возврата предложений участникам отбора, порядок внесения изменений в предложения в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 2.8, 2.10—2.14 настоящего Порядка;
порядок, даты начала и окончания предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальных сайтах Минтруда ДНР и центра занятости населения в сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Участник отбора на дату подачи предложения должен соответствовать следующим требованиям:
участник отбора осуществляет деятельность на территории Донецкой Народной Республики;
участник отбора не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Донецкой Народной Республики в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.6 настоящего Порядка;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Донецкой Народной Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Донецкой Народной Республики;
у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участники отбора – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатели – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
у участника отбора отсутствует задолженность по заработной плате, заработная плата работников не ниже минимальной заработной платы, установленной в Донецкой Народной Республике;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
у участника отбора отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Донецкой Народной Республикой.
2.3. Участники отбора, соответствующие категориям, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, в срок, установленный в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, представляют в комиссию при центре занятости населения предложения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К предложению прилагаются следующие документы:
сведения об организации общественных работ, по форме, утвержденной локальным правовым актом центра занятости населения;
смета предполагаемых расходов по форме, утвержденной локальным правовым актом центра занятости населения;
документ, подтверждающий полномочия руководителя участника отбора – юридического лица;
согласие участника отбора на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных;
документ, выданный территориальным налоговым органом Донецкой Народной Республики, об отсутствии у участника отбора просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Донецкой Народной Республикой.
Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений.
2.4. Участники отбора, подавшие предложения после окончания срока приема предложений, к участию в отборе не допускаются.
2.5. Предложение и прилагаемые к нему документы представляются участником отбора на бумажном носителе, заверяются подписями руководителя и главного бухгалтера участника отбора и печатью (при наличии) в одном экземпляре.
2.6. Центр занятости населения в течение одного рабочего дня со дня поступления регистрирует предложения.
2.7. Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты центра занятости населения в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания срока приема предложений.
Разъяснение положений объявления участнику отбора осуществляется центром занятости населения в течение трех рабочих дней со дня получения запроса. Запросы, поступившие позднее чем за два рабочих дня до дня окончания срока приема предложений, не рассматриваются.
2.8. Комиссия рассматривает предложения и прилагаемые к ним документы с учетом очередности по дате регистрации предложений еженедельно (при наличии поступивших предложений) на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку соответствия участника отбора категориям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка.
Проверка получателя субсидии на соответствие указанным требованиям осуществляется путем получения информации из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе размещенной на официальных сайтах в сети «Интернет». Сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, запрашиваются в рамках информационного взаимодействия на дату подачи предложения.
Победителем отбора признается участник (участники) отбора, соответствующий категориям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка, при отсутствии оснований для отклонения предложения и отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктами 2.11 и 2.13 настоящего Порядка.
Результаты рассмотрения комиссией предложений оформляются протоколом заседания комиссии в срок не позднее трех рабочих дней с даты рассмотрения.
2.9. Участник отбора имеет право отозвать предложение путем письменного уведомления не позднее чем за один рабочий день до даты проведения отбора. Предложение возвращается участнику отбора в течение трех рабочих дней после поступления письменного уведомления об отзыве предложения.
Внесение изменений в поданное участником отбора предложение не допускается.
2.10. Решение о предоставлении субсидии, об отклонении предложения участника отбора или об отказе в предоставлении субсидии принимается центром занятости населения на основании протокола заседания комиссии в форме локального правового акта с указанием получателей субсидии в срок не позднее пятого рабочего дня с даты оформления протокола комиссии.
2.11. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения предложений являются:
несоответствие участника отбора категориям и требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.2 настоящего Порядка;
несоответствие представленного участником отбора предложения и документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
отсутствие в представленных документах дат, подписей, печатей (при наличии);
наличие в представленных документах исправлений, дописок, подчисток, технических ошибок.
Под техническими ошибками признаются описки, опечатки, арифметические ошибки, приведшие к несоответствию сведений, которые были внесены в документы, сведениям в документах, на основании которых они вносились.
2.12. В случае наличия оснований для отклонения предложения участника отбора центр занятости населения в течение пяти рабочих дней со дня принятия правового акта, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, направляет участнику отбора уведомление с указанием причин отклонения предложения. Уведомление об отклонении предложения направляется в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в предложении участника отбора.
Отклонение предложения не препятствует повторной подаче предложения после устранения причины отклонения в период проведения отбора.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 1.6 раздела 1 настоящего Порядка, между получателями субсидии по предложениям, поступившим ранее в текущем году;
несоответствие документов, представленных участником отбора, требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
2.14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии центр занятости населения в течение семи рабочих дней информирует работодателя о принятом решении посредством электронной почты.
2.15. Центр занятости населения в срок не позднее 14 календарных дней с даты издания локального правового акта, указанного в пункте 2.10 настоящего Порядка, размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальных сайтах Минтруда ДНР и центра занятости населения в сети «Интернет» информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения предложений;
информацию об участниках отбора, предложения которых рассмотрены;
информацию об участниках отбора, предложения которых отклонены, с указанием причин отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют отклоненные предложения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.16. Центр занятости населения не позднее пяти рабочих дней с даты принятия локального правового акта заключает с победителем отбора соглашение.
В случае поступления в центр занятости информации об отказе победителя отбора от подписания соглашения победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.
3. Условия предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются при условии заключения между получателем субсидии и центром занятости населения соглашения в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной нормативным правовым актом Министерства финансов Российской Федерации.
Соглашением предусматриваются в том числе следующие условия:
положение о проведении центром занятости населения, Минтрудом ДНР проверок соблюдения получателем субсидии, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Донецкой Народной Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
согласие получателя субсидии на осуществление центром занятости населения, Минтрудом ДНР проверок соблюдения получателем субсидии, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Донецкой Народной Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия о новых условиях.
3.2. Размер предоставляемой субсидии определяется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
3.3. Максимальный срок финансового обеспечения расходов работодателей на выплату заработной платы временно трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, по направлению центра занятости населения, составляет три месяца.
3.4. Перечисление субсидии осуществляется центром занятости населения в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения на лицевой счет, открытый в Управлении федерального казначейства по Донецкой Народной Республике.
Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5. Планируемым результатом предоставления субсидии является организация общественных работ граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее – характеристика), является численность временно трудоустроенных на общественные работы по направлению центра занятости населения граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
Планируемые значения результата предоставления субсидии, а также значения характеристики устанавливаются в соглашении.
3.6. При предоставлении субсидий запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии.
3.7. В случае наличия по результатам проведенного отбора нераспределенных денежных средств, образования остатков неиспользованных сумм субсидий, которые были возвращены в бюджет Донецкой Народной Республики, и (или) в случае увеличения бюджетных ассигнований центр занятости населения имеет право принять решение:
о предоставлении дополнительных средств получателям субсидии.
При этом сложившаяся разница между размером ранее предоставленной субсидии и увеличенным размером субсидии предоставляется получателю субсидии на основании дополнительного соглашения к заключенному соглашению;
о проведении дополнительного отбора в соответствии с настоящим Порядком (в случае отсутствия потребности у получателей субсидии в увеличении размера субсидии либо в случае нераспределенного остатка субсидии).
4. Определение размера субсидии
4.1. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (Si), определяется по формуле:
Si = Niобщ* Сзп* Рзан
где:
Niобщ – прогнозируемая у i-ого работодателя численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
Сзп – размер возмещения затрат на заработную плату направленного на общественные работы гражданина, зарегистрированного в центре занятости населения в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, равный величине минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда», увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент;
Рзан – период занятости на общественных работах (количество месяцев), составляющий не более 3 месяцев. Показатель рассчитывается исходя из данных, содержащихся в документах, прилагаемых к предложению, предоставляемых участниками отбора согласно пункта 2.3 настоящего Порядка.
5.1. Получатель субсидии представляет в центр занятости населения отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики по форме, определенной соглашением, не позднее 10 рабочих дней с даты окончания срока финансового обеспечения его расходов, установленного в соглашении.
Получатель субсидии представляет в центр занятости населения отчеты об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением, не позднее 10-го рабочего дня с даты, к которой должно быть достигнуто значение характеристики, и в случае заключения соглашения на срок более трех месяцев – ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.2. Сроки и формы представления дополнительной отчетности устанавливаются соглашением.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга)
за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
6.1. Центр занятости населения осуществляет контроль за соблюдением работодателями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
6.2. Минтруд ДНР осуществляет проверку соблюдения работодателями условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с утвержденными планами проверок посредством анализа документов о расходовании субсидий, представляемых центром занятости населения.
6.3. Орган государственного финансового контроля Донецкой Народной Республики осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.4. В случае установления по итогам проверки, проведенной Минтрудом ДНР, органом государственного финансового контроля Донецкой Народной Республики и центром занятости населения, факта нарушения работодателем условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и заключенным соглашением, недостижения результата предоставления субсидии и характеристик соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Донецкой Народной Республики:
на основании письменного требования Минтруда ДНР, центра занятости населения – не позднее 30 календарных дней с даты получения работодателем указанного требования;
в сроки, установленные в представлении, предписании органа государственного финансового контроля Донецкой Народной Республики.
6.5. В случае если получателем субсидии не достигнуто установленное значение результата предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии. Размер возврата (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m – количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n – общее количество результатов использования субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет Донецкой Народной Республики, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, — по формуле:
Di = 1 – Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, — по формуле:
Di = 1 – Si / Ti.
6.6. В случае неисполнения работодателем пункта 6.4 настоящего Порядка взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
6.7. Центр занятости населения до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Минтруд ДНР отчеты о расходовании бюджетных средств (нарастающим итогом с начала года).
6.8. Ответственность за целевое использование бюджетных средств, соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений несут работодатели и центр занятости населения.
6.9. Не использованные в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению бюджетные средства подлежат возврату в бюджет Донецкой Народной Республики в порядке, установленном действующим законодательством.
6.10. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, осуществляется центром занятости населения и Минтрудом ДНР.
Изменяется на основании: Постановление №114-1 от 11.11.2024
Начальная версия от 27.04.2024