Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики
Дата документа: 28.07.2021
Номер документа: 53-3
Заголовок документа: О внесении изменения в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи, уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики, утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 09 апреля 2015 года № 5-3
Действие документа: Действующий
Классификатор: 020.020.000 - Государственная служба в Донецкой Народной Республике
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 28.07.2021
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 1
Правительство
Донецкой Народной Республики
Постановление
В целях упорядочения процедур оформления и выдачи служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики, руководствуясь статьей 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-IIНС «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Порядок оформления, учета, хранения, выдачи, уничтожения служебных удостоверений лицам, замещающим должности в органах государственной власти и управления Донецкой Народной Республики (далее — Порядок), утвержденный Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 09.04.2015 № 5-3, изменение, дополнив Приложение 2 к Порядку «Серии служебных удостоверений республиканских органов государственной власти и управления» строкой следующего содержания:
Управление специальных программ Донецкой Народной Республики |
УП № 000000 |
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Для данного документа приложений нет.
Вносит изменения: Постановление Совета Министров ДНР №5-3 от 09.04.2015