watermark
Печать

Вид документа: Постановление

Государственный информационно-правовой фонд: Нормативные правовые акты Донецкой Народной Республики

Наименование правотворческого органа: Президиум Правительства Донецкой Народной Республики

Дата документа: 30.06.2021

Номер документа: 44-4

Заголовок документа: Об утверждении Порядка ведения Перечня недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

Действие документа: Действующий

Классификатор: 020.030.000 - Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 120.030.000 - Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.050 - Информационные ресурсы по категориям доступа

Информация об опубликовании:
    Официальный сайт Правительства Донецкой Народной Республики http://pravdnr.ru/, 01.07.2021

Дополнительные сведения:

Количество страниц: 7

watermark
НПА ДНР

Президиум Правительства
Донецкой Народной Республики

 

Постановление

30.06.2021
№44-4
Об утверждении Порядка ведения Перечня недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

В соответствии с пунктом 28.5 Порядка проведения закупок товаров, работ и услуг за счет бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности в Донецкой Народной Республике, утвержденного Постановлением Правительства Донецкой Народной Республики от 23 апреля 2021 года №25-9 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых за бюджетные средства и средства от приносящей доход деятельности», руководствуясь статьей 23 Закона Донецкой Народной Республики от 30 ноября 2018 года № 02-IIНС «О Правительстве Донецкой Народной Республики», Президиум Правительства Донецкой Народной Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ведения Перечня недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Правительства
А.Е. Ананченко
УТВЕРЖДЕН

Постановлением
Президиума Правительства
Донецкой Народной Республики
от 30 июня 2021 г. № 44-4



Порядок ведения перечня недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Настоящий Порядок ведения перечня недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее — Порядок) определяет последовательность организации и осуществления действий по ведению перечня недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее — Перечень).

2. Перечень ведется в электронном виде. Информация, содержащаяся в Перечне, размещается в аналитической информационной системе в сфере закупок (далее — аналитическая информационная система).

3. Ведение Перечня, в том числе включение в Перечень (исключение из Перечня) информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), осуществляется определенным Правительством Донецкой Народной Республики оператором электронной торговой площадки (далее — оператор) на основании решения Республиканской антимонопольной службы Донецкой Народной Республики.

4. Информация и документы о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), представленные заказчиками и/или Республиканской антимонопольной службой Донецкой Народной Республики в письменном или электронном виде, в том числе информация и документы о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), исключенных из Перечня, хранятся оператором в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики об архивном деле в течение 3 лет с даты исключения информации из Перечня.

5. В случае если победитель электронной процедуры закупки признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в аналитической информационной системе протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт, а также в течение трех рабочих дней с даты признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта направляет в Республиканскую антимонопольную службу Донецкой Народной Республики заверенную копию указанного протокола и подтверждающих документов.

6. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов заказчик в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в Республиканскую антимонопольную службу Донецкой Народной Республики следующую информацию и документы:

1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика;

2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, являющегося учредителем юридического лица (за исключением публично-правовых образований), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа указанных юридических лиц;

3) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса, запроса предложений, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;

4) предмет закупки, цена контракта и срок его исполнения;

5) идентификационный код закупки;

6) основания и дата расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;

7) копия решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

7. Информация и документы, предусмотренные пунктами 56 настоящего Порядка, направляются заказчиком в Республиканскую антимонопольную службу Донецкой Народной Республики на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика либо в электронной форме. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

8. Республиканская антимонопольная служба Донецкой Народной Республики проверяет информацию и наличие документов, представленных заказчиком в соответствии с пунктами 56 настоящего Порядка.

9. В случае представления информации и документов не в полном объеме Республиканская антимонопольная служба Донецкой Народной Республики возвращает их заказчику в течение трех рабочих дней с даты их поступления с указанием причин возврата и необходимости направления таких информации и документов в составе, предусмотренном пунктами 56 настоящего Порядка, при этом решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Перечень не принимается.

10. Республиканская антимонопольная служба Донецкой Народной Республики осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 56 настоящего Порядка, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение пяти рабочих дней с даты их поступления.

11. Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в Перечень. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов Республиканской антимонопольной службой Донецкой Народной Республики принимается соответствующее решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов принимается решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Перечень. В ином случае принимается решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в Перечень. Копии решения Республиканской антимонопольной службы Донецкой Народной Республики в течение трех рабочих дней с даты его принятия направляются оператору, заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в Перечень, и иным заинтересованным лицам (при необходимости).

12. Оператор включает информацию о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Перечень в течение одного рабочего дня с даты получения соответствующего решения Республиканской антимонопольной службы Донецкой Народной Республики. Указанная информация образует запись, которая подписывается руководителем или иным уполномоченным представителем оператора.

13. Ведение Перечня осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

14. При внесении информации в Перечень указываются:

1) номер записи и дата внесения оператором информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Перечень;

2) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика;

3) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, являющегося учредителем юридического лица (за исключением публично-правовых образований), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа указанных юридических лиц;

4) даты проведения аукциона, подведения итогов конкурса, запроса предложений в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонился от заключения контракта, дата признания не состоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку уклонился либо отказался от заключения контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;

5) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;

6) идентификационный код закупки;

7) основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;

8) дата и номер решения Республиканской антимонопольной службы Донецкой Народной Республики о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Перечень.

15. Информация, предусмотренная пунктом 14 настоящего Порядка, исключается оператором из Перечня по истечению одного года с даты ее включения. До истечения указанного срока информация исключается на основании решения суда, в том числе, о признании незаконным или недействительным решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта и (или) недействительным решения Республиканской антимонопольной службы Донецкой Народной Республики о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в Перечень.

16. Перечень ведется на государственном языке Донецкой Народной Республики. Наименования иностранных юридических и физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

17. В целях защиты информации, включенной в Перечень, обеспечиваются:

1) применение средств антивирусной защиты;

2) ведение электронных журналов учета операций, выполненных с помощью аналитической информационной системы;

3) ограничение доступа к техническим средствам, с помощью которых размещается и функционирует Перечень;

4) ежедневное копирование на резервный носитель содержащейся в Перечне информации, обеспечивающее возможность ее восстановления;

5) целостность размещенной в аналитической информационной системе информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях);

6) автоматическое исключение из Перечня информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях) по истечении одного года с даты внесения такой информации в Перечень с сохранением указанной информации в архиве.

18. Программно-технические средства, с помощью которых осуществляется ведение Перечня, должны обеспечивать:

1) бесперебойную работу по ведению Перечня, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа;

2) учет информации о недобросовестных поставщиках (подрядчиках, исполнителях), полученной оператором в электронном виде и включенной в Перечень;

3) поиск информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе);

4) формирование по запросу посетителя аналитической информационной системы справки о нахождении в Перечне информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе).

В данный документ изменений не вносилось.