watermark
Перейти к текущей редакции Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Правительство Донецкой Народной Республики

Дата документа: 16.11.2023

Номер документа: 97-3

Заголовок документа: Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии в целях финансового обеспечения затрат организациям на проведение мероприятий в соответствии с распоряжением Правительства Донецкой Народной Республики от 16 октября 2023 г. № 87-Р1

Действие документа: Архивная версия

Классификатор: 080.050.000 - Республиканский бюджет, 080.050.030 - Расходы местного бюджета, 080.050.070 - Государственный финансовый контроль, 090.040.000 - Строительство, 090.040.090 - Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 050.020.000 - Жилищный фонд

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 16.11.2023

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 10

watermark
НПА ДНР

Правительство
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

16.11.2023
№97-3
Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии в целях финансового обеспечения затрат организациям на проведение мероприятий в соответствии с распоряжением Правительства Донецкой Народной Республики от 16 октября 2023 г. № 87-Р1

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2022 года № 2377 «Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023-2025 годы», постановлением Правительства Российской Федерации от 06 марта 2023 года № 348 «О приостановлении действия абзаца четвертого подпункта «а» и подпункта «б» пункта 18 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета и установлении размеров авансовых платежей при заключении государственных (муниципальных) контрактов в 2023 году», статьями 72, 73 Конституции Донецкой Народной Республики, Законом Донецкой Народной Республики от 18 января 2023 года № 428-IIНС «О бюджете Донецкой Народной Республики на 2023 год», Правительство Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии в целях финансового обеспечения затрат организациям на проведение мероприятий в соответствии с распоряжением Правительства Донецкой Народной Республики от 16 октября 2023 г. № 87-Р1.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Врио Председателя Правительства
А.Г. Чертков

ПОРЯДОК
предоставления из бюджета Донецкой Народной Республики субсидии в целях финансового обеспечения
затрат организациям на проведение
мероприятий в соответствии с распоряжением
Правительства Донецкой Народной Республики от 16 октября 2023 г. № 87-Р1

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидии из бюджета Донецкой Народной Республики в целях финансового обеспечения затрат государственным унитарным предприятиям на проведение мероприятий в соответствии с распоряжением Правительства Донецкой Народной Республики от 16 октября 2023 г. № 87-Р1 «Об утверждении перечня мероприятий, связанных с созданием дорожной и коммунальной инфраструктуры в целях развития жилищного строительства Донецкой Народной Республики» (далее соответственно — субсидия, Мероприятия, Распоряжение № 87-Р1).

1.2. Исполнительным органом Донецкой Народной Республики, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики (далее — Министерство).

1.3. Получателями субсидии являются государственные унитарные предприятия, уполномоченные выступать заказчиком в рамках реализации Мероприятий в соответствии с Распоряжением № 87-Р1 (далее — Получатель).

1.4. Целью предоставления субсидии является реализация Мероприятий в полном объеме.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством и Получателем (далее — Соглашение):

а) Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;

б) Получатель не должен получать средства из бюджета Донецкой Народной Республики на основании иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики на цели, установленные настоящим Порядком;

в) Получатель не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера;

г) Получатель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.2. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, и получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующие документы (далее — Документы):

а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Получателя (в случае обращения с Документами представителя Получателя);

в) копии учредительных документов Получателя;

г) копию документа о назначении руководителя и главного бухгалтера Получателя;

д) гарантийное письмо Получателя о его соответствии требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

Получатель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ). В случае непредставления Получателем выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.3. Документы должны быть заверены подписью должностного лица Получателя, прошнурованы, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), копии Документов должны содержать отметку «Копия верна».

Ответственность за полноту и достоверность предоставленных Документов несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие Документы.

2.4. Министерство регистрирует Документы в день их подачи и в течение 5 рабочих дней с даты их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет Получателю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

2.5. Основания для отказа Получателю в предоставлении субсидии: несоответствие Получателя требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка; несоответствие предоставленных Получателем Документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) Получателем Документов; выявление факта недостоверности предоставленной Получателем информации.

2.6. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Донецкой Народной Республики.

2.7. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения направляет Получателю письменное уведомление о принятом решении.

Подготовка проекта Соглашения осуществляется Министерством на бумажном носителе в срок не позднее 7 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии Получателю.

Соглашение заключается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

2.8. Соглашение заключается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.9. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с действующим законодательством.

2.10. Соглашение в обязательном порядке содержит условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.

2.11. Результатом предоставления субсидии является реализация в полном объеме Получателем Мероприятий, в частности:

1) строительство магистральных и внутриквартальных сетей для жилой застройки по адресу: Донецкая Народная Республика, г. Мариуполь, пересечение пр. Металлургов и ул. Варганова (проспект Металлургов, 45а);

2) строительство магистральных и внутриквартальных сетей для жилой застройки по адресу: Донецкая Народная Республика, г. Мариуполь, пересечение пр. Металлургов и пр. Ленина (проспект Металлургов, 606);

3) строительство магистральных и внутриквартальных сетей для жилой застройки по адресу: Донецкая Народная Республика, г. Мариуполь, пересечение пр. Металлургов и ул. Ленина (проспект Металлургов, 54а);

4) строительство магистральных и внутриквартальных сетей для жилой застройки по жилому району г. Мариуполя, ограниченного улицами: ул. Митрополитская, пр. Металлургов, ул. Кальчанская, ул. Куинджи;

5) реконструкция ПС-35 КВ «Город-10» жилого района г. Мариуполя, ограниченного улицами: ул. Митрополитская, пр. Металлургов, бул. Шевченко, ул. Куинджи;

6) строительство магистральных и внутриквартальных сетей для жилой застройки по жилому району г. Мариуполя, ограниченному улицами: пр-т Ленина (Мира), ул. Куприна, ул. Карла Либкнехта, ул. Зелинского, пер. Трамвайный, пр-т Строителей.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на лицевой счет Получателя, открытый в Управлении Федерального казначейства по Донецкой Народной Республике.

2.13. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.

Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, в пределах доведенных предельных объемов финансирования.

2.14. Субсидия подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2.15. Средства субсидии запрещается направлять на приобретение Получателем (иными юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем, за счет средств, полученных из бюджета Донецкой Народной Республики) иностранной валюты.

2.16. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий могут использоваться Получателем в текущем финансовом году в случае принятия Министерством по согласованию с Министерством финансов Донецкой Народной Республики (в порядке, установленном Правительством Донецкой Народной Республики) решения об их использовании при наличии потребности в указанных средствах и включении таких положений в Соглашение.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.11 раздела 2 настоящего Порядка, представляется Получателем в Министерство в течение срока действия Соглашения один раз в год в срок до 12 января очередного финансового года по форме, определенной Соглашением.

3.2. Сроки и формы предоставления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении (при необходимости).

3.3. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) соблюдения условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение

4.1. Министерство проводит проверки соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в доход бюджета субъекта Российской Федерации:

а) на основании требования Министерства — не позднее 30 рабочих дней со дня получения указанного требования получателем субсидии;

б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля — в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.3. По основаниям, указанным в пункте 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) должна быть возвращена Получателем в течение 15 календарных дней с даты получения требования о возврате субсидии (части субсидии) на счет Министерства.

4.4. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней с даты окончания указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.5. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета субъекта Российской Федерации: в размере, пропорциональном недостижению значения результата предоставления субсидии, не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии соответствующего требования Министерства.

4.6. Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Редакция от 24.11.2023

Начальная версия от 16.11.2023