Вид документа: Постановление
Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики
Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики
Дата документа: 09.11.2023
Номер документа: 95-3
Заголовок документа: О порядке предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики субъектам хозяйствования, оказывающим услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий, на возмещение недополученных доходов, связанных с применением тарифов в размере ниже экономически обоснованного уровня
Действие документа: Архивная версия
Классификатор: 050.040.000 - Коммунальное хозяйство, 050.040.050 - Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 080.020.000 - Управление в сфере финансов, 080.050.030 - Расходы местного бюджета
Информация об опубликовании:
Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 10.11.2023
Дополнительные сведения:
Количество страниц: 12
Правительство
Донецкой Народной Республики
Постановление
B соответствии cо статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 г. N2 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 — 2025 годы», статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики от 18 января 2023 года N2 428-IIHC «О бюджете Донецкой Народной Республики на 2023 год» Правительство Донецкой Народной Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики субъектам хозяйствования, оказывающим услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий, на возмещение недополученных доходов, связанных с применением тарифов в размере ниже экономически обоснованного уровня (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики
субъектам хозяйствования, оказывающим услуги по содержанию
многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий,
на возмещение недополученных доходов, связанных с применением
тарифов в размере ниже экономически обоснованного уровня
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики субъектам хозяйствования, на возмещение недополученных доходов, связанных с применением тарифов на услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий в размере ниже экономически обоснованного уровня (далее — субсидия).
1.2. Получателем субсидии являются следующие субъекты хозяйствования (далее — Получатель):
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «ЖИЛИЩНОЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОНТОРА № 1 ГОРОДА МОСПИНО» ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА (ОГРН 1229300049626);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ БУДЕННОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА» (ОГРН 1229300026185);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ВОРОШИЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА» (ОГРН 1229300069756);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА КИЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА» (ОГРН 1229300083154);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА» (ОГРН 1229300082054);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА» (ОГРН 1229300145194);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА» (ОГРН 1229300035733);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА» (1229300039099);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОНЕЦКА «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА» (ОГРН 1229300077929);
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ГОРНЯК- 2015» (ОГРН 1229300149209);
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ДОНЕЦКИЙ ПРАВОВОЙ ЦЕНТР «МАГИСТР» (ОГРН 1229300045072);
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «МАСТЕРКЛАСС» (ОГРН 1229300016076);
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕКСТИЛЫЦИК-2015» (ОГРН 1229300080790);
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АРК-96» (ОГРН 1229300152080);
КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ГОРОДА ГОРЛОВКА» (ОГРН 1229300114889);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЦЕНТР ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ» АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГОРЛОВКА (ОГРН 1229300164015);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЖИЛРЕМСЕРВИС» АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДЕБАЛЬЦЕВО (ОГРН 1229300010224);
КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПРОМЕТЕЙ» АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОКУЧАЕВСКА (ОГРН 1229300034435);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНАКИЕВО «ЖИЛИЩНО-РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 1» (ОГРН 1229300090942);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНАКИЕВО «ЖИЛИЩНО-РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 2» (ОГРН 1229300165434);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНАКИЕВО «ЖИЛИЩНО-РЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 3» (ОГРН 1229300094341);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЖИЛИЩНОРЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 4» АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНАКИЕВО (ОГРН 1229300091019);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЖИЛИЩНОРЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 5» АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНАКИЕВО (ОГРН 1229300091020);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЖИЛИЩНОРЕМОНТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ № 6» АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕНАКИЕВО (ОГРН 1229300091316);
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ДОБРОБУТ» (ОГРН 1229300172056);
КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЖИЛИЩНИК-2» (ОГРН 1229300059933);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ «ЖИЛИЩНИК-3» (ОГРН 1229300035535);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ «КОММУНАЛЬНИК — 15» (ОГРН 1229300015680);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МАКЕЕВКИ «КОММУНАЛЬНИК — 3» (ОГРН 1229300022456);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА СНЕЖНОЕ «СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА» (ОГРН 1229300096266);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТОРЕЗА «ЖИЛКОММУНСЕРВИС» (ОГРН 1229300068360);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА Г.ХАРЦЫЗСКА» (ОГРН 1229300144237);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЗУГРЭСВОДОКАПАЛ — 2» ГОРОДА ЗУГРЭС (ОГРН 1229300038714);
КОММУНАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЖЭП» Г. ИЛОВАЙСКА (ОГРН 1229300049219);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОММУНАЛЬНИК» АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ШАХТЕРСКА (ОГРН 1229300074112);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЯСИНОВАТАЯ «ЖИЛИЩНОЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ КОМБИНАТ» (ОГРН 1229300016351);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОАЗОВСКА «ЖИЛКОМСЕРВИС» (ОГРН 1229300023600);
КОММУНАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «КОМСОМОЛЬСКОЕ ГОРОДСКОЕ ДОМОУПРАВЛЕНИЕ» (ОГРН 1229300176500);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СТАРОБЕШЕВСКОЕ» (ОГРН 1229300171980);
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ «ЭНЕРГИЯ ДОНБАССА» (ОГРН 1229300089886) (для филиала «Старобешевская ТЭС»);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «СВЕТЛОДАРЕЦ» АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СВЕТЛОДАРСКА (ОГРН 1229300136141);
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛНОВАХСКОГО РАЙОНА «КОММУНАЛЬНИК ПГТ ДОНСКОЕ» (ОГРН 1229300131653).
1.3. Исполнительным органом Донецкой Народной Республики, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с применением тарифов на содержание многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики (далее — Министерство).
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение субъектам хозяйствования недополученных доходов, связанных с применением тарифов на услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий в размере ниже экономически обоснованного уровня.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее — Соглашение):
а) Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
б) Получатель не должен получать средства из бюджета Донецкой Народной Республики на основании иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
в) Получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
г) Получатель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем, другого юридического лица), ликвидации;
д) в отношении Получателя не введена процедура банкротства;
е) деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы (далее — Документы):
а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя (в случае обращения с Документами представителя Получателя);
в) документ, подтверждающий объем недополученных доходов, связанных с применением тарифов на услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий в размере ниже экономически обоснованного уровня, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств субсидии, согласованный соответствующим уполномоченным представителем органа местного самоуправления;
г) копии учредительных документов Получателя;
д) копию приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя;
е) гарантийное письмо Получателя о его соответствии требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
Получатель предоставляет выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ). В случае непредставления Получателем выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.3. Документы должны быть заверены подписью должностного лица Получателя, прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии Документов должны содержать отметку «Копия верна».
Ответственность за полноту и достоверность представленных Документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие Документы.
2.4. Министерство регистрирует Документы в день их подачи в Министерство и в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.
2.5. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии:
несоответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Получателем Документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем Документов;
установление факта недостоверности, представленной Получателем информации.
2.6. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии:
2.6.1. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Донецкой Народной Республики.
2.6.2. Объем субсидий определяется на основании документов, подтверждающих объем недополученных доходов, связанных с применением тарифов на услуги по содержанию многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий в размере ниже экономически обоснованного уровня, финансовое обеспечение которых планируется за счет средств субсидии, согласованных соответствующими уполномоченными представителями органов местного самоуправления.
2.7. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения направляет Получателю письменное уведомление о принятом решении.
Подготовка проекта Соглашения осуществляется Министерством на бумажном носителе в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Получателю.
Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
2.8. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.
2.9. Соглашение в обязательном порядке содержит условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при
недостижении согласия по новым условиям в случае Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных приводящего к невозможности предоставления субсидии определенном в Соглашении.
2.10. Результатом предоставления субсидии является субъектам хозяйствования, оказывающим услуги по многоквартирных жилых домов, сооружений и придомовых территорий недополученных доходов, связанных с применением тарифов в размере ниже экономически обоснованного уровня.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются Министерством в Соглашении.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на открытый банковский расчетный счет Получателя.
2.12. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения, в пределах доведенных предельных объемов финансирования.
2.13. Средства субсидии, перечисленные в соответствии с настоящим постановлением, не подлежит казначейскому сопровождению.
2.14. Средства субсидии запрещается направлять на приобретение Получателем (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет средств, полученных из бюджета Донецкой Народной Республики) иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.15. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут использоваться Получателем в текущем финансовом году в случае принятия главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Донецкой Народной Республики (в порядке, установленном Правительством Донецкой Народной Республики) решения об их использовании при наличии потребности в указанных средствах и включении таких положений в Соглашение.
3.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.10 раздела 2 настоящего Порядка, представляется Получателем в Министерство в течение срока действия Соглашения один раз в год в срок до 12 января очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, установленной Министерством финансов Донецкой Народной Республики.
3.2. Сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении (при необходимости).
3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Министерство проводит проверки соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход бюджета субъекта Российской Федерации:
а) на основании требования Министерства — не позднее 30 рабочих дней со дня получения указанного требования получателем субсидии;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. По основаниям, указанным в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) должна быть возвращена Получателем в течение 15 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии (части субсидии) на счет Министерства.
4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета субъекта Российской Федерации: в размере, пропорциональном недостижению значения результата предоставления субсидии, не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Министерства.
4.6. Контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Изменяется на основании: Постановление №31-3 от 26.03.2024, Постановление №99-8 от 23.11.2023