watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики

Дата документа: 05.08.2024

Номер документа: 81-3

Заголовок документа: Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» на финансовое обеспечение затрат на создание инфраструктуры органов власти Донецкой Народной Республики, предназначенной для создания и обеспечения функционирования государственных (ведомственных) информационных систем и ресурсов Донецкой Народной Республики, элементов инфраструктуры электронного правительства Донецкой Народной Республики, информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 020.010.000 - Органы исполнительной власти, 080.060.000 - Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 - Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.010.000 - Общие положения в сфере информации и информатизации, 120.020.000 - Управление в сфере информации и информатизации, 120.030.000 - Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.040.020 - Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 06.08.2024

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 11

watermark
НПА ДНР

Правительство
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

05.08.2024
№81-3
Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» на финансовое обеспечение затрат на создание инфраструктуры органов власти Донецкой Народной Республики, предназначенной для создания и обеспечения функционирования государственных (ведомственных) информационных систем и ресурсов Донецкой Народной Республики, элементов инфраструктуры электронного правительства Донецкой Народной Республики, информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 г. № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 — 2025 годы», статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики от 31 декабря 2023 года № 44-РЗ «О бюджете Донецкой Народной Республики на 2024 год» Правительство Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» на финансовое обеспечение затрат на создание инфраструктуры органов власти Донецкой Народной Республики, предназначенной для создания и обеспечения функционирования государственных (ведомственных) информационных систем и ресурсов Донецкой Народной Республики, элементов инфраструктуры электронного правительства Донецкой Народной Республики, информационно­-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство связи Донецкой Народной Республики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Е.А. Солнцев
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 05.08.2024 № 81-3

Порядок
предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии
ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ
РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
на финансовое обеспечение затрат на создание инфраструктуры органов власти
Донецкой Народной Республики, предназначенной для создания и обеспечения
функционирования государственных (ведомственных) информационных систем
и ресурсов Донецкой Народной Республики, элементов инфраструктуры
электронного правительства Донецкой Народной Республики,
информационно-телекоммуникационной сети органов
исполнительной власти Донецкой Народной Республики

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» на финансовое обеспечение затрат на создание инфраструктуры органов власти Донецкой Народной Республики, предназначенной для создания и обеспечения функционирования государственных (ведомственных) информационных систем и ресурсов Донецкой Народной Республики, элементов инфраструктуры электронного правительства Донецкой Народной Республики информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики (далее — субсидия).

1.2. Получателем субсидии является ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» (ОГРН 1229300115725) (далее — Получатель субсидии).

1.3. Исполнительным органом Донецкой Народной Республики, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство связи Донецкой Народной Республики (далее — Министерство связи).

1.4. Целью предоставления субсидии является создание инфраструктуры органов власти Донецкой Народной Республики, предназначенной для создания и обеспечения функционирования государственных (ведомственных) информационных систем и ресурсов Донецкой Народной Республики, элементов инфраструктуры электронного правительства Донецкой Народной Республики, информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики, и подразумевающей территориально распределенное размещение инфраструктуры, дублирование ключевых компонентов, периодическое резервное копирование и хранение копий информационных систем и ресурсов Донецкой Народной Республики, снижение издержек на сопровождение информационных систем и ресурсов Донецкой Народной Республики, функционирование которых обеспечивает Получатель субсидии.

1.5. Субсидия предоставляется в размере 217 011 809,00 российских рублей.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством связи и Получателем субсидии (далее — Соглашение):

а) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Донецкой Народной Республики на основании иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

б) отсутствие у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Донецкой Народной Республикой, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, и получения субсидии Получатель субсидии представляет в Министерство связи следующие документы (далее — Документы):

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя субсидии (в случае обращения с Документами представителя Получателя субсидии);

в) финансово-экономическое обоснование объема затрат, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств субсидии;

г) копии учредительных документов Получателя субсидии;

д) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии;

е) гарантийное письмо Получателя субсидии о его соответствии требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего раздела;

ж) документ, выданный налоговыми органами, об отсутствии у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Донецкой Народной Республикой.

Получатель субсидии вправе представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления Получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ Министерство связи самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.3. Документы должны быть заверены подписью должностного лица Получателя субсидии, прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии Документов должны содержать отметку «Копия верна».

Ответственность за полноту и достоверность представленных Документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие Документы.

2.4. Министерство связи в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

2.5. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

а) несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего раздела;

б) несоответствие представленных Получателем субсидии Документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем субсидии Документов;

в) установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.

2.6. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:

2.6.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству связи на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка. Перечисление субсидии осуществляется Министерством связи в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Донецкой Народной Республики;

2.6.2. Расчет размера субсидии осуществляется на основании финансово-экономического обоснования объема затрат, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств субсидии.

2.7. В случае принятия Министерством связи решения о предоставлении субсидии Министерство связи в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия данного решения направляет Получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.

Подготовка проекта Соглашения осуществляется Министерством связи на бумажном носителе в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты принятия Министерством связи решения о предоставлении субсидии Получателю субсидии.

Соглашение заключается в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия Министерством связи решения о предоставлении субсидии.

2.8. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.

2.9. Соглашение в обязательном порядке содержит условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству связи ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

2.10. Результатом предоставления субсидии является создание инфраструктуры органов власти Донецкой Народной Республики, предназначенной для создания и обеспечения функционирования государственных (ведомственных) информационных систем и ресурсов Донецкой Народной Республики, элементов инфраструктуры электронного правительства Донецкой Народной Республики, доступа к инфраструктуре по средствам информационно-телекоммуникационной сети органов исполнительной власти Донецкой Народной Республики, а так же достижение показателя доступности информационных систем и ресурсов, размещенных в инфраструктуре органов власти Донецкой Народной Республики, значения 0,99, которое рассчитывается как отношение времени, во время которого информационные системы и ресурсы, размещенные в инфраструктуре органов власти Донецкой Народной Республики, доступны в течении отчетного периода, к величине отчетного периода. За величину отчетного периода следует принимать один календарный год с даты ввода в эксплуатацию инфраструктуры органов власти Донецкой Народной Республики.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется Министерством связи на лицевой счет Получателя субсидии, открытый в управлении Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике.

2.12. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством связи решения о предоставлении субсидии, в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

2.13. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.14. Средства субсидии запрещается направлять на приобретение Получателем субсидии (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет средств, полученных из бюджета Донецкой Народной Республики) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.15. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут использоваться Получателем субсидии в текущем финансовом году в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Донецкой Народной Республики (в порядке, установленном Правительством Донецкой Народной Республики) решения об их использовании при наличии потребности в указанных средствах и включении таких положений в соглашение.

3. Требования к отчетности

3.1. Получатель субсидии обязан предоставлять отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Порядка, в Министерство связи ежеквартально в течение срока действия Соглашения по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.

3.2. Сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством связи в Соглашении (при необходимости).

3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий
и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Получатель субсидии обеспечивает возможность проведения Министерством связи проверки соблюдения Получателем субсидии (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органом государственного финансового контроля проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных нормативными правовыми актами; непредставления установленной Соглашением отчетности; представления недостоверных данных в установленной Соглашением отчетности; нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением; нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством связи и органом государственного финансового контроля, Министерство связи в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии) на счет Министерства связи.

4.3. По основаниям, указанным в пункте 4.2 настоящего раздела, субсидия (часть субсидии) должна быть возвращена Получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии (части субсидии) на счет Министерства связи.

4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство связи в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. В случае недостижения Получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель субсидии берет на себя обязательство возвратить излишне полученные средства субсидии в порядке и сроки, установленные Министерством связи в Соглашении.

4.6. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В данный документ изменений не вносилось.