watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики

Дата документа: 28.02.2023

Номер документа: 9-7

Заголовок документа: Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» на финансовое обеспечение затрат, связанных с ремонтом и содержанием объектов улично-дорожной сети

Действие документа: Действующий

Классификатор: 080.060.000 - Местные бюджеты, 080.060.020 - Доходы местных бюджетов, 080.060.030 - Расходы местных бюджетов, 080.050.000 - Республиканский бюджет, 080.050.030 - Расходы местного бюджета

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 01.03.2023

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 11

watermark
НПА ДНР

Правительство
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

28.02.2023
№9-7
Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» на финансовое обеспечение затрат, связанных с ремонтом и содержанием объектов улично-дорожной сети

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 г. № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 — 2025 годы», статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики от 18 января 2023 года № 428-IIНС «О бюджете Донецкой Народной Республики на 2023 год» Правительство Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» на финансовое обеспечение затрат, связанных с ремонтом и содержанием объектов улично-дорожной сети (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

Председатель Правительства
В.П. Хоценко
УТВЕРЖДЕН

Постановлением Правительства
Донецкой Народной Республики
от 28 февраля 2023 г. № 9-7

ПОРЯДОК
предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-
СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» на финансовое обеспечение затрат, связанных с ремонтом и содержанием объектов улично-дорожной сети

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики МУНИЦИПАЛЬНОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» на финансовое обеспечение затрат, связанных с ремонтом и содержанием объектов улично-дорожной сети (далее — субсидия).

1.2. Получателем субсидии является МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «ДОРОЖНОЕ РЕМОНТНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (ОГРН 1229300176621) (далее — Получатель субсидии).

1.3. Получателем бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии является Управление благоустройства и коммунального обслуживания администрации города Донецка (далее — Получатель бюджетных средств).

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий является Управление финансов администрации города Донецка (далее — ГРБС), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

1.5. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с ремонтом и содержанием объектов улично-дорожной сети: ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального значения и прочего (искусственные сооружения, светофорные объекты, направляющие пешеходных и транспортных ограждений, дорожные знаки, ливневая канализация, дренаж, разметка автодорог, зимняя, летняя механизированная уборка, ручная уборка автодорог, мощение плиткой ФЭМ, планировка обочин, установка ливневых решеток, разработка проектов), в том числе погашение задолженности предприятия перед поставщиками за полученные материалы и услуги в 2022 году для проведения работ в 2023 году, а также оплатой расходов на содержание предприятия, связанных с основной деятельностью.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Получателем бюджетных средств и Получателем субсидии (далее — Соглашение):

а) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

б) Получатель субсидии не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

в) Получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Донецкой Народной Республики на основании иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики на цели, указанные в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;

г) Получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и получения субсидии Получатель субсидии представляет в адрес ГРБС следующие документы (далее — Документы):

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя субсидии (в случае обращения с Документами представителя Получателя субсидии);

в) смету расходов на финансовое обеспечение затрат, связанных с ремонтом и содержанием объектов улично-дорожной сети;

г) копии учредительных документов Получателя субсидии;

д) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии;

е) гарантийное письмо Получателя субсидии о его соответствии требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

Получатель субсидии вправе представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления Получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ ГРБС самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.3. Документы должны быть заверены подписью должностного лица Получателя субсидии, прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии Документов должны содержать отметку «Копия верна».

Ответственность за полноту и достоверность представленных Документов несут должностные лица Получателя субсидии, подготовившие и подписавшие Документы.

2.4. ГРБС регистрирует Документы в день их подачи в адрес ГРБС и в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

ГРБС в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

2.5. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии:

несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;

несоответствие представленных Получателем субсидии Документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем субсидии Документов;

установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.

2.6. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:

2.6.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Донецкой Народной Республики о бюджете Донецкой Народной Республики на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке ГРБС на цели, указанные в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка. Перечисление субсидии осуществляется Получателем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Донецкой Народной Республики.

2.6.2. Расчет размера субсидии осуществляется на основании сметы расходов на финансовое обеспечение затрат, связанных с ремонтом и содержанием объектов улично-дорожной сети: ремонт и содержание автомобильных дорог муниципального значения и прочего (искусственные сооружения, светофорные объекты, направляющие пешеходных и транспортных ограждений, дорожные знаки, ливневая канализация, дренаж, разметка автодорог, зимняя, летняя механизированная уборка, ручная уборка автодорог, мощение плиткой ФЭМ, планировка обочин, установка ливневых решеток, разработка проектов), в том числе погашение задолженности предприятия перед поставщиками за полученные материалы и услуги в 2022 году для проведения работ в 2023 году, а также оплатой расходов на содержание предприятия, связанных с основной деятельностью, но не выше предусмотренных в бюджете Донецкой Народной Республике сумм на эти цели на соответствующий бюджетный период.

2.7. В случае принятия ГРБС решения о предоставлении субсидии, ГРБС в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения направляет Получателю бюджетных средств и Получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении.

Подготовка проекта Соглашения осуществляется Получателем бюджетных средств на бумажном носителе в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия ГРБС решения о предоставлении субсидии Получателю субсидии.

Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия ГРБС решения о предоставлении субсидии.

2.8. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.

2.9. Соглашение в обязательном порядке содержит условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

2.10. Обязательным условием предоставления субсидии является отсутствие у Получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Донецкой Народной Республикой, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.11. Результатом предоставления субсидии является ремонт и содержание объектов улично-дорожной сети Получателем субсидии.

Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Получателем бюджетных средств в Соглашении.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется Получателем бюджетных средств на лицевой счет Получателя субсидии, открытый в территориальном органе Управления Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике.

2.13. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.

Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия ГРБС решения о предоставлении субсидии, в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

2.14. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.15. Средства субсидии запрещается направлять на приобретение Получателем субсидии (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет средств, полученных из бюджета Донецкой Народной Республики) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.

2.16. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут использоваться Получателем субсидии в текущем финансовом году в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Донецкой Народной Республики (в порядке, установленном Правительством Донецкой Народной Республики) решения об их использовании при наличии потребности в указанных средствах и включении таких положений в соглашение.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, представляется Получателем субсидии в адрес Получателя бюджетных средств и ГРБС в течение срока действия Соглашения один раз в год в срок до 12 января очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.

3.2. Сроки и формы предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Получателем бюджетных средств в Соглашении (при необходимости).

3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Получатель субсидии обеспечивает возможность проведения Получателем бюджетных средств и ГРБС проверки соблюдения Получателем субсидии (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии) порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органом государственного финансового контроля проверки соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.

4.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных нормативными правовыми актами; непредставления установленной Соглашением отчетности; представления недостоверных данных в установленной Соглашением отчетности; нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением; нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Получателем бюджетных средств, ГРБС и органом государственного финансового контроля, Получатель бюджетных средств или ГРБС в течение 30 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии (части субсидии) в счет дохода бюджета Донецкой Народной Республики.

4.3. По основаниям, указанным в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) должна быть возвращена Получателем субсидии в течение 15 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии (части субсидии) в счет дохода бюджета Донецкой Народной Республики.

4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Получатель бюджетных средств в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. В случае недостижения Получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, Получатель субсидии берет на себя обязательство возвратить излишне полученные средства субсидии в порядке и сроки, установленные Получателем бюджетных средств в Соглашении.

4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

В данный документ изменений не вносилось.