watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Президиум Правительства Донецкой Народной Республики

Дата документа: 15.04.2022

Номер документа: 35-1

Заголовок документа: Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Донецкой Народной Республики

Действие документа: Действующий

Классификатор: 080.090.000 - Казначейство , 080.050.030 - Расходы местного бюджета , 080.040.000 - Общие положения бюджетного устройства

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 18.04.2022

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 8

watermark
НПА ДНР

Президиум Правительства
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

15.04.2022
№35-1
Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств Донецкой Народной Республики

Руководствуясь статьей 78 Конституции Донецкой Народной Республики, пунктами 1, 4 статьи 15, частью 2 статьи 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-ПНС «О Правительстве Донецкой Народной Республики», во исполнение части 3 статьи 471 Закона Донецкой Народной Республики от 28 июня 2019 года № 46-IIНС «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике», Президиум Правительства Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств Донецкой Народной Республики (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Врио Председателя Правительства
Т.В. Переверзева
УТВЕРЖДЕН

Постановлением
Президиума Правительства
Донецкой Народной Республики
от 15 апреля 2022 г. № 35-1

Порядок ведения реестра расходных обязательств
Донецкой Народной Республики

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет последовательность организации и осуществления процесса формирования и ведения реестра расходных обязательств Донецкой Народной Республики.

2. Реестр расходных обязательств Донецкой Народной Республики включает в себя реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета (далее – реестр расходных обязательств республиканского бюджета) и реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее – реестры расходных обязательств бюджетов фондов).

3. Реестр расходных обязательств республиканского бюджета (реестры расходных обязательств бюджетов фондов) формируется по главным распорядителям средств республиканского бюджета (органам управления государственными внебюджетными фондами) в виде свода (перечня) законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Донецкой Народной Республики, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, а также объемы бюджетных ассигнований республиканского бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов), необходимые для исполнения расходных обязательств Донецкой Народной Республики, подлежащих в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики исполнению за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов).

4. Реестр расходных обязательств республиканского бюджета (реестры расходных обязательств бюджетов фондов) предназначен для учета расходных обязательств Донецкой Народной Республики независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов).

5. Данные реестра расходных обязательств республиканского бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов) используются при:

а) составлении проекта Республиканского бюджета Донецкой Народной Республики (проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики) на очередной финансовый год и плановый период;

б) внесении изменений в нормативный правовой акт Донецкой Народной Республики о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики (нормативные правовые акты о бюджетах государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики) на текущий финансовый год и плановый период в связи с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законов и иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению уполномоченными органами государственной власти за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета (органами управления государственными внебюджетными фондами за счет бюджетных ассигнований государственных внебюджетных фондов);

в) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета (сводных бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств государственных внебюджетных фондов).

6. Формирование и ведение реестра расходных обязательств республиканского бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов), взаимодействие Министерства финансов Донецкой Народной Республики (далее – Министерство финансов) с главными распорядителями средств республиканского бюджета и органами управления государственными внебюджетными фондами в процессе формирования и ведения реестра расходных обязательств республиканского бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов) осуществляются в информационной системе с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

7. В информационной системе отражаются сведения о расходных обязательствах Донецкой Народной Республики и об их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:

а) распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета (бюджетных ассигнований государственных внебюджетных фондов) на текущий финансовый год, а также на очередной финансовый год и плановый период;

б) бюджетные ассигнования республиканского бюджета (бюджетные ассигнования бюджетов государственных внебюджетных фондов), распределенные по кодам классификации расходов бюджетов и утвержденные нормативным правовым актом Донецкой Народной Республики о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики (нормативными правовыми актами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики) на текущий (очередной) финансовый год и плановый период;

в) показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета (сводных бюджетных росписей государственных внебюджетных фондов) в текущем финансовом году и плановом периоде;

г) лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета (лимиты бюджетных обязательств государственных внебюджетных фондов) в текущем финансовом году и плановом периоде;

д) объемы кассовых выплат из республиканского бюджета в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.

8. Главные распорядители средств республиканского бюджета (органы управления государственными внебюджетными фондами) представляют в Министерство финансов реестры расходных обязательств республиканского бюджета (реестры расходных обязательств бюджетов фондов) по форме и в сроки, установленные Министерством финансов, с одновременным представлением заверенных копий нормативных правовых актов, отображенных в реестрах расходных обязательств республиканского бюджета (реестрах расходных обязательств бюджетов фондов), в случае их отсутствия на официальном сайте Донецкой Народной Республики.

9. Реестры расходных обязательств республиканского бюджета (реестры расходных обязательств бюджетов фондов), а также иные документы, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, отнесенные к государственной тайне, представляются в Министерство финансов в форме бумажного документа, подписанного руководителем (уполномоченным лицом) главного распорядителя средств республиканского бюджета (органа управления государственным внебюджетным фондом) и в электронном виде в соответствии с требованиями к форматам электронных документов с соблюдением норм и требований законодательства Донецкой Народной Республики о государственной тайне.

II. Порядок формирования реестра расходных обязательств
Донецкой Народной Республики

10. Реестр расходных обязательств республиканского бюджета формируется  Министерством финансов как сводный документ на основании реестров расходных обязательств республиканского бюджета, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета, по форме, разработанной и утвержденной Министерством финансов.

Реестры расходных обязательств бюджетов фондов формируются органами управления государственными внебюджетными фондами.

11. Министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств республиканского бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда), представленного главным распорядителем средств республиканского бюджета (органом управления государственным внебюджетным фондом), проводит проверку и при отсутствии замечаний письменно уведомляет главного распорядителя средств республиканского бюджета (орган управления государственным внебюджетным фондом) о его принятии в работу.

В случае наличия замечаний в информации, отражаемой в реестре расходных обязательств республиканского бюджета (реестре расходных обязательств бюджета фонда), Министерство финансов возвращает его на доработку главному распорядителю средств республиканского бюджета (органу управления государственным внебюджетным фондом) с приложением Протокола по форме, установленной Министерством финансов, с указанием причины (далее – Протокол).

12. Главный распорядитель средств республиканского бюджета (орган управления государственным внебюджетным фондом) в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства финансов Протокола обеспечивает внесение изменений в реестр расходных обязательств республиканского бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) в соответствии с представленными Министерством финансов замечаниями и осуществляет его повторное представление на рассмотрение в Министерство финансов.

III. Порядок ведения реестра расходных обязательств
Донецкой Народной Республики

13. Ведение реестра расходных обязательств республиканского бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов) осуществляется Министерством финансов (органами управления государственными внебюджетными фондами) посредством внесения в него изменений.

Внесение изменений в реестр расходных обязательств республиканского бюджета осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главными распорядителями средств республиканского бюджета в текущем финансовом году.

14. Внесение изменений в реестр расходных обязательств республиканского бюджета (реестр расходных обязательств бюджета фонда) осуществляется в связи:

а) с внесением изменений в нормативный правовой акт Донецкой Народной Республики о Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики (нормативные правовые акты о бюджетах государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики) на текущий финансовый год и плановый период;

б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета (сводную бюджетную роспись государственных внебюджетных фондов) и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения республиканского бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов);

в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законов и иных нормативных правовых актов Донецкой Народной Республики, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению уполномоченными органами государственной власти за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета (органами управления государственными внебюджетными фондами за счет бюджетных ассигнований государственных внебюджетных фондов).

15. Внесение изменений в реестр расходных обязательств республиканского бюджета (реестра расходных обязательств бюджета фонда) в части объемов бюджетных ассигнований по основаниям, предусмотренным в подпунктах «а» и «б» пункта 14 раздела III настоящего Порядка, осуществляется на основании изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета (сводные бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств государственных внебюджетных фондов).

Главные распорядители средств республиканского бюджета (органы управления государственными внебюджетными фондами) должны в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета (сводные бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств государственных внебюджетных фондов) внести соответствующие уточнения в реестры расходных обязательств республиканского бюджета (реестры расходных обязательств бюджетов фондов), представив в Министерство финансов изменения в реестры расходных обязательств, по форме установленной Министерством финансов, и сформировать уточненные реестры расходных обязательств республиканского бюджета (реестры расходных обязательств бюджетов фондов).

IV. Заключительные положения

16. Исполнение расходных обязательств за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов) осуществляется исключительно на основании законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, указанных в реестрах расходных обязательств республиканского бюджета (реестрах расходных обязательств бюджетов фондов).

Исполнение расходных обязательств за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов) по законам и иным нормативным правовым актам, обусловливающим публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, не указанных в реестрах расходных обязательств республиканского бюджета (реестрах расходных обязательств бюджетов фондов), запрещается.

17. Ответственность за полноту, достоверность, своевременность формирования и включения в реестры расходных обязательств республиканского бюджета (реестры расходных обязательств бюджетов фондов) информации, исполнение расходных обязательств несут главные распорядители средств республиканского бюджета (органы управления государственными внебюджетными фондами).

V. Переходные положения

18. Положения подпункта «в» пункта 5 раздела I, пунктов 6, 7 раздела I, а также раздела III настоящего Порядка, регулирующие использование данных реестра расходных обязательств республиканского бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов) при ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета (сводных бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств государственных внебюджетных фондов), формирование и ведение реестра расходных обязательств республиканского бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов) в информационной системе, а также осуществление Министерством финансов свода представленных реестров расходных обязательств республиканского бюджета вступают в силу с момента реализации этапа III – Автоматизация процесса планирования бюджетных ассигнований Плана мероприятий по модернизации системы формирования проекта республиканского бюджета, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Донецкой Народной Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного Распоряжением Председателя Правительства Донецкой Народной Республики от 04 февраля 2022 г. № 9.

19. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, при доведении лимитов бюджетных обязательств на срок, отличный от года, формирование реестра расходных обязательств республиканского бюджета (реестров расходных обязательств бюджетов фондов) осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, доведенных на текущий финансовый год.

Для данного документа приложений нет.

В данный документ изменений не вносилось.